Вежливость в Кисловодске

  • Мила
    Сегодня, как обычно пошла за покупками в магазин "Продукты", находящийся по на улице Героев Медиков, рядом с магазином "Московские конфеты".
    Очень давно хожу в этот магазин, лет семь наверное, так как у них неплохой ассортимент. В магазине не было покупателей, за прилавком стояла продавщица, я ее видела там не часто, возможно это сама хозяйка магазина была. Я спросила, свежие ли булочки? На что получила грубый ответ - "позавчерашние"! Потом она стала орать, что если мне не нравится, то я могу не покупать, а не задавать тупых вопросов. На мое возражение и просьбы на меня не повышать голоса, она в ярости попыталась выбежать из-за прилавка со словами "пошла вон отсюда" и прочими нецензурными словами, переходящими в мат. Я пообещала пожаловаться на нее хозяйке магазина, на что она ответила, что она и есть хозяйка и как бы мне ненароком кирпич не попал в голову. Зашедшая в этот момент женщина, стояла и слушала все это - была в шоке.
    Я не понимаю за что меня оскорбили и унизили. Мне 32 года, но никогда в жизни меня так не оскорбляли, ни в одном магазине, ни в одной фирме.
    Куда можно обращаться в таких случаях и рассмотрят ли мою жалобу? Такое отношение продавцов (хозяев) магазинов Кисловодска покупателям надо менять!



  • 04-04-14 Игорь
    Нужно брать в свидетели женщину, которая быдла в шоке и писать заявление в полицию.

  • 04-04-14 Мила
    К сожалению не догадалась взять номер телефона у этой женщины, да и сомневаюсь, что она стала бы вмешиваться. Я была уверена, что смогу пожаловаться в Роспотребнадзор, там мне сказали, чтобы я обратилась в администрацию Кисловодска, в торговый отдел. Я туда позвонила. Женщина с пониманием отнеслась к этому инцинденту, но сказала, что не так давно с них сняли эти полномочия и они ничего не могут предпринимать. Посоветовала написать заявление в ОВД. Назвала мне имя, кому принадлежит магазин.
    Спросив у нескольких людей в том районе и описав женщину выяснила, что стоявшая за прилавком женщина действительно и есть госпожа владелец и что мой случай не единичный. Об ее хамском и неадекватности наслышаны. Думаю, что без свидетелей писать заявление в полицию - пустой номер. Прошу откликнуться свидетелей, либо пострадавших, таких как я от ее оскорблений.
    Неужели из-за безнаказанности любой хозяин магазина, либо продавщица имеет право выместить злобу на покупателе и посмеяться в след. Они же не торговки на рынке, они работают в магазине. А магазины это тоже своего рода визитная карточка города Кисловодска!

  • 04-04-14 Игорь
    Вы правильно делаете, что запросили тех, кто подвергся оскорблениям в магазине. Если подадите коллективный иск, то это совсем иное дело. Соберите человек десять - единомышленников и готовьте иск.

  • 09-04-14 Сергей
    Если Мила написала хоть каплю правды, в чем я сомневаюсь. То как надо было себя вести, чтобы вывести из себя хозяйку магазина Кисловодска. Видимо у самой Милы нервы и поведение не в порядке. Почему я так говорю?
    Магазин и хозяйку знаю со дня открытия, а это самое начало 2000 тысячных годов. Может и ранее. И никогда подобного, ни на себе, и просто не замечал. И по всей видимости свидетелей ей не найти.
    Надо пересмотреть свое отношение к окружающим.

  • 09-04-14 Мила
    Мне подсунули творожные сырки с плесенью и молоко скисшее, хотя срок не истек. И нетерпение продавщиц и хозяйки к покупателям тоже заметно. Стоит покупателю замешкаться, либо возразить что-то, сразу в ответ 10 слов.
    К тому же Сергей 2000 год был давно, все с тех пор поменялось, в том числе и менталитет. Люди с каждым днем все агрессивнее, проблем все больше. Но срываться на других - последнее дело. Я считаю что если ты открыл магазин, то надо относиться с уважением к покупателю, тем более постоянному, зашедшему к тебе за покупками. А если тебя люди раздражают, то нечего делать в этом бизнесе.
    А еще заметила, чем круче у людей крыша в Кисловодске, тем более хамски они себя ведут.

