Мосты в Кисловодске через Березовку и Ольховку

  • Raven
    Во-первых, этот мост не через Ольховку, а через Березовку. Поправьте на сайте - я вырос в доме около этого моста. Сейчас это улица Еськова, а ранее назвалась "переулок Крутой спуск".
    Кисловодский мост можно отремонтировать. Только кто даст на это деньги? Не администрация же... Она мосты 22 века на въезде строит... Старый мост ремонтировать - хлопотно, мелко. Дурацкий грандиозный проект реализовывать - приятнее. Там можно освоить много денег...



  • 03-04-13 Лилия Алексеева - редактор
    Спасибо, мы исправили. Березовка впадает в Ольховку - Вы правы.

  • 03-04-13 Борис Мельник
    Raven, Вы пишите об автодорожном мосте на въезде в город через реку Подкумок? Этот мост? http://kigp.ru/images/stories/most.jpg

  • 05-04-13 Raven
    Борис, я не о мосте на въезде, а об апофеозе страны Дураков - тройном НАДЗЕМНОМ на уровне второго этажа переходе, любимом детище мэрши. Вот уж маразм...

  • 05-04-13 Арчил
    Чем это плохо для Кисловодска?

  • 21-04-13 Жанна
    Что изменилось с этим мостиком после публикации?

  • 04-05-13 Оля
    Побольше таких практических статей о Кисловодске

  • 05-05-13 Raven
    Арчил, плохого ничего нет, но нет ничего хорошего. Подземный проезд транспорта - это замечательно, но ТРИ НАДЗЕМНЫХ перехода в Кисловодске - это уж полный маразм.
    Под Пятигорском тоже есть надземный переход, ну и много там ходит? Так же и здесь будет. Кто-то руки хорошо погрел и греет на этом прожекте.
    А вот с мостиком в Кисловодске - ничего не изменилось, естественно. Не дай бог, заметит начальство наше - так снесут вообще. А для меня он - память о детстве.
    На улице Еськова огромные арыки рукотворные - детище "Водоканала", ну и кто их ликвидирует, эти канавы? Не царское это дело. То бишь не мэрское - за каждой канавой следить, тем более весь город Кисловодск - сплошные канавы, ямы, колдобины, да помойки грандиозные.

  • 18-05-13 Жанна
    Так что с мостиком? Там кто-то проходил?

  • 22-07-13 Андрей
    Да уж, пешеходный монстр на въезде в Кисловодск -просто жуть! Бессмысленный, уродующий и подавляющий своей тяжеловесностью всё вокруг. Причём такое впечатление, что переходить по нему дорогу будут пешеходы с весом танков. Зачем такая мощь? Освоить больше денег? Ну решили сделать глупость-сделайте хотя бы красиво. Ажурную конструкцию, как украшение въезда в Кисловодск. Реально ведь всё равно никто туда не полезет.

  • 22-07-13 Алешников
    Да уж, пешеходный монстр на въезде в Кисловодск -просто жуть! Этот самый мост и есть символ Кисловодской власти! Освоить средства!

  • 22-07-13 Raven
    Что-то притихла стройка века Кисловодска, наверно, все уже освоено...

  • 23-07-13 Алешников
    Освоено еще раньше чем построено. Так в Кисловодске случается

  • 16-02-16 Николай
    Есть еще мосты в Кисловодске! Цирк! Мост не обследовали, а плитку положили, деньги освоили!

  • 16-02-16 Антон
    Это нужно было ожидать. Сколько камазов с выбранным грунтом на месте строительства века было пропущено через этот кисловодский мост? Кто - нибудь задумался? Вот результат самовольных и бездарных действий!

  • 12-03-16 Игорь
    Хорошо, что хоть мост через Березовку пока цел

  • 13-03-16 Лик
    Что-то слишком долго "раскачиваются" с мостиком. Такое происшествие парализовало все движение городского транспорта Кисловодска. Уже в первые дни нужно было объединить все возможности и усилия, привлечь специалистов, смету, деньги, работать днем и ночью.
    Покажите, работники городского хозяйства, что вы умеете работать в экстремальных условиях. Страдает весь город, а в районе моста не видно ни техники, ни строителей. Так чего ждем?

