Переселение жителей Кисловодска

  • Юрий
    Здравствуйте!

    Где можно найти список домов Кисловодска, подлежащих расселению. Дома, которые отнесены к категории ветхое и аварийное жилье.
    Спасибо!



  • 23-04-13 Егор
    Нигде! Все покрыто тайной. Такая у нас администрация!

  • 26-04-13 Raven
    Это совершенно секретно в Кисловодске, ребята! У нас к категории ветхого и аварийного жилья можно отнести все, что угодно администрации Кисловодска.
    А угодно ей успеть до конца правления настроить как можно больше черт знает чего, но дающего хороооошее бабло...

  • 22-05-13 Александр Сафонов
    Никаких списков домов, подлежащих расселению, сейчас нет. Да и большой тайны в этом, думаю, тоже нет. В Кисловодске есть несколько домов, официально признанных аварийными. Но расселять их администрация города в ближайшее время не собирается.
    Кстати, чтобы претендовать на получение нового жилья, необходимо добиться заключения комиссии, что ваш дом аварийный. Но признать дом аварийным сейчас практически невозможно.

  • 11-11-13 Посетитель
    Добрый день! Моя семья проживает в аварийном доме, который находится в программе по переселению из аварийного жилья. Я хотела бы узнать на какой стадии находится дом в Кисловодске по улице Тюленева 12 или где можно получить эту информацию. Большое спасибо!

  • 11-11-13 НП "Гражданско-правовая защита"
    В данный момент наша организация занимается вопросом расселения аварийных домов Кисловодска.
    Приезжайте, обсудим.
    Телефон: (928) 352-52-80

  • 21-04-14 Юлия
    Очень интересная статья на сайте Кисловодска от 21 апреля 2014 года "В федеральном центре вырабатываются стратегические решения по развитию КМВ". Мы стоим на очереди по переселению из аварийного жилья и нам сказали неделю назад,что строительство переносится на 2019 год т.к. нет денежных средств​. Данные средства перенаправлены на другое финансирование.

  • 28-06-14 Посетитель
    В Кисловодске прошло выездное совещание комитета Думы Ставропольского края по промышленности, энергетике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Главной темой стало рассмотрение вопросов реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и расходования средств дорожного фонда Ставропольского края.

  • 30-06-14 Эльдар
    Много вопросов вызывает выделение в Кисловодске квартир ветеранам. Говорят, что квартиры были выделены на подставных ВОВ в пользу чиновников. Хотелось бы понять, как на самом деле.

  • 01-07-14 Семен
    Эльдар, сомневаюсь. Очередь из ветеранов ВОВ курируется на краевом уровне. Кроме того, жилье строят за федеральные деньги, в городе таких просто нет, что опять влечет за собой соответствующий надзор. Думаю, что такие махинации слишком сложны и слишком на виду, чтобы ими кто-нибудь занимался.

  • 01-07-14 Эльдар
    Семену
    Вы же сотрудник администрации Кисловодска и вам должны быть известны аферы.

  • 01-07-14 Гера
    Семен, Ваша правда. Если такое имело место, извещены были бы все, даже Президент РФ и госдеп.

  • 02-07-14 Эльдар
    Есть информация, которую надо проверить.

  • 02-07-14 Семен
    Я не сотрудник администрации Кисловодска и никогда не был. Просто раньше по работе частенько приходилось посещать администрацию города, ну и более-менее имею представление, как это все работает.
    Махинации и аферы есть, есть всякие серые схемы по привлечению подрядчиков, но это как и везде - ничего из ряда вон. Без многих этих схем наверное, вообще бы жизнь встала. К сожалению, законы у нас написаны так, что проходимцы могут реально обрушить всю систему торгов, просто играя на понижение. Это один из многих моментов. Но с жильем для ветеранов, как мне кажется, чуть другая ситуация. Могут намутить с подрядчиком, могут с себестоимостью, еще с чем-то, но именно в таком виде - подставные ветераны ВОВ - тут мне кажется перебор. ОБЭП не вылазит из администрации Кисловодска, ворошат без причины дела чуть ли не десятилетней давности, причем зачастую - по несколько раз одно и то же. Им схему с подставными ветеранами только дай - ее же раскопать очень легко: все данные хранятся в разных базах данных - созащиты, Минобороны, Росреестра, МинЖКХ, паспортно-визовой службы, ЗАГСа, еще где-то. Все проверить очень легко и легко найти подставу. И поверьте, эти адресные списки ветеранов мусолятся годами, перепроверяются на всех уровнях и деньги выделяются под постройку жилья конкретной семье. В общем, конечно, все возможно, но мне кажется, есть более простые схемы получения откатов.

  • 02-07-14 Александр Сафонов
    Да не будет никакого переселения из аварийного жилья в Кисловодске! Одно сплошное словоблудие.

  • 03-07-14 Семен
    Может, и будет. Но точно не за счет бюджета города - он просто не потянет. Да и не один город на территории Кавминвод сам не потянет. Такие программы обычно из федерального бюджета финансируют. Будет программа - будет и переселение из ветхого жилья в Кисловодске.

  • 05-12-14 Григорий Дымов
    Перечень домов, включенных в список аварийных приведен газете Ставропольская правда за 11 июля 2013 года (www.stapravda.ru/20130711)

  • 07-12-14 Местный
    "Вы же сотрудник администрации Кисловодска и вам должны быть известны аферы." (Эльдар).
    В арсенале великих комбинаторов есть тысяча способов как нажиться на муниципальной недвижимости без таких рисков... И сотрудникам кисловодской администрации, полагаю, они известны.

  • 11-02-15 Григорий Дымов
    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0321300002915000002
    документации об аукционе в электронной форме №1 - ЭА на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирного (ых) дома(ов) для предоставления гражданам города-курорта Кисловодска в соответствии с крае-вой адресной программой «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Ставропольского края на 2013-2017 годы» в городе-курорте Кисловодске в 2015г.

  • 22-02-15 Ольга
    Спасибо Григорию Дымову за информацию о домах под расселение. Он дал ссылку на газету!

  • 21-04-15 Игорь
    Тендер на 123 миллиона по приобретению квартир в Кисловодске под расселение
    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0321300002915000022
    Электронный аукцион № 18 - ЭА на право заключения муниципального контракта на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирного(ых) дома(ов) для предоставления гражданам города-курорта Кисловодска в соответствии с краевой адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Ставропольского края на 2013-2017 годы" в городе-курорте Кисловодске в 2015г.

  • 03-05-15 Лидия Сомова
    Спасибо Г.Дымову за ссылку на газету.

  • 04-05-15 Александр Сафонов
    Появился один реальный инвестор, хотел дать Кисловодску квартиры в обмен на разрешение построить в городе дом, да и того прогнали. Не нужен нам ни твой дом, ни твои квартиры! Нам и в аварийных домах без удобств неплохо живётся!

  • 05-05-15 Владимир Давыдов
    Александр, добрый вечер.
    Извините, а вы о ком?

  • 12-05-15 Григорий Дымов
    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0321300002915000022

  • 13-05-15 Александр Сафонов
    Владимир, вам-то не знать! На самом-то деле реальный инвестор далеко не один. Даже если пользоваться только открытой информацией из интернета видно, что тех инвесторов, кто готов реально строить, восстанавливать Кисловодск не два и не три, и даже не десять. Одна из последних заметок http://www.nash-kislovodsk.ru/4384
    При умелом подходе к делу можно без особого труда решить проблему аварийного жилья, при этом не затратив ни копейки из бюджета! Но нет, мы устраиваем непонятные электронные аукционы, выбрасываем миллионы бюджетных денег на ветер. В тоже время ситуация с аварийным жильём в Кисловодске только ухудшается.
    Напрашивается вопрос: КТО и ПОЧЕМУ не пускает инвестиции в Кисловодск?

  • 01-06-15 Александр Сафонов
    Сегодня на Курортном бульваре Кисловодска проводился одиночный пикет с требованием к властям города обратить внимание на аварийное жильё.
    К сожалению, в нынешних условиях цивилизованных путей к разрешению жилищных проблем у людей практически не осталось.
    Можно только морально поддержать борющихся за свои права и пожелать им удачи.