  • 11-04-14 Оксана
    Насколько же эта тема актуальна для Кисловодска! У большинства продавцов на лице написано "все мне надоели", особенно вы, покупатели. В книжном в "Кристале" при мне хозяйка -продавец громко ругала пенсионера за то, что он случайно уронил книгу на пол. Я сделала замечание, мне неприятно что вы так ругаете старика. Так она и меня начала хамить. Убирайтесь из магазина!
    Этики никакой. Ведут себя так, как будто без разрешения вошел в их квартиру, а не магазин.

  • 14-04-14 Ирина
    Я продавец с 13 летним стажем. Куда нам, продавцам, обращаться с жалобами на покупателей, на их хамское поведение. К тем, кто заходят в магазины и ведут себя по отношению к нам и продаваемому товару так, будто мы являемся их рабами на галерах и товар магазина ну разве что не швыряют под ноги и не топчут. Не говоря уже о высококультурных дамочках, которые не брезгуют воровством.
    ЗАПОМНИТЕ МЫ НЕ ВАШИ РАБЫ И НАША РАБОТА, НАРЯДУ С ПОЛИЦИЕЙ И УЧИТЕЛЯМИ, ОДНА ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ.
    НЕ НАДО НА НАС ВОЗМЕЩАТЬ ЗЛО ЗА СВОИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СЕМЕЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СВОЮ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЬЮ И ТД. НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ, А ТЕМ БОЛЕЕ ХОЗЯИН, ЗАРАБОТОК ,КОТОРОГО ЗАВИСИТ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПРОСТО ТАК СЕБЕ ХАРАКИРИ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ.
    ПОТЕРЯ ПОКУПАТЕЛЯ - ПОТЕРЯ ПРИБЫЛИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ В КСЛОВОДСКЕ! НЕ НАДО ВЫМЕЩАТЬ ЗЛО НА ПРОДАВЦАХ, ХОДИТЕ К ПСИХОТЕРАПЕВТАМ, ПОЖАЛУЙСТА!
    А вообще хамство продавцов - российская отличительная черта, как и хамство покупателей! Изменитесь сами и увидите как вам ответят продавцы!

  • 14-04-14 Анна
    Сегодня со мной тоже очень "ласково" обращалась продавец из магазина "три семерки" на Широкой. На просьбу пригласить директора оказалось, что и директор жутко занята! Что вообще неприлично, если в торговом зале конфликт.
    Ирина, во многом правы и Вы, но боюсь, что таких продавцов в Кисловодске, как Вы, рассуждающих "потеря клиента - потеря прибыли" - просто единицы! В общей своей массе это низкого уровня развития девочки - тетушки, которые намеренно или по убогости душевной как раз и вымещают свою неудовлетворенность на покупателях.

  • 16-04-14 Елена
    Я тоже не раз прочувствовала на себе негативное отношение продавцов. Больше в эти магазины Кисловодска просто не хожу. Сама работаю продавцом. Покупатели разные бывают, но никогда себе не позволяю раздражаться и хамить людям.

  • 22-04-14 Оксана
    Уважаемая Ирина! Даже по вашему комментарию большими буквами видно, что вы "кричите". и угрожаете как бы, вроде бы защищаясь.
    "Запомните, мы не ваши рабы". От таких слов страшно становится.

  • 20-05-14 Вартан
    Хамское отношение в сфере обслуживания Кисловодска отмечают все мои знакомые. Почему - не знаю.

  • 26-06-14 Игорь
    Хамство - визитная карточка Кисловодска.

  • 31-07-14 Юноша
    Вселенское хамство родом из Кисловодска

  • 01-08-14 Наталья
    Сергей Финенко и Андрей Кулик с торговыми людьми Кисловодска http://navodah.ru/uploads/images/Zizn%20Na%20Vodah/2014/Июль/31-07-2014_11-09-08_1x710x472.JPG
    Председатель комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию Александр Алейников здесь же

  • 04-08-14 Местный
    Сколько людей - столько и мнений. Видимо, я хожу в другие магазины... Никогда не сталкивался с хамством в магазинах и на рынках Кисловодска. С просроченными или испортившимися продуктовыми товарами - это да, с обсчитыванием в мелких магазинах в позднее время - тоже да, с маленьким выбором или вообще с постоянным отсутствием товара - очень часто.
    Если пишете, что вас обхамили, то пишите название магазина, адрес, имя продавца или хотя бы время и дату посещения. Это же голословно заявлять, что хамство в магазинах Кисловодска на каждом шагу и представляет собой визитную карточку города.
    Семён Александрович, Местный.