  • 13-03-16 Катерина
    Такая же судьба может ждать другой мост в Кисловодске. Он через реку Ольховку у Парк-отеля.
    Чтобы не оплачивать парковку, многие оставляют свои авто на этом маленьком мостике. Там 6-7 машин одновременно. Такая нагрузка на этот мостик приведет к его обрушению.
    "Жареный петух" клюнул, городское хозяйство обязано вовремя обследовать все мосты, вести спецучет и ремонтировать, не дожидаясь аварийных ситуаций.

  • 03-04-16 Жора
    Про мост через Ольховку написано грамотно. Видно, что текст готовил человек, разбирающийся в прочности конструкций

  • 27-05-16 Александр Сафонов
    Получается, что деньги из федерального бюджета на строительство нового моста через Ольховку не дают, потому что старый мост не признали аварийным? Ну что ж, вполне справедливый вывод. Согласен с тем, что мосту требовался лишь капитальный ремонт, а вот с его сносом спешить не стоило, ведь в Кисловодске есть действительно аварийные мосты, которые необходимо восстанавливать.
    К тому же в первую очередь нужно было выбивать деньги на строительство новых, так необходимых для Кисловодска путепроводов под железнодорожными путями, но теперь, похоже, об этом можно даже и не мечтать.
    В общем, у нас всё получилось как всегда: кто-то, поспешив со сносом моста, видимо, решил перестраховаться, кто-то подзаработать, а кто-то, видимо, сообразил, что на обещаниях построить мост, можно перед выборами подзаработать и политических очков.

  • 11-06-16 Александр
    Несущие конструкции моста прослужили бы ещё сто лет, зачем это менять?
    Обвалилась пристроенная теплотрасса, которую неграмотные ... решили использовать как тротуар пешеходный. Он и провалился от перегрузок, а мост строили при СССР. Он не нуждается ни в каком ремонте. Новый будет аналогом Каскадки.

  • 18-06-16 Александр Сафонов
    В марте этого года мэр города Кисловодска обещал восстановить разрушенный мост на улице Вокзальной через 3 месяца. Мэр Курбатов своих слов на ветер не бросает! Обещал - сделал!
    Кто 17 июня участвовал в торжественном открытии объекта? Каковы впечатления?..
    Ну что ж, поздравляю всех кисловодчан с окончанием строительства нового моста через реку Ольховка!
    https://www.yuga.ru/news/392911/

  • 09-09-16 Александр Сафонов
    Десятки СМИ по всей стране вслед за мэром Кисловодска Курбатовым сообщили, что с 5 сентября начались "строительные работы с применением тяжёлой техники" на сооружении нового моста через реку Ольховка, что "ремонт моста идёт полным ходом", "работы идут с опережением".

    Сегодня уже 9 сентября, но на объекте нет ни тяжёлой техники, ни строителей, нет вообще никого! Что это? Показуха? Очередное развешивание лапши на уши населения? К чему эти громкие заявления, эти репортажи о том, чего нет и в помине?

    Сотрудник Администрации Кисловодска Павел Ткаченко сообщил, что на сооружение моста из резервного фонда губернатора выделены "денюжки" в размере 71 миллион рублей. Почему из резервного фонда, а не из федерального бюджета? Получается, что мост всё-таки не был признан аварийным? В таком случае, зачем начали его разбирать?
    http://stavropolye.tv/society/view/91730

  • 11-09-16 Антон
    Под угрозой еще один кисловодский мост. Речь о мосте через речку Ольховка, чуть ниже Колоннады.
    Мост старый, маленький, а нагрузка колоссальная. Там паркуются мощные автомобили, которые не хотят парковаться на платной стоянке.
    Какой-то умник положил на нем тротуар с двух сторон, усилив тяжелой плиткой.
    Ну когда же господа-чиновники, дающие на все "добро", будут думать

