Пробки в центре Кисловодска

  • Сансаныч
    Главное достояние Кисловодска - чистый воздух. Этому сильно мешают автомобили.
    Надо ли ограничивать въезд в центр автомобилей?



  • 18-04-13 Юра
    Давно вопрос назрел. Но он сходу не решаемый, так комменирует администрация Кисловодска

  • 18-04-13 Владимир
    Сначала нужны стоянки при въезде в город

  • 18-04-13 Ирма
    Я - ЗА! Кисловодск задыхается от чужих автомобилей

  • 19-04-13 Raven
    Обеими руками - за и только ЗА. Вопрос только - где иногородним свои авто ставить, если им нужно в город - по делам или еще зачем-то. Кроме того, такой запрет породит всплеск взяточничества на постах ГИБДД. А иногородние все равно будут проникать в город, только "незаконно". А вообще-то у нас не улицы, а сплошная парковка по типу "паркуюсь где хочу", и дороги обрамлены бордюром из автомобилей. Согласен с Владимиром - нужны стоянки при вхезде и побольше официальных стоянок в самом городе.

  • 19-04-13 Сансаныч
    На автовокзале большая стоянка есть

  • 22-04-13 Сансаныч
    Правильно! Приехали на автовокзал и на маршрутке. Пробок не будет!

  • 22-04-13 Саня
    Как это так - взятки будут уходить гаишникам. Непорядок! Так, наверное, думают в администрации ))

  • 23-04-13 Юра
    Правильно было бы сделать большую автостоянку для иногородних. Вырученные деньги пустить на благоустройство городских улиц Кисловодска.
    Но это все возможно только со сменой новой администрации. Жаль время уходит...

  • 23-04-13 Сансаныч
    Бред несете - нельзя делить людей на иногородних и местных - нельзя ущемлять свободу передвижения!

  • 23-04-13 Евсей
    Запретить въезд в Кисловодск - глупая и нереальная затея. Сконцентрируйтесь на чем-то реальном.

  • 24-04-13 Юра
    Затея реальная, необходима воля властей. Если бы за этот проект проплатил кто то на карман, то поверьте, весь иногородний транспорт парковался исключительно в районе автовокзала.

  • 24-04-13 Ирина
    Не надо кусать руку, которая вас кормит. Чем будете без иногородних и их автомобилей? Мы свой автомобиль ставим на территории санатория и гуляем по Кисловодску пешком.

  • 25-04-13 Юра
    Иногородний транспорт можно обложить курортным налогом, а вырученные средства направить в бюджет.

  • 09-05-13 Александр Сафонов
    Ни в коем случае нельзя рубить сук на котором сидишь. Нельзя ограничивать въезд в Кисловодск иногородним автомобилям. Кисловодск - город-курорт, в котором практически не осталось промышленных предприятий и основной источник доходов для города - отдыхающие и туристы.
    В их числе также много состоятельных, избалованных заграничным сервисом и такого курортника невозможно будет заставить пользоваться маршрутками. В следующий раз сюда он просто не приедет.

  • 17-05-13 Сурен Аваков
    Это нереально, не надо провоцировать на незаконные решения. Не пускать в город автотранспорт - нереально. Да, Кисловодск перегружен автомобилями, согласен. Нужно думать и находить решения в рамках правового поля.

  • 23-10-13 Виктория
    Однозначно ЗА! И все реально-организовать стоянку где-нибудь на пустыре за Кисловодском и не впускать "левых". И проблему пробок решим, и воздух чище будет, и криминала меньше по городу.

  • 25-10-13 Татьяна
    Такую идею одобрят только те, у кого своей машины нет и не будет!! Или представьте, Вы поехали на своей машине из Кисловодска в Ессентуки или Пятигорск, а они тоже для иногородних свои города закрыли. Глупости всё это!!

  • 25-10-13 Малинин Михаил
    Вспомните обещание кандидата в мэра Кисловодска Н.Луценко: "Защитить экологию Кисловодска. Установить ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОСТ на въезде в город. Жёстко ограничить въезд иногороднего транспорта." Круто?!
    И такая попытка была в 2009-2010, но наши Дума и администрация лишь осрамились перед своими краевыми начальниками за "непрофессионализм и бездействие". А о непрофессионализме и бездействии "отцов-матерей" Кисловодска можно узнать в ДУМСКОМ и АДМИНИСТРАТИВНОМ ТУПИКАХ на сайте kislopravdo.fo.ru
    Мое мнение: Ограничивать надо регистрацию "бомбил", которыми кормится все власти.

