Мосты в Кисловодске через Березовку и Ольховку

  • Raven
    Во-первых, этот мост не через Ольховку, а через Березовку. Поправьте на сайте - я вырос в доме около этого моста. Сейчас это улица Еськова, а ранее назвалась "переулок Крутой спуск".
    Кисловодский мост можно отремонтировать. Только кто даст на это деньги? Не администрация же... Она мосты 22 века на въезде строит... Старый мост ремонтировать - хлопотно, мелко. Дурацкий грандиозный проект реализовывать - приятнее. Там можно освоить много денег...



  • 03-04-13 Лилия Алексеева - редактор
    Спасибо, мы исправили. Березовка впадает в Ольховку - Вы правы.

  • 03-04-13 Борис Мельник
    Raven, Вы пишите об автодорожном мосте на въезде в город через реку Подкумок? Этот мост? http://kigp.ru/images/stories/most.jpg

  • 05-04-13 Raven
    Борис, я не о мосте на въезде, а об апофеозе страны Дураков - тройном НАДЗЕМНОМ на уровне второго этажа переходе, любимом детище мэрши. Вот уж маразм...

  • 05-04-13 Арчил
    Чем это плохо для Кисловодска?

  • 21-04-13 Жанна
    Что изменилось с этим мостиком после публикации?

  • 04-05-13 Оля
    Побольше таких практических статей о Кисловодске

  • 05-05-13 Raven
    Арчил, плохого ничего нет, но нет ничего хорошего. Подземный проезд транспорта - это замечательно, но ТРИ НАДЗЕМНЫХ перехода в Кисловодске - это уж полный маразм.
    Под Пятигорском тоже есть надземный переход, ну и много там ходит? Так же и здесь будет. Кто-то руки хорошо погрел и греет на этом прожекте.
    А вот с мостиком в Кисловодске - ничего не изменилось, естественно. Не дай бог, заметит начальство наше - так снесут вообще. А для меня он - память о детстве.
    На улице Еськова огромные арыки рукотворные - детище "Водоканала", ну и кто их ликвидирует, эти канавы? Не царское это дело. То бишь не мэрское - за каждой канавой следить, тем более весь город Кисловодск - сплошные канавы, ямы, колдобины, да помойки грандиозные.

  • 18-05-13 Жанна
    Так что с мостиком? Там кто-то проходил?

  • 22-07-13 Андрей
    Да уж, пешеходный монстр на въезде в Кисловодск -просто жуть! Бессмысленный, уродующий и подавляющий своей тяжеловесностью всё вокруг. Причём такое впечатление, что переходить по нему дорогу будут пешеходы с весом танков. Зачем такая мощь? Освоить больше денег? Ну решили сделать глупость-сделайте хотя бы красиво. Ажурную конструкцию, как украшение въезда в Кисловодск. Реально ведь всё равно никто туда не полезет.

  • 22-07-13 Алешников
    Да уж, пешеходный монстр на въезде в Кисловодск -просто жуть! Этот самый мост и есть символ Кисловодской власти! Освоить средства!

  • 22-07-13 Raven
    Что-то притихла стройка века Кисловодска, наверно, все уже освоено...

  • 23-07-13 Алешников
    Освоено еще раньше чем построено. Так в Кисловодске случается

  • 16-02-16 Николай
    Есть еще мосты в Кисловодске! Цирк! Мост не обследовали, а плитку положили, деньги освоили!

  • 16-02-16 Антон
    Это нужно было ожидать. Сколько камазов с выбранным грунтом на месте строительства века было пропущено через этот кисловодский мост? Кто - нибудь задумался? Вот результат самовольных и бездарных действий!

  • 12-03-16 Игорь
    Хорошо, что хоть мост через Березовку пока цел

  • 13-03-16 Лик
    Что-то слишком долго "раскачиваются" с мостиком. Такое происшествие парализовало все движение городского транспорта Кисловодска. Уже в первые дни нужно было объединить все возможности и усилия, привлечь специалистов, смету, деньги, работать днем и ночью.
    Покажите, работники городского хозяйства, что вы умеете работать в экстремальных условиях. Страдает весь город, а в районе моста не видно ни техники, ни строителей. Так чего ждем?

