Ресторан "5642 ВЫСОТА" на Курортном бульваре

  • Олег
    В Кисловодске у цветомузыкальных фонтанов открылся новый ресторан Аркадия Новикова «5642 ВЫСОТА». Там расположились бургерная, булочная и ресторан. Посетители могут видеть как работает кухня.
    Время работы:
    ресторан: 12:00 – 00:00
    бургерная: 11:00 – 23:00
    булочная: 09:00 – 21:00
    Количество мест:
    ресторан - 115
    бургерная - 51
    булочная - 41
    Количество мест на летней террасе:
    ресторан - 100
    бургерная - 30
    булочная - 74

    Адрес: Кисловодск, Курортный бульвар, 13



  • 06-06-17 Александр Сафонов
    Название у ресторана довольно оригинальное и в то же время не совсем удачное. Оригинальное для для местных жителей и тех, кто понимает о чем речь. Неудачное - для основной массы приезжих, для которых это просто набор ничего не значащих цифр. Даже довелось слышать, как это название произносили курортники "5-6-4-2", недоумевая, что это - какой-то телефонный номер или цена за обеды.

  • 07-06-17 Анна
    Не всем местным эта цифра знакома, но мне кажется это правильным, название имеется в виду, все-таки это наш бренд, и не только наш - высочайшая вершина Европы!

  • 07-06-17 Дзе
    Как с ценами? Опять московские или местным можно зайти не только на экскурсию?

  • 07-06-17 Александр Сафонов
    Нет, цены не московские. Так что скорее всего зайти только на экскурсию и получится.

  • 09-06-17 Анна
    Готовят хуже, чем в таком же ресторане Адлера. Там вкуснее. Брали только блюда адыгской и грузинской кухни. Многое зависит от поваров. Но порции большие, цены такие же как в Адлере.
    В бургерной очень неудобно - некуда ни сумку повесить, ни вещи приложить, ни на стул у окна забраться. От бургера в восторг не придете, в Кармане гораздо вкуснее. Прикольная мойка в туалете.
    В зале что-то с вентиляцией, сильно пахнет пережаренным маслом. Из плюсов только булочная и местоположение.

  • 13-06-17 Евгений
    В кармане? Ну не смешите Анна. Во всех трех заведениях высоты понравилось. И бургерная и булочная и рест

  • 24-06-17 Дзе
    По отзывам понял, что цены заоблачные, в Адлере вкуснее, плохо продумана бургерная, с вентиляцией проблема, единственный плюс - мойка в туалете))) Стоит ли ходить в Кисловодске в такое заведение?

  • 28-06-17 Евгений
    Дзе, да ну сходите изначально, потом говорите.

  • 28-06-17 Дзе
    Евгений, на экскурсию сходить? Цены же так и не озвучили. Сколько будет стоит горячее+гарнир+чай с десертом, сколько стоит один бургер с молочным коктейлем?
    А то приду со своей кисловодской зарплатой почитаю меню и пойду домой, где очень вкусно (готовит супруга) и доступно (продукты покупаю лично)

  • 20-09-17 Анатолий
    Безусловно, "Высота 5642" сейчас лучший ресторан в Кисловодске. Да, дороговато иногда, но не заоблачные цены. А уж какая вкусная еда - даже банальные чебуреки открылись с такой неизведанно-вкусной стороны! Люля-кебабы сочнейшие, шашлык нежный, незасушенный... Можно продолжать и продолжать, но... в общем, у кого есть возможность -обязательно сходите!
    и, да- я не рекламирую, просто делюсь, сам из Москвы...

  • 20-09-17 Дзе
    Анатолий, что значит "цены не заоблачные"? Для кого незаоблачные? для москвичей? Я в этом и не сомневаюсь!
    И вообще, есть кто-нибудь, кто кроме букв знает и цифры? Кто сможет цены написать?

