Застройка Кисловодска

  • Raven
    Помпезное трехэтажное здание вырисовывается рядом с Кисловодским цирком. На заборе скромно прячется доска, извещающая, что будет здесь... детское кафе.
    На вопрос- а что же здесь будет? - рабочие предпочитают отмалчиваться. Трехэтажно шикарное детское кафе?! Могу предположить: здесь будет либо кабак, либо торговый центр, любо отель. Как это обычно бывает в Кисловодске.
    Заявлено, понятно, как детское кафе.
    М-да... Может быть кто-то знает что-то об этом интересном объекте? Поделитесь знанием...



  • 19-04-13 Тоня
    Слышала, что что-то строят бизнесмены из Дагестана. И хорошо, что строят. В Кисловодске надо больше строить

  • 19-04-13 Егор
    Админстрации спасибо за строительство!

  • 19-04-13 Светлана
    Там реально будет детское кафе, с хорошей игровой комнатой.

  • 20-04-13 Владимир
    На все 4 этажа?
    Еще один центр развлечений или торговый центр
    пусть будет, но зачем врать, что детское кафе...

  • 22-04-13 Игорь
    Строить - согласен, но не портить. Разные вещи.

  • 22-04-13 Сансаныч
    Рядом с циркм, по-моему, очень выгодно детское кафе ставить. В Кисловодске всего два места с игровыми комнатами. Ездим в Ессентуки и Питер. Зачет хозяевам этой стройки - если это действительно детское кафе

  • 22-04-13 Егор
    Шельмование населения идет - то дом для ветеранов, то дом для переселения из ветхого жилья. Одно вранье, если так, то опубликуйте в своих СМИ, кто конкретно должен получить, его фамилию, квадратуру жилья, список очереди, срок вселения и т.д.
    Сейчас власть отхватит свою долю, а там новая администрация в ответе

  • 22-04-13 Сансаныч
    Не думаю, что администрация обманет ветеранов. По крайней мере дедушке моей жены обещали к 9 Мая вручить ключи от квартиры!
    В доме на Калинина около половины квартир отдадут ветеранам!

  • 23-04-13 Raven
    "Бизнесмены" уже построили один подарок Кисловодску. Я о "Грин-Парк", который сожрал санаторий Шаумяна, часть улиц Шаумяна и Авиации.
    Для кого строят это сооружение - непонятно. Но город оно уродует страшно. Достаточно посмотреть на панорму города с возвышенности и сразу в глаза лезет уродливым фурункулом сия новостройка.
    Тоня, не слишком ли много у нас "строительства"? Точечного, основанного на коррупции и уничтожающего архитектурный облик Кисловодска? Какую пользу городу приносит такое строительство небоскребов, для Кисловодска совершенно несовместимых? Урода, нависшего над городом, строит фирма "Каспийстрой". На берегу Каспия он, возможно и смотрелся бы, но у нас... В средние века феодалы строили свои замки на возвышенности, откуда феодал взирал на своих людишек, копошащихся внизу, к его, феодала, пользе. На бессловесных кисловодчан будут взирать "элитные" феодалы. Неужели , Тоня, вы приветствуете все это паскудство, которое называется "строительством"?
    И детское кафе о трех этажах, даже с двумя игровыми комнатами - для кого? Средний кисловодчанин туда вряд ли поведет детей - не по окладу. Да не будет там никакого кафе! Прецедент есть - выселение Курортной библиотеки с уверениями, что там будет медицинский центр. Ага... Бутик там. Нам книги не надо, нам бутик давай...

  • 24-04-13 Егор
    И ветеранам ничего не будет, отслюнявят одну, ну, максимум две квартиры и то - своим. Растрезвонят по ТВ, а остальные квартиры продадут, как пить дать. Неспроста в администрации нет официальной очереди, не заключен ни один договор на получение квартир. Все фикция и показуха.
    Хорошо помню, как этот дом закладывался, когда недовольные граждане выходили на улицы с акциями протеста. Слышал, что заказчик дома какая-то фирма, с которой у администрации нет договора о выделении квартир ветеранам. Спекуляция на святом.

