Водопроводная вода в Кисловодске

  • Петухов Александр Николаевич
    Уважаемые жители Кисловодска!
    Я обращался во все инстанции по вопросу назначения со стороны Кисловодского "Водоканала" оплаты на "общедомовые нужды". Они превышают фактическое потребление воды (показание индивидуального водомера) на 120 -150%.
    Сегодня получил очередную письмо из прокуратуры Кисловодска, что Водоканал действует правильно. Так что же происходит, почему пенсионеры должны столько платить? Кто решил эту проблему, прошу сообщить.
    Спасибо!



  • 25-05-13 Ольга
    У меня такое впечатление, что за воду в Кисловодске платят больше, чем в Москве

  • 25-05-13 Рашид
    Идеальная тема для Владимира Давыдова из отделения "Справедливой России" в Кисловодске

  • 25-05-13 Raven
    Почему только Водоканал в Кисловодске творит что хочет? А Теплосеть? А электричество? Общедомовые нужды тянут на суммы, за которые можно было бы.... да многое можно было бы.
    Вот пример: в нашем доме 60 квартир, каждый квартировладелец получил от 500 до 1700 руб. "долга".
    Задача для первоклашек: умножить эту сумму на количество квартир и ответствовать: сколько получил водоканал на одном только доме?
    Ну и где деньги, Зин?

  • 26-05-13 Александр Сафонов
    Как-то быстро все забыли, что ещё несколько лет назад власть широко пропагандировала установку индивидуальных счётчиков. Мол все будут платить только за себя, что очень всё будет выгодно и дёшево.
    Сейчас, когда большинство установило счётчики, опять возвращаемся к нормативам? И что это ещё за общедомовые нужды? Это те неучтённые расходы и потери, которые постоянно происходят при прорывах на аварийных теплотрассах, в подвалах и т.д. Почему мы должны платить за чью-то бесхозяйственность и воровство? Официально установлено, что только за два последних года кисловодским Водоканалом у населения путём завышения тарифов было отнято 27 миллионов рублей. Но до сих пор они продолжают делать вид, что ничего не произошло и пока не собираются ни возвращать средства кисловодчан, ни делать перерасчёты. Почему? Потому что мы им это позволяем.

  • 22-06-13 Любовь
    Беспредел коммунальщиков в Кисловодске! Никем не контролируемые аппетиты в беспредельных повышениях тарифов. Пенсионеры с пенсией в 7 тысяч платят за квартиру от 3000 (летом) до 6000 (зимой).
    "Маски-шоу" в "Водоканалах" Ставрополя, Пятигорска, Кисловодска остались только "ШОУ". Так как результатов по возврату захапанного за два последних года нет до сих пор. Хотя было громко сказано, что незаконно полученные деньги возвратят посредством перерасчета за воду
    Счета на нереальное количество якобы потребленной воды продолжают выставлять.
    Аналогично по электроэнергии. Они превышают личное потребление в 1.5 - 2 раза. Если не оплачиваешь "бурные фантазии коммунальщиков", тебя лишают субсидий. Тем самым потакая вымогательству с населения таких платежей.
    Кто знает, имеют ли право лишать субсидий на основании моего приостановления оплаты по завышенным суммам?

  • 22-06-13 Местный
    Важный документ, вступивший в действие с 1 июня 2013 г. - Постановление Правительства №344 от 16.04.2013 г. (поправка к Постановлению №354) здесь:
    http://www.pravo.gov.ru/laws/acts/30/515252.html
    В общих чертах о его содержании здесь: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/468765/ и здесь: http://www.kvarta-c.ru/354p.html
    Обратите внимание, что:
    1) если в вашем доме ещё не установлен общедомовой прибор учёта на холодную (или горячую) воду, то Плата за ОДН по водоотведению стоков холодной (горячей) воды отменена (Норматив по водоотведению ОДН отменен);
    2) если в вашем доме ещё не установлен общедомовой прибор учёта на отопление Плата за отопление ОДН отменена(Норматив по отоплению ОДН отменен.);
    3) если в вашем доме ещё не установлен общедомовой прибор учёта на холодную воду, горячую воду, газоснабжение и электроэнергию, то Норматив расчета ОДН должен быть снижен для хол. и гор. водоснабжения, если в регионе используется расчетный метод (а не метод аналогов). Из формулы 26 постановления №306 для расчета норматива исключены технологические потери в инженерных сетях дома, которые могли составлять 20% для десятиэтажного дома.
    Для тех же жильцов, у которых имеются в домах общедомовые ПУ на отопление нужно иметь ввиду, что плата за отопление (и индивидуальная и на общедомовые нужды) идёт одной платёжкой и не разъединяется.
    Кроме того, показания индивидуальных счетчиков по отоплению теперь не будут учитываться, если хотя бы в одной квартире нет индивидуального счетчика. Если же во всех лицевых счетах есть индивидуальные счетчики по отоплению, то тогда их показания будут учтены.
    Теперь исполнителю предоставлено право устанавливать количество проживающих граждан (в т. ч. временно проживающих), в случае отсутствия квартирных счетчиков, и составлять соответствующий акт.
    Поди потом докажи, что любовник у тебя задержался не на одну ночь, а на всю жизнь.))) А бабушка, приехавшая на 3 дня не выпила все 29 куба воды, оказавшиеся в разнице между показателями ПУ Общедомовыми и индивидуальными. Да и кто доказывать-то будет? Такими полномочиями только суд наделяется. Это какая волокита начнётся... Ересь полная.
    Мой совет: если у вас подвалах течи в трубах - заставляйте заявлениями с подписями всех собственников или нанимателей квартир сначала всё это починить и устранить (заменить), а потом уже запускать в эксплуатацию общедомовые приборы учёта. В противном случае сделать это опосля будет сложнее и хлопотнее.
    Так же напоминаю, что Приказ №97-О/Д Министерства МЖКХ Ставропольского края продолжает своё действие в применении коофициента 0,15 к расчётам ОДН (с 01.04.2013 г. по 01.07.2013 г.) на все виды ОДН - со счётчиками общедомовыми и без них. Т. е. ОДН снижены на 3 месяца более чем в 8 раз.
    Внимательно проверяйте свои платёжки и не выбрасывайте начисления Крайводоканала, теплосети, которые раскладывают по ящикам в первых числах месяца за предыдущий месяц.