  • 27-10-13 Саня
    Ограничение въезда автомобилей в Кисловодск - нереальная затея. Это очередная утопия, а вот модернизировать и расширить улицы Кисловодска надо. Запретить стоянку машин в центре Кисловодска на обочинах - надо.
    Посмотрите, откуда берутся пробки на Нарзанных ваннах! Ведь можно отремонтировать дорогу и расширить через ул. Чкалова на Гастроном, и другие параллельные улицы. Понятно никто не хочет ездить по бездорожью, а вот в часы пик весь транспорт скапливается в одном месте - отсюда и пробки.

  • 28-10-13 Татьяна
    Правильно, Саня! А если убрать кирпич на улице Желябова, то пробка станет ещё меньше!! Только от кого зависит принятие таких решений в Кисловодске?

  • 29-10-13 Малинин Михаил
    Господа ФАНТАЗЕРЫ, все Ваши "расширения улиц" Кисловодска моментально заполнятся машинами... Никакой снос, никакие расширения и знаки не избавят Кисловодск от автопробок - точка невозврата пройдена.
    А на подходе еще
    сотни автомобилей от многоэтажек на проспекте Победы,147 и улицы Куйбышева. Нужны радикальные меры:
    -запретить регистрацию мигрантских "бомбил";
    -ограничить регистрацию автомобилей, не обеспеченных местом в гараже или на автостоянке;
    -ограничить въезд в город гостевого автотранспорта, для чего обязать все организации, имеющие койко-места для отдыхающих, СКИНУТЬСЯ на возведение (автовокзал, промзона) многоэтажной автостоянки для гостевого транспорта... с необходимым техобслуживанием: санатории избавятся от стоянок, Кисловодск получит рабочие места.

  • 30-10-13 Татьяна
    Ну и кто из нас фантазёр?!!

  • 30-10-13 Саня
    Михаил - самый настоящий фантазер! На основании какой нормативный базы или каким законом может быть ограничен въезд автомобилей в Кисловодск? Даст ли он ссылочку на статью?
    Люди едут в наш город отдыхать с комфортом, а какой нормальный толстый дядька оставит свой крузак, и сядет на маршрутку или к вонючему бомбиле на девятке? Cмех!
    Ограничить регистрацию авто без места стоянки - смех! Есть такое слово - Конституция, где прописаны наши права

  • 30-10-13 Анатолий
    А на каком основании в столице запрещают въезд в центр? На каком основании ограничивают стоянку и прочее? Запрещают въезд грузовиков на кольцевую. Почему нельзя аналогично сделать и в Кисловодске. Пусть Дума Кисловодска примет соответствующее решение в интересах своих избирателей.

  • 31-10-13 Людмила
    А на каком основании запрещен въезд в Баден-Баден? В Кисловодске строятся высотные дома не считаясь с законами, вырубаются деревья, а закрыть город-курорт - значит нарушить Конституцию? Абсурд!

  • 31-10-13 Вазген Аваков
    Думаю, что нужно поговорить о постройке другого въезда в Кисловодск. Через форелевое хозяйство в сторону Старого озера. Дорога в принципе есть, только вся разбитая. Это значительно разгрузит район въезда.
    А для того, чтобы запретить въезд в город - нужно прежде всего отладить инфраструктуру. А то поток туристов, которые приезжают на пару-тройку дней, существенно снизится. Не забывайте, что доход в город привозят в основном туристы и все от них в итоге кормятся.
    И еще: в скором времени открывается дорога на Джылы-Су и Эльбрус, через кабан-гору. Как по Вашему туда должны добираться люди.
    В случае закрытия въезда для иногородних будет как везде. Кто с корочкой - едет, кто без - на электричке (не смешно?)
    Да, забыл. А как же Президент или Рамзан? Тоже не будем пускать??? ))))
    Правильно пусть как все - на велосипеде )))
    Кстати, неплохая идея с велосипедами, правда? У нас же солнечный город!!!
    Всех на велосипеды. Кто потолще на трехколесные.
    А особым гостям еще и красные штаны.

