Главные Нарзанные Ванны

  • Raven
    Есть у нас, прямо в центре города, какое-то "нехорошее место". Это - огороженная "стеной плача" помойка, где витают воспоминания о поющем фонтане и надвигается вполне реальная застройка очередными мегамонстрами. И как-то выпадает из внимания то, что находится напротив.
    Это - Главные нарзанные ванны Кисловодска. Подойдите поближе - и увидите, что здание гибнет. Что там сейчас? Что-нибудь делается там? И какое будущее уготовано этому архитектурному шедевру? Неужели снос и строительство нечто подобного шизофреническому "Атриуму" рядом?
    Пока что имеем одно: то что Главных нарзанных ванн мы не имеем. А насчет будущего... Может быть, кто-то знает об этом?



  • 20-06-13 Байрамук
    Октябрьские ванны вы видели? Курортную поликлинику?
    Внутри там были?
    Совок настоящий.

  • 20-06-13 Семен Никогосян
    Никакого будущего, если коротко. При такой администрации Кисловодска - ничего не светит

  • 20-06-13 Александр Сафонов
    Полагаю, что сейчас политика администрации Кисловодска - привести в упадок, довести до полуразрушенного состояния. Затем, ссылаясь на то, что денег на восстановление нет, выгодно передать объект в другие руки.
    Тактика применяется везде одна: так был уничтожен плавательный бассейн в парке Кисловодска (перед уничтожением был капитально отремонтирован, но так и не был вновь открыт), дом культуры медработников (работы внутри и снаружи здания тогда были завершены на 80-90 процентов!).
    По подобной схеме идет и с кинотеатром "Россия", хотя здесь не очень "удобное" у него расположение - прямо под носом у администрации Кисловодска. Так, на мой взгляд, будет и с Главными нарзанными ваннами.
    Если все так упорно и дальше будут молчать.

  • 20-06-13 Семен Никогосян
    А чего делать-то? В Кисловодске все развивается закономерно, но делать что?

  • 20-06-13 Raven
    Александр, я на все сто процентов согласен с вами. Эта же схема - бывшая женская гимназия (рядом со школой № 1), "Храм Воздуха" и многое, многое другое.
    Октябрьские ванны (само здание, но не ВАННЫ как таковые, те, что были) еще функционируют, как и Курортная поликлиника, худо-бедно.
    А вот Главные ванны, похоже, тихой сапой подготавливают для "инвестора".
    Совершенно неясна судьба участка за "стеной плача". Помнится, на памятных слушаниях экс-первый-зам Боровко готов был смело в бой идти за поддержку известного господина инвестора. Теперь тишина, а что делается на Казачке, за плакатом, оскорбляющим человеческое достоинство кисловодчан. "Частная собственность, территория охраняется собаками".
    От нас с вами охраняется, земляки!
    Темна вода во облацех, неисповедима творческая мысль администрации...

  • 20-06-13 Raven
    Что делать? Во-первых, даже и не думать что-либо спрашивать в "белом доме" нашем. Будет много слов и много букв, а толку - нуль. Наверно, надо заинтересовать проблемами этими нормальные СМИ. В Кисловодске практически нет таких. Кто-то под администрацией города, кто-то - под шашлычниками, где-то - семейный подряд.
    Может быть, для начала "Открытую газету" озадачить?
    А ваше мнение?

  • 20-06-13 Александр Сафонов
    Да, действительно, общаться на подобные темы с "белым домом" (как, впрочем, и со всеми вышестоящими аппаратчиками) нет никакого смысла. Сейчас даже подать заявление на имя главы города Кисловодска нелегко. В последний раз я лично сделать этого не смог, пришлось отправлять по факсу. Получить внятный ответ - практически нереально.
    Насчёт СМИ согласен: кисловодские пропагандистские и рекламные листки не в счёт. Ближайшее и наиболее влиятельное СМИ в регионе - "Открытая газета". Туда есть смысл обратиться, ну и конечно же, надо по возможности публиковать материалы в интернете.
    Главное, чтобы указанные проблемы получили наибольшую огласку.
    Насчёт того, что делать конкретно по данным проблемам мэру и администрации Кисловодска. Разрешить поднятые вопросы довольно просто и, думаю, как это сделать знают многие. Если этого до сих пор не знают в администрации Кисловодска (а может не хотят знать?), так и быть, подскажу. Берём конкретную проблемную недвижимость и передаём её частному инвестору (как один из вариантов) в бесплатное бессрочное пользование. Либо в аренду с символической платой в 1 рубль. Освобождаем от налогов, всё остальное также чётко и внятно прописываем в договоре. Всё. Уверен, через 2-3 месяца и кинотеатр "Россия" заработает и в Главные нарзанные ванны будет стоять очередь из курортников.

  • 20-06-13 Ахмед
    Где публикуют результаты конкурсов на передачу частникам недвижимости? Речь об объектах недвижимости Кисловодска/

  • 21-06-13 Raven
    Александр, предлагаемое вами решение - прекрасно, но не для нас оно. "Наши" чиновники сничтожат любую такую инициативу на корню. Потому как ТАКОЕ решение наших проблем не дает возможности стричь "бабло". А это ИМ надо, а?
    Как частникам недвижимость передается. Сначала один мэр продает что-то. Например, Казачку или здание бывшей синагоги. Другой мэр судится с новоявленным частнособственником, а это затягивается на годы.
    Тем временем объект тихо готовится к сносу естественным путем.
    И в конце концов снесут ведь. Или под отель-кабак-торговую точку приспособят... Мое мнение - нам могут помочь лишь СТОРОННИЕ силы, например, прокуратура или УФСБ Ставропольского края.

  • 21-06-13 Александр Сафонов
    А вы думаете там не в курсе дел? Конечно же тут проблема не в том ЧТО делать, а в том КОМУ делать. А если подходить ко всему по-философски, то нужно просто поменять народ. Тут не надо далеко ходить, достаточно посмотреть на отношение людей к подобным вопросам в той же Бразилии или в Турции и многое станет понятно.

  • 22-06-13 Raven
    Вообще-то, в краевой прокуратуре еще, наверно, не выветрился калугинский дух. Только вот одно обидно: неужели кисловодчане за годы демократии и инноваций стали безразличны к своему городу, продаваемому на корню? Увы нам...

  • 25-06-13 Ахмед
    Где публикуют результаты конкурсов на передачу частникам недвижимости? Речь об объектах недвижимости Кисловодска. Никто не знает?

  • 25-06-13 Raven
    Кому очень нужно - тот знает. Каждый "инвестор", то есть покупатель бывшей государственной или профсоюзной собственности в Кисловодске - кузнец своего счастья.

