Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

  
Разместить новость
Подписаться на новости

20.04.2013

Как жителю Кисловодска обратиться по жилищной проблеме в Минрегион России

Жители Кисловодска пишут о жилищных проблемах, росте тарифов и качестве жилищно-коммунальных услуг. Каждое шестое обращение в Минрегион России касается жилищной проблемы молодых семей и реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище». Также граждане выражают недовольство высокими ценами на приобретение жилья и недоступность ипотечных кредитов. Большое количество обращений касается решения жилищной проблемы многодетных семей и малоимущих граждан, а также вопросов переселения граждан из ветхого и аварийного жилья. 

Во втором полугодии 2012 года по сравнению с первым полугодием 2012 года почти в два раза снизилось количество обращений в Минрегион России о предоставлении жилья для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны. Вместе с тем, в своих обращениях они не удовлетворены нормативами, установленными для постановки для постановки на жилищный учет, определяемыми органами местного самоуправления.
 
По-прежнему много обращений по вопросам высоких тарифов за коммунальные ресурсы и порядка расчета за общедомовые нужды и потребляемую воду. По вопросам ЖКХ и ЖКУ – каждое четвертое обращение. 

 

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Минрегионе России
1.В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Министерства, поступающие в письменной форме.
2.Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
3.Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю Министра) либо направляются в соответствующие департаменты Министерства, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений.
4.Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.
5.Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
6.Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
7.Ответы на обращения, подготовленные Министерством, оформляют на бланках Министерства и отправляют по почте по указанному адресу.
8.На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).
9.Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
10.Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.
11.Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

Электронные обращения
Письменные обращения
Личный прием граждан
Обзоры обращений граждан

"Горячая линия" для обращения граждан с целью информирования о случаях нарушения требований к служебному поведению и наличии конфликта интересов гражданских служащих Министерства регионального развития Российской Федерации
 
Телефон «Горячей линии»: 694-30-69 (принимаются вопросы только соответствующие целям организации «Горячей линии»)
Факс «Горячей линии» (круглосуточно): 694-10-61 
Адрес электронной почты «Горячей линии»:  Doverie@minregion.ru


Сообщить об ошибке

Все новости Кисловодска
 
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)