  • 26-04-13 Raven
    Егор, согласен на 100 процентов! Фанфары звучали оглушительные про дом для ветеранов. Тем временем как в сказке возводились уродливые многоэтажки во всех концах Кисловодска.
    Интересно, для кого оные небоскребы возводятся?
    Какую пользу от этого строительства получает Кисловодск? Не администрация, а город, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

  • 04-05-13 Титова
    Хорошо бы детское кафе! А то правда, что только Пиноккио и Северный. И выгодно бы было - детское кафе рядом с цирком Кисловодска!

  • 06-05-13 Елена
    Слышала, что стройку у Кисловодского цирка ведут какие-то бизнесмены из дагестана и там будет большой развлккательный центр

  • 07-05-13 Егор
    В общем, будет очередной Дагестанский цирк с разрешения Луценко

  • 07-05-13 Валентина
    Да как она надоела эта Ваша Луценко!!!

  • 13-05-13 Роман
    Цирк Кисловодска настолько страшный, что лучше бы его снести. Или тем, кто вокруг хочет что-то строить дать обременение - реконструировать цирк.

  • 13-05-13 Алешников
    Согласен с Романом! Надо снести цирк и оставить только администрацию города! Зачем Кисловодску два цирка??

  • 21-05-13 Александр Сафонов
    Никакого детского кафе там конечно же не будет. Здание достроят и появится на нём табличка: "Аренда помещений". Тут даже и обсуждать нечего.
    Другой более важный вопрос - почему не работает находящийся рядом фонтан, из которого ранее был убран монумент "Ника"? Может быть кто-то из здания, что напротив уже планирует строительство на его месте очередного "детского кафе"?

  • 22-05-13 Raven
    Фонтан неработающий - это уже привычно, как руины кинотеатра "Россия". А вот где сама Ника, кто бы сказал? Насколько я знаю, следы ее потерялись.
    И зачем нам фонтаны и Богиня Победы, в честь которой проспект назван. Нам бутики подавай, развлекательные притоны да "элитные" дома. Тьфу, противно уже...
    Ну а "бизнесмены из Дагестана" нам уже преподнесли монструозный "Грин-парк". Ну-ну...

  • 22-05-13 Лена
    Самый большой фонтан Кисловодска находится рядом с кисловодским цирком и администрацией города. Фонтаном никто не занимался много лет. Он тихо и грустно разрушался. Некогда его бассейн украшала скульптура Ники. Пару лет назад она была демонтирована.
    В ходе Интернет – конференции с главой города Кисловодска Натальей Луценко, был задан вопрос, куда, собственно, и с какой целью убрали «Нику». На что Наталья Луценко ответила – дескать, старая стала «Ника», могла того и гляди обрушиться, и кого-нибудь задавить. Вот и убрали ее в целях безопасности на «ответственное хранение». А починят «при наличии финансовых средств».
    Денежных вливаний ждет не только фонтан с «Никой» (вернее, уже без «Ники»), но и разрушенные скамейки и выбитые фонари на площади Победы около него. А раньше здесь проходили городские праздники, любили гулять или сидеть на лавочках люди. Таким же немым укором, много лет молча ждущим финансовых вливаний и крепкой хозяйской руки, в окна администрации Кисловодска глядит разрушающееся здание кинотеатра «Россия», находящееся аккурат напротив. Между тем у того же фонтана Кисловодска на площади Победы под носом у администрации города пару лет назад были спилены многолетние красавицы-ивы и начато строительство монументального двухэтажного детского кафе. Почему бы собственнику, затеявшему строительство в столь выгодном месте, не выдать обременение от администрации: спилил ивы – восстанови фонтан, сделай что-нибудь на пользу города Кисловодска?
    Еще один небольшой фонтан в Кисловодске рпасположен у центрального узла связи и моста через реку Березовку. Этот фонтан Кисловодска - тоже в упадке. Плитка на дне рассыпалась и он больше не радует прохладными брызгами в жаркий день. Единственный действующий фонтан Кисловодска – у Колоннады.

  • 13-06-13 Игорь
    Кинотеатр Россия в Кисловодске http://ia123.mycdn.me/getImage?photoId=488973075645&photoType=0

  • 15-06-13 Лена
    И здесь Сансаныч, как будто вчера вышел из дверей администрации Кисловодска

  • 17-06-13 Михаил Малинин
    Сансанычу
    Явно не пацан, а взрослому кисловодчанину неприлично называть себя "клично".
    А строят "мавзолей МЭРзский" и место ему верное - рядом с цирком.