  • 02-08-13 Кисловодчанин
    И этот объект можно было сдать в аренду, но с обременением. С обязательством его реконструировать и не перепрофилировать. Так нет, будет разваливаться, но ничего делать не станут.
    Потом придет какое-то очередное ООО и купит, как баню Кисловодска на Кирова.

  • 02-08-13 Илона
    Кисловодчанин, а Вы забыли, что точно так в своё время Старую горбольницу Кисловодска отдали Брынцалову? Тогда тоже все мы были уверены ( во всяком случае, так нас уверяли власти города), что горбольницу реконструируют.
    Кто-нибудь разве думал, что они не просто всех обманут, но что ТАК обманут?! Кто-нибудь мог в страшном сне увидеть, что вместо четырехэтажного здания - вырастет десять? Так и тут... Сначала возьмут в аренду... обязуются реконструировать... сделать конфетку... а на деле поступят, как со Старой горбольницей Кисловодска.

  • 02-08-13 Кисловодчанин
    Давайте оставаться с разрушенным и закрытым зданием в центре города.
    Администрация Кисловодска прописывая в договоре может элементарно все это предотвратить.
    Старую баню отдали, ну и что? Построили там что-то? Вопрос в администрации Кисловодска.

  • 02-08-13 Raven
    А Нарзанная галерея и курортная библиотека?! Бутик милее сердцу начальства... В историческом здании Кисловодска!

  • 02-08-13 Илона
    Кисловодчанин, мало ли что Администрация пропишет в Договоре... Они с лёгкостью потом все договоры ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ! Им веры НЕТ! Вспомните... начнут строить очередной уродский "шедевр" на тротуаре проспекта Победы вдоль речки (вниз от Дома связи ) и всех уверяют, что там будет двухэтажное здание. Потом... в процессе стройки происходит ЧУДО! Вместо двухэтажного вырастают дополнительные 1-2 этажа... и получается 3-4-х этажный уродец!
    И никто за эти подковёрные изменения не отвечает! ОНИ делают в городе, ЧТО ХОТЯТ! Плюют на основные каноны архитектурной гармонии. Так что - никому веры НЕТ!
    И в случае, если дойдёт дело в Кисловодске до Нарзанных ванн, то будет точно так же!

  • 02-08-13 Raven
    Там будет один из трех возможных у нас "новых-старых" объектов:
    1. Кабак
    2. Торговый центр или супербутик
    3. "Элитный" отель
    Возможно, развлекательный центр. Или барахолка, как под сводами Колоннады

  • 05-08-13 Кисловодчанин
    Илона, давайте тогда Нарзанные ванны оставим в таком состоянии - пусть разрушаются. Так? Если врач какого-то больного угробил, то не ходить к врачам?
    Администрация Кисловодска позволяет годами не строить объекты, не реконструировать, но причем здесь инвестор?! Если ему позволяют сделать кабак, то он сделает кабак, Raven.
    Выход какой? Администрацию Кисловодска должны контролировать представители жителей.

  • 05-08-13 Raven
    Хорошая мысль. Но даже в принципе не осуществимая. Администрация Кисловодска живет сама по себе, а жители - сами по себе.
    Администрация передает что-то, а потом оправдывается, что это "не ее собственность".
    Кто превращают архитектурные и исторические памятники Кисловодска в нечто непотребное? Не инвесторы, а просто хищные "покупатели"!
    На пользу Кисловодску вся эта купля-продажа не идет, а вот куда идет - вопрос интересный. Кисловодчанин прав: объектам позволяют разрушаться, а потом они оказываются кем-то купленными. "Инвесторами", простите за выражение...
    Недавно объявили, что найден инвестор (покупатель) на "Россию". Думаю, что скоро в Кисловодске увидим новый кабак рядом с трехэтажным уродом - гм, "детским кафе". И бесследно пропавшей "Никой".

  • 06-08-13 Байрамук
    Raven, а что Вы предлагаете? Не продавать? В бюджете Кисловодска денег на это нет, значит надо развивать частному инвестору.

  • 06-08-13 Raven
    Инвестор инвестору рознь. Можно отреставрировать старинное здание (как в парке "читальный павильон", где сейчас кафе), а можно воздвигнуть жуткую "элитную" многоэтажку. Зависит от того, какие цели у инвестора. Нарзанные ванны - символ Кисловодска, и кабак там или "элитный" отель были бы плевком в историю.

  • 06-08-13 Байрамук
    Кто спорит. Только правильному инвестору тоже надо продавать. Так и кинотеатр "Россия" - тоже надо продавать. Другое дело, что все считают, что если в Кисловодске что-то продали, то сделают кабак.
    Но это уже иная тема.

  • 06-08-13 Raven
    А разве есть исключения в Кисловодске? Не кабак, так отель, не отель, так "элитный" монстр. Иного не дано. Или просто инвесторы такие попадаются?

  • 06-08-13 Raven
    Вот появился бы инвестор в Кисловодске, желающий что-то сделать для КУРОРТА, для ЛЕЧЕНИЯ людей, а не для торговли и развлечения... Мечты, однако...

  • 06-08-13 Байрамук
    Конечно есть. Лев Леваев и санаторий "Плаза" в Кисловодске

  • 06-08-13 Raven
    Эти исключения внушают надежду на лучшее. Дай Бог и Нарзанным ваннам Кисловодска такого же.

  • 11-08-13 Байрамук
    И потом к Нарзанным ваннам администрация Кисловодска не имеет прямого отношения. Это, как понимаю, федеральное дело

  • 12-08-13 Raven
    Ясно. Следовательно, скоро в Кисловодске появится "стена плача" с противоположной стороны Курортного бульвара. Для симметрии. Так где же выход? Что-то не видно. Очередной тупик...

  • 03-10-13 Raven
    Штатный литсотрудник сайта Манвелов назвал Главные нарзанные ванны "ужасными". Заодно и Октябрьские - такими же. Не вписываются они в современный дизайн нашего центра. А вот девятиэтажный отель Измайлова и прочее измайловское строительство - вписывается. Надо читать "с окружающими заборами и вахтерами=церберами.". Это Манвелов называет инфраструктурой. А вот Курортная поликлиника - это не инфраструктура.
    Измайловские прожекты - полный конец историческому центру города Кисловодска. Представляете, если Нарзанные ванны отдать Измайлову, эффективному менеджеру, которому мешают вопли о нарзане - что там будет? Кабак? Отель с подземной парковкой? Торговый "элитный" центр?
    Измайлов, как и его коллеги из "Каспийстроя" (Гринпарк, не к ночи будь помянут) - это не те люди, которые хотят СОХРАНИТЬ Кисловодск, а мечтают приспособить остатки курорта к своему бездонному карману. Скрытая реклама измайловских прожектов, которым зловредные кисловодчане не дают претвориться в жизнь - вот что представляет писание Ашота Манвелова. А если это он написал, то это - и точка зрения "Кирова 33". Или мнение редакции не совпадает с тем, что порождают его штатные "корреспонеденты"?
    Попрошу заказных защитников г-на Измайлова не утруждать себя комментами. Потому как тогда сия тема превратится в новые "публичные слушания" по поводу измайловских инфраструктур.

