Многоэтажные дома в центре Кисловодска

  • Кира
    Вспомним, что и вопрос о застройке бывшей площади цветомузы-кального фонтана на Курортном бульваре продолжает висеть в воздухе. Известный кисловодский предприниматель не оставил своего немыслимого, вызвавшего протест общественности плана возвести там гостиницу в несколько этажей (как, кстати, и идею остекления Колоннады). Наиболее спорным остается их количество и высота здания. Несмотря на все обещания предпринимателя сократить этажность отеля с девяти до двух-трех и не превысить находящихся поблизости исторических зданий, горожане этому не верят. Сколько застройщиков, едва получив какое бы то ни было разрешение, забывают не то что о своих обещаниях, но и о федеральных законах! Но самое скверное - это отсутствие в Кисловодске http://www.kmvnews.ru/obschestvo/problema-krupnim-planom/snesti-nelzya-uzakonit.html



  • 22-01-13 Армен
    Все попытки кисловодчан сходят на нет

  • 07-02-13 Raven
    С застройкой города домами-монстрами нам, кисловодчанам, не справиться. Простой вопрос: кто именно дает разрешения на строительство монстров типа "Грин-парка", сожравшего санаторий Шаумяна, часть улиц Авиации, Чкалова и Шаумяна? Этот суперурод, возможно, был бы к месту где-то на берегу Каспия, откуда, как черти из преисподней выскочили хозяева это "элитного" комплекса черт знает для кого.А в Кисловодске он выглядит как чудовищный фурункул на теле города. Посмотрите на панораму Кисловодска с возвышенности - и сами увидите.А монстр продолжает разрастаться. В средние века замок феодала всегда стоял на холме или на горе, откуда владетель мог свысока наблюдать, как копошатся внизу ЕГО людишки. Какие ХОЗЯЕВА будут смотреть на захваченный и уничтоженный город из окон "Грин-парка", с балконов монстров на ул Куйбышева и в переулкам Яновского? Ничего в Кисловодске не строится без благословения нашей мэрии-пэрии. Было бы бабло, и строй что хочешь. Рыба гниет с головы, ребята....

  • 07-02-13 Илья
    Старый фонд лучше, конечно, чем "Грин-парк" )))

  • 19-02-13 Кира
    Строительство, развернувшееся на месте полуразрушенной бывшей столовой на улице Ленина, 18 прохожих сначала порадовало: всех нас долгое время вводил в заблуждение эскиз, представленный на паспорте объекта http://www.kmvnews.ru/obschestvo/problema-krupnim-planom/zakrivaya-nebo-krepkimi-rukami.html

  • 01-04-13 Демирчян
    С застройкой в Кисловодске большая беда. Центр города Кисловодска начали уродовать многоэтажными зданиями и это очень больно наблюдать кисловодчанам.

  • 21-04-13 Игорь
    Чем история с Грин-парком в Кисловодске завершилась? Когда сдадут этот комплекс?

  • 12-05-13 Гриша Бегляров
    Согласен с Демиряном. Многоэтажки нельзя строить в центре Кисловодска. Надо реставрировать старые здания.

  • 12-05-13 Алешников
    Но это не выгодно, реставрация слишком дорогое удовольствие. А строительство многоэтажек в Кисловодске - дело для администрации города выгодное. Провел публичные слушания и все.

  • 12-05-13 Raven
    Игорь, история не завершилась. Она завершится, когда этот райский уголок Кисловодска обнесут забором (от кисловодчан), посадят на проходных мордоворотов, а "элита" будет взирать на нас, убогих, с высоты своих апартаментов. Похоже, что этот день близок. Смотрите http://www.greenpark-kmv.ru/

  • 16-05-13 Никита
    Застройка центра Кисловодска высотными зданиями - неуважение людей к самому городу. Было проведено исследование и доказано, что в черте города Кисловодска вообще нельзя строить массивные строения. Многоэтажки приводят к осадке грунта и уход подземных источников в другое русло. Происходит уменьшение количества минеральных вод и ухудшение их качества.
    Взять хотя бы исторические факты о колодце с нарзаном в главной галерее в парке Кисловодска. Когда его только обнаружили, то поток газа из минеральной воды был настолько высок, что удерживал на плаву человека весом в 70 кг. Посмотрите, что сейчас там происходит!
    Во-первых, нарзан на вынос стал платным. На каком основании? Куда идут средства? В чей карман?
    Во-вторых, посмотрев в колодец, невольно приходит мысль в голову, что администрация галереи сама пускает воздух со дна колодца создавая видимость, что в воде еще остались газы.
    Когда первые курортники пили нарзан от 2-3 глотков начинала кружиться голова. Сейчас его хоть три литра выпей, ничего не случится.
    Город стал грязный, неухоженный, а такие строения как Грин-парк и жилой дом на месте старой горбольницы - окончательно Кисловодск добьют.
    Если властям невыгодно реконструировать старый фонд и проще давать разрешения на строительство многоэтажек, то почему они не хотят строить на окраине Кисловодска? Посмотрите, какое огромное поле остается справа при выезде из города. Там целый микрарайон можно построить при должном планировании. Ну и стройте там дома хоть в 20 этажей хоть в 30! В общем душа плачет за родной Кисловодск. Печально, что помочь городу мы, его коренные жители, не в состоянии.