  • 07-10-16 Александр Сафонов
    Очень полезное видео для Администрации Кисловодска.
    В Англии разбирают мост за 15 часов: https://www.youtube.com/watch?v=xZdUXJ5sEU4
    В Китае новый мост строят за 43 часа: https://www.youtube.com/watch?v=LY9pOfUIA40
    В Кисловодске мост не могут снести уже более 7 месяцев... https://www.youtube.com/watch?v=8Kds_DsY7Jc

  • 08-10-16 Антон
    Такое впечатление, что в Кисловодск посылают руководителей с испытательным сроком. Или на стажировку.
    Уже все видно не вооруженным глазом, достаточно мифа о строящемся мосте, на обмане доверия не построишь! Что для них важнее, реставрация никому не мешающей брусчатки на Шаляпина, или срочное восстановление провалившегося моста?Скорее всего количество суммы финансирования.

  • 22-10-16 Александр Сафонов
    Максим Нагорнов о восстановлении моста на улице Вокзальной: «Решения найдены, ждем итоговые документы – и сразу приступим к выполнению». Да кто же после полугода ваших неоднократных клятвенных заверений о "найденных решениях" ещё вам верит?
    Тут у меня возникла одна мысль - а может скинуться деньгами на те несколько плит перекрытия, что необходимы для ещё не разобранного моста? Ну хватит уже тянуть резину! Думаю, в 30-40 тысяч рублей и пару дней работ вполне можно будет уложиться. Уверен, что сохранённый мост прослужит не меньше того моста, что никак не соберутся строить наши чиновники! Ну а мэрия пускай продолжает "готовить документы и искать решения", пусть осваивает выделенные 70 миллионов.

  • 23-10-16 Гость
    В который раз мы слышим обещания? Действительно, не умеешь-не берись! Еще раз убедились горожане о в "профессионализме" новых чиновников городской власти. Так растянуть восстановление мостика - позор!

  • 06-11-16 Сергей Козырев
    Ничего не сделают в Кисловодске к новому 2017! Попомните мои слова! Единственный выход - достучаться до Путина!

  • 07-11-16 Дзе
    Слишком мало выделили на ремонт моста в Кисловодске, надо больше )))

  • 15-04-17 Леонид
    Мостик через Ольховку к Дню Победы запущен не будет. Столько раз обещали и обманули. Даже губернатора подставили, теперь он не приедет, чтобы пройтись по мосту. Позор администрации Кисловодска!

  • 15-04-17 Александр Сафонов
    Да какой там День победы! Работы идут с опережением графика! Мост будет сдан к 23 апреля! Обещали! И не какой-то подозреваемый в финансовых махинациях чиновник обещал, а сам глава города Курбатов! Правда и он как-то говорил о сдаче то к началу прошлого лета, то к новому году. Но тогда, ничего не поделаешь, погода подвела - бесконечные ливни с грозами и градом, затем зима с метелями и вьюгами внезапно наступила...
    В последний раз наш градоначальник был очень серьёзен. Как ему не поверить! https://www.youtube.com/watch?v=5W0RzpSVvgU
    http://kislovodsk.w-ip.ru/v2/novosti-goroda-kislovodsk/glava-kislovodska-nazval-datu-otkrytiya-mosta-na-ulice-vokzalnoj

  • 16-04-17 Ирина
    С такими темпами строительства Крымский и Кисловодский мосты будут открывать одновременно и,скорее всего, деньги освоят в одинаковом объеме...

  • 20-04-17 Александр Сафонов
    Посмотришь на эскизы-рисунки будущего моста с набережной и создается впечатление, что сооружается какой-то уникальный архитектурный шедевр. Ну прямо не кисловодская Ольховка, а петербургская Фонтанка!

    На самом же деле вырисовывается какая-то несуразная и безобразная конструкция. Зачем в, якобы, Тобольске заказывают фонарные столбы для моста? Ведь прежние были в отличном состоянии и абсолютно никак не пострадали при просадке моста! Разрушили при демонтаже? Почему не сделали новые опоры для моста? Где применение современных технологий? Ума хватило лишь кое-как залить старую каменную кладку бетоном!

    Зачем сузили русло реки почти на 5 метров? Забыли, что эта коварная речка иногда любит выходить из своих берегов?