  • 03-10-13 Алешников
    Мне не очень все это понятно. С одно стороны Измайлов продает всю свою недвижимость в Кисловодске, в том числе и готовый бизнес, а с другой стороны жаркая полемика вокруг "Измайловского парка". Где здесь логика?
    Думается, что любыми путями хотят перепрофилировать объект, придумать очередной монстр в Кисловодске и продать это все скопом.
    Хорошо, если я ошибаюсь.

  • 03-10-13 Ашот Манвелов
    Манвелов назвал Главные нарзанные ванны "ужасными".
    - Правильно назвал - они ужасны. Здание рассыпается.
    Заодно и Октябрьские - такими же.
    - Зайдите в это здание, а потом делайте выводы. Посмотрите эти массажные кабинеты и прочее.
    Не вписываются они в современный дизайн нашего центра.
    - Придумывать не надо. Этого не было нигде.
    А вот девятиэтажный отель Измайлова и прочее измайловское строительство - вписывается. Надо читать "с окружающими заборами и вахтерами=церберами.". Это Манвелов называет инфраструктурой.
    - Откуда взяли 9 этажей? Тоже придумали? Что вы называете "прочим измайловским строительством"? Глобус? Чем не нравятся вахтеры (охрана, как я понимаю, так называется у Raven)? Кто-то должен пресекать правонарушения в торговых комплексах.
    Да, это инфраструктура. Глобус, который построили в правильном месте, - инфраструктура. Гранд-Отель - инфраструктура. Плаза с ее прекрасной клиникой и досуговой программой - тоже инфраструктура. Хотя и недоступна для посещения всеми. "Чайный домик" - инфраструктура. "Благодать" - инфраструктура. Вот и делает Измайлов инфраструктуру. И это правильно.
    А вот Курортная поликлиника - это не инфраструктура.
    - Ее надо реконструировать. Персонал ужасный. Мне очень там не понравилось. И вся система обслуживания очень неудобная. Как будто специально все делают, чтобы люди не ходили. От "нафталина" надо очистить эту поликлинику.
    Измайловские прожекты - полный конец историческому центру города Кисловодска.
    - У Измайлова не прожекты, а полезные курорту уже реализованные проекты.
    Представляете, если Нарзанные ванны отдать Измайлову, эффективному менеджеру, которому мешают вопли о нарзане - что там будет? Кабак? Отель с подземной парковкой? Торговый "элитный" центр?
    - Будет отлично! Какой "кабак" построил Измайлов? Глобус - кабак? Да если бы не он, то вообще в Кисловодске продукты куче отдыхающих негде было покупки делать...
    Измайлов, как и его коллеги из "Каспийстроя" (Гринпарк, не к ночи будь помянут) - это не те люди, которые хотят СОХРАНИТЬ Кисловодск, а мечтают приспособить остатки курорта к своему бездонному карману.
    - Опять придумал. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Слышал звон, а не знает где он. Причем здесь "Каспийстрой", Green Park...
    Скрытая реклама измайловских прожектов, которым зловредные кисловодчане не дают претвориться в жизнь - вот что представляет писание Ашота Манвелова.
    - Не скрытая, а открытая. Я открыто считаю, что проект городу полезен.

  • 03-10-13 Людмила
    Это «Глобус» у нас флагман торговли, благодаря которому не умерли с голоду курортники? Ну, смотря с чем сравнивать - если с ларьками «выпить-закусить», то да.
    Просто не дошел до Кисловодска настоящий ритейл. Вот откроется «Пятерочка»т- сравните тогда, что такое настоящий супермаркет, и что такое недоразумение, типа «Глобуса».
    Так и Измайлов - инвестор, пока никого другого нет. А нет, потому что климат для инвесторов такой, что одни измайловы и выживают…
    И вообще, как можно возлагать надежды на бизнесмена, который в универсамовском прошлом рассчитывался с работниками просроченными и залежалыми товарами? У нас был певец кабаков господин Самойлов. Теперь у нас есть измайловский соловей.

  • 03-10-13 Алекс
    Мало ли что строит этот господин Измайлов! Ему все равно Кисловодск нужен только для набивания кармана! Сколько деревьев уничтожено ради его строек. Нам такие проекты не нужны

  • 03-10-13 Raven
    Ашот, похоже, поет песнь благодетелю Кисловодска, мечтающему превратить исторический центр города в развлекушно-отельный оазис с подземной парковкой. А кто, скажите, Ашот, довел Нарзанные ванны до нынешнего ужасного состояния? Так теперь Измайловым и прочим их отдать под их "бизнес"? А ГринПарк - очень даже при чем, с этого урода началась гибель Кисловодска. Измайловский прожект застройки = контрольбный выстрел в самое сердце города. И если Ашот этого не понимает, то тогда действительно, у нас народился еще один соловей с голосом "эффективного менеджера и благодетеля". Хотя у того и хунвэйбинов продажных и агрессивных для публичных слушаний вполне хватает. Помните - какие были жаркие дебаты на публичных слушаниях по поводу измайловской застройки не так давно? И как обличали косных кисловодчан измайловские хунвэйбины? В этом году - потише все, тихой сапой эта "инфраструктура" все равно появится.Хотя хунвэйбины более агрессивные. С чего бы вдруг, а? А первые соловьиные трели уже слышны. Ашот считает, что изуродование исторического центра города Кисловодску полезно. Что ж. Скрытая реклама благодетеля и мецената стала открытой. И да воздастся городу....

  • 03-10-13 Палтиныч
    Ей-богу уже начинает поташнивать от заказных статеек господина Манвелова. Прям так он переживает за Кисловодск, а за каждым словом слышится - мне проплатили за пиар Измайлова и Ко. Только их проекты способны спасти и возродить город, а кто не согласен, тот костный консерватор и вообще- не патриот, а враг города. Обилие статей с одними и теми же доводами уже зашкаливает за грань приличия. Впрочем, о чём я? Заказуха и приличие- когда это совпадало. И все аргументы какие-то детские, в расчёте на нахрап- авось кто-нибудь поведётся. И ведь некоторые ведутся- и на подземные парковки, на посулы массы рабочих мест... Судя по активности- деньги заряжены не малые и отрабатывает он их с комсомольским задором.
    А уж примеры Гранд-отеля (уродливо переделанное, "осовременненное" зданьице в непонятном никому стиле) и Глобус с его утлым ассортиментом и московскими ценами. Но деньги не пахнут и нас продолжают уверять, что это самое желаемое будущее Кисловодска. Спасибо ему за такую любовь к городу - он настоящий патриот, какими являются и отцы (матери) Кисловодска.