  • 04-08-14 Наталья
    В магазине "Хлеб" (на остановке "Зеркальный")дважды столкнулась с такой ситуацией:при покупке полбулки хлеба с меня пытались взять 10 руб. Когда я поинтересовалась почему 10 руб.,а не 9 руб.50 коп., оказалось ,что 50 коп.- это цена упаковочного полиэтиленового пакета. Я отказалась платить. Тогда продавщица забрала пакет и отдала хлеб без упаковки. Своё имя она отказалась назвать, хотя на одежде должен быть бейджик. Зато требовала назвать моё имя. Причём так поступает именно эта продавщица, а её сменщица за пакеты доплаты не требует.

  • 09-08-14 Яна
    Сегодня около 16 часов зашла в магазин "Народный" на проспекте Дзержинского. Покупателей не было, как, впрочем и продавцов. Постояв возле прилавка минуту-другую, услышала тихий разговор. Продавцы просто сидели за витринами, как-то низко, покупателю их не видно, и дружно беседовали. Я громко предложила девушке подойти к кассе и продать мне хлеб. Сразу скажу, все просьбы и обращения мои сопровождались "волшебным" словом "пожалуйста". Услышав мою просьбу, продавец неохотно поднялась из их "убежища" от "назойливых" покупателей, и медленно "поплыла" в направлении полки с хлебом.. Попросила отрубной батон (иначе "Полюшко"), продавец протянула мне батон, я заплатила 17 руб. Взяв в руки батон, я почувствовала, что в руках держу твердый кирпич, просто весом поменьше. Удивленно я спросила у продавца, нет ли свежего и мягкого батона, мне предложили белый батон, такой жесткий как и предыдущий. Я спросила, почему вы продаете такой хлеб, это практически сухарь, а не свежий батон. На что продавец в грубой форме ответила, что батоны свежие, им такие привозят и точка. Я удивленно сказала, а зачем вы берете такой хлеб на продажу?! На что продавец раздраженно ответила, что все берут, одна я недовольная. Не хотите, не берите. Ситуация, конечно, меня немного возмутила, причем больше не отсутствие свежего хлеба, ничего, схожу в другой магазин, а возмутило хамство и грубость продавца! Уходя, я посоветовала продавцу быть вежливее и приветливее с покупателями..
    Ну почему, например, в магазине "Наш" на ул. Велинградской все женщины-продавцы встречают с улыбкой, подскажут, что свежее... Или в магазине "Вершина" на Широкой.. так и хочется к ним возвращаться. Очень надеюсь, что это не проблема этого магазина, а всего лишь в одном грубом человеке... но в этот магазин в любой части города я больше ни ногой!

  • 03-09-14 Юлия
    Согласна с Оксаной. Хозяйка книжного в ТЦ "Кристалл" действительно зачастую ведет себя некорректно по отношению к покупателям, пользуясь тем, что альтернативы ее магазину в Кисловодске, к сожалению, нет. Когда покупаешь книгу, то тебе дают понять, что сделали одолжение.

  • 15-09-14 Наталья
    В магазине "Хлеб" на проспекте Победы (ост. "Зеркальный") в нарушение всех правил по-прежнему продолжают брать с покупателей плату 1 руб. за упаковочный пакет. При цене булки хлеба 19 руб. с покупателя берут 20 руб. Возмущению нет предела! Неужели не существует контрольных "закупок", как на ТV. Сегодня со мной продавщица вела себя по-хамски, сказав при этом, что, вероятно, я получаю большие взятки, поэтому и требую правильно дать сдачу. Что, на них никакой управы нет?! Почему процветает вседозволенность?! Почему на каждом шагу обман и хамство?! Всё начинается с мелочей (хотя это уже не начало, а продолжение). Кто ответит? Кто защитит покупателя?

  • 14-11-14 Андрей
    Не согласен с записью от 09-08-14 от Яны. Там работают добрые, приветливые женщины. Ни разу не было конфликтной ситуации!

  • 04-02-15 Фифа
    Согласна с Местным. Была в Кисловодске осенью 2014 года. Ни в одном магазине, кафе, аптеке, не заметила хамства и агрессии, наоборот, все улыбаются. Мне вообще показался Кисловодск городом добрых и отзывчивых людей!

  • 14-02-15 Игорь
    Если продавец в Кисловодске тихо ругается, то значит у него простужено горло

  • 03-01-16 Георгий
    Обслуживающий персонал получает мало, его не обучают, отсюда и кислое выражение лица. Многое в Кисловодске изменилось к худшему, в том числе и атмосфера, которая стала более агрессивной из-за низких зарплат.



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите текст с картинки    

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)     
Положение о политике обработки персональных данных