  • 22-06-13 Местный
    Любови: я не плачу ОДН с момента их начисления в платёжки - с октября-ноября 2012. То же самое делают все соседи. И вот почему. Каким образом может взыматьмя плата по ОДН в домах, где нет общедомовых ПУ воды (горячей и холодной), например, если в доме нет ни уборщицы, ни единого крана с какой-либо водой и не единого стока или канавки вне квартир дома? Закон о защите прав потребителей никто не отменял. Мы (жильцы дома) обжаловали эти начисления во все инстанции с февраля 2013 г. - Ставропольский крайводоканал, Кисловодский водоканал, Теплосеть, ДУ, ЖК инспекцию по СК, Министерство МЖКХ СК, Ставропольскую и Кисловодскую Прокуратуру, и, наконец в ЖК инспекцию РФ. Отовсюду пришли ответы - "обязаны платить, потому как Постановление 354 НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, ЕСТЬ ТАКАЯ ФОРМУЛА... Не нравится - илите -ка вы в суд." Мы всё равно не платили. Оспорить это Постановление 354 в Конституционнвй суд как несоответствующее Конституции РФ и Закону о защите прав потребителей даже в рамках дела гражданского (если его открыть) невозможно - Постановления Правительства, Приказы Президента и пр. обжалованию не подлежат. Вот и не стала Россия платить эти ОДН - вот тут же и отреагировал наш Президент и внёс поправки Постановлением 344 в Постановление 354, а местные органы СФ по СК соответствующим Приказом. Эта поправка не намного слаще 354-го идиотизма, но всё же. Так и будем дальше "голосовать рублём" за идиотские Постановления, открывающие пути законного воровства и бездействия коммунальщикам.
    Только в нынешнем месяце июне у нас в доме был установлен общедомовой ПУ на холодную воду. Так вот при том, что в подвале везде течи в т. ч. и холодной воды, половина квартир не имеет индивидуальных приборов учёта холодной воды, ОДН в объёме потребления вышло за минусом - нам водоканал ещё и должен остался (только по новому Постановлению 344 разницу никто не будет возвращать).
    А вообще нужно отметить, что так называемые собственники квартир в многоквартирных домах этими Постановлениями приравнялись к жильцам коммуналок... Очень печально.

  • 22-06-13 Местный
    А вот ещё один пример судебного произвола в отношении прав потребителя нашего города (в данном случае - с Кисловодским филиалом Ставрополькрайводоканала) городского суда Кисловодска.
    Выставлено решение от 01.04.2013 г. здесь же на сайте в ссылке на ЖКХ:
    http://www.stavgkh.ru/npd/sudebresh/
    Как может признаваться не надлежащим ответчиком сторона договора (Кисловодский филиал Ставрополькрайводоканала), чьи реквизиты, ИНН, адреса указаны в этом договоре и подписаны обеими сторонами (или не подписаны, но являются фактически заключёнными с момента взымания платы)?
    Надо создать тему по решениям кисловодского городского суда с возможностью выставления их на всеобщий обзор.

  • 13-07-13 Илья
    Дураки потому что. Никто не вникает и не разбирается в своих бумажках. Скажут в три раза больше - заплатим. Мы же бараны, как скажут так и сделаем. Нужно понимать, как в Кисловодске получается такая плата за воду и разбираться.

  • 15-07-13 Дмитрий Петренко
    Знаете, почему такая дорогая вода в Кисловодске?
    ГУП "Ставрополькрайводоканал" объединяет почти все водоканалы края. Но из 38 филиалов 30 крайне убыточны. Получается, что жители и организации городов Кавказский Минеральных Вод платят за свою воду и за воду других городов и сел. Раньше видимо брали деньги из краевого бюджета, а теперь нашли простой выход.
    Почему водоканал города-курорта Кисловодска должен быть филиалом - донором махины ГУП "Ставрополькрайводоканал", а не подчиняться городу?

  • 20-07-13 Местный
    С июля месяца Кисловодский водоканал поднял расценки за канализационные стоки. Не поверите, канализация в нашем доме, в подвале постепенно становится именно НАШЕЙ канализацией в НАШЕМ же подвале, ремонтировать или менять её водоканал не желает. Везде течи, караул!
    Борьба за текущий и капремонт в Кисловодске ведем третий год. Задыхаемся в летние месяцы - теперь за ароматы ещё придётся приплачивать... Товарисч Григориадис! Может вообще уберёшь от нас свои "канализационные стоки" - они дальше нашего же подвала никуда и не деваются?...

  • 20-07-13 Алешников
    Почему мы так платим дорого? вопрос конечно риторический кого выбираем в городскую думу, так и платим. В Кисловодске на выборы не ходят порядка 70% НАСЕЛЕНИЯ.

  • 08-08-13 Илья
    Министерство имущественных отношений края сообщает о назначении нового генерального директора ГУП СК "Ставрополькрайводоканал". Им стала Наталья Ефимченко, победившая в конкурсе на замещение вакантной должности. По итогам конкурса Ефимченко набрала наибольшее количество баллов при рассмотрении предложений по программам деятельности предприятия.
    До назначения на эту должность Наталья Ефимченко возглавляла московскую группу компаний "Росводоканал".

  • 15-08-13 Владимир
    Никто не поднимает вопрос о том,что с начала 2013 года ОАО "Теплосеть" подняло расценки на горячую воду на 18,28%(с 1.01 - на 7.8%, с 1.07 еще на 10.48%)и это после слов Президента о подъеме тарифов за год не более 6%. Пользуясь безграмотностью населения накручивают тарифы на ОДН в надежде, что люди заплатят, а когда им докажешь, отделываются отговоркой, что произошел сбой компьютера, хотя не было ни одного случая, чтобы сбой был в пользу населения. Прибегают к любым уловкам, лишь бы не делать перерасчет. Как показала практика, обращение в любые контролирующие организации бесполезно, так как они отвечают слово в слово ответам монополистов ЖКХ.

  • 02-09-13 Елена
    Дорогие соседи! А как же у вас в Кисловодске принимают плату за коммунальные услуги без оплаты ОДН? Расскажите секрет.

  • 03-09-13 Александр Сафонов
    Просто не платишь в Кисловодске за ОДН. Без ОДН не берёт плату лишь Электросеть. Но и здесь есть выход - можно оплатить через банк.

  • 14-09-13 Сергей
    Сколько и писал и жаловался в прокуратуру Кисловодска, но ничего не изменилось.