  • 03-10-13 Александр Сафонов
    А почему администрация Кисловодска не хочет подать в суд иск о признании договора купли-продажи земельного участка у светомузыкального фонтана незаконным? После удовлетворения иска (а в этом можно не сомневаться) ни о каких застройках вообще не было бы и речи.
    И потом, если Измайлов действительно инвестор, почему он не хочет взяться за реконструкцию комсомольского парка и территории Старого озера и построить все свои гостиницы-развлекательные центры именно там?

  • 03-10-13 Ашот Манвелов
    Людмиле
    Пятерочка еще не открылась, а Глобус давно и успешно работает
    Алексу
    Бизнес для "набивания карманов", а для чего еще? Для остального есть государство
    Raven
    До такого состояния Главные нарзанные ванны довел не Измайлов. Они ему не принадлежат.
    К Green Park Измайлов тоже не имеет отношения.
    Палтинычу
    Кто мне проплатил на пиар Измайлова? Скажите, где получить деньги.
    Александру Сафонову
    Администрация Кисловодска уже отсудила у Льва Леваева Старое озеро и вбабахала туда кучу бюджетных денег. Вы хотите, чтобы аналогичная ситуация произошла и с этим участком?

  • 04-10-13 Палтинычъ
    ...Скажите, где получить деньги... Хм... вы ещё хотите? Или вы утверждаете, что вполне добровольно лоббируете интересы господина Измайлова, публикуя статью за статьёй о безальтернативности для счастья Кисловодска прожектов Этого предпринимателя? Ну, мне уже давно не 15 лет и как-то слабо верится в такой идейный альтруизм, уж извините меня-старика... К тому же за много лет жития в первопрестольной, насмотрелся на Лужковские прожекты с подземными стоянками и вдоволь наслушался его убедительных речей- здесь это уже не впечатляет...

  • 04-10-13 Ашот Манвелов
    Я вполне добровольно высказываю свое мнение о застройке Кисловодска

  • 04-10-13 Александр Сафонов
    Ашоту Манвелову
    Считаю действия Администрации Кисловодска по вопросу судьбы Старого озера глупыми и необдуманными (если не сказать больше, учитывая у кого это озеро было отнято).
    Ситуация с участком напротив Главных нарзанных ванн несколько иная. Отдавать территорию со светомузыкальным фонтаном, единственную площадь в центре, которую можно использовать для отдыха и проведения массовых мероприятий в частные руки недопустимо. В тоже время здания, существовавшие там в восьмидесятых годах восстановить необходимо. Думаю, никто не будет против, если это сделает Измайлов.

  • 04-10-13 Людмила
    http://www.opengaz.ru/issues/38-581/kurortnyj-bulvar-vojna-denzhisch-i-sovesti.html
    Главный архитектор края Пётр Маркатун, изуродовавший Ставрополь, теперь взялся за Кисловодск.
    Общественность края выступила категорически против уничтожения исторического Курортного бульвара Кисловодска.

  • 04-10-13 Raven
    Чтобы Измайлов восстанавливал в Кисловодске площадь с фонтаном (былым, а не ублюдочным по проекту благодетеля!) и легкие, воздушные здания, существовавшие там?!
    Но это же не отель с заборами и церберами, не развлекуха для "состоятельных господ", невыгодно это. И слава Богу, что Главные ванны не в ручонках Измайлова, а то бы он там "Глобусов" настроил...
    Грин-парк все время привожу как пример издевательства над Кисловодском. Измайловская "элитная" инфраструктура из той же песни, а результат будет тот же.
    Грин-парк черной тучей нагло навис над городом. Также издевательски будет стоять и измайловское "инраструктурство". Кстати, с чьей это легкой руки Колоннада превратилась в гнусную барахолку, а? А кто изуродовал Курортный бульвар монстром "Гранд-Отеля", смотрящимся среди старинных исторических зданий как, простите, седло на корове?
    Ну а пиар не афишируется. Он отрабатывается. Как честно отрабатывали несчастные скорбные умом хунвэйбины на первых и вторых слушаниях

  • 04-10-13 Raven
    Ашот, ваш пассаж "...В ответ на Измайлова обрушился шквал критики. Стандартные вопли "уйдет нарзан", "Кисловодск останется без нарзана" и все такое. ..." попросту недостоин пера журналиста. Это больше подходит под назкопробную "заказуху" в пользу известного прожекта. На языке хамов-хунвэйбинов, создававших атмосферу "клакерства" на серьезном мероприятии, коими являлись публичные слушания. О "нарзанных воплях" может извергнуть словеса только человек, Кисловодск ненавидящий. Примите и проч.

  • 05-10-13 Палтинычъ
    То Raven
    Разве один Гранд-отель, который господин Манвелов считает верхом архитектуры современного Кисловодска)? По- моему, на Курортном бульваре, кроме Главных нарзанных ванн и Курортной поликлинники вообще не осталось не переделанных строений. Это и стеклянные кубы под кабаки и новоделы, типа Атриума...
    Над Кисловодском при попустительстве власти, господа негоцианты и местные нувориши поиздевались всласть...
    Кстати, часто гуляю мимо изделия, отчего-то именуемого "Храм воздуха"- это недогостиница, недоказино, недопубличный дом в самом сердце парка Кисловодска. Так вот, заметил, что с каждым месяцем они оттяпывают всё больше парковой земли и сомневаюсь, что с разрешения даже таких властей. Сначала к старой территории пришили новый газон шириной в 1 м по периметру, потом пристроили "будочку" за территорией комплекса... Теперь развалили и переделывают единственный в этом районе туалет и абрис стройки ну никак не напоминает это заведение, а значит строят что-то другое. И что- власть этим интересуется? Вряд ли. Скорее всего выдадут разрешение задним числом, после очередного подношения...
    А господин Манвелов потом отпишет, как выиграл Кисловодск и горожане от этих новшеств...

  • 06-10-13 Raven
    Палтиныч, вы совершенно правы!
    Курортный бульвар ПОЧТИ уже изуродован нашими "бизнесменами". Изуродованы и близлежащие районы Кисловодска. Октябрьская площадь, угол Вокзальной и Первомайского, кастрированная и обреченная на снос Казачка...
    Ох, длинная же скамья, где надо бы сидеть рядышком нашим отцам и благодетелям... А вот загадочная стройка на месте "Храма воздуха" (я имею в виду кафе-ресторан бывшие, а не гнусный сортир рядом со станцией Канатки - это что-то из области ненаучной фантастики.
    А вот "независимое" словоблудие г. Манвелова (кстати, кто его знает в Кисловодске, а?) - это похоронная мелодия нашему городу. Особенно "нарзанные вопли"! Чего стоят и куча продажных юнцов и старушек, приведенных Измайловым на защиту своего монстра...
    А вот правильно обо всем этом написал честный ЖУРНАЛИСТ, Антон Чаблин "Это антигосударственный акт!". С соответствующими фотографиями. Вот сылка на его статью, ее НЕОБХОДИМО довести до кисловодчан http://kavpolit.com/eto-antigosudarstvennyj-akt/. Ссылка на эту статью дана и в заметке "Антон Чаблин: уже тридцать лет строится на улице Кирова городская баня".