  • 16-05-13 Raven
    Никита, все точно и по адресу!
    Получаются такие уроды, как "Атриум". Урод на углу Вокзальной и Первомайского проспекта, который вылез чуть ли не на проезжую часть.
    А ввякого рода "Бристоли" и фурункул в начале Курортного бульвара, у Воронцовского мостика - тяжеловесный кабак, подавляющий весь архитектурный ансамбль этого исторического места.
    Впрочем, деньги не пахнут. А чуть дальще - Казачка. И оскорбляющее человеческое достоинство объявление "Частная собственность. Территория охраняется собаками".
    Это что? Я фактически вырос рядом с Казачкой, знал на ней каждый камушек, а теперь какой-то дядя говорит, что это его собственность?! На каком основании? С разрешения администрации Кисловодска, которая продает город тихой сапой. А строительство втихомолку РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО центра на месте ресторана "Храм Воздуха"? Это же будет парковка и автомобили развлекающихся по территории парка! Плюс криминальный узел. Ничего себе курортно-лечебный парк! И опять вопрос: кто автор этих разрешений на убийство города? Автора!

  • 17-05-13 Алексей
    Да, уродливые высотки сильно портят колорит Кисловодска. Еще лет 15 назад это был город с небольшими домами, спокойными улочками, одесскими мелодиями, город Шаляпина, Утесова.
    Сейчас же стоят просто какие-то уродства на месте бывшей швейной фабрики по проспекту Победы, практически в сердце Кисловодска.
    Кроме как уродством это и не назовешь. Бестолковая администрация Кисловодска. Лучше бы на том месте небольшие (три этажа) домики возвели для молодых местных семей.
    Выгода, погоня за "карманом пошире" затмевает глаза чинушам, прогнившим, трусливым, наплевавшим на благополучие жителей...

  • 24-06-13 Ольга
    Кисловодск из прекрасного курорта может превратиться в спальный район с вечными стройками многоэтажных уродов. Какой там нарзан, какой колорит. Курорт умирает и это никого не заботит.

  • 24-06-13 Raven
    Ольга, увы, он уже превратился в НЕЧТО. А официоз требует писать ГОРОД-КУРОРТ Кисловодск. (((((

  • 24-06-13 Александр Сафонов
    Господа, о какой застройке площади с цветомузыкальным фонтаном какими-то зданиями может идти речь? Известно, что продажа этой земли судом (!) была признана незаконной. Насколько я помню, именно за это в рамках уголовного дела и получил условный срок бывший мэр В. Бирюков.
    Почему так упорно молчит администрация города Кисловодска? Ведь сейчас надо в тот же суд просто подать иск с требованием признания договора о передаче земли незаконной и выиграть дело. И после этого больше вообще не вести ни с кем никаких разговоров о каком бы то ни было строительстве.

  • 30-06-13 Ольга
    Воробьев уволил заместителя мэра Химок за разрешение строить высокие дома
    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/13658021/vorobev-uvolil-zammera-himok-za-razreshenie-stroit-vysokie#ixzz2Xj4LEZD0

  • 01-07-13 Raven
    Интересно, кто дал разрешение на строительство кабака с отелем и парковкой возле площадки Роз, на строительство развлекательного центра на месте ресторана "Храм воздуха", на возведение жуткого "Грин-парка" и монстра на месте городской больницы (то есть на месте Хлудовской больницы, бывшей здесь
    еще раньше, на строительство небоскребов возле стадиона? Автора!

  • 09-07-13 Сансаныч
    При Наталье Борисовне Луценко город-курорт Кисловодск стал краше! Посмотрите, как красив Курортный бульвар! В каком городе еще найдете такую прекрасную улицу!?

  • 09-07-13 Я
    Никита совершенно верно все подметили! Горько наблюдать за тем? что сделали мэры с Кисловодском :-(
    Сансаныч, это черный юмор? Уже не смешно. Уж лучше бы Курортный бульвар оставался таким как раньше, чем весь город обезобразили Позор Мэру!

