Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

  
Разместить новость
Подписаться на новости

22.05.2013

Оптимизация работы городского пассажирского транспорта Кисловодска

 

Северо-Кавказский федеральный университет выполнил обследование пассажиропотоков городского пассажирского транспорта Кисловодска. В отчете отмечено, что "наблюдается дублирование отдельных маршрутов, что создает определенные сложности с соблюдением равных интервалов движения и пассажиропотоков, которые необходимо учитывать при составлении расписания. Например, автобусы №10 и №31 следующие по маршруту от остановки пос. Нарзанный до остановки «Нарзанные ванны» следуют по одному и тому же маршруту (более 50% протяженности маршрута), что в конечном итоге приводит к снижению пассажиропотока на маршруте №31, поскольку его интервал в 2 раза больше чем на маршруте №10. Согласно проведенным расчетам, маршрут №31 является не эффективным и следовательно подлежит ликвидации.. Аналогичная ситуация наблюдается на маршрутах №2 и №19. Так, пассажиропоток по маршруту №2 в два раза меньше чем по №19, поэтому целесообразно использовать различные типы подвижного состава т.е. на маршруте №2 рекомендовано тип подвижного состава заменить с М3 на М2. В перспективе для повышения эффективности маршрутов №2 и №29 возможно внести следующие коррективы в схему их движения
- маршрут №2 от ул. Октябрьской до ул. Стародубовская
- маршрут №29 от пос. Индустрия до ул. Хмельницкого
 

Результаты расчета рекомендуемой пассажировместимости автобусов
Маршрут
Макси-мальный часовой пассажиро-поток
Интервалы движения на маршрутах, мин.
Расчетная
пассажировместимость, пасс.
Тип подвижного состава
Потребное
количество
ПС, ед
Существующий
Рекомендуемый
Для существующих
интервалов движения
Для рекомендуемых
интервалов движения
Существующий
Рекомендуемый
1
57
20,00
13
19
12
М2
М2
4
2
79
20,00
10
26
13
М3
М2
5
3
126
8,57
6,2
18
13
М2
М2
5
4
134
12,00
12
27
27
М3
М3
5
5
132
15,00
13
33
29
М3
М3
5
6
141
6,67
5,7
16
13
М2
М2
6
7
204
10,00
10
34
34
М3
М3
5
8
180
12,00
12
36
36
М3
М3
5
9
154
10,00
10
26
26
М3
М3
5
10
51
20,00
13
17
11
М2, М3
М2
5
11
128
6,00
6
13
13
М2
М2
7
12
123
6,67
6,5
14
13
М2
М2
6
13
117
6,67
6,67
13
13
М2
М2
6
14
105
8,57
8,57
15
15
М2
М2
5
15
146
7,50
6
18
14,6
М2
М2
7
16
39
20,00
13
13
8
М2
М2
2
17
287
7,50
7,5
36
36
М3
М3
8
18
27
30,00
13
14
6
М2
М2
2
19
149
10,00
10
25
25
М3
М3
6
20
178
5,45
7,5
16
22
М2
М3
6
21
159
10,00
10
26
26
М3
М3
5
22
116
10,00
12
19
23
М2
М3
4
23
68
15,00
12
17
13
М2
М2
5
24
105
12,00
8
21
14
М3
М2
6
25
54
20,00
13
18
12
М3
М2
4
26
147
7,50
5,5
18
13
М2
М2
6
27
142
7,50
5,5
18
13
М2
М2
7
28
168
6,00
5,1
17
14
М2
М2
8
29
20
30,00
13
10
4
М2
М2
2
31
27
30,00
13
14
6
М2
М2
 

 

Источник: Администрация города-курорта Кисловодска
http://www.kislovodsk-kurort.org/index.php/component/content/article/96-kat-transport/1745-mat-marshrutnuyu-set-budut-soverhenstvovat

 

 


Сообщить об ошибке

Все новости Кисловодска
 
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)