  • 02-11-13 НП "Гражданско-правовая защита"
    Информация к размышлению на тему въезда в Кисловодск:
    http://total.kz/auto/garage/2013/01/11/v_almaty_budet_ogranichen_vezd

  • 02-11-13 Пана
    Раньше, в советские времена, был запрет на въезд в Кисловодск иногородних машин. И было очень здорово. Но сегодня власти не будут это делать, никому это не нужно. Если только все не соберуться и не будут писать письма губернатору Ставропольского края. Может быть тогда дело сдвинется с мертвой точки? Интересно сколько нужно писем, чтобы изменить ход вещей?

  • 02-11-13 Ирина
    Для начала поинтересуйтесь какой процент отдыхающих "дядек" приезжает на собственных "крузаках" (хотя бы на девятках, но собственных) в Кисловодск! И мысль насчет перехватывающей парковки, расположенной на окраине города кажется мне верной. А "бомбилы" (все равно чьи) должны оплачивать дорожный налог в том месте где они зарабатывают.

  • 02-11-13 Малинин Михаил
    НП"Г-ПЗ":
    А своми словами вы хоть что-то можете сказать, чтобы не отсылать нас куда-то...?
    Сане:
    Читайте внимательно... Я не предлагаю ограничивать въезд и "конституцию", уж тем более, "ваши права", а предлагаю выбор. Всем автоотдыхающим оставлять свои автомобили (на "отдых" и ТО) в новом многоэтажном паркинге, построенном на въезде в Кисловодск. Построенном складчину всеми санаториями Кисловодска в обязательном порядке!
    Уверен, мало кто из гостей откажется...сам неоднократно приезжал на отдых на авто и знаю,что предлагаю
    ВСЕМ:
    И,вообще,прежде, чем ОТМЕТАТЬ что-то, постарайтесь это что-то прочесть до конца и ОБДУМАТЬ свой ОТВЕТ.

  • 03-11-13 Малинин Михаил
    Пане:
    Два года назад гордума и администрация Кисловодска попытались ОГРАНИЧИТЬ ВЪЕЗД в город, обещанный кандидатом в меры Кисловодска. Обратились за РАЗРЕШЕНИЕМ к краевым властям и... получили ПОЗОРНЫЙ НАГОНЯЙ за
    непрофессионализм и бездействие. И наши "бездельники" не стали выполнять ни условия краевых властей (при которых можно было ввести ОГРАНИЧЕНИЕ), ни исполнять предвыборное ПИАРобещание.
    На Ваше: "сколько нужно писем..?", считаю, что нужны не "жалобные письма", а ваши БЮЛЛЕТЕНИ голосования за МЭРА, способного организовать выползание города из "КИСЛОВОДСКИХ ТУПИКОВ"(kislopravdo.fo.ru)

  • 04-11-13 Валиан
    Малинину
    Скорее всего это придется решать уже следующей администрации Кисловодска. Но если в программе будущего мэра не будет статьи об ограничении въезда в город и в курортную зону, голосовать за него не буду.
    Смог уже поднимается на уровень санатория. Орджоникидзе. О Храме Воздуха которым был когда-то был славен Кисловодск, можно забыть!

  • 06-11-13 Кисловодчанин
    Всё новое - хорошо забытое старое. Ведь было же. Был закрытый для въезда иногородних машин Кисловодск. Со своими буквами ССО на номерных знаках. И что - проблема? А на автовокзале и прилегающих территориях были стоянки для иногородних машин. Желание нужно, а не отговорки.
    Кисловодск задыхается в пробках... Куча машин с различных регионов... и даже 26 - не гарантия, что машина кисловодская... Количество транспорта растет и растет! ПРОБКИ!!! А дороги не расширяют!!! ПО всем основным улицам слева и справа припаркованные машины... Проезд узкий! Сейчас кладут новый асфальт, казалось бы - РАСШИРЬТЕ дороги!!! Ан нет... всё в прежних рамках... идиотизм, да и только... хотя... откаты от асфальта немалые... выгоды класть асфальта больше и шире нет...