  • 09-07-13 Илона
    Сансаныч, ну зачем же так примитивно заниматься подхалимажем? Или Вы банальный провокатор?
    Ну ведь без смеха читать Ваши пассажи невозможно!))) Почти в каждой теме Вы отметились в хвалебных одах нынешнему мэру. Причём, очень примитивно.
    А по сути. При нынешней власти город Кисловодск продолжает деградировать. Но Вам, возможно, от этого только лучше.
    П.С. Хотя теплится во мне надежда, что это у Вас такой тонкий стёб;-)

  • 09-07-13 Илона
    "Застройка центра Кисловодска высотными зданиями - неуважение людей к самому городу. Было проведено исследование и доказано, что в черте города Кисловодска вообще нельзя строить массивные строения. Многоэтажки приводят к осадке грунта и уход подземных источников в другое русло. Происходит уменьшение количества минеральных вод и ухудшение их качества.
    Город стал грязный, неухоженный, а такие строения как Грин-парк и жилой дом на месте старой горбольницы - окончательно Кисловодск добьют.
    Если властям невыгодно реконструировать старый фонд и проще давать разрешения на строительство многоэтажек, то почему они не хотят строить на окраине Кисловодска? Посмотрите, какое огромное поле остается справа при выезде из города. Там целый микрарайон можно построить при должном планировании. Ну и стройте там дома хоть в 20 этажей хоть в 30! В общем душа плачет за родной Кисловодск. Печально, что помочь городу мы, его коренные жители, не в состоянии."
    Никита, полностью с Вами согласна! Всё так и есть. Неповторимый облик Кисловодска медленно уничтожают с полного попустительства властей. Вырубка зеленых насаждений и стройки В ЦЕНТРЕ города !!! многоэтажных монстров - всё это приводит к тому, что город из Жемчужины превращается в шанхай-деревню.

  • 09-07-13 Я
    Зачем перед словом "мэры" удалили слово "извращенцы"? Эти два слова для Кисловодска пока не разлучны. Увы! Я смотрю вы здесь всё на свой манер исправляете, цензоры?

  • 20-07-13 Raven
    Илоне
    Это не стеб у него, это согнутое состояние позвоночника. Или отсутствие такового вообще. У троллей позвоночника нет.

  • 22-07-13 Сансаныч
    Дома для переселения строят! Для переселения из ветхого жилья, которого в Кисловодске, к сожалению, много

  • 22-07-13 Илона
    Сансаныч, ну Вы юморист)))))) Вы сами-то верите, в то, что пишете? Вы хотите сказать, что в элитные дома, которые строят в центре Кисловодска, будут переселять людей из ветхого жилья?))) Вот так вот прямо, брать и переселять?!)))

  • 22-07-13 Raven
    "Элитные" дома Кисловодска - выгодное вложение денег. Ни о каком переселениии кого-то в эти хоромы речь даже идти не может. Не для презренного быдла строится. Там "элита" будет жить. Элита - это лучшие из лучших, а у нас - то, что плавает и не тонет. У Сансаныча бред чинопочитания, если не соображает даже, что пишет. Было бы смешно, кабы не было так грустно...

  • 22-07-13 Сансаныч
    http://www.kirova33.ru/news/id1087/
    Читать умеете? Или только писать? Из аварийного фонда Кисловодска будет переселение в новые дома.

  • 22-07-13 Илона
    Сансаныч, мы читать умеем... А Вы? Тема - о многоэтажных домах в ЦЕНТРЕ Кисловодске. В ЦЕНТРЕ! Не на окраинах. Вы же приводите ссылку про расселение в микрорайон "Аликоновский". А может Вы считаете, что "Аликоновский" - это и есть центр Кисловодска? Ну, хитрец!)))

  • 23-07-13 Сансаныч
    Я нигде не писал о центре. Тема о новостройках Кисловодска. Вот я и пишу, что администрацию Кисловодска поливают, а она заботится о людях и строит дома для жителей в ветхом жилье.

  • 23-07-13 Илона
    Сансаныч, посмотрите выше... ещё выше... На самом верху Вы увидите название темы. Читайте... Что там написано? Правильно. "Многоэтажные дома в центре Кисловодска". Вот это и обсуждаем)))

  • 28-08-13 Егор
    Мэры Пятигорска Л. Травнев и Кисловодска Н. Луценко прекрасно знали, что за объекты строятся у них под носом. Но молчали, http://www.stav-reporter.ru/index.php/problemnaya-zona/3683-kto-otvetit-za-razzhiganie-konflikta.html

  • 04-10-13 Сергей
    Привет Кирова 33! Классный дом (внутри правда не был...), на мой взгляд, один из лучших в Кисловодске

  • 28-10-13 Малинин Михаил
    "Сегодня мы не продаем участки, чтобы строили многоквартирные дома-элитное- не элитное жильё - для того только, чтоб заселять из Санкт-Петербурга, Ростова и Москвы. Правильно же?" - спрашивает или утверждает неуверенно Н.Луценко ("Огни КМВ"12.10.10) Да ПРАВИЛЬНО ЖЕ !!!
    Только вот как СЛОВА "отцов-матерей" Кисловодска расходятся с их ДЕЛАМИ - читайте АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ТУПИК на kislopravdo.fo.ru. Читайте, для Вас собраны (2006 - 2013) СЛОВА и ДЕЛА, заведшие наш город в ТУПИКИ

  • 29-10-13 Сергей
    Привет Кирова 33! Классный дом - одна из таких же многоэтажек в центре Кисловодска, да еще в месте, где можно было сделать путепровод на Карла Либкнехта и убрать поток машин идущих через Дом связи. Кто давал разрешение на строительство? Автора!