  • 20-09-17 Анатолий
    Дзе, не думаю, что у москвичей уж настолько больше денег, чем у местных. Достаточно проехаться по селам окрест Кисловодска и посмотреть на "хатынки"..
    Но тема не об этом... А цены можете глянуть на сайте. Кто тут будет их вам писать... Чебурек, наример, 150 рублей, но я никогда такого вкусного не ел - зачем мне два по 70 из общепита, со странным фаршем и неудачным тестом?
    И так в отношении остальных блюд. Вкусно. Да, сервису еще надо чуток развиваться для ресторана такого уровня-но они очень стараются.
    Кстати, местных достаточно много в ресторане

  • 21-09-17 Дзе
    Анатолий, раза в 3-4 больше у москвичей зарплаты больше. Спасибо за цифру, а то не нравится, когда пишут без конкретики обтекаемыми фразами.

  • 18-10-17 Надежда
    Мы тоже один раз зашли не удачно. Сначала в бургерную. Милая девушка кассир обслуживала впереди стоящую пару. Всё казалось хорошо, просто отлично. Но потом подошла, какая то шпала и сменила её. Даже не поздоровалась, не говоря потом, чтобы улыбалась. В грубой форме разговаривала. Повернулись, ушли. Здесь же решили зайти в ресторан. Нас встретила менеджер. Боже какое несоответствие должности. Колхоз. Неграмотная речь это страшно и это в 21 веке. После того как нам предложили место, не свободный стол, свободное место, аппетит пропал совсем. В общем грубость одной и не компетентность другой сделали своё дело. Мы ушли и почему то не очень хочется возвращаться.

  • 19-10-17 Денис
    Грубый кассир и странный менеджер, это круто надо съездить, посмотреть.

  • 23-10-17 Мария
    Мы тоже познакомились с этим менеджером. Сначала она нас посадила за грязный стол, затем начала на нем убирать. Дальше вела себя не лучше. А вот кухня - класс. Молодцы повара

  • 22-11-17 Иван и Юлия
    Приветливо встретил обслуживающий персонал, проводили к чистому и уже сервированному, как и все остальные, столику, который нам понравился у окна. Порадовало отсутствие посторонних запахов кроме приятных ароматов готовящихся кушаний) Молодой персонал охотно идет навстречу: когда мы заказали большое по объему и весу блюдо, они охотно разделили его на две порции, чтобы каждому из нас досталось поровну) По соотношению цены и качества можно смело ставить все пять звездочек из пяти. П.С. Туалет действительно роскошный и нас порадовал, особенно после нарзанной галереи))

  • 05-12-17 Геннадий
    Несколько дней назад были в самом "известном", "шикарном" и "модном" ресторане Кисловодска "Высоте". Зашли уже под вечер.
    Встретили нас совсем не шикарно и не модно. Злобная дама, замотанная в шарф, (что в принципе не этично для ресторана) и с черным хвостом который торчал в разные стороны (а этого априори не должно быть в общепите) встретила нас так как будто мы пришли к ней домой. Сказала выбирайте стол, при этом не помогая раздеться и не проводив к столу, как будто я пришел в мебельный магазин, причем далеко не самый лучший. И совершенно забыла про нас.
    Через мин 5-6 вежливый молодой человек проходя мимо поинтересовался взяли ли у нас заказ, и узнав что нет принес свои извинения и моментально дал нам меню и спросил подсказать что то или нет. Это немного разрядило ситуацию. Но в целом впечатление испортилось.
    И хотелось бы чтобы в ресторане с именем работали как минимум вежливые менеджеры. Иначе возникает вопрос - а для чего они здесь нужны?

  • 06-12-17 Виктория
    Здравствуйте, я представитель ресторана Высота 5642. Получили Ваш отзыв. Нам искренне жаль что сложившаяся ситуация испортила Ваше впечатление. Пожалуйста, свяжитесь по этому номеру +7(938)3105568 с управляющей ресторана Маргаритой, для того чтобы в полной мере разобраться в ситуации и исправить Ваше впечатление.

  • 11-12-17 Евгений
    Будет не удивительно, если эта Дама из истории выше и окажется управляющая Маргарита)))

  • 16-12-17 Светлана
    Нам очень понравилось в ресторане, только хычины не очень. Раз пришли не могли насытится ими до того вкусные, а сегодня сырые и солёные, видно зависит от смены.



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите текст с картинки    

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)     
Положение о политике обработки персональных данных