  • 03-07-15 Виктория
    Будет ли снос дома N33 по улице Ессентукская и домов по улице Кремушнская из-за строительства дороги под железной дороги на 61 км?

  • 18-08-15 Елена
    Какие сроки расселения дома на Клары Цеткин, 56? Спасибо!

  • 02-09-15 Карина
    Я тоже считаю безобразием переселение из ветхого жилья центральных улиц Кисловодска за пределы города. Разве люди виноваты, что им пришлось приватизировать полуразрушенные жилища? К примеру, на улице Кольцова переселят жильцов из нескольких старых домов. Снесите два дома, расселите желающих по городу, на этом месте постройте 1-2 трехэтажки и переселяйте людей из следующих под снос домов. Нельзя выселять людей на окраины, чтобы на этих участках потом размещать свое элитное житье. Резервации скажем - "нет!"

  • 25-09-15 Мария
    Добрый день!
    Подскажите, кисловолский дом на Ксении Ге 5 планируется под снос??? Куда пойти узнать это? Просто дом на втором этаже разваливается, пошла трещина, что видно улицу и ему больше 50 лет.
    Куда обратиться и узнать всю информацию?

  • 25-09-15 Прохожий
    Можете по интернету обратиться сюда http://www.nadzor26.ru/priemnaya/internet-priemnaya/
    Управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору

  • 06-10-15 Игорь
    В Кисловодске Ставропольского края готовность двух строящихся домов для переселения жителей из аварийных жилищ составляет всего 40 процентов, хотя ввод их в эксплуатацию намечен на конец года, сообщается на сайте Фонда ЖКХ.
    Позор! Кто за это отвечает!? Сити-менеджер и его первый заместитель!

  • 11-10-15 Прохожая
    Говорят, что квартиру в "ветеранском доме" получила родственница бывшего мэра, как вдова ветерана!

  • 11-10-15 Алла
    Возможно! Как самая нуждающаяся!

  • 14-10-15 Людмила
    Кисловодчане! Вся информация по переселению: аварийный фонд, строящиеся дома, заключенные контракты - находится на сайте - www.reformagkh.ru/ переселение (это закладка),- справа выберите - город-курорт Кисловодск, и вперед по закладкам, которые вас интересуют.
    Удачи!

  • 16-10-15 Антоха
    Прохожей
    В ветеранских домах, построенных ранее в Кисловодске, люди не боятся жить. А в дома для переселенцев, строящихся нынешними властями города, не очень люди хотят переезжать. Боятся, что смоет, что дома развалятся, боятся того, что эти дома трехэтажные, чтобы не проходить строительную экспертизу. Боятся, что ЛЭП проходит менее чем в 20 метрах от дома.

  • 12-11-15 Игорь
    https://www.youtube.com/watch?v=7I5OlwQVIX8
    О проблеме переселения в Кисловодске. Опять Максим Бурлак

  • 19-11-15 Мария
    Курбатов дает жилищный сертификат парню, такому худому, как будто с концлагеря. А сзади стоит как кот Финенко http://www.kislovodsk-kurort.org/images/stories/news/2015/04/18112015_77.jpg

  • 20-11-15 Людмила
    19.11.2015 в зале администрации города Кисловодска состоялись слушания по переселению из аварийного жилья. Присутствовали заместитель министра строительства и еще двое, Бурлак, зам.мэра, а также проектировщики. Очень активно все прошло, высказались кисловодчане по полной.
    Президиум хотел убедить всех, что микрорайон "Новая Березовка" соответствует всем нормам, строительные материалы - высший класс и все в этом роде. То, что людям ухудшили условия: если в квартирах комнаты были нормальные, то теперь нормальными стали кухня и коридор, а комнаты - клетки, - это эти гости объясняют квадратными метрами.
    Давайте будем обмениваться информацией на странице

  • 22-11-15 Роза
    Ставропольцы приежали защитить администрацию Кисловодска, а не нас.
    Деньги федерального бюджета потрачены, как я понимаю, впустую и если сейчас откроются все факты, то им будет нехорошо, поэтому они будут землю рыть носом, чтобы ничего не вскрылось.

  • 13-12-15 Наталия Владимировна
    Подскажите, пожалуйста, а где в Кисловодске находится микрорайон Новая Берёзовка, упомянутый выше. Мы, жители улицы Берёзовской, уже который год слышим, что нас (всю улицу) будут расселять. Может кто то имеет информацию по этому вопросу. Заранее спасибо.

  • 19-12-15 Любовь
    Два дома строятся в пойме реки Березовая, как раз на повороте реки, перед мостом с улицы Красивая на улицу Водопойная. Забыли 2002 год?!
    Там, если не ошибаюсь, зона подтопления и охранная зона ЛЭП, в частности, в Кисловодской газете писали что от фундамента дома до столба ЛЭП 11 метров.
    Дома похожи на бараки, только образцы 2015 года. Разве город-курорт Кисловодск достоин таких архитектурных "шедевров"? Читала в Кисловодской газете, что на 18 декабря М.Бурлак объявил аукцион на новые "шедевры" в 5-6 этажей, только теперь на улице Катыхина, над Березовским ущельем. Наверное и там под снос пойдут деревья. Это зона охраны ландшафта. Представляете, после строительства на что будут похожи окрестности красивейшего Березовского ущелья!
    Строители, которые в конкурсе участвуют, бараки настроили в пойме реки Березовая.

  • 24-12-15 Любовь
    Аукцион не состоялся (смотри Новости управления архитектуры), т.к. единственный участник аукциона тот же, с ними и будет заключен договор. Поздравляю Кисловодск с приобретением новых "Шедевров"!

  • 25-12-15 Наталия Владимировна
    Вы знаете, мы привыкли ругать наши власти, чиновников, специалистов ЖКХ и пр. А я вот хочу порадоваться, что, наконец то, асфальтируют улицу Берёзовскую, старейшую в нашем городе. Сколько же мы этого ждали!
    В прошлом году провели в Кисловодске центральную канализацию. Этим летом обрезали верхушки деревьев, мешающих освещению. Убрали все мусорные свалки. Потихоньку всё меняется к лучшему. И люди сразу воспрянули - покрасили заборы, отремонтировали свои дома. Всё будет хорошо!
    С Новым Годом всех кисловодчан!

  • 27-12-15 Александр Васильевич
    Аварийные дома, конечно, надо расселять. Но будет очень жаль, если при этом уничтожат памятники прошлого города. Вот уже повесили бумажки на знаменитых домах с балконами по улице Кольцова, рядом с Почтой. И год расселения указали. Неужели эти старинные дома, памятники архитектуры, которые входят во все путеводители Кисловодска, снесут?

  • 05-02-16 Игорь
    http://pda.kirova33.ru/news/id6633/

  • 12-02-16 Людмила
    Все дома для переселенцев, включенные в программу 2014-2017 г.г., а также информацию по контрактам и строящимся домам в Кисловодске можете найти здесь - https://www.reformagkh.ru/relocation/alarm/mo?tid=2214187.
    Зайдите на сайт по ссылке, а дальше открывайте интересующую вас закладку. В закладке СТРОЯЩИЕСЯ ДОМА есть закладка ФОТО, где вы можете смотреть фото на разных этапах строительства.

  • 12-02-16 Людмила
    Для ЛЮБОВИ
    Дома для переселенцев строят по эконом-классу, поэтому они не блещут архитектурой, ведь цена 1 кв.м около 25 000 руб., поэтому они и выглядят как постройки 60-70 годов. Готовность 75%, внутри вполне прилично, сама была вчера внутри нескольких квартир.
    Внутренняя отделка стен почти завершена, качество хорошее, для натяжных потолков уже подготовлены направляющие, полы готовят под заливку специальной смесью, которая будут и как утеплитель и как звукоизолятор.
    Кухни 11-13,5 м. Конечно, очень неудобно, что квартиры, выходящие на горку, находятся от нее довольно близко, придется в окна смотреть на скалу, а на небо - задирать голову.
    Вот если бы власти еще и кабельную вставку сделали вместо ВЛ-35 кВ, то было бы совсем хорошо. Только не до жителей, они свои проблемы решают.