  • 03-11-13 Кисловодчанин
    Омский прокурор добился отмены нормативов ОДН в Верховном суде
    На этой неделе Верховный Суд Российской Федерации огласил решение по апелляционному представлению прокурора Омской области на решение Омского областного суда. Судьи удовлетворили ранее предъявленное заявление о признании недействующим с 1 сентября 2012 года приказа РЭК Омской области от 15.08.2012 № 133/38. Этим приказом региональная энергетическая комиссия области установила новые нормативы потребления коммунальных услуг, в том числе нормативы потребления на общедомовые нужды.
    Поводом для обращения прокурора в суд послужили результаты проверки, в ходе которой установлены факты нарушения региональной комиссией закона при установлении для жителей региона нормативов потребления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению в жилых помещениях и на общедомовые нужды расчетным методом.
    В частности, РЭК не использовала метод аналогов, хотя имела такую возможность, также чиновники упустили из виду значения количества процедур пользования водоразборными устройствами. А данные для расчета нормативов потребления на общедомовые нужды сотрудники РЭК Омской области определили произвольно.
    Граждане буквально засыпали прокуратуру жалобами, в связи с этим прокурор Омской области предъявил в суд заявление о признании данного приказа РЭК Омской области незаконным с момента вступления его в силу, то есть с 1 сентября 2012 года.
    В феврале 2013 года Омский областной суд требования прокурора удовлетворил частично, признав данный приказ региональной комиссии в части утверждения нормативов потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды недействующим с даты вступления решения суда в законную силу.
    Прокурором Омской области обжаловано решение суда в вышестоящую судебную инстанцию.
    22 мая 2013 года Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации удовлетворила апелляционное представление прокурора Омской области, признав данный приказ РЭК Омской области недействующим с 1 сентября 2012 года.
    Определение Верховного Суда Российской Федерации вступило в законную силу.
    - Таким образом в Омской области применение указанных нормативов потребления отныне противоречит требованиям федерального законодательства. С сегодняшнего дня управляющие организации не вправе выставлять в квитанциях данные нормативы, поскольку решение вступило в силу, приказ отменен. На территории Омской области неприменимы данные нормативы, то есть в квитанциях они не в праве выставлять данные нормативы и по данным нормативам производить начисления, - пояснила прокурор Мария Попова.
    Также управляющим и ресурсоснабжающим организациям придется сделать перерасчет платы за воду по старым нормативам.
    Пример для Кисловодска.

  • 16-12-13 Афоня
    Говорят, что Кисловодский водоканал скрысятничал у жителей 27 миллионов. При этом не могут купить кассовый аппарат. Вторую неделю не могу оплатить воду. Сидят какие-то хамки, которые считают посетителей быдлом.

  • 17-12-13 Местный
    Заставьте УК Кисловодска поставить в подвале общедомовой прибор учёта (счётчик) - и всё закончится на этом, ОДН будут за минусом. Он (ОДПУ) на холодную воду более точный в отличие от тех ("Бетар"), которые установлены в большинстве квартир. Отсюда ОДН за минусом. ОДПУ на горячую воду и отопление так же очень выгодны, поскольку начинают "накручивать" от определённой температуры, но их не спешат устанавливать в домах - тогда ОАО "Теплосеть" нам всегда будет должна...:)

  • 25-01-14 Тима
    Судя по квитанции за ЖКХ: из крана у меня течёт "Хенесси", мусор вывозят на Лексусе, домофон в роуминге, а в подъезде убирается сам глава Администрации!

  • 25-01-14 Илона
    "Судя по квитанции за ЖКХ: из крана у меня течёт "Хенесси", мусор вывозят на Лексусе, домофон в роуминге, а в подъезде убирается сам глава Администрации!"
    Тима, супер!)))

  • 25-01-14 Местный
    Нормативы на ОДН (в тех домах, где не установлены ОДПУ) пересмотрели в сторону реальных, приближенных к требованиям федерального законодательства, но вот что удивительно: тот же филиал ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" - Кисловодский "Водоканал", повысил норму с законной 0,029 на "свою" в 0,33 (разницу чувствуете?) в течении всего 2013 года и 3-х месяцев (с октября по декабрь) 2012 года ПРОДОЛЖАЕТ НЕ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ И НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ СВОИ НАЧИСЛЕНИЯ НА ОДН, СДЕЛАННЫЕ в предыдущий год абонентам города.
    Кисловодский "Водоканал" ждёт участи ООО "Кисловодскэлектросбыт"? Господин Григориадис Владимир Львович, верните людям деньги ДОБРОВОЛЬНО.

  • 22-05-14 Людмила
    Я оплачиваю в Кисловодске потребление воды через интернет-онлайн, а за ОДН оплачиваю меньше, так как они выставляют по ОДН больше, чем я потребляю воды в квартире. Так они то, что я оплачиваю за воду по квартирному счетчику, самостоятельно забирают за ОДН. Вот такие грамотеи. Имеют ли они право это делать? Кто подскажет?

  • 22-05-14 Местный
    Людмила, если хотите, чтобы оплата, сделанная Вами, шла только по тем начислениям, за которые Вы намерены платить (за индивидуальное потребление, а не за ОДН), то оплату нужно производить только в кассе Водоканала на улице Розы Люксембург. Больше никак.

  • 05-06-14 Славик
    А на воду в Кисловодске опять подняли цену:
    1 куб питьевой 44,08 руб
    1 куб технической 18,82 руб
    водоотведение 23,17 руб за 1 куб и все это дело с 01.07.2014
    Вот так вот жители города-курорта Кисловодска

  • 24-07-14 Виола
    На 30 квартирный дом в Кисловодске, за июнь начислено ОДН 233 куба, хотя никакого потопа в доме не наблюдалось! Куда обращаться за наведением порядка и кто должен за это отвечать? В это количество входят все должники? Кстати, с ними никто не борется, не платят и живут спокойно!

  • 10-08-14 Алла
    Необходимо заставить ставить счетчики по употреблению воды. Зачастую прописаны 1-2 человека, а проживают значительно больше, да и квартирантов пускают, а за воду приходится платить по ОДН по 350 и более рублей. Хотя у себя в квартире ставишь счетчики и стараешься экономить, но приходится платить за чужого дядю.

  • 29-10-14 Таисия Михайловна
    30.09.2013г в доме №39 по улице Губина в Кисловодске был установлен общедомовой узел учёта на горячее водоснабжение без составления соответствующего акта допуска в эксплуатацию. Данный счетчик был установлен в этом доме ещё 1981 году, после чего в 2013 году ООО Теплосеть сняла его на поверку и вновь его же установила в нашем доме, как сказано выше, без составления акта допуска в эксплуатацию. Показания этого счётчика оказались некорректными и с первого же месяца стали завышать объём потребления горячей воды в 3-4 раза. С января по июль 2014 года завышение составило 117148 рублей на 30 квартир. В августе 2014 счетчик был снят и признан непригодным к применению, но перерасчёт жильцам ООО Теплосеть делать отказывается. Жильцы вынуждены обратиться в суд.
    Возникает вопрос-неужели по другому нельзя заставить нормально работать Теплосеть нашего города?А если жильцы не имеют возможности обратиться в суд? До каких пор ЖКХ Кисловодска будет так работать?

  • 29-10-14 Местный
    Таисия Михайловна, если не возражаете, продублирую Ваш пост в тему, связанную с работой Теплосети Кисловодска. Вопрос отказа в перерасчётах и в Теплосети, и в Водоканале очень актуальный.

  • 31-10-14 Таисия Михайловна
    Спасибо, что продублировали и не остались равнодушным к нашей проблеме.

  • 03-11-14 Александр Сафонов
    Десятки тысяч ирландцев вышли на уличные акции протеста в связи с тем, что правительство решило ввести плату за водопроводную воду. Как известно, в Ирландии вплоть до настоящего времени вода из-под крана для всех граждан была бесплатной.

  • 08-11-14 Игорь
    8 ноября около 10 часов ура на улице Героев Медиков десяти домам отключили воду. Всего под отключение попало около 2000 человек. МЧС сообщает, что отключение связано с заменой трубы диаметром 300 мм.