  • 18-05-17 Шамиль
    Александр Сафонов. С дивана можно встать и пройти к данному мосту, что бы спросить как мужчина о технологии строительства моста и получить все ответы по факту, а не домыслами и сплетнями апеллировать. Вас никто от туда с палками не погонит. Просто, когда построят мост и он будет идет идентичен эскизному-рисунку, глупо будете выглядеть.
    Хорошего дня!

  • 18-05-17 Евгений
    Как бы глупо кто не выглядел после постройки моста, но русло сузили зря)))

  • 18-05-17 Александр Сафонов
    Шамиль, обязательно выслушал бы того, кто внятно и аргументированно ответил хотя бы на один из уже поставленных мною вопросов. По несколько раз в неделю прохожу мимо нынешней стройки века и поэтому с историей вокруг моста знаком не понаслышке. Более того, ситуация с мостом мне не нравилась еще до самого его обрушения.
    Поройтесь на форуме, если интересно, я высказывался по поводу моста буквально за несколько дней до события. Так что о технологии строительства и строительных нормах могу рассказать как минимум не меньше тех специалистов на стройке.
    Я вижу, вы непосредственно причастны к освоению средств, поэтому не обижайтесь, если выскажу свое личное мнение о строительстве одним словом - халтура.
    Да и насчет того, кто будет "глупо выглядеть". Давайте вернемся к этому вопросу после того, как сие творение все-таки достроят.

  • 21-05-17 Юлия
    Правильность строительства и прочность нового моста в Кисловодске в недолгом времени проверит сама природа, когда река выйдет из своих берегов во время сильных дождей и будет сносить все на своём пути.

  • 22-05-17 Шамиль
    Доброго времени суток Александр Сафонов!
    Судя по вашему последнему комментарию, Я не могу вас обвинить в знании технологических норм. Вместе с тем понимаю, что вы являете одним из массы озабоченных горожан. Опять таки, все ошибки в жизни совершаются по незнанию чего-либо или кого-либо. Важно также понимать, не важно что мы с вами знаем...важно то, что мы можем доказать. Так что если желаете продолжить общение вне блогерской и интернет жизни. Жду вас на мосту в любое удобное для вас время.
    Хорошего дня!

  • 22-05-17 Александр Сафонов
    Шамиль, что это вас на философские размышления потянуло? Неужто и впрямь вам больше нечего сказать по конкретной теме?
    Опять же, и здесь с вами не соглашусь. В наше время самые стопроцентные, железобетонные доказательства очень часто не имеют практически никакого веса и значения. Сейчас скорее правым может считаться тот, кто громче и сильнее прокричит какую-нибудь чушь, чем тот, кто взвешенно и аргументированно будет доказывать свою правоту. Поверьте, это уже из опыта реальной, не интернетовской жизни. Удачи вам!

  • 23-05-17 Евгений
    Шамиль, каскадка после реконструкции тоже выглядела идентично рисунку и эскизам, но это не помешало ей начать разрушться еще до сдачи, тоже самое с реставрацией главных нарзанных ванн. Только по каскадке машины не ездеют, и речка не проходит...

  • 03-07-17 Александр Сафонов
    Ничего даже отдалённо похожего на тот мост, что был представлен на эскизных рисунках, построено не было! Впрочем, уверен, никто и не стремился строить в соответствии с эскизами и проектом. Нет облицовки камнем набережной и самого моста, нет красивых фонарей, нет красивых ограждений. Многие обратили внимание на массивные, страшные и непонятно зачем установленные по обеим сторонам моста бетонные блоки-отбойники. Непропорционально маленькие и чересчур высоко установленные простенькие фонарики, выглядят совершенно несуразно. Грубоватые и массивные на вид перила-ограждения сделаны из самой дешёвой профильной трубы. Недостающие элементы сохранившейся от старого моста каменной облицовки сделаны ... (о, ужас!) из обыкновенного картона!
    Сэкономили также и на тротуарной плитке - прямо у самого моста остался небольшой разбитый участок в пару метров со старой, ещё советской плиткой.
    Ну и самое главное - почему ширина нового моста оказалась меньше ширины прежнего? Разумно ли так поступать в наше-то время, когда с каждым днем увеличивается поток машин?