  • 29-04-16 Михаил Плеханов
    Для Александра Васильевича
    варийные дома, конечно, надо расселять. Но будет очень жаль, если при этом уничтожат памятники прошлого города. Вот уже повесили бумажки на знаменитых домах с балконами по улице Кольцова, рядом с Почтой. И год расселения указали. Неужели эти старинные дома, памятники архитектуры, которые входят во все путеводители Кисловодска, снесут?"
    Вы правы, Александр Васильевич! Старинный Дом по улице Кольцова, 32. Красивый, окнами выходит на Собор. В этом доме родилась в 1905 году русский поэт Людмила Окназова. Когда взорвали Собор, построенный до революции, Людмила Окназова написала очень сильное стихотворение "Взорвали Собор на рассвете,заплакал ребенок во сне..." Прочитайте, оно есть в интернете. Стихи у нее удивительные, неповторимые, намного сильнее,чем у Цветаевой и Ахматовой.
    В краеведческом музее, в 2015 году состоялась выставка, посвященная 110- летию поэта. И вот такой памятник в Кисловодске сносить....

  • 05-05-16 Александр Сафонов
    Один мой знакомый недавно поделился со мной своей радостью.
    Живёт он в Кисловодске в старом фонде 20-х годов постройки. Ещё с советских времён многочисленные попытки признать дом аварийным оказывались безуспешными. Хотя уже тогда тот турлучный дом был довольно ветхим и имелись веские основания для переселения жильцов: везде сквозные трещины, в которые свободно можно просунуть руку, гнилая матерчатая проводка, дырявая, как сито, крыша. Сооружение уже тогда было настолько хлипким и ненадёжным, что от собственных шагов всё внутри сотрясалось, как при сильном землетрясении.
    Разумеется, на протяжении всех последних нескольких десятков лет в доме так ничего и не ремонтировалось.
    И вот совсем недавно из мэрии пришло радостное и долгожданное для жильцов известие: в 2042 году в доме (который ещё 50 лет назад нужно было снести) планируется проведение капитального ремонта. Если кто-то не поверил написанному, повторюсь ещё раз: в 2042 году (через 26 лет!) в аварийном доме, который в любой момент разрушится от лёгкого ветерка, возможно будет ремонт!
    В-общем, большое спасибо городским властям за заботу и от всех жильцов дома, да и от всех нас.

  • 06-05-16 Дзе
    Александр Сафонов, Ваш знакомый просто везунчик, ему в лотерею надо сыграть. Как ни грусно, но в лотерею у него даже больше шансов получить квартиру, чем в Кисловодске

  • 13-05-16 Елена
    Доброго вечера!
    Хотела поднять уже не раз обсуждаемую теме -о переселение из ветхого жилья. Уже все в курсе что для переселенцев построили жилье, если его можно так назвать, на Набережной. Комнаты такие маленькие, что и комнатами тяжело назвать...
    И о ЛЭП над детской площадке писали и речку и опасность потопа обсуждали.
    А вчера узнали, что наш дом (точнее часть дома (однокомнатные квартиры), расположенный на улице Клары-Цеткин, 57, будут выселять на Катыхина 179. Там военная часть. С центра города Кисловодска в такую даль!

  • 20-05-16 Мария
    Живу в самом "сердце" любимого города Кисловодска, но дом признан аварийным, хотя мы, жильцы дома знаем что он не аварийный, а ветхий, просто не соответствует санитарным нормам
    Есть квартиры с подселением, но в то же время есть и квартиры отдельные с хорошим ремонтом. Подскажите, если знаете, как нам быть? На окраину ехать из центра никто не хочет. У нас очень большой зеленый двор, все рядом и рынок и центр.
    Ума не приложу что можно сделать. Может на Матвиенко написать. Почему не строят дома в Кисловодске там, где уже выселили людей?!

  • 21-05-16 Александр Сафонов
    Да что же это за народ-то такой в Кисловодске! Никак не укладывается такое в голове: не хотят иметь нормальное жильё, хотят жить в ветхих домах в антисанитарных условиях!
    Мария, как такое может быть, что без вашего одобрения дом признали аварийным? Если вам так дорог дом, потребуйте предоставить все документы, акты, постановления комиссий.
    Пишите той же Матвиенко, но только не просите её оставить вас жить в сараях без удобств! Требуйте проведения капитального ремонта, улучшения жилищных условий.
    Но даже если ваш дом признан аварийным на законных основаниях и ничего поделать уже нельзя, требуйте предоставления жилья в том же районе.
    Знайте, никто не имеет права вас переселять на окраину, если вы живёте в центре!

  • 24-05-16 Мария
    Александра, я с вами совершенно согласна, мы не против улучшить свои жилищные условия, но нам сказали в УЖКХ, что по программе переселения из аварийного и ветхого жилья нам не улучшают жилищные условия, а переселяют из аварийного жилья и не могут нам предоставить жилье в том же районе, так как застройщику дают землю только на окраинах города. Земли в центре Кисловодска нет, а если и есть, то не для простых смертных она предназначена.

  • 25-05-16 Александр Сафонов
    Мария, сколько людей в Кисловодске мечтают, чтобы их дома признали аварийными и предоставили им благоустроенную квартиру! Я бы на вашем месте остановился на требовании скорейшего предоставления нормальной квартиры. Но раз вы так принципиальны, повторюсь, потребуйте все копии документов, касающиеся признания дома аварийным, собственники имеют на это полное право. Проверьте законность принятого решения. Если всё верно, то, конечно же, просить улучшения жилищных условий нет смысла и лучше сосредоточится на выборе подходящей квартиры.

  • 22-09-16 Ирина
    А скажите какое ветхое жилье, если мы заплатили за капремонт (замена крыши, обновление фасада, ремонт подъезда и т.д.) который нам сделала ЖЭУ (Кольцова 32).
    И это в Кисловодске собираются сносить?!
    Да там стены будут стоять еще век!

  • 06-10-16 Михаил
    Кисловодск стал вымирающим городом уже давно -и не надо ничего обсуждать по жилью - посмотрите на размеры кладбищ и все предельно понятно

  • 07-10-16 Александр Сафонов
    Михаил, не зная ситуацию в других регионах страны, можно было бы и согласиться с мнением, что "Кисловодск - вымирающий город". Не так давно был в Ростовской области, можно сказать в одной из наиболее благополучных областей страны. Там вообще мрак - предприятия закрываются, огромные задолженности по зарплатам, повальная безработица и пьянство среди населения и т. д. Так что всё относительно.

  • 24-10-16 Игорь
    http://stavropolye.tv/society/view/93224
    О программе расселения жильцов аварийных домов. Как в Кисловодске идет осуществление этой программы

  • 15-11-16 Мария
    Я вот прочитала все комментарии и мне стало грустно. Мы, зависящие от чьих-то дурацких решений люди, не имеющие своего мнения, не могущие отстоять свои права.
    У нас переселяют на окраины только между собой обсуждаем, возмущаемся, а толку нет никакого. А ведь судьбы людей рушатся из-за решения чиновников.
    А вот для Пельхенсона есть места в центре Кисловодска для строительства домов.

  • 01-01-17 Леня
    Разгорается скандал с этой программой расселения в Кисловодске

  • 03-01-17 Лик
    Перед деньгами еще никто не устоял!

  • 20-01-17 Мария
    Какие окраины, вы о чем? У вас в Кисловодске от Катыхина до центра города 10 минут пешком! ул.Набережная тоже окраина? Вы спросите у людей которые рядом живут, они так не считают. Просто привыкли жить в сараях, которые с трудом можно назвать квартирами, но в центре, да еще и сдавать их отдыхающим (не платя налогов кстати сказать!) за немалые деньги вот и весь предмет раздора.

  • 20-01-17 Маргарита
    На сайте администрации города-курорта Кисловодска где-то ( ? ) есть информация о домах, подлежащих выселению. Я сама никак не могу найти эту информацию. И на сайте нет кнопки ВОПРОС-ОТВЕТ. Может найдутся грамотные люди, которые могут подсказать , как найти эту информацию на этом сайте. Или это секретная информация и всё безнадёжно ? :-(((

  • 21-01-17 Гость
    Да какое вам дело кто что задает и как люди семьи свои кормят в это сложное время, ядом брызжите, чужие доходы считаете! Одно дело когда бараки расселяют из за аварийного состояния, но в центре Кисловодска есть особняки, дома, квартиры которые далеко не аварийные. Люди там по пол века проживают уже не одно поколение. Дома, которые люди годами строили тоже отнимать нужно, а новые многоэтажные дома в первой зоне тоже сносить будут? Глупость полнейшая.