  • 18-06-13 Raven
    Михаилу: ох, если бы было так - вашими устами да мед бы пить... Доска с информацией о том, что здесь будет гм, ... детское кафе... еще висит. Интересно все-таки во что может превратиться детское кафе? В отель "Цирк" для элитных клоунов? А здание получается "роскошное". В стиле "неизвестный стиль начала 21 века". То есть очередной мега-урод.

  • 18-06-13 Вася
    А единственный фонтан в городе Кисловодске превратили в базар

  • 25-06-13 Лена
    Почему нет таблички и информации о том, что это за стройка? Почему надо голову ломать и узнавать, что строят? Они у себя на кухне строят или в городе-курорте Кисловодске, жители которого должны знать о крупных стройках.

  • 15-07-13 Илья
    Было приличное место в городе Кисловодске - цирк. Так и его превратили в развалины. Уже песок сыпется с цирка Кисловодска, как можно столько лет без капремонта. Все обветшало, устарело, совесть надо иметь

  • 07-08-13 Лена
    Когда завершат стройку у цирка Кисловодска? Кто знает точно?

  • 07-08-13 Raven
    Был там сегодня. Помпезное, но безвкусное трехэтажное здание облицовыют декоративным камнем. Детское кафе?... Три раза ха-ха-ха. Подождем окончания работ, но вывеску о строительстве ДЕТСКОГО КАФЕ сфотографировал. Любопытно будет сравнить две фотографии - нынешнюю и будущую.
    Знаковая стройка Кисловодска, своего рода символ загадочного строительства в нашем городе.

  • 07-08-13 Игорь
    Не там роете, Raven. Рядом с цирком Кисловодска реально будет детское кафе. Правда, что в других помещениях - непонятно. Надеюсь, что не стриптиз.
    Очень хорошо, что хоть что-то строят, а не забросили, как на улице Кирова.

  • 08-08-13 Raven
    Интересно - сколько этажей из нынешних трех займет детское кафе? Ну а что будет в остальных (то есть в большинстве) помещений - можно только догадываться. Впрочем, выбор невелик - ресторан, торговая точка, и т.п.
    А напротив - руины фонтана с постаментом приватизированной кем-то Никой. Ну а рядом - цирк Кисловодска, с которого уже песок сыплется, как заметил справедливо Илья.

  • 10-08-13 Raven
    Вчера снова там побывал. Вот уж где город контрастов: ветхий, ободранный цирк, а рядом - нагло роскошное "детское кафе".
    Высохший и поросший травой бассейн, а чуть дальше нечто с надписью "_ОССИЯ". Контрасный душ для приезжающих в Кисловодск... Нам-то привычно уже.

  • 16-07-14 Михаил Малинин

    RAVEN, на твой вопрос ТЕМЫ хотелось бы ответить, что строят МАВЗОЛЕЙ КИСЛОВОДСКИХ МЭРОВ - уж очень этот
    монументальный АРХУРОД отражает их сущность.
    Уверяю, как архитектор

  • 24-01-15 Тоня
    На основании чего здесь пишут, что будет кабак или ночной клуб? Почему такое недоверие, откуда? Написано, что детское кафе, а оно в Кисловодске нужно именно около цирка, чтобы было куда повести детей. Сейчас только напротив "Плазы" есть кафе и на Кирова, 35 у Эдика Аракелова, а на Победе было бы в самый раз.

  • 24-01-15 Прохожий
    Тоня - святая наивность... В Кисловодске НИЧЕГО не строится, кроме кабаков, отелей и "торговых центров", которые моментально сдаются в аренду и превращаются в скопище лавочек. Это ЦЕНТРОМ назвать язык не повернется. Ах, да, построен "железный великан" - суперпереход на въезде. Его уже некоторые несознательные мужчины используют для оправления естественных надобностей. Отгибают решетку - и вуаля!
    Мало ли что на заборе написано?! Это вовсе не значит, что оно там есть. Ага, ждите детское трехэтажное кафе...