  • 10-11-13 Саня
    Малинину Михаилу:
    Представим, организовали паркинги. Я, как отдыхающий приехал в Кисловодск. Вы мне предлагаете поставить машину на стоянке, а дальше пешком или на маршрутке.
    Я не хочу слазить со своего крузака, и поеду в город на машине. Куча таких же дядек как я так же подумает и поедет. Что тогда?
    Построить эти паркинги за счет санаториев в складчину - утопия! Представьте, директора этих санаториев даже территорию внутри своего санатория облагородить не могут, денег жалко. Он скажет своему учредителю, вот мол Сан Саныч я деньги на эстетику потратил. Акционерам все равно. Им нужно максимально извлечь прибыль. До последней капли выжать все, а потом по балансовой стоимости продать. Скажет до свидание всем жителям и уедет в Москву, обратно к себе. Вот и все.
    Насчет расширения проезжих частей, разработке альтернативных маршрутов в Кисловодске - реально. Множество городов во всем мире сейчас так и делает, может просто стоит перенять дельный опыт и двигаться в этом направлении

  • 11-11-13 Малинин Михаил
    Уважаемый Александр(Саня),
    На Ваше паническое: "Вы мне предлагаете поставить машину на стоянке, а дальше пешком или на маршрутке.." отвечаю - Да,предлагаю поставить машину в автопаркинг, где она тоже отдохнет от дальней дороги и...от Вас. И где квалифицированно сделают ТО вашей машине.
    И хочу предупредить Вас, если едете в Кисловодск на отдых, то учтите - "дальше ПЕШКОМ" входит в оздоровительную процедуру. И Вам полезно и нам -
    чище дышать без вашей машины. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ хотите иль нет! А сооружение многоэтажного АВТОПАРКИНГА - проблема чисто техническая, не сложно.

  • 12-11-13 Ирина
    Пока уважаемый "Саня"!
    Научитесь считаться с другими людьми, которые приехали в Кисловодск ОТДЫХАТЬ! В том числе и от выхлопных газов. Лично я бы пустила по улицам Кисловодска ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ транспорт, чтобы сократить выхлопы до минимума.

  • 13-11-13 Виктор
    Запретить надо, как было при советской власти, и воздух в Кисловодске будет чище и людям будет спокойней ходить. От приезжих с разных регионов покоя нет

  • 14-11-13 Малинин Михаил
    Ну, Виктор, вы и загнули: "От приезжих с разных регионов покоя нет"!
    Вы же живете в городе, который полностью зависит от количества этих "приезжих" - отдыхающих "с разных регионов" Которые оплачивают и зарплату ваших родителей и, вероятно, Ваш интернет... судя по-максимализму. Советую свои слова обдумывать прежде, чем...кричать "Эврика,.."

  • 15-11-13 Ирина
    А вы интересовались, КАКОЙ процент приехавших на своих автомобилях в Кисловодск, приехал ОТДЫХАТЬ? Или они приезжают с целью заработка?

  • 15-11-13 Анатолий
    Ну если отдыхать в Кисловодск приезжают по путевке, то пусть проезжают и машину в санаторий на стоянку и отдыхают. Нечего по ресторанам на крузаках. Да и иногородних рабочих отсекут, своим работа будет. А всех кто просто покататься приезжает, да покуралесить, особенно ночью, - в стойло.

  • 16-11-13 Малинин Михаил
    Ирина,
    На Ваш: "КАКОЙ процент приехавших на своих автомобилях в Кисловодск, приехал ОТДЫХАТЬ? отвечаю - я сам приезжал в некоторые санатории и в каждом - стоянки по 30-50 автомест. Умножьте на 200 смен и получите 6000 - 10000 машин за год только в одном санатории. И отдыхающие автовладельцы вместо того, чтобы прогуляться по Кисловодску пешком, вряд ли пройдут мимо своего авто - ПОЕДУТ по городу-курорту! И некоторые форумисты даже довольны...
    Анатолий,
    На Ваш: " пусть проезжают и машину в санаторий на стоянку и отдыхают."-ответ дан выше.
    Но, хочу обратить Ваше внимание на то, что под все санаторные автостоянки вырубаются деревья и живая земля закатывается асфальтом, то есть сам
    санаторий принимает участие в уничтожении уникальной экологии Кисловодска(воздуха, прохлады )
    Эта тема и должна стать основой местного ЗАКОНА о привлечении всех гостевых организаций Кисловодска к ДОЛЕВОМУ строительству гостевого АВТОПАРКИНГА на территории автовокзала или промзоны. НУЖЕН ТОЛЬКО ХОРОШИЙ ПИНОК всем властям...и давайте вместе добиваться!