  • 25-11-13 Кира
    http://www.kislovodsk-kurort.org/component/content/article/102-kat-planirovanie-hosyajstvennoj-deyatelnosti/2058-2013-10-17-1050
    Кто был на слушаниях 22 ноября 2013 года по поводу очередной многоэтажки в Кисловодске?

  • 26-11-13 НП "Гражданско-правовая защита"
    Уважаемые застройщики Кисловодска, если таковые присутствуют, хотелось бы узнать, где можно получить информацию о строящихся многоэтажках "ПОД ПЕРЕСЕЛЕНИЕ" из аварийного жилья (все проекты попадающие под условия переселения).

  • 27-11-13 Никита
    "Сансаныч
    При Наталье Борисовне Луценко город-курорт Кисловодск стал краше! Посмотрите, как красив Курортный бульвар! В каком городе еще найдете такую прекрасную улицу!?"
    Ну лично мой ответ на данное высказывание будет следующим:
    К преображению курортного парка и курортного бульвара наша "мэр" города не имеет никакого отношения. Все работы по реконструкции проводил Санаторий им. Г.К. Орджоникидзе, а Луценко вообще ничего не предпринимала.
    Уверен, что все ремонтные работы проводимые в Кисловодске (в частности летне-осенний ремонт дорог по городу) это не желание "мера" сделать город лучше, а приведение его в более-менее нормальный вид перед Олимпиадой. Если бы не она, то и этого делать не стали бы. И вообще как ни печально говорить, но с такой тенденцией развития перспектив у Кисловодска нет.
    Мне, например, нравился старый курортный бульвар. Он был красивее и свободнее. Сегодня он уж очень загружен архитектурой. Раздражает закрытая щитами площадка, где когда-то находился поющий фонтан. Проходя мимо этого места можно заметить, что заросли за щитами достигают немалых 10-15 м. в высоту.
    Надо самими начинать и подавать пример другим. Глядя на нас другие будут видеть, что Кисловодчане что-то пытаются предпринять и изменить и будут присоединяться к нам и помогать. Но опять таки повторюсь сейчас в мире действует правило "а что я один могу сделать" и причем так думает каждый и в итоге ничего не выходит. Правила созданы для того, чтобы их нарушать (в пределах конечно разумного, не стоит нарушать правила которые повлекут за собой тяжкие последствия) так почему-бы не собраться и не нарушить данный факт. Что мешает нам самим выйти с граблями и тяпками к себе во двор и привести там все в порядок. Блин и вообще кому я все это втираю не мне учить людей жизни. Все зависит от желания человека. Если мы сами не хотим, то тут уж тогда ничего не выйдет.

  • 30-12-13 Кира
    Елизаров будет бороться с многоэтажками в Кисловодске? )))

  • 17-07-14 Игорь
    Валентина Матвиенко должна дать оценку строительству уродливых монстров в центре Кисловодска

  • 11-08-14 Тима
    То, что произошло 25 июля 2014 года в Думе Кисловодска -- ужас!!! Как депутаты могли допустить, вопреки мнению подавляющего большинства кисловодчан (да и отдыхающих), чтобы решение на мораторий многоэтажек не прошло?!
    Как могли проголосовать против запрета на строительство этих уродов?!

  • 11-08-14 Алешников
    Против запрета на строительство этих уродов?! Проголосовали такие же ... Слов нет...

  • 12-08-14 Петр
    Игорь Александрович, встань впереди. Все бояться, видишь же. Ты военный человек, тебе надо возглавить эту борьбу!
    Читал фамилии - Розенфельд, Кислюк, Яновский -- все это честные и порядочные люди. Но они не могут организовать народный сход.
    Игорь Александрович, никто кроме тебя!

  • 12-08-14 Минасян
    Почему это только Алешников? А Демирчян? А Физиков?

  • 13-08-14 Эльдар
    Все, кто готов предметно спросить с депутатов за их работу, могут присоединиться к этому делу

  • 19-08-14 Петр
    Как присоединиться? Я против многоэтажек в Кисловодске и присоединюсь к единомышленникам! Как это сделать?

  • 19-08-14 Алешников
    Петру
    Ваше фамилия случайно не Лобжанидзе?

  • 24-08-14 Карина
    На улице Чкалова за кoроткий срок выросло еще одно убожество! Кому нужны эти высотки в Кисловодске!
    Кому это выгодно?! Где архитектурный надзор?!
    Кот Васька слушает и ест!
    Смотрите,Кулик и Нагорнов!

  • 24-08-14 Прохожий
    Интересно, кто "автор" здоровенного уродца на Чкалова? И вообще - есть ли у него голова - строить в центре Кисловодска высотку на обрыве из галечника?! Насчет того - кому нужны эти мегауроды: нужны тем, кто их строит и "решает вопросы" с разрешителями.
    "Инвесторы", так сказать...