  • 09-11-14 Александр Сафонов
    PR-акция от кисловодского Водоканала, озвученная с помощью пресс-службы ГУ МЧС на всю страну: "авария, случившаяся в Кисловодске в 9:50 на одном из участков водовода во время плановых ремонтных работ ликвидирована в 12 часов 15 минут досрочно. Для остававшихся без водоснабжения горожан был организован подвоз воды."
    Отличная работа Водоканала! Один раз за всю историю Кисловодска случилась авария и ту ликвидировали всего за два часа! И на протяжении всех этих двух часов кошмара спасали изнывающих от жажды жильцов подвозами воды в цистернах...
    Ну не смешно? Вот, к примеру в моём доме как минимум один день в неделю воды уж точно не бывает! А в последний раз её не было больше суток!
    И никто как-то особо не спешит с ликвидацией аварий в Кисловодске - вода течёт днями и неделями. И никаких цистерн с водой не видно даже на горизонте.
    Вот эти случаи СМИ почему-то не удостаивают внимания.

  • 12-11-14 Елена
    Действительно, в Кисловодске на Ленинградской улице часто без предупреждения отключают воду. То холодную на целый день, то горячую - на 2-3 часа.
    Теплосеть замучила большими начислениями ОДН (в январе отправляли жалобу губернатору -пересчитали, полгода начисляли мало, а с сентября опять пошли бешенные суммы. Не будешь же каждый месяц обращаться к губернатору. Что делать - не знаем.

  • 18-11-14 Игорь
    В Кисловодске вторые выходные подряд город жители города остаются без воды.

  • 14-04-15 Оксана
    http://dg53.mycdn.me/getImage?photoId=772086752548&photoType=3
    Странные наклейки появились в соцсетях. Говорят, что такое на дверь прилепили в Кисловодске

  • 15-04-15 Прохожий
    Мне на дверь такую бяку прилепили. Не пожалели скотча. Пардон, какие долги? За воду я плачу аккуратно, но вот отключают воду тоже бывает, аккуратно, и странный общедомовой счет аккуратно выписывают. А тут пришла странная бумага от водоканала, чтобы с ней разобратьсЯ моих двух высших образований не хватает явно. Для кого эта зашифрованная бумаженция? Вода где-то течет сутками, а мы, дураки, платим "общедомовые" в Кисловодске - якобы за ремонт.
    НАМ должны водоканаловцы платить НЕУСТОЙКУ за непредоставление своих услуг в полном объеме.

  • 22-08-15 Игорь
    И потом будут говорить, что водоканал в Кисловодске хорошо работал. В Кисловодске вода всегда была дороже, чем в России

  • 23-08-15 Александр Сафонов
    Давайте не будем забывать, что сама по себе вода в Кисловодске ничего стоит - она бесплатна! Мы платим лишь за услуги по её транспортировке, приведение её состояния в соответствие с нормами и ГОСТами, ремонт и замену инженерных сетей и оборудования. В "оплату за воду" также включены все расходы и возможные потери воды при ее транспортировке до потребителя.
    Проще говоря, ещё до введения понятия "ОДН" мы этот ОДН уже платили! Теперь же, благодаря последним нововведениям, мы платим дважды! Думаю, это понимают и власть имущие, иначе бы они так не осторожничали с начислениями этих ОДН.
    И всё-таки в целом операция под названием "ОДН" проходит весьма успешно, никто особо не возмущается и не протестует. Теперь вот поговаривают о введении такого понятия, как "Общегородские нужды".
    А что, справедливое требование!

  • 24-08-15 Лера
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Своим ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 мая 2011 г. N 354
    О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ утвердило и расчет начисления ОДН.
    Конечно СПРАВЕДЛИВО если население платит по тарифу утвержденному непосредственно для города. В нашем случае Кисловодчане оплачивают по ЕДИНОМУ тарифу ГУП СК Ставрополькрайводоканал. Глава Кисловодска в курсе, но не принимает никаких мер.
    В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые:
    Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

  • 24-08-15 Лера
    Игорю
    Вода НИКОГДА в Кисловодске не была дороже, чем по России. А вот качество всегда было ЛУЧШИМ!!!
    Александру Сафонову
    Вода "само по себе" не может ничего не стоить. Ничего не стоит вода в реке и в луже после дождя. Вода, которая уже находится в плотине (водохранилище), уже имеет свою стоимость, те же налоги на водопользования, хотя она еще и в трубы кисловодчанам не попала.

  • 24-08-15 Костя
    Кажется, пришла пора обратиться в Счетную палату и навсегда остановить этот беспредел! Везде обман- принудительные услуги в ставропольрегион газ, когда при замене счетчика начисляют плату за непотребленный газ по норме, когда уже оплачено по счетчику. Еще за якобы проведенную профилактику газовых приборов раз в год. Это произвол, когда приходит представитель, не притронулся к этим самым приборам и через некоторое время получаешь счет с приличной суммой. А вода? А теплосеть? А электросеть?Остановитесь!

  • 24-08-15 Александр Сафонов
    Наталья Максимова!
    Вода - это не лимонад! Она, также как и воздух, солнечный свет, тот же нарзан, бесплатна! Конечно, кое-кому очень хочется представить воду, как некую собственность Водоканала и тем самым оправдать столь высокие тарифы на водопользование, но на мой взгляд, цены на воду завышены раз в десять.
    Кстати, не будем обманываться, тариф на воду в Кисловодске один из самых высоких в стране! Для сравнения, тарифы на водоснабжение и водоотведение в некоторых городах:
    Мурманск - водоснабжение 21 руб., водоотведение 11 руб.
    Магадан - соответственно 19 руб. и 28 руб.
    Москва - 30 руб. и 21 руб.
    Ставрополь - 41 руб. и 15 руб.
    Кисловодск - водоснабжение 48 руб., водоотведение 50 руб.!

  • 25-08-15 Лера
    Александру Сафонову
    На воду 48 на канализацию 25 рублей так что не преувеличивайте. Поэтому и поднимаем вопрос о целесообразности выхода Кисловодска из состава ГКП СК Ставрополькрайводоканал!
    Всё равно в перекладке городского коллектора они нам не помогут, а цену можно снизить если не в пополам так процентов 30 - 40 ТОЧНО и самим за эти деньги переложить.

  • 25-08-15 Лера
    Александру Сафонову
    Вы хотя бы свою платежную квитанцию откройте и посмотрите на цены канализации, чтобы не вводить в заблуждение Кисловодчан.
    Вода от ГУП СК Ставрополькрайводоканал 48,14 руб/м3 канализация 25,09 руб/м3. по ЕДИНОМУ тарифу.
    А в городе-курорте Кисловодске (чтобы соответствовать статусу федерального курорта) должен быть свой тариф, согласны?