  • 17-11-13 Ирина
    Вы, судя по всему, приезжаете в Кисловодск в сезон. И откуда у вас 200 смен? Максимум - 25-26 смен в год! Вы попробуйте посмотреть СКОЛЬКО мест на этих стоянках занято. И попробуйте проследить за транспортом. Сами кисловодчане утверждают (похоже, что справедливо), что основная масса этих машин "бомбильские" авто которые приехали в Кисловодск заработать.
    Не знаю, что творится в сезон, а в марте - апреле основная масса отдыхающих приезжала на КМВ поездом. По крайней мере в Пятигорске санаторные стоянки были пустыми.

  • 18-11-13 Малинин Михаил
    Ирине:
    Да, Вы правы, следует читать "... 6000-10000 машин за год во всех санаториях." Спасибо за поправку!..и очень рад, что толково участвуете в теме.
    Ограничение въезда в Кисловодск автоотдыхающих - это одна часть ТЕМЫ -самая конституционно чистая и технически реальная для осуществления.
    Чего не скажешь о конституционном ограничемнии въезда гостевого (с регионов 05,07,09)автотранспорта или обслуживающего (торговлю и местную промышленность) легкового иногороднего транспорта...неподсильных ни для местного самоуправления, ни для краевого.
    Потому и предлагаю СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ на будировании только темы постройки АВТОПАРКИНГА и ОГРАНИЧЕНИЯ въезда автотранспорта отдыхающих.
    На это достаточно профессиональной воли нового МЭРА и поддержки нового ГУБЕРНАТОРА.

  • 18-11-13 Малинин Михаил
    Ирине:
    P.S. Да, моя семья в течение 30 лет приезжала в санатории на отдых...на автомобиле. И всегда сожалел, т.к. жена и ребенок вместо прогулок пешком не могли пройти мимо машины, стоявшей на санаторной автостоянке.
    Хотелось, чтобы и машина "отдохнула" в ТО на приличной автостоянке.
    Семь лет живем в Кисловодске и... возмущения моего хватило на 7 томов КИСЛОВОДСКИХ ТУПИКОВ, которые год назад направил губернатору В.Зеленкову (надеюсь он передал их преемнику)и выложил на kislopravdo.fo.ru.

  • 27-11-13 Никита
    Есть плюсы и минусы.
    Запретив въезд на территорию Кисловодска, мы ограничим поток машин (+), воздух в городе будет чище (+), более свободное передвижение по городу (+), для проезда в город жителям города нужны спец пропуска или разрешения (-) но легко решаемый)).
    Въезд транспорта для курортников минус в том, что в следующий раз они могут не приехать. Ну это из того, что я на данный момент вспомнил. Можно придумать компромиссные решения. Почему для избалованных курортников не сделать аренду электромобилей, кои уже вполне используются в мире. Или сделать некий налог за въезд в город для иногородних (скажем плати полтинник и катайся) или еще варианты другие варианты. Вариантов много, надо только мозгами пошевелить.

  • 01-12-13 Малинин Михаил
    Никита, а Вы не тот ли Никита, которого Илья везде "выдвигает в кандидаты в мэры Кисловодска..."?
    В любом случае жаль Вас: столько "плюсов и минусов" навалили, а еще и "мозгами не пошевелили"

  • 22-12-13 Арчил
    - А у нас на Кавказе нет таких пробок, как у вас, в Москве.
    - Да если б все ваши на Кавказ уехали, у нас бы тоже таких пробок не было!

  • 28-02-14 Игорь
    Для Никиты главное полтиник брать с приезжих. Воздух чище станет от этого )

  • 02-03-14 Елизавета
    В Москве ограничили проезд в центр города из-за неудобств, созданных множеству Посольств иностранных государств. Ограничения для средне-грузов на Третьем транспортном кольце породили появление множества левых пропусков. Ограничение времени проезда для большегрузов на МКАДе привело, по закону сохранения материи, к коллапсу на подьздных дорогах к городу- в одном месте убыло - в другом в огромной массе появилось. Проблемы не решились. Решено строить Четвертое транспортное кольцо и ЦКАД с отдельными объездными транзитными трассами. Сколько бы здесь не опросили людей - это будут субъективные мнения частных лиц. А нужны мнения ученых , инженеров, специалистов.
    Рабочая группа для проведения мониторинга ситуации, расчетами, формулами, проектами, экономическими обоснованиями, аргументами в пользу того или иного решения. Окончательное решение должен принять мудрейший из мудрейших и умнейший из умнейших, проанализировав все за и против.