  • 26-08-14 Карина
    Госпожа Елизарова строит, а вы любуйтесь!

  • 27-08-14 Прохожий
    Коллекция АРХИтектурных уродов в Кисловодске растет.

  • 28-08-14 Петр
    http://www.opengaz.ru/stat/effekt-matvienko
    Интересно о КМВ. Природоохранные зоны.

  • 30-08-14 Прохожий
    Правда ли, что новый десятиэтажный кисловодский дом на Кирова 33 не состоит на кадастровом учете?

  • 14-10-14 Карина
    Неужели архитектура и администрация никогда не ответят за затемненность улиц города от высотных уродцев? Кисловодск становится не городом солнца, а городом теней
    Почему должны страдать жильцы соседних домов?

  • 15-10-14 Светлана
    Что бы мы тут не обсуждали и как бы ни критиковали, ничего не изменится. Те в чей власти все решать будут молча делать свое дело. Собаки лают, а караван идет. Все это уже обсуждается не один год. Власть в Кисловодске меняется, а все остается как прежде.

  • 16-10-14 Прохожий
    Светлана, в том-то и дело, что власть в Кисловодске не меняется. Она одна и та же. Только фамилии меняются, да и то далеко не все. А "инвестор" слушает да ест. Простите, строит своих уродов.

  • 16-10-14 Светлана
    Какую бы формулировку мы здесь не применили результат всегда будет один.

  • 20-04-15 Павел
    20 апреля в Большом зале администрации Кисловодска обсудят многоэтажки.

  • 27-04-15 Петр
    Вот, что сделали высотные здания с прекрасным Кисловодском https://scontent-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xat1/v/t1.0-9/11072364_965017996864029_4820100398795336728_n.jpg?oh=5adb59088e987a5e4bf900c96afc1ef9&oe=55D37CAB

  • 15-05-15 Черим
    Самая большая проблема в Кисловодске даже не Кулик с Нагорновым, а высотки! Что-то с этим безобразием, уродующим курорт, надо делать.

  • 25-05-15 Игорь
    http://www.kislovodsk-kurort.org/pm-podrasdeleniya/pm-ugh/94-kat-blagoustrojstvo/3134-na-samenu-vethomu-gilyu
    А где эти многоэтажки, которые разрешают под предлогам расселения Кисловодска?

  • 13-07-15 Сергей
    Улица Чкалова превратилась в смотр гигантов - многоэтажек.
    На месте горбольницы построили, напротив школы № 14 школы построили и рядом венец творения махина жилого комплекса GreenPark
    Для одной улицы Кисловодска явный перебор

  • 13-07-15 Алла
    А высотку кто возвел напротив школы №14?
    Вот кому все в Кисловодске доступно!

  • 16-08-15 Игорь
    Квартиры на Кирова 33 ушли, как горячие пирожки. В Кисловодске редко кому удавалось так быстро продать жилье в новостройке
    https://www.avito.ru/kislovodsk/kvartiry/prodam/novostroyka?pmin=2000000&q=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0&f=497_5190b5191.498_5245-5247

  • 07-09-15 Николай
    http://cs623824.vk.me/v623824399/4febb/ZuWqfP3dJo4.jpg
    Квартиры в лучшем доме Кисловодска

  • 26-10-15 Лидия
    http://www.kirova33.ru/news/id315/
    Очень толковый обзор новостроек Кисловодска - спасибо

  • 30-11-15 Игорь
    Если бы дом на Осипенко стоял не на Осипенко, то это был бы лучший новый многоэтажный дом в Кисловодске

  • 08-12-15 фаина
    с вами согласна полностью
    я третье поколение в этом городе живу хуже чем сейчас не было каждый мэр бьёт себя в грудь и утверждает что он достоин где же их самолюбие покажите что вы можете очень жалко наш город

  • 14-01-16 Артур
    ЗАЧЕМ СТРОИТЬ СТОЛЬКО МНОГОЭТАЖНЫХ ДОМОВ? ВЕДЬ ПОКУПАЮТ В ОСНОВНОМ ПРИЕЗЖИЕ. МЕСТНЫМ ТАКОЕ ЖИЛЬЕ НЕ ПО КАРМАНУ. ГОРОД КИСЛОВОДСК И ТАК ЗАДЫХАЕТСЯ В ПРОБКАХ, ОН НЕ РАССЧИТАН НА ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ.

  • 25-01-16 Инна
    Страшнее будет, если многоэтажки кисловодские заселят. Канализация пойдет по проспекту Победы, потому, что мощности не выдержат! А кого это волнует? Застройщиков?!

  • 26-01-16 Артур
    КТО ДАЕТ И ПОЧЕМУ РАЗРЕШАЮТ СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОЭТАЖЕК В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ КИСЛОВОДСКА?
    ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЖИВУЩИЕ В СВОИХ ДОМАХ МНОГО ЛЕТ, ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ И ИСПЫТЫВАТЬ НЕУДОБСТВА ОТ СОСЕДСТВА С ЭТИМИ ПОСТРОЙКАМИ?