  • 21-01-17 Александр Сафонов
    Маргарита, вся информация вот здесь: reformagkh.ru.
    Да, кстати, кое-кто наивно полагает, что администрация Кисловодска - это некий благодетель, решивший предоставить всем нуждающимся благоустроенное жильё. Это абсолютно не так - квартиры планируется предоставить лишь жильцам тех домов, что были признаны аварийными до 2012 года.
    Жильцам других, даже действительно аварийных домов никаких квартир предоставлять никто не собирается. Признать дом аварийным - нереально трудная процедура. Знаю несколько буквально разваливающихся домов, которым до сих пор так и не присвоили статус аварийных.

  • 21-01-17 Александр Сафонов
    Мария, вы противоречите сами себе! Говорите, что Катыхина и Набережная не окраины и тут же, что "привыкли жить в сараях в центре и сдавать их отдыхающим". От Катыхина (а вернее от тех домов, что строятся) всё-таки до центра не 10 минут пешком, а, как минимум, полчаса.
    Про дома на Набережной можно вообще не говорить - это тоже далеко не центр! Поэтому ни на Катыхина, ни тем более на Набережной сдавать квартиры отдыхающим уже не получится. Так почему нарушаются права граждан? Может всё-таки будем соблюдать законы?

  • 21-01-17 Антон
    Не выдавливайте людей из центра Кисловодска на окраины в "резервации". Они этого не заслужили. А сколько в новых домах стоит выкупленных и закрытых квартир? А разве там не сдают жилье?Посмотрите, сколько в газетах объявлений!
    Вот промелькнула НОВОСТЬ, что снесут элитный дом на проспекте Победы, якобы незаконно построенный. А где был надзор .когда он строился? Вот напрягитесь, господа руководители города, найдите компромисс, оставьте дом и переселите туда очередных из ветхого жилья, а на их освобожденных площадях постройте для следующих переселенцев новое жилье. И не торгуйте "золотыми" землями. Не унижайте свой народ,это когда-нибудь аукнется.

  • 23-01-17 Всеволод
    Здравствуйте!
    Я житель города Кисловодска. Тоже будущий переселенец, но только Вынужденный! Меня хотят переселить на Набережную. Там низина, сырость, в домах нет газа, нет общественного транспорта, парка. Я не рад совсем. Хотят мою семью переселить не из ветхого жилья, а из добротного каменного дома по улице Кольцова.
    Комиссии моего "ветхого" жилья никто не проводил. Документы, акты, постановления комиссий в глаза никто не видел. На словах наших чинушей они есть, но не показывают их. Далее я прекрасно изучил процедуру признания жилья ветхим и знаю, что если и будет когда-нибудь эта комиссия в моём доме ну не сможет она его ни по каким фактическим признакам признать ветхим.
    Ещё существует закон о переселении. Оно должно проводиться в пределах одного муниципалитета. А где Кольцова, а где Набережная. Про газобетонные домики, да и ещё около речки и ЛЭП молчу. Где кирпичная облицовка дома снаружи и изнутри? А по техническому регламенту должна быть! В КЧР дома переселенцев вообще целиком из кирпича построены!Я прекрасно понимаю тех людей, кому необходимо жильё. Их в городе много, их дома рушатся, им и на Набережную переехать за счастье.
    Но чиновников, полагаю, наш дом на Кольцова интересует, а не мы.
    Напоследок кому интересно, пройдитесь в Кисловодске по улице Кольцова. Я живу в доме №8. Похож он на ветхий?
    Просто ему уже 40 лет, фактически не делали кап ремонт. Так сделайте капремонт и все.
    Сейчас нахожусь в Москве, буду пытаться добиться правды в общественной приёмной и через СМИ.

  • 23-01-17 Гость
    Почему должны выселять кисловодчан из добротных домов в центре? Есть информация, что некоторые жители отстояли свое жилье. Надо, чтобы как можно больше людей узнали об этой ситуации в Кисловодске. Люди, которые на самом деле нуждаются в переселении, не могут годами добиться признания аварийности cвоего дома, а здесь - пожалуйста. Не том ли дело, что место больно лакомое?

  • 04-02-17 Леня
    Чем закончилась история с пришествием ООО "Горизонт" в Кисловодск?

  • 25-02-17 Мария
    Всеволод, мы тоже попадаем под переселение. Наш дом рядом с кисловодским рынком, а нас хотят чиновники отправить на Катыхино. Мы писали письмо президенту, все спустили вниз на Ставрополь и в Кисловодск, а наши доблестные чинуши просто отписались. Получается, что мы ничего не добились в этой неравной борьбе. Прошла информация про то, что здесь рулят чиновники из Москвы и бессмысленно бороться. Но хотелось бы верить что у вас все получится так как вы в Москве. А еще хотелось бы с вами скооперироваться по этому вопросу, ведь чем нас больше тем лучше для нас.

  • 26-02-17 Александр Сафонов
    Не поймёшь, что хотят эти люди - добиться справедливости или просто пошуметь? Какие "письма президенту", какие "общественные приёмные"! Необходимы заявления в администрацию Кисловодска, в жилищную инспекцию, жалобы в суд!

  • 11-03-17 Геннадий
    Я кисловодчанин, в настоящее время проживаю в Новороссийске. Мой дом попадает под расселение. Он находится на улице Кирова 31, рядом с недостроенной городской баней.
    Дом ветхий, честно сказать г..., света дневного нет (через кухню второй свет), вода на улице, туалет на улице, жил с семьей до тех пор пока петух не клюнул. Женился там, родился ребенок ждали пока снесут, год , два, три потом плюнул уехали.
    Прошло десять лет все сносят и обещают. Я согласен на переселение, но я жил в центре, где развитая инфраструктура, а сейчас меня загоняют на отшиб. Квадрат жилья в центре и куда нас хотят переселить имеет ощутимую разницу. Но жилплощадь предоставляют по метрам, а не по реальной стоимости.
    Выдали бумажку на однокомнатную квартиру на Катыхина (дети выросли) тогда когда уже надо иметь кусок жилплощади на Седлогорской или Фоменко. Скорей всего дождемся расселения на Подкумке.

  • 12-03-17 М.Б.
    Геннадий, а причем недостроенная баня? На ее месте не будет новостройки?

  • 13-03-17 Гостья
    А у нас в Кисловодске старый фонд 1907 года по улице Желябова 21, напротив пансионата "Электроника"...
    Дом весь сыпется, ремонта не было никогда! И нас не сносят...
    Мы рады были бы переехать и на Катыхина!

  • 09-04-17 Леня
    Чего-то с расселением у Нагорнова не все складно идет

  • 25-04-17 Игорь
    http://www.kirova33.ru/news/id9543/
    Все нормально, Леня. Кисловодчане довольны переездом на улицы Набережная и Катыхина.

  • 26-04-17 Инна
    "21-04-16 Инна
    Удивительно красивый старинный дом расположен по улица Чкалова, 73 (между школой № 14 и зданием на месте старой гор.больницы). Дом с большим количеством архитектурных изысков того времени: барельефов, лепнины и женской скульптурой в полный рост на фасаде. С улицы его, к сожалению, плохо видно из-за дворовых построек и зелени! Дом мог бы стать украшением города и культурным наследием!
    Страшно, что на нем висит табличка "Ваш дом будет расселен"! Надеюсь, что эта красота не будет снесена под постройку очередной многоэтажки в Кисловодске!" ВОТ ВСЕ И ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА! В списке ветхого жилья последним указан этот адрес! Лакомый кусочек в центре города!!! И никому нет дела до того, что у города не будет своего лица, только квадратно-гнездовые бетонные многоэтажки! За что же ВАРЯГИ так ненавидят наш город?! Ну да ведь это не их город!!!!!!!!!!!!!!! Порезвятся и уедут!