  • 02-03-14 Ruslan Urusov
    Здравствуйте! Учитывайте еще новый закон, вступивший в силу, о регистрации транспортных средств в любом РЭО нашей необъятной Родины. Закон принят сравнительно недавно и мы в полной мере еще не ощутили на себе его действие, но по городу уже ездят очень много местных ребят с номерами других регионов, покупали автомобили там и там же оформили или оформили в Лермонтове, но номера оставили. Так же любой житель близлежащих республик с легкостью может поставить на автомобиль 26 регион и проезжать не переживая...
    Чисто технически работники поста не в состоянии проверить каждую въезжающую в Кисловодск машину... А если в целом это бредовое предложение, ограничивающее права людей, которые привезли деньги для экономики нашего, родного города. Обратная сторона медали, будет заключаться, в коррупции на посту при въезде.. Мы сами подтолкнем одних давать, других брать, что бы проехать в город. Сначало надо навести порядок внутри города, работать с местными водителями. Пересмотреть некоторые развязки на дорогах.. А затем уже видно будет..

  • 04-03-14 Алешников
    Все можно сделать при желании. Имеешь Кисловодскую прописку - получай индивидуальный гос номер с определенными набором букв. Решение думы и договоренность с РЭО ГИБДД. Все остальные - пожалуйста на стояночку. Денежки в бюджет города.
    Грузовой транспорт только с 24-00 до 5-00 утра, как во всех курортных городах Европы.
    Кстати, будущий сити-менеджер Максим Клетин поддержал эту инициативу, осталось Думе города назначить Клетина. Мне Клетин очень понравился. Человек очень образованный и деловой. Надо молить бога, чтобы он остался. Конечно, многое зависит от нас, Кисловодчан, как мы сможем выразить свою позицию 11 марта на публичных слушаниях.

  • 04-03-14 Валерий
    Я служил в 1986-88 гг. в в/ч 41769 в Кисловодске и очень хорошо помню, что иногородние автомашины в город не пускали. Возле постов ГАИ были стоянки, а у жителей города на автомашинах была своя серия номеров, кажется, ССО.
    У нас в части получали спецпропуска на армейские автомашины. Зато воздух в городе был-просто СУПЕР. А в 2003 году я побывал у вас в городе и был просто шокирован количеством автомашин. Воздух уже мало отличался от моего родного в г.Шоске сумской области с кучей химпроизводств.

  • 04-03-14 Елизавета
    Тогда рассмотрим конкретную группу граждан, имеющих недвижимость в Кисловодске, но прописанные в других регионах.
    И там дом, сюда - домой. Ездить на рынок по делам - платить налог? С какого испуга? Прописываться в Кисловодске нет смысла и менять номера региона - тоже. А то что ГАИшники начнут издеваться и доводить до инфаркта людей - это точно. Всем агентам, продающим путевки в Кисловодск нужно будет предупреждать отдыхающих, что их в город не пустят и с чемоданами они должны будут ехать в маршрутке. Пошлют эти курортники всех в пешее эротическое путешествие и хана курорту. А бомбилы так и будут стоять.

  • 05-03-14 Елизавета
    В связи с вышеизложенным можно сделать вывод о том, что предлагается с более комфортного вида транспорта пересадить граждан на менее комфортный. Он довезет до остановки и выгрузит, но при этом возникнет необходимость увеличения этого самого парка маршруток на порядок. Опять же загазованность.
    В гостиничном бизнесе применяется одно профессиональное выражение. Звучит оно так: "НАС ЗДЕСЬ НЕ ЖДУТ". Применятся к предприятиям очень низкого качества обслуживания. Никому ничего не напоминает? За всеми пламенными речами и громкими призывами навести порядок в Кисловодске по чьему -то собственному усмотрению, услышьте робкий голос тех, кто напоминает, что Кисловодск - всесоюзная здравница и его надо реанимировать как курорт. Даже намека не слышно на готовность работать в этом направлении. Где спецы- сервисники? И какие планы, кроме применения правил режима военного городка или зоны?