  • 06-10-13 Ашот Манвелов
    Палтинычъ
    Где я говорил, что Гранд-отель - верх архитектуры? Я отметил, что он не уродует Курортный бульвар
    Где я оправдывал кубы и Атриум в Кисловодске? Не было такого. Читайте внимательно.
    Ваши "не переделанные" здания нуждаются в реконструкции. Они рассыпаются уже.
    Raven
    Словоблудие у вас, причем нелепое. Я пишу по существу. Меня знают те, кому надо. Сам я не из Кисловодска. Много путешествовал по Европе и США. Сейчас бываю в Кисловодске наездами и могу сравнивать.

  • 06-10-13 Raven
    Ашот, то, что вы не кисловодчанин - сразу заметно. Словоблудие у вас заметно, когда с презрением хаете традиционнные кисловодские здания и превозносите новодельных уродов.
    Если вы путешествовади по Европе, то заметили, как там относятся к истории своих городов. И не дают их уродовать шедеврами архитектуры неизвестного стиля черт знает каким временщикам.
    По "существу писать", по-вашему, - это ненавидеть старый Кисловодск и восхвалять творения дельцов и временщиков. В Кисловодске вас не знают, это точно. А кому надо - это, похоже, в администрации Кисловодска. Чтобы писать о Кисловодске, надо знать город и его историю. Хотя бы на уровне путеводителя. Спросите мнение настоящих знатоков НАШЕГО города - Розенфельда, Яновского, Лузина - и вы услышите достойную отповедь, несомненно.
    Спорить с временщиком и ГОСТЕМ города - гиблое дело. Тем более что гость зашорен перспективами Измайлова.
    Успехов вам в обозрении архитектуры Европы и США. Там Измайловых и близко к городской архитектуре не допустят. Учитесь на прекрасном. А не на "Гранд-Отеле". И не у кисловодских "магнатов".

  • 06-10-13 Ашот Манвелов
    Raven, к чему демагогия... По существу что-то напишите, а. Чего сотрясать воздух. Да, в Кисловодске нужна реконструкция старых зданий, таких, как Главные нарзанные ванны, например. Делать это должен бизнес. Да, хорошо, что есть на Курортном бульваре Кисловодска "Гранд-Отель". Хоть посидеть теперь есть где. Хорошо, что есть "Плаза". Хоть есть где лечиться.
    А все это "из нафталина", что разрушается - надо обновлять. И не только интерьеры внутри, но и кадры. Хотя это сложнее, из Кисловодска многие уехали.

  • 06-10-13 Людмила
    Мнение хорошо знакомого с ситуацией в Кисловодске, так называемого журналиста, Ашота Манвелова настолько интересно жителям города и иногородним посетителям сайта, что анонсированное прямая линия Ашота как-то сильно искривилась или вовсе испарилась. Плохо, креатива не хватает... Можно было и в организовать живенькую дискуссию с измайловскими хунвейбинами, или на худой конец переработать свои статейки в форму якобы общения с якобы читателями....
    - что Вы думаете Ашот? -
    тра-та-та
    как вы считаете??
    -бла-бла-бла Измайлову- ура! Консерваторам -позор. Нарзан -фигня, В Гранд-Отеле хорошо, а в Глобусе лучше

  • 06-10-13 Raven
    Как "обновляют" старые здания наши "бизнесмены" - уж знаем-с.... Мы с вами вряд ли придем к консенсусу: вам не понять Кисловодск, его историю, его традиции. Душу города не понять. Реконструкцию старых зданий у нас делают в одном направлении: кабак, отель, развлекательный центр, лищь бы бабло бесперебойно текло. Если для вас история города - "нафталин", то говорить нам не о чем. Кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка.
    По существу скажу одно: измайловский прожект - это последний гвоздь в гроб Кисловодска. Вот и все. Читайте статью Антона Саблина. Больше говорить не о чем. Но я уверен - горожане не дадут город изуродовать. На этом нашей малосодержательной дискусии - конец. Хватит сотрясать воздух. А по существу все-таки напишет прокуратура. Желаю здравствовать. А я с вами в диспуты больше не вступаю. Метать бисер.....

  • 06-10-13 Ашот Манвелов
    Людмила, очень много информации получаю от неравнодушных жителей Кисловодска во время сеансов связи. В Гранд-Отеле и Глобусе - неплохо. Вы правы
    Raven
    Вы правы. Много было проблем при реконструкции старых зданий, но это же не значит, что теперь вообще ничего делать не надо. Фамилия Антона - Чаблин. Вам больше говорить не о чем, увы. Аргументов, к сожалению... мало

  • 07-10-13 Raven
    Ашот, аргумент один: проект Измайлова - смерть курорту. И жизнь карикатуре на Лас-Вегас. А если еще и Ваннны Измайлову отдать - тут им и конец настанет. Делать надо. Площадь с фонтаном, без отелей многоэтажных и заборов, защищающих постояльцев "элитных" этих отелей от кисловодчан, коими мы все окажемся в роли быдла. Хунвейбины развлекаться в измайловских новостройках не будут: карманы пустые, а измайловские сребренники скоро закончатся, и будут там гудеть папики из соседних братских республик, а хамское мурло покажет себя в полной мере. Хороший сценарий для КУРОРТА. Бывшего. Говорить есть о чем, Ашот. Да толку мало, как я вижу. Измайловщина укрепляет позиции. Хунвэйбинами, Маркатунами и прочим чиновничьим людом, вкупе с нашей администрацией, коей люб Кисловодск без приставки "курорт". Действительно, пустой разговор. Ну а фамилию Антона ЧАБЛИНА я, слава Богу, знаю, все-таки он редактор авторитетного интернет-издания, очепятка вышла.. И не продается он.

  • 07-10-13 Ашот Манвелов
    Ашот, аргумент один: проект Измайлова - смерть курорту )))
    Самому не стыдно такие "аргументы" приводить...

  • 07-10-13 Raven
    Нет, не стыдно. Потому что это - действительно так. Все, дискуссия закончена.

  • 07-10-13 Ашот Манвелов
    "Все, дискуссия закончена"
    Детский сад какой-то...

