Разместить новость
Подписаться на новости

02.08.2016

5 августа в Кисловодске проводится семинар "Эффективный маркетинг санатория"

5 августа в конференц-зале санатория "Целебный Нарзан" директор компании "Кальдин Консалтинг" Константин Кальдин проводит семинар для руководителей санаторно-курортных учреждений на тему: "Эффективный маркетинг санатория". Семинар открывается в 10 часов.
Выпускник МГУ имени Ломоносова, Кальдин Константин Михайлович работал на руководящих должностях в крупных сетевых клиниках, поэтому многие примеры приводит из личного опыта. На семинаре рассматриваются особенности маркетинговой работы в санатории. На курсе почти нет теории, только практика и десятки кейсов по управлению и маркетингу, собранные автором за 15 лет карьеры в медицинском бизнесе.

Основная задача компании "Кальдин Консалтинг" -  повышение качества медицинской помощи путем улучшения качества управления медицинским учреждением. При непосредственном участии компании в России появилось новое поколение амбициозных и талантливых медицинских руководителей, которые выводят конкуренцию между медицинскими учреждениями на новый уровень, где главными критериями в борьбе станут инновации, прогрессивные уникальные идеи и репутация медицинских клиник.

Программа семинара "Эффективный маркетинг санатория"

Часть 1. Маркетинг санаториев
1. Главные особенности медицинского маркетинга (медицинские концепции, аксиоматика).
2. Структура и особенности спроса на медицинские услуги. Как ЛПУ «кормят» конкурентов.
3. Все виды ценообразования в медицине;
4. Модели 4P и 4C, критерии продукта в медицине;
5. Внешний маркетинг санаториев;
6. Минусы и плюсы санаториев по сравнению с другими ЛПУ.
7. Что такое УТП (уникальное торговое предложение)? Что такое УТП в медицине? Как санаторию создать собственное УТП?
8. Ключевые инструменты внешнего медицинского маркетинга, выбор тех, кто наиболее подходит для санаториев;
9. Маркетинг без бюджета для санаториев;
10. Внутренний маркетинг для санаториев (сервис, персонал, инструменты);
11. Сервис в медицинской клинике – важное конкурентное преимущество. Классификация сервисных инструментов (4 группы).
Критерии хорошего сервиса. Как должны работать сотрудники, чтобы пациенты были довольны сервисом?
Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
12. Программы лояльности;
13. Управление сарафанным радио;
14. Обзор инструментов внутреннего маркетинга и выбор наиболее подходящих для санаториев

Часть 2. Продажи продуктов санаториев
1. Продажи санаториев на рынке физических лиц (продукты, выбор каналов дистрибуции);
2. Продажи санаториев на рынке ДМС;
3. Продажи санаториев на рынке юридических лиц


Часть 3. Заключительная
1. Подведение итогов семинара, основные выводы.
2. Ответы на вопросы участников, тезисное раскрытие дополнительных тем, которые интересны участникам.

Режим работы с 10 до 18 часов
 

Запись на семинар до 1 августа 2016 года в компании "Кальдин Консалтинг. ЮГ" по телефону: (918) 303-45-60 

Отзывы руководителей медицинских компаний о  семинарах Константина Кальдина здесь

 

Материалы для публикации можно присылать на адрес: [email protected]
Для фотографий не забывайте указывать место и время съемки

 

 

 



Все новости Кисловодска
Для лиц старше 18 лет