Разместить новость
Подписаться на новости

16.06.2013

Железнодорожные переезды Кисловодска собирают автомобильные пробки

Рельсы, по которым ездят электрички и поезда, проложены непосредственно через Кисловодск, и, как ни крути, водителям автомобилей приходится пересекать их, иногда по несколько раз в день. Это всегда было чревато долгим стоянием перед шлагбаумом, нервозностью, опозданиями на работу и толкотней среди маневрирующих машин, водители которых стараются любой ценой проскочить первыми. Но в последнее время стало еще хуже — фактически работает лишь один из двух железнодорожных переездов Кисловодска, другой же пропускает автомобили только в одном направлении.

Первый железнодорожный переезд в Кисловодске находится во въездном районе. Повернув на него с проспекта Победы, раньше можно было попасть на улицу Чапаева. Но уже с начала июня 2013 года эта дорога закрыта, проехать теперь можно только в обратном направлении — с улицы Чапаева на проспект Победы. Там, где раньше автомобили сворачивали на переезд, — бетонные блоки и угрожающих размеров яма. Дорога здесь напоминает военный блокпост в горах, и осилит ее только опытный водитель. Пешеходам тоже приходится тяжко: тротуаров давно нет, тут и там ямы, обрывы, а в дождливую погоду непролазная грязь.

Предыстория того, как первый железнодорожный переезд превратился в катакомбы и стал фактически непригоден для пользования, давняя. На протяжении вот уже почти десяти лет здесь собирались оборудовать туннель для автомобилей под железнодорожными рельсами, а для пешеходов, то и дело попадающих под машины на проспекте Победы, возвести надземный мост. Идея хорошая, но по каким-то причинам ее откладывали в долгий ящик. И вот наконец в 2011 году взялись за реализацию. Начали рьяно: возвели стальной каркас будущего пешеходного моста, вырыли часть туннеля, заодно накопали еще каких-то ям, разбили остатки асфальта — и свернули деятельность по непонятным опять-таки причинам.

Теперь здесь разруха и пустота — суетящихся рабочих не видно, техники тоже. Изредка появляются какие-то грузовики и трактора — переезд закрывается. Потом открывается снова, но глобально ситуация не меняется. Посмотрев на это и нередко крепко ругнувшись, водители едут на второй железнодорожный переезд. А там свои проблемы.

Второй железнодорожный переезд в Кисловодске ведет с улицы Главной на Дводненко (или наоборот). И всем он вроде удобен и хорош, если бы не одно но. Ожидание перед закрытым шлагбаумом здесь может затянуться неоправданно надолго.

Загорается красный семафор, опускается шлагбаум, машины останавливаются. Проезжает электричка. Казалось бы, сейчас переезд откроют и можно будет ехать. Но нет — по прежнему никого не пускают. Проходит минут десять — мимо пролетает поезд. Машины стоят еще пять — пятнадцать минут, и по запасному пути медленно катится резервный вагончик. Водители тем временем доходят до состояния озверения, но деваться некуда. Пробки, образующиеся у переезда, растягиваются до улицы Фоменко и проспекта Победы. Движение становится крайне опасным и напряженным.

Когда ситуация придет в норму, не знает никто. Кисловодские власти, понятное дело, не снисходят до общения с народом, извинений за неудобства и объяснения причин.

Ниже представлено видео, которое снял на видеорегистратор посетитель сайта Кисловодска. Напоминаем, что видео для размещения на сайте Кисловодска можно направлять по адресу info@kirova33.ru Не забудьте написать в mail где и когда произведена съемка
 


Сообщить об ошибке

Все новости Кисловодска
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)