    Впрочем, если придерживаться этих правил

    Иногда лучше жевать, чем говорить
    Помолчи - за умного сойдешь

    то господин Raven все сделал правильно )

  • 07-10-13 Палтинычъ
    ...В Гранд-Отеле и Глобусе - неплохо... (А.Манвелов)
    Я как-то уже сомневаюсь, что вы путешествовали по Европе и Америке. Либо дальше новостроек и кабаков не двинулись. В Европе не только переделывание на новый лад старых зданий запрещено законом- так и их реставрация должна проводиться с помощью аутентичных материалов... и ни дай Бог кому-то поступить иначе- мигом забывается святость" частной собственности и владельца лишают лицензии, а то и собственности...
    Хвалить Глобус- это вообще верх неприличия... Не очень разнообразный ассортимент, много товаров просроченых либо на грани этого, а цены, как будто он стоит в центре Москвы...
    В Кисловодске вы тоже мало разбираетесь, да похоже и не хотите- у вас другая задача- лоббирование интересов "хозяина"(кстати- может это он сам и есть- мало ли как я себя назову :о) ) Деньги заряжены и значит до хрипоты быдут произноситься одни и те же хлипкие аргументы в попытке количеством подавить качество...
    Но забывает он одно- при всём сонном царстве в Кисловодске и стране, при вседозволенности и цинизме денежных мешков- люди уже не те, что 10 лет назад- людям надоел этот вечный чиновничий разгуляй и предпренимательский шабаш. Так что успокойтесь Ашот- жители Кисловодска больше уродовать город не позволят.

  • 07-10-13 Ашот Манвелов
    Какой продуктовый магазин Кисловодска лучше Глобуса?
    (Все остальное словоблудие и переход на личности)
    Предприниматель - через "и"

  • 07-10-13 Олег
    Raven и Палтинычъ - недалекие люди. Таких в Кисловодске много.

  • 07-10-13 Raven
    Ну а уж Олегов - море разливанное. Их не сеют, не жнут, сами растут. К сожалению. И хватит базарной полемики. Спорить с "заряженными" личностями - дело бесссмысленое. На этом дискуссию заканчиваю, прошу обратить внимание на тему поста "Судьба Главных нарзанных ванн". Измайлов, слава Богу, к этому объекту отношения не имеет.

  • 07-10-13 Владимир Сергеевич
    Олег, так если таких в Кисловодске много, может стоит к ним прислушаться?..
    По-моему, любой здравомыслящий человек будет против застройки Измайлова.
    Посмотрите на Москву. Там все новые отели, торговые и развлекательные центры строят на окраинах и вне города.
    Я не говорю, конечно, что нужно совсем радикально так решать проблему. У нас не Москва, здесь гораздо больше места для такой постройки) Но зачем же бить в самое сердце кисловодчан, в Курортный бульвар...
    И ещё, если постройку всё-таки разрешат, город будет обречен на транспортный коллапс ЖД вокзал-Нарзанные ванны.

  • 07-10-13 Ашот Манвелов
    Владимир Сергеевич, правильно. Пусть еще дет двадцать Главные нарзанные ванны в таком состоянии будут. Как и другие разваливающиеся здания Кисловодска.
    Вы из будете восстанавливать из своего кармана?
    Вы бюджете денег теперь будет все меньше - кризис очередной идет.

  • 08-10-13 Палтинычъ
    Олег, ваша стилистика по Кисловодску вообще за гранью приличия, далёкий вы наш. Обыкновенный сетевой троль, к тому же скорее всего из тех кто имеет свои "интересы" в застройке Кисловодска, а значит непорядочен в квадрате...
    Согласен с Raven- при чём тут Нарзанные ванны и Глобус с Зазоборьем?
    Или господам оплаченым Ашотам да Олегам всё равно к какой теме Измайловство притаскивать?
    Я тоже сворачиваю свои коменты- ибо с такими людьми общаться да ещё и в стиллистике "сам дурак" ни желания, ни здоровья нет...

  • 08-10-13 Александр Сафонов
    Кстати, насчёт заграницы, о которой упоминает Ашот. Взять хотя бы ближайшего к нам соседа - Украину. К примеру, где-нибудь в Одессе или Львове никому и в голову не приходит перестраивать исторические здания (большинству из которых 150-200, а то и все 500-600 лет), видоизменять их внешний вид, делать какие-либо пристройки, надстройки и т.п., а уж тем более сносить исторические сооружения, хотя многие и находятся в довольно плачевном состоянии и требуют ремонта. Так что необходимо перенимать только положительный опыт.

  • 03-11-13 Светлана
    Главные нарзанные ванны - немой укор всему Кисловодску

  • 24-05-14 Палтинычъ
    Самый большой позор Кисловодску - произмайловский сайт Кирова33

  • 24-05-14 Елизавета Васильевна
    Главные Нарзанные ванны Кисловодска - объект исторического наследия страны. Ни в одном уголке мира нет ничего подобного, потому что все, что с ними связано исключительно. Ни один турист не заинтересуется маршрутом экскурсии, в который включены атриумы, магазины. Такого добра, и заграницей полно.
    Считаю, проблема безысходности с реставрацией этого объекта надумана в интересах бизнеса. То, что этот самый бизнес вынес им смертный приговор понятно из "нафталина". Уничтожать их ни в коем случае нельзя . Вероятнее всего, необходимо объявить конкурс на привлечение фирм по реставрации здания, правда перед этим составить техническое задание с планами на перспективу использования их . Выбрать добросовестного подрядчика, который дает расчеты затрат без откатов, заложить деньги в бюджет следующего года и защитить этот бюджет грамотно. Это вкратце.
    Что касается стремления быть как заграница, то соглашусь в части организации сервиса в городе . Пока нам до них далеко. А бьются местные за каждый метр земли города не от зависти к большим деньгам - всего - то лишь резанным бумажкам, а по причине только рожденным здесь понятным. Это особая химия боли и сострадания к родной земле, которую мучают.

  • 24-05-14 Прохожий
    Палтинычу:
    Трудно сказать, что этот сайт = произмайловский. Но вот эта одиозная личность, равно как и "депутат" Калугин здесь вымарываются из комментариев - это уж точно.
    Кстати, барахолка под стенами Колоннады - не сама по себе образовалась и благоденствует. Хозяин Колоннады-то - некто Измайлов, насколько мне известно. А теперь этот "инвестор" развязал свои аппетиты на исторический центр города. Интересно, Нарзанные ванны входят в сферу его аппетита?

  • 29-06-14 Гена
    Если Кулик не обнесет Нарзанные ванны лесами и не начнет реконструкцию, то будет позор полный. Самое позорное место Кисловодска, кроме забора напротив.

  • 30-06-14 Прохожий
    Кулик не сможет обнести Нарзанные ванны лесами. Не дадут всякого рода "инвесторы", так и ждущие ухватить этот лакомый кусок территории. А Ванны - зачем они нужны? Кабак или отель многоэтажный, бутик - вот что надо городу Кисловодску. Не зря же Нарзанные ванны пустили на стихийную разруху, ох, не зря...