  • 25-08-15 Лера
    Александру Сафонову
    Кто бы спорил, что у нас самая дорогая вода, так этот "ЕДИНЫЙ ТАРИФ" по всему краю практически. Мы платим за такие деньги, что бы где-то на территории края не платили больше, только вот нас о нашем желании оказывать "помощь" за счёт таких цен на воду не спрашивают! Почему государство не оказывают поддержку засушливым районам, а мы должны брать это на себя и платить из своего кармана?!

  • 25-08-15 Лера
    Косте
    Буквально на той неделе Счетная палата закончила проверку ГУП СК Ставрополькрайводоканал по поводу приобретения для гендиректора ОСОБНЯКА за 17 миллионов.
    Результат такой, что СРОЧНО ГУПовцы затеяли РЕОРГАНИЗАЦИЮ и сокращение работников по филиалам (Кисловодск, в том числе), расширение и переименования своих отделов и служб, то есть со стула на стул пересели и всё.
    А реального снижения цен на воду не будет в Кисловодске пока Администрация Кисловодска не заберет в город Водоканал.
    Во всяком случае тогда Администрация будет отвечать перед населением о том, КУДА ТРАТЯТЬСЯ ДЕНЬГИ, полученные от Кисловодчан.

  • 25-08-15 Лера
    Наталья согласна с Вами! Город просто умывает руки, т.к. Кисловодский водоканал относится к краевой организации и спрашивать за такие высокие тарифы администрация города не может или не хочет?!
    Просто для людей администрация Кисловодска не работает! Каждый держится за своё кресло и боится что-то поперёк сказать или вопрос лишний задать!!! Тогда у меня как у жительницы Кисловодска возникает вопрос: ЗА ЧЕМ НАМ ТАКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ? КОТОРАЯ НЕ ВИДИТ ПРОБЛЕМ ЖИТЕЛЕЙ И РЕШАТЬ ИХ НЕ СТРЕМИТЬСЯ???

  • 25-08-15 Александр Сафонов
    Лера, а 48 рублей за воду и 25 рублей за канализацию - это справедливые расценки?
    Ладно, смотрим начисления от кисловодского "Водоканала" в платежной квитанции:
    Вода - 48,14 руб/м3
    Стоки - 25,09 руб/м3
    Стоки ГВС - 25,09 руб/м3.
    Конечно, канализация не 50 руб, а 25,09 руб. + 25,09 руб.
    Сколько в итоге получается? Спорный вопрос. Ведь в конкретном случае важен не только тариф, но и так называемый "норматив потребления".
    Думаю, главное здесь то, что суммы и в 50 рублей, и в 25 рублей даже близко не отражают реальную стоимость услуги.
    Кстати, "единый тариф" не такой уж в крае и единый: в Ставрополе вода 41 рубль, в Невинномысске всего 20 рублей.

  • 26-08-15 Лера
    Александру Сафонову
    Могу еще и город Лермонтов добавить там правда Водоканал банкротят что бы под ГУП ,,,,, Ставрополь никогда под ГУПом не будет. Краевой центр там сети ремонтировать нужно, а на курортах КМВ ненужно и так сойдет. Вы правы тариф очень высокий и социально несправедливый по отношению к Кисловодчанам и всем жителям КМВ. Правительству края так удобно за счет жителей КВМ содержать Восточные засушливые районы, но если бы только это. Раздули штат ГУП Ставрополькрайводоканал, постоянные разборки с не целевым использованием средств из ЕДИНОГО тарифа.
    Знаете сказку как у лисички была избушка ледяная, а у зайчика лубяная... в итоге зайчик остался на улице. Вот и Кисловодский Водоканал ТЯНУЛ ТЯНУЛ этот неподъемный единый тариф в надежде на помощь перекладки городского коллектора, но увы...ни коллектора нового нет и само предприятие не нужно (?).
    Людей оставляют без работы, у многих и кредиты и ипотека, как же в Кисловодске жить?.

  • 26-08-15 Лера
    Александру Сафонову
    Да, в г. Ставрополе Муниципальный водоканал, в Невинномысске ОАО, т.е. они не входят в состав ГУП Ставрополькрайводоканал, который и является организацией формирующей и предоставляет в тарифный комитет для утверждения ЕДИНЫЙ ТАРИФ! О том и речь идёт, что ГУП по сути только увеличивает тариф, т.к. сам по себе ни чего не производит, а аппарат управления содержит почти 200 человек, не работников филиалов которые работают на местах, а управленческий состав конторских работников, которые далеки от проблем каждого филиала!

  • 28-08-15 Лера
    .. к вопросу тарифа на стоки от ГВС, поясняю
    1 куб м СТОКОВ стоит 25,09 рублей хоть от ГВС, хоть от холодной воды, как можно складывать стоки от холодной воды и от горячей? Вы уж тогда и ГВС сложите (48,14 руб.м3 холодная вода + 138 подогрев воды) горячая вода 186 руб м3.

  • 30-08-15 Лера
    Вырезка из Открытой газеты
    Автор Антон Чаблин
    Наверное, уже вся страна знает, что гендиректор ГУП «Крайводоканал» Владимир Вдовин за счет предприятия купил себе элитный особняк за 17 млн. рублей. А возвращать его добровольно не хочет.
    «Причем это приобретение совершено, как считают эксперты, по завышенной в 2 раза цене. Сделка произошла почти одновременно с получением «Крайводоканалом» банковского кредита почти на 28 млн. рублей для пополнения оборотных средств предприятия. Поистине - пир во время чумы!» - изумленно констатирует кисловодская газета «Огни Кавминвод».
    На сей счет «Народный фронт» даже выпустил издевательский мультик, где в финале Вдовина съедают пираньи, выпрыгивающие из канализации. Почти 100 тысяч просмотров в интернете!
    По материалам прокурорской проверки уже возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями»). В силу большого общественного резонанса его расследуют в центральном аппарате краевого Следственного управления.
    Прокуроры выяснили, что ГУП, начиная с прошлого года, является глубоко убыточным предприятием, погрязшим в долгах кредиторам. И те 17 миллионов, потраченные на комфорт для Вдовина, необходимо было использовать на реконструкцию и модернизацию водопроводов и канализации.
    Кстати, по трудовому контракту Вдовин ежемесячно получает еще и по 40 тысяч рублей на аренду жилья в Ставрополе. Приехал ведь он с Ямала, где еще и продолжает числиться депутатом заксобрания, даже возглавляя фракцию ЛДПР (ранее пронырливый политик состоял в «Единой России»).
    Вдовин – человек не бедный: согласно официальной декларации, за прошлый год заработал 7,7 млн. рублей. Так что вполне мог бы и из личного кармана снимать жилье и даже купить квартиру в Ставрополе. Кстати, у него и на Ямале, если верить декларации, осталось два дома (площадью 449 и 160 кв.м), а еще и квартира.
    Понятно, почему гендиректор ГУП «Крайводоканал» не спешит отказываться от депутатского мандата на Ямале – в любой момент готов сбежать обратно. Тем более что в должности гендиректора крупнейшего коммунального предприятия Ставрополья управленческими талантами не блещет.
    Более того, Вдовин инициировал крайне сомнительную реформу в недрах ГУП «Крайводоканал», решив вычленить прибыльные филиалы предприятия на Кавминводах. Сотрудники предприятия уже написали коллективное обращение на имя президента Владимира Путина, в котором пишут о страшных последствиях такой горе-реформы.
    А приведет она к сокращению производственного персонала и увеличению числа «кабинетных» сотрудников, а как следствие – к резкому росту себестоимости питьевого водоснабжения для жителей городов-курортов. Коммунальщики пишут президенту, что износ водных сетей на Кавминводах превышает 95%, при этом «Крайводоканал» не занимается не только капитальным, но даже и текущим ремонтом. Так ведь понятно, куда утекают деньги, предназначенные на ремонт водопроводов, – на покупку особняка для г-на Вдовина!
    ВОТ ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО ПЛАТИМ ЗА ВОДУ.

