Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

  
Разместить новость
Подписаться на новости

16.06.2013

Железнодорожные переезды Кисловодска собирают автомобильные пробки

Рельсы, по которым ездят электрички и поезда, проложены непосредственно через Кисловодск, и, как ни крути, водителям автомобилей приходится пересекать их, иногда по несколько раз в день. Это всегда было чревато долгим стоянием перед шлагбаумом, нервозностью, опозданиями на работу и толкотней среди маневрирующих машин, водители которых стараются любой ценой проскочить первыми. Но в последнее время стало еще хуже — фактически работает лишь один из двух железнодорожных переездов Кисловодска, другой же пропускает автомобили только в одном направлении.

Первый железнодорожный переезд в Кисловодске находится во въездном районе. Повернув на него с проспекта Победы, раньше можно было попасть на улицу Чапаева. Но уже с начала июня 2013 года эта дорога закрыта, проехать теперь можно только в обратном направлении — с улицы Чапаева на проспект Победы. Там, где раньше автомобили сворачивали на переезд, — бетонные блоки и угрожающих размеров яма. Дорога здесь напоминает военный блокпост в горах, и осилит ее только опытный водитель. Пешеходам тоже приходится тяжко: тротуаров давно нет, тут и там ямы, обрывы, а в дождливую погоду непролазная грязь.

Предыстория того, как первый железнодорожный переезд превратился в катакомбы и стал фактически непригоден для пользования, давняя. На протяжении вот уже почти десяти лет здесь собирались оборудовать туннель для автомобилей под железнодорожными рельсами, а для пешеходов, то и дело попадающих под машины на проспекте Победы, возвести надземный мост. Идея хорошая, но по каким-то причинам ее откладывали в долгий ящик. И вот наконец в 2011 году взялись за реализацию. Начали рьяно: возвели стальной каркас будущего пешеходного моста, вырыли часть туннеля, заодно накопали еще каких-то ям, разбили остатки асфальта — и свернули деятельность по непонятным опять-таки причинам.

Теперь здесь разруха и пустота — суетящихся рабочих не видно, техники тоже. Изредка появляются какие-то грузовики и трактора — переезд закрывается. Потом открывается снова, но глобально ситуация не меняется. Посмотрев на это и нередко крепко ругнувшись, водители едут на второй железнодорожный переезд. А там свои проблемы.

Второй железнодорожный переезд в Кисловодске ведет с улицы Главной на Дводненко (или наоборот). И всем он вроде удобен и хорош, если бы не одно но. Ожидание перед закрытым шлагбаумом здесь может затянуться неоправданно надолго.

Загорается красный семафор, опускается шлагбаум, машины останавливаются. Проезжает электричка. Казалось бы, сейчас переезд откроют и можно будет ехать. Но нет — по прежнему никого не пускают. Проходит минут десять — мимо пролетает поезд. Машины стоят еще пять — пятнадцать минут, и по запасному пути медленно катится резервный вагончик. Водители тем временем доходят до состояния озверения, но деваться некуда. Пробки, образующиеся у переезда, растягиваются до улицы Фоменко и проспекта Победы. Движение становится крайне опасным и напряженным.

Когда ситуация придет в норму, не знает никто. Кисловодские власти, понятное дело, не снисходят до общения с народом, извинений за неудобства и объяснения причин.

Ниже представлено видео, которое снял на видеорегистратор посетитель сайта Кисловодска. Напоминаем, что видео для размещения на сайте Кисловодска можно направлять по адресу info@kirova33.ru Не забудьте написать в mail где и когда произведена съемка
 


Сообщить об ошибке

Все новости Кисловодска
 
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)