  • 26-01-16 Лик
    Есть предложение! Давайте обсудим! Пустует столько новостроек. Зачем нам в городе столько новых людей из других регионов? Тем более, нам нужно ограничить в Кисловодске численность проживающих, об этом губернатор говорил.
    Скоро дышать будет нечем от переизбытка транспорта. Так может быть Администрации Кисловодска найти компромисс с застройщиками этих объектов и переселить туда жителей из ветхого жилья? Выплатить по договоренности определенные суммы за 1 кв.метр, возможно с минимальной доплатой от переселенцев по желанию. То, что сейчас строится под переселение из центра города это странно. Не нужно обижать людей,которые приватизировали когда-то уже ветхое жилье, как могли жили, а вернее выживали. Кто жил в развалюхах когда-то, тот знает. .

  • 16-02-16 Любовь Андреевна
    Занимается ли архитектура города Кисловодска жалобой на строительство дома по улице Коммунальная 10 - угол Осипенко? Мы обратились во все инстанции, но пока ответа нет. Эта точечная застройка, уничтожила наши сады и омрачила нашу жизнь. Нам на голову летят строительные материалы и мы боимся выйти во двор.

  • 17-02-16 Уна
    Кисловодск - мой родной город. Раньше ездила часто, но вот около 10 лет выбраться не получалось. Недавно удалось съездить.
    До сих пор пребываю в шоке! Город уничтожен. Монстры-многоэтажки, новостройка, вместо старой очаровательной старой Горбольницы, пресловутый Грин-парк, жуткий Атриум, изуродованный рекламами Универмаг, огромный ТЦ вместо кафе с пончиками. А детский магазин цвета детской же неожиданности, точащий, как гнилой зуб на берегу реки? А монструозный пластиковый ресторан "Весна"? А дом 1912 года напротив, "украшенный" глухо забранными в пластиковую вагонку балконами? И огромная гостиница рядом?
    Перечислять можно еще долго, к сожалению. А ведь это теперь навсегда, никто сносить эти кошмары не будет. Горько и больно, что угробили такую жемчужину. И очень вам, жителям, сочувствую. Видеть каждый день этот диссонанс и сознавать свое бессилие что-либо изменить - это страшно. В набат бить уже поздно. Бабло победило.
    Только на фотографиях прошлых лет остался мой город с его милыми домиками с застекленными верандами, видом на горы из любого уголка, гармонично вписанными в рельеф зданиями, чистой речкой.
    Прощай, Кисловодск.
    Мужества вам, кисловодчане!

  • 26-03-17 Леня
    Нашел в сети
    - Скажите, у вас есть иконки?
    - Нет!
    - А свечи?
    - Нет!
    - А лампадки?
    - Мужчина, это городская администрация! У нас нет ничего святого!

  • 26-03-17 Гость
    Архитекторов, дающих разрешения на строительство высоток в центре Кисловодска, надо увольнять

  • 27-03-17 Константин
    Не увольнять, а показать дорожку Белоконя!

  • 27-03-17 Семен
    А вот тут новость про разыгрываемый администрацией аукцион на размещение магазина-автобусной остановки по пр. Победы, 19-к. Но ведь этот магазин-остановка уже давно стоит! Получается, строили самовольно на муниципальной земле, а теперь, задним числом, "узаконивают"? Это нормально?!

  • 27-03-17 Дзе
    Семен, для Кисловодска это нормально

  • 11-04-17 Еще один гость
    На Авиации, в массиве частного сектора, идет стройка многоквартирного дома. Вот наверное обрадуются жители этого самого частного сектора, когда через пару-тройку лет в их дворах будут сотни чужих глаз. В этом городе вообще ни в чем нельзя быть уверенным - люди выбирают себе тихое спокойное местечко для жизни, в стороне от центра, ближе природе. А тут появляется некий застройщик, решает, с кем надо, все вопросы, и вот среди этой пасторали вырастает очередной многоквартирный дом. Я не понимаю, куда смотрим архитектура, ведь помимо территориальных зон, есть еще такое понятие, как инфраструктура. Старая часть города просто не может нормально принять все эти новострои - элементарно нет дорог, коммуникаций, не развита внутригородская инфрастуктура - нет доступности магазинов, школ, детских учреждений. Никто не думает, как тысячимашин будут ездить по утрам в одну сторону по улице Катыхина на Бермамыт, а вечером в другую. Всем наплевать. Город не просто умирает - по-моему, он уже умер, и шакалы просто растаскивают лакомые куски.

  • 11-04-17 Артур
    ПОСТРОИЛИ МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ НА ПОГРАНИЧНОЙ. СТРОЯТ НА ЖМАКИНА. ВОКРУГ ЧАСТНЫЙ СЕКТОР. ВОПРОС К АРХИТЕКТУРЕ ПОЧЕМУ ДАЮТ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО?