  • 01-09-15 Лера
    Антонина Сергеевна, больше вопросов" ПОЧЕМУ КИСЛОВОДЧАНЕ ТАК ДОРОГО ПЛАТЯТ за воду" не будет. Пока ГУП Ставрополькрайводоканал рулит так и будем покупать особняки и миллионные автомобили.

  • 05-09-15 Лера
    Рост тарифов на воду и водоотведение в целом по краю составит также 8,1%. Для потребителей «Ставрополькрайводоканала» цена за кубометр в большинстве муниципалитетов подрастет до 48,14 рубля.
    А для жителей Ставрополя, пользующихся услугами городского «Водоканала», цена вырастет почти на два рубля и составит 41,67 рубля за кубометр воды.
    Что же касается водоотведения, то для большинства тех, кто относится к «Ставрополькрайводоканалу», кубометр воды будет обходиться в 25,09 рубля,
    а для пользователей услуг «Водоканала» краевого центра – 15,35 рубля.

  • 06-09-15 Александр Сафонов
    Лера, во-первых, давайте уточним: расценки на воду уже давно подняли. Во-вторых, на мой взгляд, все эти жонглирования цифрами не совсем уместны.
    Ведь дело тут не в каких-то нескольких рублях с копейками и долях процентов.
    По-моему, нам пытаются навязать мнение о каких-то возможных копеечных переплатах, тогда как в действительности расценки завышены как минимум в 2 - 3 раза (об этом я говорил выше)!
    Именно поэтому и не стоит вдаваться в подробности и выяснять, почему тариф, к примеру, не 41,67, а 48,14 рубля. Иначе уже завтра расценки поднимут вновь.
    Конечно наивным будет думать, что тарифы пересмотрят в сторону снижения, а переплаченное вернут населению, но добиваться пересмотра грабительских расценок всё-таки необходимо.

  • 07-09-15 Лера
    Питьевая вода должна быть для всех по одной ЦЕНЕ. А почему в Ставрополе платят меньше!!! Ну это всё мелочи.
    А вот почему краевой бюджет не датирует засушливые районы? ПОЧЕМУ наши краевые руководители возложили это бремя на КМВ???
    Не только на санатории, но и население из которых 70 % неработающих пенсионеров ОПЛАЧИВАЕТ расходы на питьевую воду Нефтекумска и Арзгира.

  • 12-09-15 Николай
    Кто может что-то сказать о качестве воды в Кисловодске?

  • 22-11-15 Человек
    В первую очередь стоит отметить, что установка общедомового счетчика воды является обязательной для каждого многоквартирного дома, независимо от наличия индивидуальных приборов учета на каждой жилплощади. Наличие такого прибора позволяет контролировать общий расход водных ресурсов и сводить к минимуму потери расходов на содержание коммунальных домовых сетей.
    Более подробней вот на этом замечательном сайте: http://ogodom.ru/kto-dolzhen-ustanavlivat-obshhedomovyie-priboryi-ucheta.html

  • 22-04-16 Надежда
    Качество воды в Кисловодске значительно лучше, чем несколько лет назад и подача стала регулярной не как в прошлые года... Удивляет, что совсем недавно произошла реорганизация МУП Водоканал со значительным сокращением, но при этом вода, вдруг, подорожала ??
    Водоразбор из "эшкаконской" трубы по ходу движения к Кисловодску производится и в Учкукене и в Мирном, но цена у них значительно меньше, что Это??

  • 29-06-16 Ольга
    Уважаемые граждане г. Кисловодска!
    Давайте будем честны. Вы жалуетесь на цены за коммунальные услуги и предъявляете претензии ресурсоснабжающим организациям? Между тем, тарифы на эти услуги устанавливает Региональная тарифная комиссия Ставропольского края. Почему же ни кто не жалуется на Правительство Ставропольского края?
    Многие не добросовестно относятся к оплате за коммунальные услуги, ресурсоснабжающие организации несут большие убытки. Установка общих приборов учета предполагает экономию ресурса, но так как мы пользователи сами виноваты в том что ОДН превышает месячное начисление по той или иной коммунальной услуги. Мы платим большие денежные средства по оплате за обслуживания домом управляющим компаниям, которые должны следить за содержанием внутридомовых инженерных систем.
    ОДН- это разница между показаниями общего домового прибора учета и показания индивидуальных приборов учета, откуда это разница?? Недобросовестные пользователи устанавливают магниты на приборы учета, воровство ресурса, утечки, проживание квартирантов, где не установлены индивидуальные приборы учета.
    Мы отдаем в руки свои дома управляющим компаниям, вот и должны с них требовать организационные работы по обслуживанию дома. Если управляющая организация заключит договор с ресурсоснабжающей организацией о приобретении коммунального ресурса, то после этого будут действовать нормативы на ОДН, которые не должны превышать ежемесячное начисление. Если они превышают, то разницу должна оплачивать управляющая компания, а не собственники многоквартирного дома.
    Но нам всем некогда, вечные проблемы и только можем впустую писать и возмущаться, а действий никаких.

  • 29-06-16 Дзе
    Ольга, а Вы не помните как пару лет назад был скандал с завышением тарифов? Вроде бы тогда сотрудника правительства края подозревали в сговоре с водоканалом.

  • 30-06-16 Лера
    Уважаемый мер города-курорта Кисловодск!!! Может УЖЕ ПРИШЛО ВРЕМЯ задуматься и о подаче питьевой воды ОТМЕННОГО качества горожанам и здравницам города - курорта?
    "Прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства при эксплуатации гидротехнических сооружений. Проверкой установлено, что магистральные сети, проходящие в поймах рек Эшкакон и Подкумок и подающие воду в город-курорт Кисловодск, находятся в предаварийном состоянии, что выражается в нарушении защитной гидроизоляции, провисании трубопроводов, коррозии металла".
    Может УЖЕ ПОРА соединить источник водоснабжения с участком Кисловодский (Предгорненского Межрайводоканала)? Вырвав его из ГУП СК "Ставрополькрайводоканал"? И источник и городские сети привести в порядок да и снизить цену для потребителей города-курорта Кисловодск.