  • 29-07-14 Игорь
    Сюжет сегодняшний о Главных нарзанных ваннах в Кисловодске
    http://www.youtube.com/watch?v=YrRJfJiqD74#t=62

  • 10-08-14 Александр Сафонов
    В Главных Нарзанных Ваннах в срочном порядке демонтируется вся сантехника и другое оборудование, включая старинные чугунные ванны. Напрашивается закономерный вопрос - зачем? Говорят, что якобы для замены на всё новое. Хотелось бы в это верить, но, по-моему здесь что-то не так.
    Правильней было бы вначале провести капитальный ремонт самого здания, а уж потом заниматься сантехникой и внутренним обустройством.
    Неужели у "Росимущества" появились денежки на ремонт или опять какая-то очередная авантюра?

  • 27-03-15 Игорь
    Главные Нарзанные Ванны - одно из многочисленных позорных мест нынешнего Кисловодска.

  • 30-03-15 Жительница
    Насколько помнится, Нарзанные ванны принадлежат Росимуществу, так что Измайлов тут никаким боком.

  • 01-04-15 Прохожий
    Жительнице: Дай-то Бог. Или Упаси, Господи.

  • 02-04-15 Жительница
    Прохожему: Скорее Упаси, Господь. А то ж у нас в Кисловодске всяко может случиться. Хотя, независимо от формы собственности, сегодняшняя суть дела не меняется - Нарзанные ванны рушатся. А вот если бы взялись, отреставрировали, да и забахали там купальни разных народов мира в противовес похабным частным саунам. Вот был бы спрос!

  • 14-04-15 Наталья
    Если кому интересно, то посмотрите публичную кадастовую карту 26:34:020216
    Главных нарзанных ванн в Кисловодске там уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ

  • 15-04-15 Прохожий
    Наталья, это - верный признак появления нового кабака-отеля-развлекухи. Все это непотребство называется умным словом - инфраструктура. А "инвесторы" уже зубами щелкают от аппетита и слюной истекают. Не получилось с одной стороны бульвара - получится с другой. Эра прихватизаторов-инвесторов. Только инвестируют эти организмы не в бюджет города, а в свой кармин. Прошу не урезать этот мой комментарий!

  • 16-04-15 Местный
    26:34:020216:14 - действительно, адреса уже нет... А 18 кв. м. в окружении этого участка с адресом - Курортный, 6.

  • 20-04-15 Павел
    Почему никто не говорит о Главных нарзанных ваннах, а только о Каскадной лестнице и Храме воздуха? Неправильно это.

  • 21-04-15 Наталья
    Как сказала Дергунова, они принадлежат министерству культуры

  • 23-07-15 Павел
    Хорошо, что около Главных нарзанных ванн вырубать нечего, а то бы начали, как на Каскадке. Позор какой, просто беспредел. Начинать реконструкцию с того, что пилить такие деревья

  • 23-07-15 Прохожий
    Создается впечатление, что Главные нарзанные ванны тихой сапой готовят к "приватизации". Видел бы это Клепинин - раньше времени помер бы. От ужаса. Ну а желающие "приватизировать" этот УЧАСТОК (на фиг они, нужны полуразрушенные Главные нарзанные ванны?!) у нас всегда найдутся.
    Думаю, что первый кандидат на приватизацию - владелец площади городского фонтана. Если приватизировали городской фонтан, то почему нельзя взяться и за Главные нарзанные ванны... Что там будет - сложно представить.

  • 21-09-15 Игорь
    Правда ли что Кулик выступал на фоне Главных Нарзанных Ванн? Если так, то он оригинальное место выбрал. Вот что значит любовь у Кисловодску!

  • 19-11-15 Черим
    Наконец в Кисловодске дошли руки до нарзанных ванн

  • 23-02-16 Николай
    А что Нарзанные ванны начали ремонтировать? По-моему, там еще конь не валялся. Даже с парковками в Кисловодске не в состоянии навести порядок

  • 03-03-16 Павел
    Поздравляю всех кисловлодчан и гостей курорта с началом восстановления Главных нарзанных ванн. Экологи Кисловодска сделали очень много для того, чтобы это состоялось. Всех с праздником!

  • 04-03-16 Дзе
    Интересно, кто купит новую машину/квартиру/дачу на сдачу от реконструкции Главных нарзанных ванн в Кисловодске?

  • 12-03-16 Александр Сафонов
    На месте Александра Курбатова я бы поставил вопрос ребром: либо проводим полноценную реставрацию Главных нарзанных ванн, либо ничего не делаем и оставляем всё, как есть. Памятнику истории и культуры федерального значения, да и вообще Кисловодску не нужна "реконструкция" подобной той, что проводилась на Каскадной лестнице!
    Посмотрите на Каскадную лестницу, которую ремонтировали всего 3 месяца назад! Как весь этот ужас назвать? Нет, нельзя это назвать ни реставрацией, ни даже реконструкцией! На мой взгляд, это вандализм.

  • 23-03-16 Николай
    Говорят, что бывший кипеш поднял с Главными нарзанными ваннами. Что за человек шумный, не понимаю. Как он хочет славы, власти, просто прет из него.

  • 24-03-16 Александр Сафонов
    Не многовато ли уже "заслуг" у нынешнего градоначальника после всего лишь ста дней правления: застройка центральной городской площади частными особняками, недавние безобразия с Каскадной лестницей, теперь вот Главные Нарзанные ванны.

  • 24-03-16 Дзе
    Александр Сафонов, а какое отношение градоначальник имеет к Главным нарзанным ваннам?

  • 25-03-16 Николай
    Бывший эколог навалил еще кучу бессмысленных роликов про Главные нарзанные ванны. Непонятно, что он хотел ими сказать, но навалил.

  • 25-03-16 Игорь
    Любит человек пиариться, что можно сказать. Лучше бы книжку открыл, почитал, а то все пишет и пишет

  • 26-03-16 Александр Сафонов
    Почему-то высказывать мнения по поводу событий вокруг Главных нарзанных ванн сейчас нельзя, поэтому пока просто актуальное видео http://5-tv.ru/news/105554/
    Надеюсь, посмотрев его, любители 3D-моделирования сделают правильные выводы.

  • 17-04-16 Игорь
    С этими башенками перебор уже. Видно надо было дождаться, чтобы они на голову упали кому-то. Тогда бы перестали критиковать реставраторов.

  • 17-05-16 Александр Сафонов
    Открыть городской выставочный центр в Главных нарзанных ваннах?! Вы что, господа, в своём уме?