  • 22-04-17 Алла
    Хочу присоединиться ко всем. Живу на улице Щербакова, 18, а рядом построил три этажа Пихельсон. Все 15 окон смотрят мне во двор. Продать дом не могу и жить так тоже невозможно.
    Уже обратилась в прокуратуру Кисловодска.
    Что за Шанхай строят и на улице Гайдара?!
    Пора всем жителям Кисловодска объединиться против ужасных и бесформенных построек в нашем городе!

  • 22-04-17 Артур
    АЛЛА, ВЫ ПОДАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ? ЕСТЬ ЛИ РЕАКЦИЯ НА ЗАЯВЛЕНИЕ? САМОМУ СКОРО ПРЕДСТОИТ ТАКАЯ ЖЕ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ИЗ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВА ПО СОСЕДСТВУ. НУЖЕН ЗАПРЕТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОЭТАЖЕК ВБЛИЗИ ЧАСТНЫХ ДОМОВ.

  • 23-04-17 Алла
    Заявления в двух экземплярах в прокуратуру, архитектуру и администрацию Кисловодска поданы 20 апреля 2017 года.
    Хамство не прекращается. Они сделали мусорную площадку в трех метрах от моего въезда.

  • 23-04-17 Артур
    МОЖЕТ БУДУТ КАКИЕ-НИБУДЬ ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ ПРОКУРАТУРЫ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ АРХИТЕКТУРЫ И АДМИНИСТРАЦИИ КИСЛОВОДСКА, ПО-МОЕМУ, БУДУТ РАВНЫ НУЛЮ. ИЛИ БУДУТ КОРМИТЬ ОБЕЩАНИЯМИ ПРО СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.

  • 23-04-17 Алла
    Я послала эти письма в Москву дочке, чтобы она там бросила Матвиенко и в приёмную президента. А в письме в администрацию указала что отошлю президенту и Матвиенко.
    Должна же быть на них какая-то управа.

  • 24-04-17 Семен
    Я вижу два способа решения проблемы строительства многоквартирных домов в частном секторе.
    Первый: Вполне возможно, что законом это уже запрещено. И значит, нужно этот закон просто исполнять. Ведь есть градостроительные планы и т.д., которые определяют, где и что можно строить, а где - нельзя.
    Второй: если в законе на этот счет дыра, то у нас есть многоуважаемые депутаты, которые как раз и должны эти дыры закрывать. Значит, на уровне города нужно принять нормативный акт, который бы запрещал строительство многоквартирных домов в частном секторе. Потому что иначе нас ждет бардак и скандалы.
    В нормальных странах городская среда - это городская среда - тут индивидуальные дома, там - многоквартирные. И если и принимается решение о строительстве большого дома - то принимается решение в отношении всего квартала, ищутся инвесторы, у людей выкупают их жилье по нормальным ценам.
    А у нас - строит кто-то дом, по документам - индивидуальный, но присутствуют дольщики. По факту то дом многоквартирный, но на этапе строительства квартир еще нет - только доли. А потом, через суд, люди оформляют себе квартиры. И застройщику чихать, что он - ка слон в посудной лавке, ломает десятилетиями сложившийся уклад жизни людей. Вон, на Авиации строят - в исконно частном секторе какой-то деятель строит многоэтажку. Вот где администрации в лице Миненко и иже с ним нужно власть употребить. Горожане как нибудь переживут еще несколько месяцев со старыми рекламными вывесками в центре, ими можно и позже заняться., а когда дом будет построен - поздно будет руками разводить. Не туда наша администрация энергию тратит, совсем не туда.

  • 24-04-17 Артур
    ВСЯ ЭНЕРГИЯ У АДМИНИСТРАЦИИ ИДЕТ НА ПОЗИРОВАНИЕ И КРАСОВАНИЕ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ НА ФОТО И ВИДЕО. ВОТ И РАБОТА И ЗАБОТА О ГОРОДЕ!

  • 24-04-17 Алла
    Никакого порядка в Кисловодске не будет, пока к власти рвутся ради наживы, а на жителей наплевать. Пихельсоны - одни из тех, кто правит городом.
    Ели не решат мои проблемы местные власти, то я поеду в приёмную Президента.
    Всё в жизни возвращается.
    Обижать людей нельзя, они будут просить помощи у Бога и он поможет!

  • 25-04-17 Алла
    Артур, строительная компания вместе с администрацией Кисловодска будет проводить общественные слушания. О сроках узнаете в прессе или в администрации. Это в ваших интересах, чтобы потом не говорили, что мы печатали в газетах, а если вы не читаете газет это ваши проблемы, как сказали мне.
    Но в основном это скрывается и на слушаниях присутствуют только заинтересованные лица. Если узнаете, то обязательно пойдите и скажите о своих претензиях. А если вам эта стройка не нужна - начинайте писать во все инстанции, только не прыгайте через голову местных властей Учтите, что времени мало, они очень быстро строят, чтобы люди не успели опомниться