  • 30-06-16 Александр Сафонов
    Ольга, к чему эти рассуждения о каких-то ОДН? Ни в одной стране мира нет такого понятия, как "ОДН"! Во всём мире платят только за себя и нигде, кроме, как у нас, не заставляют платить за соседа по подъезду, дому, улице! Более того, в некоторых странах плату не берут вообще и это тоже справедливый подход! Ведь как известно, вода, газ, нефть это народное достояние.
    Не нужно защищать ни так называемые ресурсоснабжающие организации, "которые несут большие убытки", ни управляющие компании! Уверен, что любой умный и порядочный специалист-коммунальщик подтвердит, что себестоимость водопроводной воды (также как и газа, электричества, тепла) абсолютно копеечная!
    Но в тоже самое время расценки на эти коммунальные ресурсы в Кисловодске почему-то одни из самых высоких по стране! Давайте сравним расценки на тепло в Кисловодске, где +10 тепла зимой это норма - 2740 руб/Гкал и, к примеру, в Ханты-Мансийске и Салехарде с их сорокаградусными морозами и отопительным сезоном с августа по июнь - 1165 руб/Гкал. Или расценки на воду на Ставрополье - 48 руб/куб.м и в засушливом Дагестане - 8 руб/куб.м.
    Так кто-же виноват в бешеных расценках: "недобросовестные пользователи с магнитами", нелегальные квартиранты или всё-таки кто-то другой?

  • 22-08-16 Лера
    На Ставрополье начнут работать комиссии по ликвидации задолженности населения за воду
    Министр ЖКХ Ставропольского края Роман Марченко обсудил с представителями ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» и органов местного самоуправления меры по ликвидации задолженности населения за предоставленную услугу водоснабжения.
    Больше всех в крае за услугу по водоснабжению задолжали жители КМВ. Марченко отметил, что совместную работу министерства, службы судебных приставов, органов местного самоуправления и ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» по ликвидации задолженности за воду нужно начинать незамедлительно. Как вариант, в рамках уже созданных в муниципальных районах и городских округах комиссий по ликвидации задолженностей за газ.

  • 26-08-16 Черим
    Мне нравится кисловодская вода. Во всяком случае пока нравится. Она приятнее, чем в Санкт-Петербурге и Москве

  • 06-10-16 Лера
    Коммунальные тарифы 2016 г
    В Кисловодске БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННАЯ питьевая вода чем в Ставрополе? ЦЕНА - качество !!!
    С 1 июля 2016 года коммунальные ресурсы населению традиционно обходятся дороже. Что увидят в ближайших платежках жители Ставрополя, нам рассказала руководитель Ставропольского городского расчетного центра Светлана Фомина:
    В Ставрополе, где населению оказывает услуги городской «Водоканал», холодная питьевая вода стала стоить 44,03 рубля за кубометр. Увеличение тарифа на водоотведение произошло до 16,14 рубля. А для жителей Кисловодска, являющихся абонентами «Ставрополькрайводоканала», тариф подрос до 51,32 рубля за кубометр. Что же касается водоотведения, то кубометр воды теперь будет им обходиться в 26,09 рубля.

  • 11-10-16 Лера
    Пора встряхнуть и тарифную комиссию
    Номер 39 (732) от 5 – 12 октября 2016 г.
    Общество
    Уголовное дело в отношении гендиректора ГУП «Крайводоканал» Владимира Вдовина с обвинительным заключением передано в Ленинский районный суд Ставрополя. Управленца обвиняют по двум статьям Уголовного кодекса: «Халатность» и «Присвоение денежных средств».
    В ходе проверки прокуратуры выяснилось, что «Крайводоканал» искусственно завышает тарифы для населения: жителей заставляют оплачивать даже покупку сотовых телефонов и бытовой техники для личных нужд сотрудников. Причем все эти незаконные траты были легализованы Региональной тарифной комиссией под руководством Константина Шишманиди.

    Сергей ЕВСЕЕВ

  • 09-11-16 Лера
    Высокий профессионализм и конкурентоспособность работников Эшкаконского гидроузла нашли высокую оценку на краевом уровне: Кисловодский Водоканал был удостоен титула «Лидер Качества Ставрополья», а по итогам ежегодного конкурса Правительства СК по выпуску высококачественной продукции и услуг получило «Сапфировый Крест». ЭТО ВСЁ О КАЧЕСТВЕ ПОДАВАЕМОЙ ВОДЫ кисловодчанам!

  • 22-11-16 Лера
    Это конечно Пятигорск, но в Кисловодске ситуация не лучше. Как же обратить внимание АДМИНИСТРАЦИИ НА ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА-КУРОРТА!
    Износ водопровода в Пятигорске составляет 95%. Власти готовят программу реконструкции
    22 ноября 2016, 14:00
    Водопроводные сети Пятигорска изношены на 95%. Местные власти опасаются, что в систему городского водоснабжения попадет грязь и начнутся массовые отравления, как это было в конце октября и в ноябре в Махачкале. Накануне в Пятигорске состоялось заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. «Администрацию город-курорта давно беспокоит состояние водопроводных и канализационных сетей, которые остро нуждаются в модернизации. С учетом высокой степени изношенности труб небезосновательными становятся опасения по поводу качества питьевой воды. Пока что этот показатель на должном уровне. Но с учетом назревшей ситуации нет гарантии, что завтра в Пятигорске не произойдет загрязнение воды с тяжелыми последствиями для здоровья населения, как это случилось недавно в Махачкале», — отмечают в пресс-службе мэрии Пятигорска. По данным местной администрации, водопровод в городе не ремонтировали уже 25 лет. «Не менее красноречивыми являются и другие цифры: износ водопроводных сетей составляет около 95% (их протяженность 920 километров), канализационных — 83,3% (275 километров соответственно)», — добавили в пресс-службе. В пятигорской мэрии уточнили, что в городе часто случаются аварии и большие потери воды, а временный точечный ремонт не решает всех проблем с изношенными коммуникациями. По словам директора филиала ГУП «Ставрополькрайводоканал» — «Кавминводоканал» — Владимира Григориадиса, организации не хватает денег, чтобы провести реконструкцию. «Так, при просчитанной потребности в 20 миллионов рублей, которые необходимы на реконструкцию ветхих водопроводных сетей в Пятигорске, известно, что на 2017 год Горводоканалу выделено 2,2 миллиона рублей — на осуществление капремонта. Информации о сумме средств на текущий ремонт пока нет», — отметили в пресс-службе мэрии. Заместитель главы администрации Пятигорска Дмитрий Ворошилов напомнил, что в 2016 году на ремонт водопровода и канализации в городе выделили порядка 8 миллионов рублей. «Те меры, которые были совместно разработаны в 2014 году по модернизации этого комплекса, не исполняются. К реализации соответствующей инвестиционной программы так и не приступили. Мы должны понимать, что приблизились к критическому порогу износа сетей и должны принимать меры уже сегодня. Нам нужен серьезный реальный план по их модернизации», — сказал Ворошилов. Первый замминистра ЖКХ Ставропольского края Евгений Штепа сказал, что властям нужно провести реконструкцию сетей с учетом дальнейшего развития Пятигорска. Он подчеркнул, что текущий ремонт не дает нужных результатов в масштабе всего города. Штепа предложил совместно со Ставрополькрайводоканалом разработать программу развития водоснабжения и водоотведения в Пятигорске.
    Подробно на сайте Это Кавказ:
    https://etokavkaz.ru/news/18733

  • 27-02-17 Акопян Л.И.
    Сегодня в поселке Левоберёзовский Предгорного района Ставропольского края отключили воду. Мы живем в четырех километрахот Кисловодска. По улице Катыхина идет стройка для переселенцев из ветхого жилья. Мало того, что они убили дороги, так еще в процессе прокладки коммуникаций, отключена вода. Теперь 400 человек населения, в том числе садик, остались без воды, причем без без предупреждения. Надо принять меры.