  • 16-07-16 Николай
    Арендатор Главных нарзанных ванн должен серьезно вложиться в оснащение здания, а не просто использовать то, что получил от государства, как это часто бывает. Поэтому вариант современной клиники для тех, кто приехал не в санаторий, очень интересный. Сегодня санатории навязывают процедуры, врачей, а выбора у отдыхающих нет. В большинстве курортов мира ты останавливаешься в отеле, а лечишься где хочешь и у кого хочешь

  • 23-08-16 Вартан
    Данилов предложил сделать кисловодский музей в Нарзанных ваннах.

  • 14-10-16 Игорь
    Ну вот и решилась судьба Главных Нарзанных Ванн в Кисловодске

  • 14-10-16 Гость
    Да, возможно это оптимальный вариант, связанный с судьбой кисловодских Главных нарзанных ванн, хотя Матвиенко готова была предложить продать хоть за рубль.
    Но с покраской фасада, которую так форсируют исполнители, совсем не увязывается аварийное состояние подвалов, перекрытий, замазанных трещин со стороны речки. Опытный "хозяин" с этого бы начал реставрацию здания, ведь в заброшенном, разрушающемся состоянии здание находилось десятилетие. А деньги уже потрачены

  • 15-10-16 Александр Сафонов
    Нынешние работы не имеют ничего общего с реставрацией. Кто-нибудь обратил внимание на то, что главные исторические постройки, наиболее значимые архитектурные памятники Кисловодска никогда за всю историю их существования не подвергались никаким перестройкам, реконструкциям, изменениям внешнего вида?
    Почему никому в голову раньше не приходила мысль покрасить здание Курзала, Нарзанную Галерею, Главные нарзанные ванны? Кто-нибудь может представить, как бы они в таком случае выглядели?
    Ещё 2-3 года назад заброшенные разрушающиеся Главные нарзанные ванны выглядели гораздо солиднее и красивее, чем нынешнее здание, наспех окрашенное в позорный жёлтый цвет...

  • 16-10-16 Местный
    Raven, ты тут пишешь с какой-то злобой и непониманием. В Курортном парке убрать кафе, шашлычки. А где курортники и отдыхающие смогут покушать?

  • 16-10-16 Зим
    Местный! Курортный парк в идеале не должен быть местом, где можно пожрать шашлыки и т.д.
    Легкий перекус, бутерброды, водичка, мороженое, никакого дыма, копчения, костров, спиртного...
    А курортники и отдыхающие пусть кушают дома, в столовых, кафе, ресторанах, которых в городе в излишке.
    Пора привыкать и культурно отдыхать в нашем Курортном парке. Нужны памятки для посещения парка, чтобы никому не мешать, думаю, разумное руководство с этого в Кисловодске и начнет.
    Посмотрим...

  • 27-10-16 Черим
    Приятно, что Главные нарзанные ванны будет реставрировать серьезная компания. Это хороший признак

  • 07-12-16 Александр Сафонов
    Невозможно теперь спокойно смотреть на Главные нарзанные ванны. Во что превратили архитектурный памятник эти современные варвары! И всё это за бюджетные 50 миллионов!
    Почему закрасили название "Главные нарзанные ванны" над центральным входом? Неспроста всё это. Наверняка там никаких нарзанных ванн больше не будет.

  • 08-12-16 Антон
    Все реставрационные работы происходящие сейчас в городе Кисловодске и национальном парке, на мой взгляд, авральный метод оприходования бюджетных денег в большом количестве в непогоду. Будет на что свалить некачественные работы, как это было с Каскадной лестницей.
    Где контроль, где Дума, прокуратура, общественность?

  • 28-01-17 Леня
    Никак не мог понять о каком "филиале Эрмитажа" в здании Главных нарзанных ванн говорили летом около Колоннады. Предложение сделал куратор городской торговли и общепита.
    Говорят, что речь шла о кафе. Хорошая идея, кстати, полезная.

  • 04-06-17 Гость
    В Кисловодске по улице Коминтерна 3 в старинном двухэтажном доме у дороги с 1960 года жил с семьей и работал врач Балаян Карп Николаевич, заслуженный человек внесший огромный вклад в город курорт Кисловодск. Он прошел войну, неоднократно награжден орденами за заслуги перед отечеством, награжден за взятие Берлина. Во время войны 1941г.имел звание военного врача 3 ранга. Возглавлял Эвако -Госпиталь номер 2451. В 1942 годы был назначен начальником эвакогоспиталя 1566.
    Высшие люди государства выражали благодарность за то, что поднимал на ноги тяжело раненых бойцов и возвращал в строй. Имел личную благодарность И.В Сталина. Был неоднократно ранен в годы В.О.В.
    В 1946 году Балаян Карп Николаевич был назначен директором санатория ,,Рабис"г.Кисловодск. В 1951 году Назначен начальником первого медицинского отделения главного медицинского корпуса санатория имени Орджоникидзе Министерства Нефтяной промышленности на должность главврача. Состоял и был членом Московского общества врачей гомеопатов России. В 1957 году назначен главврачем Главных Нарзанных ванн Кисловодска и до 1988 года трудился и работал на благо курорта помогая людям поправить здоровье.

  • 04-12-17 Семен
    Вчера наблюдал, как варварски выламывали старые деревянные окна в здании (уже бывшем, надписи-то нет) Главных нарзанных ванн. Там производят замену на серые пластиковые окна. Половину уже выломали и заменили.
    Вот такая реставрация, вот такое бережное отношение к архитектуре и историческому облику города. Да и о каком историческом облике Кисловодска можно говорить... Особенно после того псевдо исторического китча, в который с чьей-то легкой руки предлагают превратить фасады домов в центре. Кто видел - тот плакал.

  • 15-12-17 Светлана
    Глобус действительно не даёт умереть с голоду курортное, с сетевыми магазинами в Кисловодске совсем беда. Пятерочек и Магнитов не хватает. Библиотека курортная удивила своей четкостью, а кинотеатр РОССИЯ действительно позор города Кисловодска.

  • 17-05-18 Вартан
    Почитайте Левана Давлианидзе и делайте выводы

  • 29-08-18 Игорь
    Что с этим зданием сотворили ....

  • 27-12-18 Дмитрий Алейников
    Валентина Ивановна официально (с красной ленточкой) открыла "Нарзанные ванны", по-моему ей всё понравилось там. Для нас, простых людей, туда вход конечно закрыт, а вот богатеи будут там встречать новый год. Это здание теперь не для бедняков.

  • 27-03-19 Ирина
    Расценки на все услуги в Главны нарзанных ваннах - просто караул, не для простых смертных. А были времена, когда для местных многие услуги были общедоступные и не так сильно били по карману. Сейчас все об"екты рассчитаны либо для спортсменов либо для приезжих толстосумов.



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите текст с картинки    

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)     
Положение о политике обработки персональных данных