  • 27-04-17 Мария
    Инна, вы хоть представляете о чем говорите? Изыски, барельефы, лепнины и т.д. за счет какого бюджета содержать эти развалины? За счет города?Или фонда культуры? Вы представляете себе размер бюджета этих фондов? Причем здесь варяги? Вопрос упирается банально в деньги. Содержите эти развалюхи, которые не внесены даже в реестр культурного наследия за свой счет, если вы так любите свой город и барельефы!

  • 28-04-17 Прохожий
    По ссылке протокол публичных слушаний по стройке на улице Катыхина
    http://www.kislovodsk-kurort.org/pm-deyatelnost/pm-obsugdeniya/3969-protokol-publichks-16-05-2016?format=pdf

  • 28-04-17 Никита
    Мария
    А что там содержать-то? Ничего сверх естественного или сверх дорогого. Барельефы кушать не просят, один раз в порядок привел - и хватит еще лет на 20-30, только побелил раз в пятилетку за копейки.
    И вообще, все такие мелкие и бытовые вопросы администрация Кисловодска должна решать на раз-два-три.
    Дали разрешение построить Брынцаловский дом - ну так попросите, неофициально, помимо всего прочего, привести в порядок и еще пару-тройку мест в городе, в порядке, так сказать, "благотворительной помощи". Не думаю, что кто-то откажет.
    Тем более все мы понимаем, как и что происходит и как выдаются разрешения.

  • 28-04-17 Мария
    Семен
    Барельефы один раз в порядок привел и на 20-30 лет хватит? Вы о чем? В Кисловодске на стенах в переходах рисуют все кому не лень, а потом в интернет выкладывают. Может это тоже варяги делают? Вот приезжают в Кисловодск и специально гадят там? А содержать убитое задание это даже не переход. Коммуникации тоже надо в порядок привести, внутрянку всю, и что дальше? Раз здание признано аварийным оно не подлежит эксплуатации, какое бы оно красивое не было.

  • 28-04-17 Александр Сафонов
    Готов поддержать материально идею сохранения и восстановления исторических развалин Кисловодска. Марии этого конечно же не понять, также как и не понять чиновникам из администрации, но пусть лучше сохранится та страшная развалюха, чем появится самый красивый современный особняк.

  • 29-04-17 Лик
    Сафонов, Вы высказали умную идею. Я уверен, например, что все жители Шаляпина 12 возьмутся сохранить и содержать свой дом- старинный особняк Шавгулидзе, где в зданиях массивные, толщиной в 80 см. стены, все стоит капитально. После рытья котлованов в четырех метрах от зданий, появились трещины.

  • 29-04-17 Инна
    Дом на Чкалова, 73 не развалина!! И таких домов в городе больше нет! Послушать Марию- так и Кремлёвский комплекс и Петергоф - руины. Зачем тратить деньги? А в Риме руинам 2000 лет и их не меняют на бетонные коробки. Ценят индивидуальность своих городов! А дом на Чкалова, 73, конечно уже надстроенный и достроенный, но у меня вызывает ассоциацию - ДОМ- как признание в любви! Он гордо смотрится. Крепенький. Не поленитесь, зайдите в этот дворик Кисловодска. Он и вас очарует. Такого дома в городе больше нет.

  • 29-04-17 Инна
    И еще, не могу не сказать Марие-ВАРЯГУ! Лучше бы на Курортном бульваре стояла какая-нибудь руина 19 века, чем уродливый Атриум!

  • 30-04-17 Александр Сафонов
    Вполне возможно, что Мария - местный житель, которой абсолютно безразлична судьба родного города. Таких граждан, к сожалению, немало. Как ни странно, но самыми большими патриотами Кисловодска были и остаются как раз люди не местные, приехавшие к нам за сотни и тысячи километров. Борис Розенфельд - яркий тому пример.

  • 17-05-17 Игорь
    Вот пишут
    "Не уверен, что эти новые дома на Катыхина прочнее, так называемого "ветхого фонда". Какой смысл вырубать деревья и делать микрорайоне, не понимаю. Неужели нельзя было за гораздо меньшие деньги провести капремонт зданий в центре?"

  • 17-06-17 Павел
    Какие дома лучше? Те, что в центре или те, что построили. Вопрос непростой для Кисловодска, учитывая информацию, которая сейчас идет.

  • 19-06-17 Анастасия
    https://www.reformagkh.ru/relocation/alarm/indicator?tid=2214187&ind%5B0%5D=4&page=2&limit=20
    вот ссылка..нашла только эту инфо по Кисловодску

  • 20-06-17 Прохожий
    Место в Березовом ущелье великолепное! Как можно было построить такие уродливые дома в таком месте!

  • 23-06-17 Мария
    Они не только уродливые, они опасны для проживания

  • 25-09-17 Вартан
    Квартиры на Катыхина продают. Как и предполагалось

  • 25-09-17 Семен
    Кто их только купит, разве что совсем по дешевке, в ожидании, когда они тоже начнут разваливаться и из них тоже будет переселять.

  • 27-10-17 Леня
    Знаю как убедить кисловодчан переехать на Катыхина!
    Не надо проводить с ними "воспитательных бесед", оказывать административное давление и все такое. Надо просто главе города Кисловодска переехать в один из этих домов.
    Во-первых, он будет ближе к народу. "Нужно приблизить власть к людям, которые живут на этих территориях", - отметил В.В. Путин о местном самоуправлении.
    Во-вторых, жители увидят, что руководство города не опасается жить в этих домах, что все страшилки необоснованные.

  • 28-10-17 Кисловодчане
    Интересная статья
    Друзья, хочу поделиться с вами информацией по переселению граждан из аварийного жилья в городе-курорте Кисловодске, которая должна была быть выполнена к 01 сентября 2017 года. На совещании у полномочного представителя президента России губернатор обещал к 01.12.2017 завершить выполнение программы переселения. Как проходит это выполнение и каковы его результаты вы можете посмотреть пройдя по нижеприведенной ссылке
    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10211850487709867&id=1000643713
    http://ekonomimvmeste.ru/wppage/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2-%d0%ba%d0%b8%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d0%ba%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%b1%d1%83%d0%ba%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0

  • 29-10-17 Лик
    Курбатову неплохо и на Санта-Барбаре. Он быстро освоился в Кисловодске. Освоил деньги для кисловодчан за городом на скалах, подальше от глаз
    Любуйтесь кисловодчане и осваивайте целинные земли, вы это заслужили!

  • 08-01-18 Игорь
    Переселение из ветхого жилья в убогое
    Да еще и не в центре Кисловодска
    Вот счастье привалило горожанам!

  • 22-01-18 Мария
    А вот когда начнется реконструкция всего города по генплану, тогда всех коснется переселение из центра Кисловодска на окраины - будет счастье народу

  • 23-01-18 Лик
    Размечтались! Жаль только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе !

  • 25-01-18 Игорь
    Глава администрации Курбатов показывает улицу Катыхина заместителю министра по делам Северного Кавказа https://pbs.twimg.com/media/DUZ_upaXUAEeQ6L.jpg

  • 26-01-18 Вася
    Глава администрации Курбатов и заместитель министра по делам Северного Кавказа ищут вход в квартиру без дверей. Так правильнее.

  • 22-03-18 Ирина
    А нас уже замучили повестками в суд о принудительном подписании договора мены (ул. Кольцова). Как только администрация Кисловодска не поймет, что жители центра, хоть и ветхого (хотя мы и акт, и комиссии не видели в глаза), не переселятся на окраину! Надо искать какой нибудь другой компромисс, а то революция будет. А Катыхина отдайте людям у которых действительно дома рушатся и они действительно хотят переехать на окраину.