  • 03-07-17 Евгений
    Александр Сафонов
    С дивана можно встать и пройти к данному мосту, чтобы спросить как мужчина о технологии строительства моста и получить все ответы по факту, а не домыслами и сплетнями апеллировать. Вас никто оттудас палками не погонит. Просто, когда построят мост и он будет идет идентичен эскизному-рисунку, глупо будете выглядеть.
    Хорошего дня!
    Уважаемый Шамиль, что теперь скажете, когда мост построен и абсолютно не соответствует эскизам. Выполнен дешево и чепорно. Прокомментируйте пожалуйста. И зачем вся эта бравада нужна была. Опять слова расходятся с делом, как в Администрации, так и в подрядных организациях

  • 03-07-17 Семен
    Практически в каждой теме хочется запостить известную фотографию Лаврова. Просто слов уже нет. В головах управленцев - полный мрак. Мост - это вообще финиш. Ну реально, объясните мне - почему в центре города мостик нужно бетонными блоками огораживать?! А почему тогда в других местах блоков нет? Помните, было время, блоками перегораживали дорогу на рынок, у Скорой Помощи? Но тогда время было такое, а сейчас то чего?

  • 03-07-17 Лик
    А мне вот интересно, почему так дорого? Не будучи знакомой с "технологическими нормами" постройки мостов, все равно очень удивлена суммой озвученной в СМИ - 68 миллионов! Неужели постройка этого, довольно уродливого сооружения стоит так дорого? Плюс еще сравнение с Керченским мостом, да что у них общего? Я не о стоимости и скорости строительства, а об использовании технологий строительства применяемых на Керченском мосту. Что за бред, зачем двадцатидвухметровому мостику над маленькой речкой эти технологии? Обман и надувательство какое-то и ни какой радости от открытия моста, некрасивое и очень дорогое сооружение, а раньше он мне очень нравился, жаль в общем.

  • 04-07-17 Семен
    И что за бред с голосованием по закрытию моста для частного транспорта?! Ну мы же не идиоты, честное слово! Зачем так с людьми поступать? Ни один вменяемый кисловодчанин (да и не вменяемый тоже) не проголосует за пробки! Никто не проголосует за то, что бы терять время в пути по дороге на вокзал. Кто считал, сколько бензина впустую сгорает в этих пробках и насколько больше бензина сгорает из-за того, что теперь приходится ехать в объезд? Кто считал это влияние на экологию?!Да в администрации просто нет людей, которые даже додумались бы задать этот вопрос, а не то, что бы дать на него ответ! Одному втемяшится в голову - закрыть дорогу, а все берут под козырек и выполняют. Чиновникам то что - они все равно как ездили, так и будут ездить, кто остановит служебную машину или машину "уважаемого" человека? А все остальные будут вынуждены ехать объезд, париться в пробке, жечь бензин, или рисковать кошельком, проезжая под знак. За это голосовали кисловодчане? Или эти неназванные "кисловодчане" искренне верят, что закрытием 300 метров сквозной дороги они резко увеличивают качество экологии в городе? Да я вас уверяю, любое кафе в парке, которое жарит шашлыки, приносит экологии гораздо больше ущерба, чем машины, проезжающие по мосту.
    В голову закрадывается только одна объективная причина - мост построен так, что просто не выдержит нагрузки от постоянного движения автотранспорта, вот и решили его хоть как-то обезопасить.
    Если бы организовать сбор подписей, реальных, а не виртуальных, за снятие этого знака, и направить эти подписи во все инстанции - это было бы реальное дело. Только как это практически организовать - не знаю, сложный вопрос.

  • 04-07-17 Александр Сафонов
    Нужно срочно исправлять сложившуюся ситуацию с мостом!
    Во-первых, нужно убрать с моста дурацкие и тяжеленные (забыли, почему упал старый мост?) блоки-отбойники. Во-вторых, восстановить в соответствии со старыми фотографиями красивые фонари и ограждения. В-третьих, расширить проезжую часть моста. Ну и конечно же нужно снять все дорожные знаки, ограничивающие автомобильное движение по мосту.