  • 05-03-14 Ruslan Urusov
    Кто-нибудь может обладает информацией, статистикой о количестве иногородних автомобилей, въезжающих в Кисловодск? А также о количестве автомобилей кисловодчан?
    Мне кажется их не так много, если в процентном соотношении... В любом случае, я бы не стал ограничивать права граждан России на свободное передвижение, закрепленное Конституцией. Тем более, люди приезжают на отдых, в гости, а мы их.. раз.. на посту.. забрали машинку и отправили на маршрутке.. Тогда хоть стоянку надо бесплатной сделать, что ли... за моральный ущерб..)
    Мне кажется, нам нужно стараться привлекать отдыхающих, а не отваживать их... Надо создавать условия для комфортного отдыха... Я бы не поехал отдыхать в такой город, где заставили бы оставить автомобиль и передвигаться дальше как хочешь.. и это при том, что я стою на посту и вижу, как другие заезжают.. пусть даже местные.. чувствуешь себя человеком второго сорта.. С другой стороны, рано или поздно найдется толковый товарищ, который дойдет до Конституционного Суда РФ и добьется отмены местного закона, как ограничивающего его права и свободы.. Сейчас же не советское время.. А в целом я согласен, что автомобилей в Кисловодске слишком много для курортного города, но мне кажется проблему нужно решать как то иначе..
    С уважением..
    P.S. Валерий, согласен, раньше воздух в Кисловодске был "просто Супер", но мне почему то кажется, что это не связано с иногородним транспортом.. на мой взгляд, у самих кисловодчан стало больше автомобилей. У многих сейчас по три автомобиля на семью, а за рулем не ездят только дети...

  • 05-03-14 Ирина
    Надо менять кисловодский транспорт.
    Построить объездную трассу, чтобы тот транспорт который сейчас едет куда то через Кисловодск мог миновать его и ехать дальше!
    А ГОРОДСКОЙ транспорт должен быть экологически чистым (электрическим или на водороде) и его должно быть столько, чтобы ни у кого не возникало желания сесть за руль собственного "росинанта".

  • 06-03-14 Игорь
    Кисловодск, в принципе - не транзитный город))). Возможно, гипотетически некая поощрительная программа перевода на газ автомобилей, всех такси и автобусов( микроавтобусов), далее - частный транспорт.
    В качестве поощрения можно, например, избавить от транспортного налога. Особенно старые авто портят воздух и на них самый высокий транспортный налог, обычно. Ну скидка на стандартную установку оборудования. Но все равно и так без бензина не обойтись, хотя в гораздо меньших количествах, при старте...
    КМВ особо охраняемый регион, должна быть краевая или федеральная программа перевода транспорта на газ. Элетрокары, а уж тем более водород, больше из фантастики, хотя и очень привлекательно звучит ИМХО

  • 06-03-14 Ruslan Urusov
    Игорь, насколько я знаю, транспортный налог не зависит от года выпуска автомобиля. Но не суть важно, лично мне, Ваше предложение кажется рациональным. Требующим доработок, конечно, но в нем есть смысл.
    Можно перевести на газ, пересесть на электромобили, разгрузить дороги, ограничить движение грузового транспорта, запретить движение грузового транспорта без полога, заставить застройщиков установить автомойки на стройках, чтобы делали сбивку грязи с авто, выезжающего со стройки.
    Минимум 20-30 пунктов, одновременно воплощаемые в жизнь. Меры должны быть комплексные. И главное, должны быть доведены до логического завершения.

  • 08-03-14 Игорь
    Поясняю-Ставки транспортного налога для автомобилей, автобусов и грузовиков зависят не только от мощности двигателя, но и от возраста машины. Он подразделяется следующим образом: до 3 лет включительно, свыше 3 лет до 10 лет включительно и более 10 лет.
    Самая высокая ставка транспортного налога распространяется на автомобили возрастом до 3 лет и мощностью двигателя свыше 250 л.с. – на одну лошадиную силу 100 рублей, а для такой же по мощности машины, но с возрастом более 10 лет, ставка налога составит всего 30 рублей.
    Не подразделяются по возрасту мотосани, катера, яхты, гидроциклы, мотоциклы, другие самоходные транспортные средства. Для этой категории транспорта самая низкая ставка установлена для мотоциклов и мотороллеров до 20 л.с. – 5 рублей с каждой л.с. А вот для парусно-моторных судов и яхт, чья мощность превышает 100 «лошадей», налоговая ставка равна 120 рублям с л.с.

  • 10-03-14 Ruslan Urusov
    Игорь, можете сослаться на официальный ресурс в интернете, подтверждающий данную информацию? Владею несколькими автомобилями, некоторые из которых в ходе моего владения переходили этот возрастной барьер, описанный Вами, налоги никак не изменились. Слышу от Вас впервые.