  • 26-03-18 Мария
    Ирина? Хотелось бы узнать сколько раз вас в суд уже вызывали и какие результаты. Мы тоже не хотим переселяться на Катыхина

  • 26-03-18 Игорь
    Готовьте обращение на Валентину Ивановну. Только гласность здесь поможет, под ковром они переиграют

  • 26-03-18 Людмила
    Друзья, ваша охранная грамота и принуждение администрации к действиям - это не письмо Матвиенко, а поход в суд. Нас уже 12 человек, которые выиграли суды. Единственный адвокат в городе, который выиграл все эти суды у всех судей - это Лещинская Светлана Владимировна: Запишитесь НА КОНСУЛЬТАЦИЮ -
    ​+7 (928) 011-42-33. ​Офис в Кисловодске: ​г. Кисловодск, проспект Первомайский 13​​. E-MAIL-
    apsk1229@mail.ru. После решения суда, если Курбатов не исполнит его, обязаны будут судебные приставы вступить в дело. Главное, ваше решение суда будет вашей охранной грамотой и, ссылаясь на него вы можете требовать и жаловаться везде.
    Да, Курбатов упирается рогами, но они сами себя загнали в угол, потому что теперь они обязаны вернуть за проигранные квартиры деньги в Фонд содействия (федеральные деньги) и Правительству края, а за бюджет города приобрести нам квартиры. Как понимаете, это нанесенный ущерб бюджету города в крупном размере. Теперь этот вопрос их большая проблема, но, тем не менее, решение суда обязаны исполнять власти всех уровней.
    Не теряйте время, обращайтесь в суд через адвоката, потому что вы сами не напишите исковое заявление и принимать участие в заседаниях суда, не имея юридического образования, не имеете права. Чем больше нас, выигравших суды, будет и мы будем трясти органы власти и правоохранительные органы, тем быстрее будет решаться дело.

  • 27-03-18 Антон
    Люди, вы совсем наивные? Валентина Ивановна - главный распорядитель этих переселений, или вы думаете что это Курбатов решил в тайне от всех переселить полгорода?

  • 27-03-18 Семен
    В соответствии с законодательством, а именно частями 7 и 8 статьи 32 Жилищного кодекса РФ, собственники жилого помещения имеют право на возмещение между рыночной стоимостью своего имущества и стоимостью имущества, в которое их переселяют. Стоимость 1 кв. метра домов на Катыхина - около 20 тысяч рублей. Если удастся доказать, что рыночная стоимость жилья, из которого переселяют - выше (пусть жилье ветхое, но стоимость складывается также из месторасположения квартиры, доступности инфраструктуры и т.д.), то администрация города обязана выплатить разницу. Плюс расходы на переезд, временное жилье, иные убытки. Все это подлежит возмещению, и судебная практика по региону КМВ на стороне собственников. В бюджете города соответствующие деньги не заложены. Администрация всеми правдами и не правдами будет уходить от компенсации, но на то и суд. Повторю, судебная практика на стороне собственников. Правда, нужно готовится к суду. Есть нюансы.
    Могу порекомендовать сайт: http://sudact.ru Переходите во вкладу: "Суды общей юрисдикции". В поле "Текст документа" вбиваете "часть 7 статьи 32 Жилищного кодекса", в поле "Регион" - "Ставропольский край". Можно и город выбрать, но по краю более репрезентативная выборка. Жмете "Найти". И читаете решения. Можно даже без юриста неплохо подготовится к делу, просто обращая внимание, как другие истцы защищали свои права, на что ссылался суд в своих выводах и т.д. Ну и заодно можно найти свою ситуацию и способ ее решения, и даже дать решение суду. Особенно интересно мнение краевого суда, все таки городские суды ориентируются на практику вышестоящего суда, на единообразное применение права. В общем, защищайте свои права, добивайтесь справедливости.

  • 28-03-18 Александр Сафонов
    Людмила, любой гражданин, в том числе и без юридического образования, может самостоятельно отстаивать свои интересы в суде.
    Если же вы не достаточно подкованы в юридических вопросах и не уверены в своих силах, то в суде можно просто иметь своего законного представителя. Им может быть кто угодно - и совершенно посторонний человек, просто желающий вам помочь, и тот же юрист из адвокатской конторы.
    Адвокат, как таковой, вовсе не обязателен, на сегодня это слишком дорогое удовольствие. На мой взгляд, выиграть дело легче без адвоката, чем с ним, при условии достаточной подготовки к процессу.

  • 29-03-18 Местный житель
    Александр Сафонов,
    1. А Вы сами сколько судов выиграли?
    2. А если представитель по КАС РФ?
    Статья 55 КАС РФ.
    1. Представителями в суде по административным делам могут быть адвокаты и иные лица, обладающие полной дееспособностью, не состоящие под опекой или попечительством и имеющие высшее юридическое образование.
    3.А возмещение судебных расходов?
    Без соглашения и квитанции об оплате не получится взыскать судебные расходы на оплату представителя, если Вы выиграли суд.
    4. Кто-то может сам кран починить или лампочку заменить, кто-то сантехника или электрика вызывает, к кого-то это хорошо получается, у кого-то плохо...
    5. Кстати, а чем закончилось дело у жильцов многоквартирного дома с улицы Коминтерна, ходят слухи что денег заплатили много, а юрист (не адвокат) на судебное заседание не пришёл без уважительных причин? Это вопрос, а не утверждение...

  • 29-03-18 Александр
    Александр Сафонов,
    А у Вас неправильная постановка вопроса.
    Вы пишете про участие в суде, а не про то как суд ВЫИГРАТЬ!!!
    Выше уже написали где судебную практику и как посмотреть, там и статистика будет, если Вы изучите судебные решения и определения, по тому или иному адвокату или представителю, только нужно время потратить...
    Только в феврале 2018 Управление Городского Хозяйства города Кисловодска подало в Кисловодский городской суд более 130 исков на жителей домов признанных аварийных о понуждении заключения договора мены, хотят переселить всех на улицу Катыхина.

  • 29-03-18 Александр Сафонов
    Местный житель, а причём здесь КАС РФ? Речь-то о гражданском судопроизводстве.
    Александр, я всего лишь высказываю своё мнение. Причём мнение именно о том, как можно выиграть суд. На мой взгляд, многие юристы из городских адвокатских контор довольно слабые.
    К тому же не имея никакого желания воевать с городскими органами власти, они просто не будут всерьёз отстаивать интересы переселенцев. Делаю такие выводы на основании своего опыта.
    Один раз я выиграл суд только потому, что вовремя отказался от услуг адвоката (причём достаточно известного в городе), не прислушался к его советам и поступил с точностью до наоборот. Ещё в нескольких случаях просто игнорировал их рекомендации.
    Друзья! Администрация подаёт в суды только из чувства своего бессилия и осознания своей неправоты! Отстаивать свои интересы не только можно, но и нужно!

  • 30-03-18 Местный житель
    Александр Сафонов,
    Кодекс административного судопроизводства РФ (КАС РФ) Вам понадобится для того, чтобы обжаловать действия или бездействия чиновников. Например, обжаловать бездействие Судебных Приставов, которые к сожалению не спешат исполнять решение суда, вступившее в законную силу, по которому возбуждено Исполнительное Производство или например какой либо муниципальный акт, постановление, то что с 2015 года под действие ГПК РФ не попадает. Уже жильцы некоторых многоквартирных домов обжаловали постановление Межведомственной Комиссии города Кисловодска о признании дома аварийным и подлежащим сносу от 2008 года...

  • 30-03-18 Людмила
    Александр Сафонов, я понимаю, вам очень хочется повысить свой статус, но не вводите людей в заблуждение, у них с переселением и без ваших бредней хлопот хватает. Серьезными вопросами должны заниматься специалисты, а не дилетанты. Какое дело вы выиграли? Назовите, покажите решение суда или определение!
    Дела бывают важные, а бывают так себе. Если вы такой спец в юриспруденции, то помогите выиграть суд людям с улицы Кольцова, 30.
    Перед монитором таких как вы специалистов хватает, потому и город Кисловодск в таком упадке, что дилетанты считают себя великими спецами! Вам толковые советы дали, но вы, судя по вашим ответам МЕСТНОМУ ЖИТЕЛЮ, даже суть многих вещей не понимаете. Люди ждут действенной помощи, а не пустые советы. Их уже "умники" обманули и на деньги, и на потерянное время. Помолчите и не показывайте свою глупость всем!

  • 02-04-18 Александр Сафонов
    Людмила, а чего вы так возбудились? Переживаете, что кое-кому из тех горе-адвокатов не понравятся мои слова? Или думаете, что от них убегут клиенты?
    Вы лукавите - мне незачем повышать свой статус. В отличие от адвокатов, гонорары которых составляют как минимум несколько среднемесячных зарплат и пенсий тех бесправных кисловодчан, у которых хотят отнять квартиры, я от оставленных на сайте комментариев ничего не имею.
    Вы действительно считаете, что советы не доверять свою судьбу первому встречному и пожелания бороться за свои права - это бредни и глупости? Ну тогда пусть это останется на вашей совести.