  • 17-02-15 Тоня
    Ну так тоже нельзя. Вы же не знаете, что там будет, а сразу пишите, что кабак. Когда сам цирк отремонтируют, вот о чем стоит задуматься

  • 17-02-15 Прохожий
    Если не кабак, то отель. Не отель - так нечто торговое. Думаю, что своим пошло-безвкусным ведиколепием этот объект затмит скромное здание цирка. Никто его ремонтировать не будет. Есль куда денежки вбухивать без цирка. Например, загадочно спертую неизвестно кем "Нику" заново делать к юбилею Победы.

  • 23-05-15 Егор
    Правильный материал на Кирова33 вышел. Фонтаны такому курорту как Кисловодск просто необходимы!

  • 07-06-15 Хан
    Не надо путать! Детское кофе будет с другой стороны кисловодского цирка, на/около остановке "Цирк".

  • 08-06-15 Прохожий
    Четырехэтажное уродливое в своем великолепии здание уже огородили непреодолимым забором. Табличка о строящемся "Детском кафе" улетучилась.
    Для Тони: кабак или ночной клуб вряд ли будет, а вот очередной отель - запросто. Или плакат "Аренда помещения". А ДЕТСКОЕ КАФЕ в этом пошлом великолепии - это уже даже не смешно. Хан, паспорт объекта "Детское кафе" висело на заборе вокруг четырехэтажного загадочного объекта. Видимо, "инвестора" совесть замучила, снял.
    Ну а насчет НИКИ надо спрашивать Боровко. Уж он-то должен знать - кто и куда ее упер. Но кто будет спрашивать?! Прокуратура в упор не замечает умыкнутую "Нику", а всем остальным администраторам и правоохранителям - до лампочки.

  • 07-12-15 Восканов
    Так что будет у цирка? Восстановят фонтан?

  • 07-12-15 Прохожий
    Восканову
    Вы, наверное, шутите? Какой фонтан?! Не для того очередной забор в Кисловодске возвели.
    Очередной кабак-отель будет. И парковка, естественно. Больше отелей, хороших и разных! Кисловодчане и отдыхающие в очередях устали стоять для "посидеть" в ресторане или разместиться в VIP-отеле. Интересно, сколько в Кисловодске ресторанов, кафе и отелей на душу населения?
    Интересная статистика была бы, если узнать...

  • 07-12-15 Александр Сафонов
    Никакого фонтана там не будет, до тех пор пока кисловодчане громко и решительно не начнут требовать его восстановления. Хотя не уверен, что и в этом случае можно будет что-либо добиться. Достаточно лишь вспомнить историю с цветомузыкальным фонтаном, чтобы понять, что с мнением жителей Кисловодска никто считаться не собирается.

  • 28-01-16 Игорь
    Что это опять за скандал с застройкой в Кисловодске?
    https://www.facebook.com/KislovodskKurort/posts/1106809552684872

  • 10-02-16 Александр Сафонов
    Похоже в стране началась эпидемия по сносу так называемого "самостроя". По-моему, всё начиналось с Кисловодска, где вначале уничтожили курортную ярмарку, затем кому-то не угодил продуктовый магазинчик у санатория "Москва", ещё несколько построек на окраинах. При этом настоящие "самострои" в центре Кисловодска чувствуют себя превосходно и, видимо, никто их сносить и запрещать не собирается.
    Вот интересно, а нынешние развалины разрушенного магазина у санатория "Москва" выглядят более красиво, чем до его сноса? И почему рядом стоящие уродливые киоски более законны, чем тот снесённый магазин?
    Тут прозвучал вопрос: "Сможет ли Александр Курбатов последовать примеру Сергея Собянина в Кисловодске?" Не совсем понятно, это предложение или предостережение? Ведь то, как происходил снос строений в Москве (самовольными их, на мой взгляд, назвать невозможно так, как большая часть из них была возведена с разрешения московских властей) иначе, как варварством назвать нельзя.
    Конечно, бороться с постройками, уродующими облик города нужно обязательно. Но только законными методами! Если исходить из принципа законности действий, то здесь я бы настоятельно посоветовал обратить внимание мэра не на никому не мешающие ларьки-магазинчики на окраинах города, а на изуродовавшие архитектурный облик исторического центра строения на улице Карла Маркса, Курортном бульваре, ларьки на бывшей площади позади Главных нарзанных ванн. Ну и конечно же (пока не поздно!), на кровоточащую рану Кисловодска - площадь бывшего цветомузыкального фонтана. Ну почему бы не начать с этих объектов?