  • 13-03-16 Катерина
    Такая же судьба может ждать другой мост в Кисловодске. Он через реку Ольховку у Парк-отеля.
    Чтобы не оплачивать парковку, многие оставляют свои авто на этом маленьком мостике. Там 6-7 машин одновременно. Такая нагрузка на этот мостик приведет к его обрушению.
    "Жареный петух" клюнул, городское хозяйство обязано вовремя обследовать все мосты, вести спецучет и ремонтировать, не дожидаясь аварийных ситуаций.

  • 03-04-16 Жора
    Про мост через Ольховку написано грамотно. Видно, что текст готовил человек, разбирающийся в прочности конструкций

  • 27-05-16 Александр Сафонов
    Получается, что деньги из федерального бюджета на строительство нового моста через Ольховку не дают, потому что старый мост не признали аварийным? Ну что ж, вполне справедливый вывод. Согласен с тем, что мосту требовался лишь капитальный ремонт, а вот с его сносом спешить не стоило, ведь в Кисловодске есть действительно аварийные мосты, которые необходимо восстанавливать.
    К тому же в первую очередь нужно было выбивать деньги на строительство новых, так необходимых для Кисловодска путепроводов под железнодорожными путями, но теперь, похоже, об этом можно даже и не мечтать.
    В общем, у нас всё получилось как всегда: кто-то, поспешив со сносом моста, видимо, решил перестраховаться, кто-то подзаработать, а кто-то, видимо, сообразил, что на обещаниях построить мост, можно перед выборами подзаработать и политических очков.

  • 11-06-16 Александр
    Несущие конструкции моста прослужили бы ещё сто лет, зачем это менять?
    Обвалилась пристроенная теплотрасса, которую неграмотные ... решили использовать как тротуар пешеходный. Он и провалился от перегрузок, а мост строили при СССР. Он не нуждается ни в каком ремонте. Новый будет аналогом Каскадки.

  • 18-06-16 Александр Сафонов
    В марте этого года мэр города Кисловодска обещал восстановить разрушенный мост на улице Вокзальной через 3 месяца. Мэр Курбатов своих слов на ветер не бросает! Обещал - сделал!
    Кто 17 июня участвовал в торжественном открытии объекта? Каковы впечатления?..
    Ну что ж, поздравляю всех кисловодчан с окончанием строительства нового моста через реку Ольховка!
    https://www.yuga.ru/news/392911/

  • 09-09-16 Александр Сафонов
    Десятки СМИ по всей стране вслед за мэром Кисловодска Курбатовым сообщили, что с 5 сентября начались "строительные работы с применением тяжёлой техники" на сооружении нового моста через реку Ольховка, что "ремонт моста идёт полным ходом", "работы идут с опережением".

    Сегодня уже 9 сентября, но на объекте нет ни тяжёлой техники, ни строителей, нет вообще никого! Что это? Показуха? Очередное развешивание лапши на уши населения? К чему эти громкие заявления, эти репортажи о том, чего нет и в помине?

    Сотрудник Администрации Кисловодска Павел Ткаченко сообщил, что на сооружение моста из резервного фонда губернатора выделены "денюжки" в размере 71 миллион рублей. Почему из резервного фонда, а не из федерального бюджета? Получается, что мост всё-таки не был признан аварийным? В таком случае, зачем начали его разбирать?
    http://stavropolye.tv/society/view/91730

  • 11-09-16 Антон
    Под угрозой еще один кисловодский мост. Речь о мосте через речку Ольховка, чуть ниже Колоннады.
    Мост старый, маленький, а нагрузка колоссальная. Там паркуются мощные автомобили, которые не хотят парковаться на платной стоянке.
    Какой-то умник положил на нем тротуар с двух сторон, усилив тяжелой плиткой.
    Ну когда же господа-чиновники, дающие на все "добро", будут думать