  • 05-04-18 Местный житель
    Александр Сафонов,
    Вы наверно не умеете читать и понимать то, что написано выше или просто Вы пытаетесь уйти от ответа по поводу Вашего дела. Людмила же выше писала про Адвоката Лещинскую Светлану Владимировну и что с её помощью было выиграно более 12 дел против Администрации города Кисловодска и УГХ города Кисловодска по поводу переселения из аварийного жилья, кроме того уже по многим этим делам взысканы и получены судебные расходы.
    Вы же пишете:
    Вы действительно считаете, что советы не доверять свою судьбу первому встречному и пожелания бороться за свои права - это бредни и глупости? Ну тогда пусть это останется на вашей совести.
    Что касается оплаты адвоката, то не сам адвокат устанавливается цены, а Совет Адвокатской Палаты Ставропольского края, возможно это для многих людей дорого, но то что Администрация и УГХ города Кисловодска урезали у многих квадратные метры и компенсацию за стоимость земельного участка, которые намного больше стоят, чем услуги адвоката, тем более что судебные расходы можно взыскать.
    А как Людмила Туркина и другие поставили Администрацию и УГХ города Кисловодска через суды в очень неудобную позу об этом уже писалось в новостях здесь и в группе в фейсбуке со всеми копиями судебных решений и других документов смотрите ссылки:
    https://www.facebook.com/groups/Kirova33.ru/permalink/2005552476363832/
    http://ekonomimvmeste.ru/wppage/%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%be%d0%b5-%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c%d0%bc%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%83-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8
    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1490775834344227&id=913777838710699
    А от Вас, Александр Сафонов, шуму и мусора много, а толку мало...

  • 05-04-18 Ирина
    Александр Сафонов, а Вы можете дать конкретных людей, адрес, телефоны, чьи жильцы многоквартирных домов обжаловали постановление Межведомственной Комиссии города Кисловодска о признании дома аварийным и подлежащим сносу от 2008 года?
    У нас суд был, так он даже слушать не хочет о не переселении. У них все по закону, по сертификату, по СНиПу. А комиссию даже в глаза не видели, они на основании техпаспорта сделали заключение, что дом аварийный (Кольцова 32). На суде спросили почему не переселяетесь, сказали что жилье не подходит, не в том месте и балконы (первого этажа) уж очень низко. Ответ один - все по сертификату, все по закону, переселяйтесь и живите, если нет, то придут приставы и сами Вас выселят. Вот и все.
    Мне кажется нужно объединяться всем, а то всех нас по одному и выселят.

  • 06-04-18 Александр Сафонов
    Местный житель, а что так скромненько? "Много шуму и мусора" - а чего не вставили пару крепких словечек для убедительности?
    Разве я что-то говорил против конкретного адвоката? И с чего вы взяли, что у меня есть какое-то дело?
    Похоже, что вы лично заинтересованы в том, чтобы люди безропотно приходили на поклон к юристу-адвокату и закрыв глаза отдавали последние деньги даже за заведомо проигрышное дело.
    Вы должны знать, что помимо настоящих профессионалов своего дела, адвокатов, которые реально помогают людям, есть ещё куча дельцов с купленными дипломами, которые приходят в профессию только, чтобы сделать карьеру и заработать побольше денег. Которым наплевать на судьбы тех, кто обращается к ним за помощью и в лице которых они видят только лишь источник своего обогащения.
    И ещё. Что-то я не заметил, что Людмила Туркина "поставила Администрацию в очень неудобную позу". Да, не получилось с лёгкостью переселить, но никакой "неудобной позы" там пока нет.
    Ирина, я не знаком с людьми, обжаловавшими постановления Комиссии. На мой взгляд, обжаловать постановление МВК достаточно сложно. Повторюсь ещё раз - гораздо легче отстаивать свои права в рамках гражданского судопроизводства. Нужно добиваться не непереселения, а требовать предоставления либо равноценного жилья, либо выкупа недвижимости по рыночной стоимости и выплаты понесённых затрат (это для тех, кто точно знает, что их жильё дорогое). Если же кто-то владеет действительно дешёвыми ветхими сараями, то видимо нужно соглашаться на равнозначный обмен.
    И не нужно бояться приставов - никто вас не выселит без письменного согласия и договора на переселение!

  • 12-04-18 Ирина
    Вот решение №2А-1006/2016 от 22.09.2016г.где суд отменил решение МВК на аварийность дома по ул.К.Цеткин 45 А(истцы Боташова АМ,Шипулин АИ,Ярославцев АМ)
    Руководствуясь статьями 177-180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд р е ш и л
    исковые требования административных истцов Боташева А.М., Шипулин А.И. и Ярославцев А.М. – у д о в л е т в о р и т ь в полном объёме:
    - признать незаконным Заключение, созданной постановлением главы гор. Кисловодска № от..., межведомственной комиссии № от... о признании литера А многоквартирного жилого дома по...аварийным и подлежащим сносу;
    - признать незаконным постановление главы города-курорта Кисловодска № «О признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу» от .... в части признания литера А многоквартирного жилого дома по аварийным и подлежащим сносу.
    - обязать ответчиков: администрацию гор. Кисловодска, Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации гор. Кисловодска и Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края исключить литер А многоквартирного жилого дома по из краевой адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилого фонда по Ставропольскому краю на 2013-2017гг.».Вот я понимаю люди бьются

  • 14-04-18 Александр Сафонов
    Ирине
    Много вопросов возникает по этому делу. А вообще, если не вникать в подробности, ничего необычного нет в том, что вынесено именно такое решение по делу. Насколько я представляю, дом по ул. Клары Цеткин 45, литер А (если не ошибаюсь, дом 45 А совсем другое здание) - крепкий дореволюционный особняк с совершенно новой пристройкой. Да к тому же истец и адвокат одно и то же лицо. Как здесь не выиграть?

  • 16-04-18 Местный житель
    Александр Сафонов,
    1. Про КАС РФ и адвоката освежите Свою память выше. Жильцы дома 45А по улице Клары Цеткин выиграли суд по КАС РФ: Руководствуясь статьями 177-180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
    2. Ваши слова выше: " Нужно добиваться не не переселения..."
    А у кого земля в собственности (например другими словами межеванная, есть Кадастровый паспорт земельного участка, где указано право собственности) , пусть даже в общедолевой в центре города?
    3. Вы, Александр Сафонов, случайно не в защиту Администрации города Кисловодска и УГХ города Кисловодска здесь людей с толку сбиваете, про цветочки в другой обсуждаемой теме все в защиту администрации города Кисловодска написали.

  • 16-04-18 Местный житель
    Ссылка на решение №2А-1006/2016 от 22.09.2016г.где суд отменил решение МВК на аварийность дома по ул.К.Цеткин 45 А.
    http://sudact.ru/regular/doc/mkCubmuxdhxt/?regular-txt=®ular-case_doc=2%D0%90-1006%2F2016®ular-lawchunkinfo=®ular-doc_type=®ular-date_from=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=10®ular-area=1033®ular-court=%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%83%D0%B4+%28%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%29®ular-judge=&_=1523865582570

  • 17-04-18 Александр Сафонов
    Житель, русский язык как иностранный? Где я поддерживаю администрацию Кисловодска? В том тексте "про цветочки" нет ни одного слова в её поддержку! И что там мне нужно "освежить"? Я все свои слова помню и готов их повторить. Вам действительно не понятен их смысл? Или для вас персонально нужно разжёвывать каждую фразу и предложение?
    Как я догадываюсь, вы отстаиваете интересы только столичных нуворишей, скупивших за копейки жильё у одиноких стариков в престижных районах и которым не хочется расставаться со своими благоустроенными квартирами. Или скажете, что это не так?
    Я вот, например, знаю многих людей, проживающих в действительно ветхих, аварийных домах без удобств, которые хотели бы улучшить свои жилищные условия. Знаю тех, кому отказывают и в оформлении документов на собственность, и в разрешениях на пристройку, и в проведении коммуникаций даже в тех домах, которые не признаны аварийными.
    Ещё раз повторю - люди до сих пор живут в бывших сараях, конюшнях двадцатых годов постройки с печным отоплением и сортиром во дворе! Вам известно о существовании подобных домов? Если вам это известно, то зачем вы подталкиваете людей оспаривать документы об аварийности домов?
    Нет, друг мой, это вы вводите людей в заблуждение. Вы пытаетесь заболтать тему и завести ситуацию в тупик.