  • 28-02-17 Артем
    Кто-нибудь контролирует качество водопроводной воды? Вы задавались вопросом: какую воду мы в Кисловодске пьем?
    Улица Чкалова с вечно протекающей водой по улице, никого не волнует? Накипь в чайниках КОРИЧНЕВОГО цвета говорит о том, что давно изношенные трубы по улице не могут обеспечивать население чистой, пригодной для питья, водой.
    Это значимый сигнал, пора УГХ принять решения!

  • 02-03-17 Лера
    1 марта в министерстве ЖКХ Ставрополья прошло совместное с краевым управлением Роспотребнадзора совещание по качеству питьевой воды, подаваемой населению из открытых резервуаров (каптажей).
    Главный государственный санитарный врач края напомнил о том, что вся мера ответственности за качество водоснабжения населения лежит на главах местных администраций.
    Несмотря на напряжённость бюджетов, нехватку кадров и другие трудности, качество воды, поступающей в дома ставропольцев, должно соответствовать требованиям СанПин.
    В свою очередь министр ЖКХ обратил внимание представителей муниципалитетов на необходимость взять на особый контроль соблюдение мероприятий, предусмотренных техническими регламентами по качеству питьевой воды.
    Также важно предусмотреть в инвестпрограммах водоснабжающих предприятий модернизацию очистных сооружений водоснабжения и ускорить оформление бесхозяйных объектов — это обязательное условие вхождения в любые программы по модернизации коммунальных объектов.
    И при всё при этом идут сокращения работников ВОДОКАНАЛОВ !!!!!!

  • 05-07-17 Александр Сафонов
    В-общем, Кисловодск благодаря нашей администрации скатывается в каменный век. Трубы в подвале текут - жильцы не успевают вёдра выливать. С теплотрассы с небольшими перерывами уже несколько лет подряд текут вообще реки - и никто на это уже особого внимания не обращает, привыкли.
    Сегодня в очередной раз отключили и горячую, и холодную воду. Смотрю, кто-то не выдержал и отправился с ведрами за водой на речку, кто-то просто громко возмущается во дворе.
    Но спасибо власть предержащим за заботу - сегодня подвезли воду в цистернах. И вот уже с улицы доносятся крики: "Вода! Вода!"
    Вот бы заснять на камеру эту картину кисловодской действительности!
    У меня напрашивается вопрос - а для чего же всё-таки отключали на две недели воду?

  • 06-07-17 Артур
    У нас на улицах Катыхина, Чкалова, Чернышевского, Розы Люксембург с 18 часов вчерашнего дня нет воды. В многокварирные дома еще ка- то воду подвозят, в частном секторе - выкручивайся сам. Воды нет уже больше 15 часов, отключили без предупреждения, возможно, авария. Сразу вопрос - перерасчет Водоканал будет делать? Или только по индивидуальным заявлениям, точечно, тем, кто обратился? По Правилам 354 не допускается перерыв в подаче услуги более 8 часов в расчетном периоде, и за некачественно предоставление услуги должен быть произведен перерасчет.

  • 06-07-17 Игорь
    МЧС сообщило, что водоснабжение в Кисловодске восстановлено в полном объеме. Это как понимать?
    Почему-то администрация молчит, на сайте не бывает негативной информации, хотя многие СМИ пишут

  • 06-07-17 Александр Сафонов
    Артур, в Водоканале наверное тоже подумали о перерасчёте. Воды в кранах нет, но ведь люди ей пользуются! Кто-то набирает воду в речке, кто-то с родника, кто-то бесплатно наполняет свои ёмкости из водовозок. Все пользуются, пользуются ей в обход водомеров и никто не платит! Непорядок!

  • 07-07-17 Артур
    МЧС сообщило, что водоснабжение восстановлено в 22:40. По факту, воду дали в 4 утра в нашем районе по ул. Катыхина. В 3 утра трубы даже не шипели, давления никакого не было.
    В общем, как всегда - главное, отчитались о проделанной работе. Ну и Водоканал скорее всего будет брать для перерасчета "парадные" цифры ремонтных работ, которые существенно меньше реальных.
    Вот у меня дома воды не было около 34 часов.
    Вот не хочется быть кляузником, тешу себя надеждой, что Водоканал сам сделает перерасчет за отсутствие воды, пусть даже по парадным данным, и не по моему заявлению, индивидуально, а всем пострадавшим жителям. Но чувствую, что не дождусь, скорее всего придется из принципа написать заявление в прокуратуру.

  • 08-07-17 Александр Сафонов
    Артур, тут надо уточнить, что МЧС отрапортовало, что водоснабжение восстановлено в 22:40 5 июля, т.е. в тот же день, а по факту воду включили в 4 утра 7 июля!
    Вообще, за такие проколы, когда весь город остаётся на несколько дней без воды, моментально должны слетать со своих кресел и глава города и его заместители.

  • 30-07-17 Альберт
    Аликоновка сидит без воды уже вторые сутки. Десяткам людей, среди которых много детей в том числе и до года, просто выключили воду. Когда дадите воду, господа?

  • 08-08-17 Вартан
    Спасибо Курбатову за хорошее водоснабжение

  • 03-11-17 Наталья
    Третий день на проспекте Победы нет горячей воды. Из горячего крана вода идет, но она холодная (даже ниже комнатной температуры). Пытаемся спустить воду, но теплее не становится. Два дня платили как за горячую воду, а пользоваться ею не могли - ни искупаться, ни вымыть посуду.
    Сегодня звоню в Теплосеть (5-06-06) узнать причину. Оказывается, только сейчас они стали заниматься этой проблемой! А два дня где были? Надо было вообще перекрыть воду в горячем кране. Так нет же! Они за два дня получили оплату как за горячую воду! И никакого перерасчета, никакого наказания! Еще и премию получат. Хорошо устроились! Они в убытке никогда не будут, ведь жильцы заплатят, восполнят все их потери.



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите текст с картинки    

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)     
Положение о политике обработки персональных данных