  • 02-04-16 Игорь
    http://skfo.ru/article/category/Obshchestvo/Vlast_prihodit_i_uhodit_a_pamyatniki_ostayutsya_na_veka_5/
    Что будет теперь? Дума когда думать будет? Жители Кисловодска высказываются не в пользу этого решения думы

  • 04-06-16 Черим
    Опять тайны. Как это достало! Ну скажите, кто застройщик, что дурака валять
    https://www.facebook.com/KislovodskKurort/posts/1191013670931126

  • 04-06-16 Лик
    Строят днем и ночью "детский центр" с кафе. Кто там хозяин? Почему ничего не слышно от Администрации Кисловодска?

  • 05-06-16 Владимир Давыдов
    Как не слышно, Администрация гордится, согласно заявлениям на официальном сайте, этой стройкой

  • 06-06-16 Зим
    Кто-то поплатится за этот беспредел, боком выйдет это самоуправство. Нарзан напомнит всем, но будет слишком поздно. Варварство наказуемо!

  • 22-06-16 Игорь
    http://bloknot-stavropol.ru/news/vlasti-kislovodska-ne-znayut-chto-za-zdanie-u-nikh-753873
    Миненко стал известным на весь Ставропольский край. Молодец! Ответы стали кругом склонять. Архитектура Кисловодска в руках профессионала.

  • 27-06-16 Николай
    https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13439017_1171977709540317_5201822867830986416_n.jpg?oh=34266b3608be2349ef49eabfbd4f6be9&oe=57FA5451
    О Кисловодске )))

  • 27-06-16 Александр Сафонов
    В последнее время было немало возмущений по поводу уничтожения неизвестными лицами газона по улице Кирова 2 (в начале Курортного бульвара). Теперь, после объявления администрацией Кисловодска аукциона о сдаче вышеуказанного земельного участка в долгосрочную аренду, всё, к сожалению, стало понятно. Разрешённое использование - развлечения. То есть очередное "детское кафе"?
    Неужели всё пойдёт по уже стандартной, обкатанной схеме - аренда участка с установленным на нём летним лотком с напитками и мороженым, затем остеклённый павильон-киоск, а через несколько лет - капитальное строение с оформлением в собственность?

  • 14-07-16 Николай
    http://www.opengaz.ru/stat/kto-zhe-ostanovit-varvarstvo
    Полезно вспомнить тем, кто интересуется застройкой Кисловодска

  • 15-07-16 Давыдов Владимир
    Интересно спустя время услышать Светлану ... Что теперь "споет" ;)

  • 30-07-16 Олег
    Я не ожидал такого от архитектора, когда его назначали. Думал, что он сможет порядок навести, а он, смотрю, предпочел пойти по проторенной предшественниками дорожке. Жаль мне, что не везет Кисловодску с архитекторами

  • 19-11-16 Игорь
    Что строится на месте бывшего молокозавода, кто знает?

  • 19-11-16 Алла
    Посмотрела видео с публичных слушаний. Это что за уровень проведения! Кто такая Иванова? Ведет себя, как хабалка с базара! Это уровень заместителя главного архитектора?! Какая стыдоба! А мэр еще что-то говорит. Стыд и срам! Насколько деградировала власть в Кисловодске!

  • 20-11-16 Черим
    Да, позорно. Согласен. Эти слушания в горадминистрации показали отношение власти к архитектуре Кисловодска

  • 20-11-16 Махач
    Строительство храма в Кисловодске - благое дело. Однако обидно, что при этом снесен и навсегда утерян фундамент артиллерийской батареи, которая 200 лет тому назад стояла на этом месте. Неужели нельзя было сохранить эти археологические ценности?! Опять временщики. Бедный Кисловодск.

  • 23-11-16 Игорь
    Какой позор эти публичные слушания в администрации Кисловодска!
    https://www.facebook.com/pg/KislovodskKurort/videos/?ref=page_internal

  • 23-11-16 Артем
    Нужно расставаться с такими кадрами, чтобы не позорили Администрацию Кисловодска.
    Другой раз пусть подумают, прежде чем устраивать публично такой базар.



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите текст с картинки    

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)     
Положение о политике обработки персональных данных