  • 17-04-18 Людмила
    Ирина сообщила о деле, по которому жильцы смогли отстоять свои права и аннулировать решение межведомственной комиссии по признанию их дома аварийным. По этой ссылке вы можете посмотреть фото этого дома и прочитать решение суда в полном объеме - https://www.facebook.com/luda.turkina, а по этой ссылке видео дома для полной картинки - https://youtu.be/Mb9hTGG8kC0.
    Те, кто еще не решился защитить свои права, будьте смелее! Как говорится: кто хочет решить проблему, тот ищет способ, а кто не хочет ничего делать, тот ищет причину. То, что Сафонов пишет о цене за адвоката, так ведь тарифы за ЖКХ тоже не маленькие, но мы платим, потому что в противном случае не получим услугу. Тариф на юридические услуги устанавливает для края адвокатская палата, при этом судебные издержки можно вернуть через суд со своим же адвокатом.
    Думайте сами, решайте сами и меньше слушайте демагогов.

  • 22-04-18 Александр Сафонов
    Людмиле
    Глядя на огромную новую пристройку к этому дому, возникают определённые подозрения, что жильцам интересен не сам дом, а скорее лишь земля под ним. Поэтому на месте Администрации Кисловодска, я бы выдал охранное обязательство на этот старинный особняк. Чтоб не исчез он также, как многочисленные исторические постройки в Кисловодске.

  • 18-05-18 Игорь
    Говорят, что от регулярного вранья человек меняется внешне

  • 14-06-18 Ирина
    у кого что нового по переселению? У нас ЖКХ стало угрожающие письма слать. У нас еще суды идут, а они 14.06.18 должны дом снести. И вообще оно интересуется своим решением суда, похоже нет. А суд отказал им в понуждении подписания договора мены. Видно что земля им действительно уж очень нужна. Когда же справедливость восторжествует? Они сделали заключение об аварийности дома не выходя из кабинетов, а теперь заставляют людей чтоб те нанимали комиссию и делали свою экспертизу. Это ж какая экономия денег для государства, люди сами свои дома экспертизу проводят, а чиновники по их результатам делают выводы, аварийный он или нет.

  • 19-07-18 Вартан
    Весьма поучительно о микрорайоне на Катыхина в Кисловодске https://www.youtube.com/watch?v=gf7tR3lq9nc

  • 21-07-18 Светлана
    Прочитала все, что здесь написано и переписано о домах на Катыхина. Напишите, что же там такого плохого. Прошлой осенью была там, смотрела как их строили. Нормальные материалы, нормальные строители, внутри прилично. Зиму пережили. Согласна, да, не шедевр архитектуры, от центра далековато. Но меня интересует только одно, их плохие технические характеристики. Что там не так? Во всех комментах только общие слова. Плохо и все. А что плохо???

  • 23-07-18 Дмитрий Алейников
    Сейчас на Катыхина много незавершоенного, например, просто нет уличного освещения, детской игровой площадки, ограждения. Трубу не проложили в выкопанную траншею, нет почтовых ящиков, лавок и многого другого для нормальной жизни

  • 23-07-18 Светлана
    Спасибо за ответ. Ну, это же когда-нибудь доделают. Во всей России так. А я имею ввиду совсем другое. Где-то там впереди кто-то написал, что в этих домах страшно жить. Почему? Не потому что там нет лавочек? Хотя с освещением согласна, это важно. Меня очень интересует как они (дома) пережили зиму, не промерзли ли стены, не просел где-то грунт и тд. И ссылка на ролик с ржавой водой вообще смешная. Это могли снять где и когда угодно. Если люди не пользовались водой несколько месяцев она такая и будет идти из крана. тут на две недели уезжаешь, и то желтая идет. Хочется больше конкретики.

  • 24-07-18 Ирина
    Светлана, вот Вам ответ. Лично для меня плохо, что он расположен далеко от центра, мы приезжаем туда на лечение (у мужа инсульт) два раз в год и ездить от туда нам не удобно. Отделка внутри, это не отделка что у нас дома. Нам нужно опять вкладывать деньги чтобы жить там в нормальных условиях.
    Ванна не обложена плиткой (у нас она вся в плитке), трубы все открыты и в хомутах, как затирали стены в ванне, так раствор и засох. В кухне нет рабочей панели (а у меня вся кухня новая), это опять вложение денег. Балкон так низко, что можно заходить прямо с улицы. Не говоря уже про обои - эком класс, ручки в окнах все шатаются, входные двери можно проткнуть пальцем. Ну и зачем я буду менять свой евроремонт, где все у меня сделано, на новую "квартиру" и вкладывать туда деньги, которых у нас нет.
    Тем более наш дом прошел капремонт!

  • 24-07-18 Светлана
    Спасибо, что откликнулись. Многое понятно стало. Что нет плитки, да, заметила на фотках. Значит, нужно выбирать второй этаж. А остальное все не критично, я так думаю. А стены как зиму пережили? Крыша не течет? Просто сейчас находимся в фазе выбора жилья для переезда пробного. Денег немного, а тут все-таки квартиры новые. Хотя конечно далековато. Зато воздух у вас везде замечательный. Чего не скажешь о нашем городе.

  • 25-07-18 Ирина
    Я не знаю Ваш город. Ну нужно все таки сравнивать, что-то с чем-то. Зачем я буду свою обустроенную квартиру в центре, менять на не обустроенную на окраине, да еще вкладывать туда свои пенсионные деньги. Нам уже не по 30 лет чтобы заниматься ремонтом, да еще и муж инвалид. Про крышу не знаю, нам предложили первый этаж, даже про полы сказать не могу, мы там не жили. Мы ездили смотрели квартиру с начальником отдела по капремонта ЖКХ. Про все недоделки, он только и смог сказать, что большего Вам тут и не сделают. Переезжаете и делаете ремонт, а если не хотите, то живите так. А ремонт в Кисловодске не такой уж и дешевый.

  • 28-07-18 Светлана
    Да, мы тоже смотрели квартиры прошлой осенью. В принципе ничего, не фонтан, но жить можно. Вода, свет есть и хорошо. Каждый год ездим сюда. Стараемся снять жилье возле парка. Мне бы не хотелось жить в таких условиях. Внутри все красиво, а стены и крыша не для житья, а для отдыха. Мы тоже на пенсии почти. Потихоньку приведем в порядок, если что-то купим. Смотрела другие районы, либо очень дорого, либо сарай. И деньги немаленькие просят 1,7 млн не меньше.

  • 14-09-18 Дмитрий Алейников
    Ну вот освещение сделали, магазин открыли, обещают 2 детских площадки до конца года. Ещё бы "четвёрку" к нам продлили, а то она только до ул.Крылова ездит.

  • 17-09-18 Ирина
    А воду хоть горячую дали ?

  • 03-10-18 Дмитрий Алейников
    Воду-то дали, даже опломбировали счётчики, вот какая нас ждёт оплата? Время покажет.

  • 23-10-18 Людмила
    Новоселы на Катыхина, напишите заявления в УГХ на имя начальника Соболева В.Ю. с просьбой начислять коммунальные платежи со дня регистрации права собственности (приложите копию выписки из ЕГРН)или со сдня заключения договора о соцнайме (приложите копию договора0. Это нужно, чтобы за коммуналку, особенно отопление, не брали с вас со дня введения дома в эксплуатацию.

  • 31-01-19 Дмитрий Алейников
    Построили детскую площадку, за что большое спасибо! Обещали ещё вроде спорт-площадку (может даже с тренажорами), поживём увидbм. Аах да, там молодые мамаши к детской площадке хотелибы ещё песочницы увидеть, ну для своих малышей!

  • 29-04-19 Ирина
    УРА! 26,03,19г. суд признал наш дом не аварийным (кольцова),и теперь мы из центра не поедем на Катыхина !



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите текст с картинки    

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)     
Положение о политике обработки персональных данных