  • 04-07-17 Лариса
    Хватит издеваться над населением нашего города!

  • 04-07-17 Александра
    Кроме как .... (убрано модератором) назвать запрет движения частному автотранспорту через мост назвать не могу. До какой степени надо любить кошелёк компании по эвакуации транспорта, чтобы полностью игнорировать потребности горожан.
    Мы живём здесь, в Кисловодске, и этот город для нас, а не для приезжих администраторов.
    А уж архитектурные "достоинства" этого сооружения вообще превращают курортный город в сельский районный центр. Никакого соответствия с проектом, который был размещён на паспорте объекта. Очень жаль бывший мост, он идеально сочетался с архитектурным обликом Нарзанных ванн.

  • 05-07-17 Семен
    Еще хотелось бы добавить по Дамскому Капризу. Как испохабили этот мостик, говорить уже тошно.
    А теперь - небольшой экскурс по ценам. В Пятигорске частные фирмы изготавливают кованные изделия по цене от 3500 рублей за погонный метр. В цену входят кованные ограждения, столбики, перила. Очень красивые, богатые ограждения, даже с излишними элементами в виде виноградных лоз и кованных гранатов и других фруктов, "под ключ" стоят 7500 рублей. Это с учетом покраски и установки.
    Общая протяженность перил с обоих сторон Дамского Каприза - ну метров 10 наверное.
    Пусть даже стоимость погонного метра перил будет стоить 10 тысяч - это уже с огромным запасом и по "красоте", и по надежности. Хотя и и 5 тысяч будет достаточно, но возьмем в расчет 10 тысяч.
    Итого, стоимость красивых, вменяемых ограждений, которые радовали бы глаз и украшали город, стоили бы максимум (!!!) 100 тысяч рублей, а в реальности хватило бы и 50 тысяч! И это я привел цены первой попавшейся мастерской, которая попалась на глаза в Пятигорске.
    Думаю, в Кисловодске тоже нашлись бы такие же мастера с такими-же ценами, а может и дешевле.
    Что же на деле? Нам впарили убожество, да еще и по высокой цене. Теперь мне стыдно за этот живописный пока еще уголок парка. Ну вот реально - хоть или по миру с шапкой, собирай деньги, заказывай и переделывай, как перекрасили ограду в парке.

  • 05-07-17 Александр Сафонов
    Семен, очень ценная информация и дельное предложение! Поддерживаю.

  • 08-07-17 Юлия
    Устанавливая полутораметровые в высоту отбойники на Вокзальном мосту, никто из авторов не подумал, как будет выглядеть река, когда выйдет из своих берегов и пойдёт над мостом. Это будет грандиозное зрелище!
    Приходите, такого веерного фонтана вы не увидите нигде в мире.

  • 08-07-17 Александр Сафонов
    Как уже известно, так называемый "танцующий" мост, находится в Волгограде. Возможно, и кисловодский мост на Вокзальной в ближайшее время начнут называть танцующим. Что вполне будет справедливым. Даже при проезде простой легковушки по этому "чуду инженерной мысли" явно ощущается, как он дрожит и раскачивается. Может не случайно по нему не хотят открывать движение?
    Кстати, как и ожидалось, в связи с тем, что русло реки под мостом было резко сужено, фундамент уже вовсю подмывается речной водой. Что будет с таким мостом через пару-тройку лет после ливневых паводков догадаться нетрудно.

  • 07-08-17 Юлия
    Кто-нибудь ответит, почему в Кисловодске все мосты не имеют своих названий. Мост через р.Ольховку, мост через р.Березовку.
    Город мирового значения, а как в горах. Только маленький мостик имеет название "Дамский каприз" Простому фонтану дали имя. Неужели за столько лет никто так и не смог придумать красивые имена.

  • 09-08-17 Семен
    Мост на Октябрьской площади по-моему имеет имя - один из прошлых Глав, Демиденко, назвал его "Мостом Надежды", или как то так. Там еще табличка прикручена, надо глянуть.



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите текст с картинки    

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)     
Положение о политике обработки персональных данных