  • 25-04-17 Артур
    СЛУШАНИЯ ПРОСТО ДЛЯ ГАЛОЧКИ В ИХ ОТЧЕТАХ! ПРИМЕР ДОМ НА УЛ. ПОГРАНИЧНОЙ. ВОЗВЕЛИ 5 ЭТАЖЕЙ. ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ОСЕНЬЮ ПРИЕЗЖАЛИ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ КИСЛОВОДСКА И КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ. ЖИТЕЛИ ВОЗМУЩАЛИСЬ И ПРОСИЛИ РАЗОБРАТЬСЯ КТО ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО.
    ПРОШЛО 8 МЕСЯЦЕВ ОТВЕТА НЕТ. А ВЫ ПИШИТЕ ЧТО НАДО ОБРАЩАТЬСЯ К МЕСТНОЙ ВЛАСТИ. НЕТ ЕЙ ДОВЕРИЯ!!!
    ДОМ НА ЖМАКИНА 8. 1 МЕТР ОТ ЗАБОРА СОСЕДЕЙ. НИ ИНФОРМАЦИИ КТО СТРОИТ, НИ СКОЛЬКО ЭТАЖЕЙ. ВСЕ В ТАЙНЕ.
    ВОТ И ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.

  • 26-04-17 Алла Аветисова Геворкова
    Я дождусь ответа от всех и поеду в Москву рассказывать про весь бардак города. Спасибо за адреса строящихся домов мне нужны снимки этих строений чтобы не быть голословной. Найдите меня в однокласниках или в контакте

  • 13-05-17 Игорь
    Так что с домом на Куйбышева? Опять жилья не хватает в Кисловодске? )))

  • 13-05-17 Александр Сафонов
    Почему никто не возмущался, когда застраивали уродливыми сараями площадь напротив Главных нарзанных ванн?

  • 22-05-17 Леня
    Разрешение на строительство на Куйбышева - загадка для многих. Ряд людей заговорщически говорит о том, что разгадка в том, кому достанется 11 этаж. А есть ли там 11 этаж? Непонятно все это

  • 24-07-17 Игорь
    Сначала многоэтажный жилой комплекс строило ООО "Космос", а теперь фигурирует ООО "Аркада"...
    Что изменилось?

  • 27-07-17 Прохожий
    Не знаю, насколько это правда, но говорят, что администрация обеспокоена недовольство жителей и ведет переговоры с застройщиками, чтобы там предоставить квартиры некоторым переселенцам. Несколько квартир погоду не сделают в большом доме, но можно будет говорить, что пошли навстречу. И недовольных не будет.

  • 27-07-17 Семен
    Как бы потом не оказалось, что фамилии этих переселенцев не были из числа особо приближенных к каким-нибудь чиновникам. А то у нас любят примазываться и проталкивать "своих".

  • 30-07-17 Игорь
    Высотка на Куйбышева - нечто!

  • 02-08-17 Вартан
    http://www.kirova33.ru/news/id10025/ Если чиновник может по телевизору обмануть В.И. Матвиенко, то зачем ему должны верить кисловодчане?

  • 07-08-17 Юлия
    Интересно, на стадии строительства продаются ли квартиры в доме на Куйбышева или будут предлагать после сдачи, когда дом уже нельзя будет снести?
    Ориентируется ли застройщик, что часть квартир нужно будет передать администрации города для семей переселенцев из аварийного жилья или всех повально на Катыхина?
    Куча пустых квартир в трёх новостройках-монстрах. Какая от них польза для города и кисловодчан?

  • 31-10-17 Николай
    Незаслуженную "славу" приписали Луценко в статье "Александр Курбатов: 1 ноября санаторно-курортный комплекс Кисловодска пополнится еще одним объектом международного класса". Разрешения на многоэтажные дома по ул. Шаумяна и Чкалова, так называемые "монстры", выдавались при Бирюкове, при Луценко администрацией даже разрешения на ввод в эксплуатацию не выдавались на эти дома. Наверно надо сначала иметь достоверную информацию, а потом "славить" человека.

  • 15-11-17 Анна
    Кисловодчане, вам хорошо живется? Вы чего тогда пеняете на тупиковость и безнадегу? Лет тридцать назад впервые увидев Кисловодск, решила - доживать буду там. Но звиняйте, я из века не выпала, я привыкла уже, что живу в 21 -ом. Посмотрела вашу базу недвижимости...это что?????? Как так жить можно????? В этом гнилье, старье, развалюхах. Согласна - монстры уродующие, а ваш Частный сектор не монстр???? Снести все, к чертовой бабушке!!!! Лучше уж монстры гринпарковские, там хоть дышать не плесенью возможно

  • 15-11-17 Анна
    Модерируйте, я допишу. Плох Грин Парк? Только смотрю вакансий он предложил на пять страниц. А я, при той базе недвежимости выставленной в Кисловодске - рубля не заплачу за так называемый Частный сектор и другое убожество. Честно говоря, не видела не в одном городе такого убожества в продаже



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите текст с картинки    

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)     
Положение о политике обработки персональных данных