  • 22-03-14 Роман
    За границей, на многих курортах, по цифрам номера авто разбивают дни недели. Допустим в понедельник - четные номера, во вторник - нечетные и т.д.
    Так и ездят и никто не возмущается.

  • 27-10-14 Андрей
    Ограничить конечно нужно! У нас весь двор заставлен иногородними машинами! Ни скорой, ни пожарной проезда нет! Да и на своём транспорте подъехать невозможно!

  • 04-01-15 Лидия
    Ничего страшного не произойдет, если все иногородние машины поставить на платной стоянке, которую еще нужно построить на вьезде города. А всех гостей Кисловодска пересадить на общественный транспорт, только его еще нужно организовать!
    Выгода будет всем и городу и горожанам.Но это только на будущее. Сначала надо научиться любить свой город и гостей, что приезжают к нам в город! Спасибо, что еще едут!

  • 17-01-15 Людмила
    Кисловодск - особый город. В него приезжают, чтобы ГУЛЯТЬ ПЕШКОМ и дышать чистым ГОРНЫМ ВОЗДУХОМ. Не для того, чтобы сидеть в санаториях или нюхать выхлопы автомобилей.
    Для сохранения курорта ограничение строительства многоэтажного жилья и автомобилей - неизбежно.

  • 06-02-15 Федор
    Начали обсуждать памятник на Октябрьской площади, причем на первое место вышел кристалл - символ чистого воздуха! Ха-ха-ха, представляете, как это будет выглядеть посреди постоянных заторов и газующих автомобилей на круге?! Насмешка будет над нынешним Кисловодском.

  • 07-02-15 Прохожий
    Это было бы не насмешкой, а эпитафией чистому воздуху в Кисловодске. Его давно уже нет вообще. Ну а белочка - такая же эпитафия белкам в парке. Что-то не видно их ныне. Видимо "шахматные домики", автостоянки, отели, шашлычные в парке(!) им не нравятся. Ну а автомобильный смрад от Колоннады окутал практически весь Нижний парк. Ребята, какие памятники?! ЛЮБОЙ памятник на площади будет именно цинизмом посреди всего того, что раньше называлось Кисловодском. Светлая ему память.

  • 21-04-15 Станислав
    И так пробки, а здесь еще кортежи постоянно какие-то. Сколько можно?! В центре Кисловодска уже ездить невозможно!

  • 09-09-15 Оксана
    Ужас, просто ужас, а что будет на Первомайском проспекте, когда новые многоэтажки пустят! Сплошные газы, а не курорт! Несчастный Кисловодск!

  • 16-10-15 Людмила
    Знатную пробку устроила замена труб на кругу. Почему в Кисловодске любые работы как стихийное бедствие? Организаторы какие-то странные.

  • 16-02-16 Николай
    Теперь из-за закрытия моста еще больше пробок. Кто там клал плитку осенью?! Не подскажете того, кто в это время курировал городское хозяйство Кисловодска?!

  • 16-02-16 Алешников
    Вопрос непосредственно к руководителям городской администрации, кто давал разрешения на строительство капитальных сооружений в центре Кисловодска. Считаю, что правоохранительные органы должны дать правовую оценку деятельности этих руководителей, чтобы другим было неповадно.

  • 16-02-16 Александр Сафонов
    После того, как осенью выложили плитку у меня сразу возникла мысль, что с таким грузом мост долго не протянет. Так и случилось...
    Теперь самое время задать вопрос - сколько ещё десятилетий простоял бы тот несчастный мостик в центре Кисловодска, если бы не те тонны песка, использованные для укладки плитки несколько месяцев назад и кто ответит за случившееся?

  • 09-10-16 Ашот
    Пробки настоящие все мы в Кисловодске увидим, когда жилые многоэтажки в центре заселят.

  • 26-11-16 Александр Сафонов
    Нет, это уже даже не смешно! Что это за дурацкие столбики устанавливаются на кисловодских улицах прямо на проезжей части дорог? Кто-нибудь может из городских чиновников объяснить мне, тупому обывателю, для чего они предназначены? Неужели в городском бюджете теперь много денег? А может в Кисловодске мало пробок на дорогах?

  • 12-01-17 Музыкант
    Где мостик? Самый центр города превратили в вечный позор!

  • 12-01-17 Лик
    А вот когда начнет функционировать парковка на месте бывшего нарзанного завода, думаю, что будет похлеще сегодняшнего.



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите контрольные цифры в обратном порядке   
« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)