  • 07-10-16 Александр Сафонов
    Очень полезное видео для Администрации Кисловодска.
    В Англии разбирают мост за 15 часов: https://www.youtube.com/watch?v=xZdUXJ5sEU4
    В Китае новый мост строят за 43 часа: https://www.youtube.com/watch?v=LY9pOfUIA40
    В Кисловодске мост не могут снести уже более 7 месяцев... https://www.youtube.com/watch?v=8Kds_DsY7Jc

  • 08-10-16 Антон
    Такое впечатление, что в Кисловодск посылают руководителей с испытательным сроком. Или на стажировку.
    Уже все видно не вооруженным глазом, достаточно мифа о строящемся мосте, на обмане доверия не построишь! Что для них важнее, реставрация никому не мешающей брусчатки на Шаляпина, или срочное восстановление провалившегося моста?Скорее всего количество суммы финансирования.

  • 22-10-16 Александр Сафонов
    Максим Нагорнов о восстановлении моста на улице Вокзальной: «Решения найдены, ждем итоговые документы – и сразу приступим к выполнению». Да кто же после полугода ваших неоднократных клятвенных заверений о "найденных решениях" ещё вам верит?
    Тут у меня возникла одна мысль - а может скинуться деньгами на те несколько плит перекрытия, что необходимы для ещё не разобранного моста? Ну хватит уже тянуть резину! Думаю, в 30-40 тысяч рублей и пару дней работ вполне можно будет уложиться. Уверен, что сохранённый мост прослужит не меньше того моста, что никак не соберутся строить наши чиновники! Ну а мэрия пускай продолжает "готовить документы и искать решения", пусть осваивает выделенные 70 миллионов.

  • 23-10-16 Гость
    В который раз мы слышим обещания? Действительно, не умеешь-не берись! Еще раз убедились горожане о в "профессионализме" новых чиновников городской власти. Так растянуть восстановление мостика - позор!

  • 06-11-16 Сергей Козырев
    Ничего не сделают в Кисловодске к новому 2017! Попомните мои слова! Единственный выход - достучаться до Путина!

  • 07-11-16 Дзе
    Слишком мало выделили на ремонт моста в Кисловодске, надо больше )))

  • 15-04-17 Леонид
    Мостик через Ольховку к Дню Победы запущен не будет. Столько раз обещали и обманули. Даже губернатора подставили, теперь он не приедет, чтобы пройтись по мосту. Позор администрации Кисловодска!

  • 15-04-17 Александр Сафонов
    Да какой там День победы! Работы идут с опережением графика! Мост будет сдан к 23 апреля! Обещали! И не какой-то подозреваемый в финансовых махинациях чиновник обещал, а сам глава города Курбатов! Правда и он как-то говорил о сдаче то к началу прошлого лета, то к новому году. Но тогда, ничего не поделаешь, погода подвела - бесконечные ливни с грозами и градом, затем зима с метелями и вьюгами внезапно наступила...
    В последний раз наш градоначальник был очень серьёзен. Как ему не поверить! https://www.youtube.com/watch?v=5W0RzpSVvgU
    http://kislovodsk.w-ip.ru/v2/novosti-goroda-kislovodsk/glava-kislovodska-nazval-datu-otkrytiya-mosta-na-ulice-vokzalnoj

  • 16-04-17 Ирина
    С такими темпами строительства Крымский и Кисловодский мосты будут открывать одновременно и,скорее всего, деньги освоят в одинаковом объеме...

  • 20-04-17 Александр Сафонов
    Посмотришь на эскизы-рисунки будущего моста с набережной и создается впечатление, что сооружается какой-то уникальный архитектурный шедевр. Ну прямо не кисловодская Ольховка, а петербургская Фонтанка!

    На самом же деле вырисовывается какая-то несуразная и безобразная конструкция. Зачем в, якобы, Тобольске заказывают фонарные столбы для моста? Ведь прежние были в отличном состоянии и абсолютно никак не пострадали при просадке моста! Разрушили при демонтаже? Почему не сделали новые опоры для моста? Где применение современных технологий? Ума хватило лишь кое-как залить старую каменную кладку бетоном!

    Зачем сузили русло реки почти на 5 метров? Забыли, что эта коварная речка иногда любит выходить из своих берегов?



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите контрольные цифры в обратном порядке   
« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)