Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

  

Когда Грин-парк в Кисловодске заселят?

  • Светлана
    Кто знает, когда этот самый большой дом в центре Кисловодска начнут заселять?



  • 18-05-13 Дина
    Слышала, что заморозили строительство, хотя их сайт greenpark-kmv.ru утверждает
    О проекте строительства жилого комплекса «Green Park» по адресу: г. Кисловодск ул. Шаумяна №31/33
    Застройщик: ООО «Каспийстрой» 368600,Республика Дагестан, г.Дербент, ул. Красноармейская, 5
    ООО «Каспийстрой» Мирзаев Мирза Муршуд оглы – 50% Ахмедов Рахман Ахмед оглы – 50%
    Первый этап – разработка, согласование , утверждение в установленном порядке проектной документации -IV кв. 2008 г.
    Второй этап – производство строительных и иных работ, необходимых для ввода в эксплуатацию объекта строительства - II кв. 2008 - IV кв. 2012 г.
    Получение разрешения на ввод объекта строительства в эксплуатацию – IV кв.2012г.

  • 18-05-13 И.Т.
    В этом Грин Парк однокомнатные квартиры будут?

  • 18-05-13 Дина
    Всего четыре однокомнатных квартиры
    Двухкомнатных – 108
    Трехкомнатных - 75
    Четырехкомнатных – 3
    Пятикомнатных - 1
    Гостиничные номера (общая площадь) – 2442м2
    Одноместные – 40 номеров
    Двухместные - 30 номеров
    Люкс - 10 номеров

  • 18-05-13 Егор
    Уродует город Кисловодск это страшное сооружение, которое к тому же выстроено среди трущоб

  • 18-05-13 Кира
    Заселять Грин Парк будут очень долго. Цены там высокие, а желающих пойти жить среди развалин, да еще за огромные деньги - мало.

  • 18-05-13 Виген
    Словно насмешка над Кисловодском
    Грин-парк (Green Park) — один из королевских парков Вестминстера, представляющий собой своего рода перемычку между Гайд-парком (к северо-западу) и Сент-Джеймсским парком (к востоку). Южный предел Грин-парка обозначает улица Мэлл, а северный — Пикадилли.
    История парка восходит ко временам Генриха VIII. Долгое время это было излюбленное место для дуэлей британских аристократов. В отличие от других лондонских парков, в Грин-парке нет прудов и практически нет памятников, за единственным исключением — на стыке с Сент-Джеймсским парком (т. н. Сады королевы), напротив Букингемского дворца, установлен знаменитый мемориал королевы Виктории.

  • 05-06-13 Кира
    Сомнительно, что там будут покупать квартиры. В доме, что на месте бывшей горбольницы Кисловодска еще будут покупать, а Грин-парк - сомневаюсь. Вокруг там Шанхай.

  • 07-06-13 Александр Сафонов
    Дома, подобные кисловодскому Грин-парку, например, в Сочи (а там таких сейчас десятки, если не сотни) неофициально стали называть домами-призраками. Как правило, большая часть квартир в таких домах остаётся пустовать годами. При вводе в эксплуатацию они, как это было в советское время, уже не заселяются. Квартиры в них, в основном, скупаются состоятельными иногородними гражданами с целью вложения капитала. Используются в качестве жилья в лучшем случае лишь во время своего отпуска на курорте. Уверен, такая же участь ждёт и Грин-парк в Кисловодске.

  • 07-06-13 Дмитрий Дойников
    Почему люди такие завистливые) Если бы хоть кто- нибудь из вас, дорогие, посетил строительство жилого комплеса "Грин Парк", которое кстати, они уже завершают, двор укладывают брусчаткой и идет благоустройство территории.
    В каком из домов вы видели бассейн и все, что они там сделали? Отправьте туда любого грамотного строителя или архитектора, они вам скажут насколько этот дом хорош. Он же ваш Кисловодск украсил и как архитектурное здание, да даст немало новых рабочих мест. А то, что пишут гадости, это наверное хорошо, о хорошем всегда плохо скажут.
    А по поводу продаж, я сказать не могу, но точно знаю, что у них с этим проблем не будет. Тот кто ищет лучшее, именно к ним придет.

  • 07-06-13 Кира
    Бедный Кисловодск. Теперь его еще наказали Грин-Парком...

  • 27-06-13 Ольга
    Доборый день!
    Недавно побывала в офисе продаж данного комплекса и на строительной площадке, вы знаете столько пишут о нем,что просто стало самой увидеть, этого, как его называют монстра... Пришла в офис продаж, который находится на Курортном бульваре. Встретила мловидная женщина, сотрудница данной организации. В офисе работают несколько человек, мне дали полную информацию о данном комплексе. На все мои вопросы ответили и все необходимые доументы были предоставлены... Оттуда они связались сострой площадкой. Меня встретил начальник участка и руководитель отдела продаж. Все, что читала о данном комплексе, оказалось полная ложь. Этот дом находиться на стадии завершения, там как я увидела идут работы по благоустройству и озеленению, оказывается там огромная территория и очень красивый двор, с фонтаном, теренкурными дорожками, даже теннисный корт есть...
    В доме плавательный бассйн, и много что у них в задумке (спа зона, ресторан и т.д). Работающих служб там было немало, ну то есть пишут одно, а увидела совсем другое. Как мне сказали, завершают они уже в этом году, и я правда осталась под большим впечатлением от данного дома. Спасибо всем!

  • 29-06-13 Андрей
    Посмотрел фотогалерию ... на сайте greenpark-kmv.ru.
    Фотографий под номерами: 19, 20, 25, 28 и 30 вполне хватило для того, чтобы выбросить из моей памяти эту новостройку Кисловодска навсегда. Если у кого-то из непрофессионалов есть знакомые строители, имеющие высшее инженерно-строительное образование на уровне МИСИ и опыт, то советую им показать эти фото. Сохранить фото можно с помощью PrintSc.

  • 30-06-13 Грек
    Вопрос не в том хорош Грин Парк или нет, а в том, что ему не место в Кисловодске

  • 30-06-13 GreenPark
    Вся подробная информация на сайте GreenPark-kmv.ru
    Половина квартир уже продана.
    Вод в эксплуатацию в декабре 2013 года.

  • 30-06-13 Виген
    GreenPark, даже из фото на шапке вашего сайта видно, что это совершенно чуждое здание для архитектуры Кисловодска. Оно глаз режет на курорте.
    Интересно, трущобы вокруг этого здания вы тоже покажете на сайте? Как жильцы будут приходить в свои квартиры? В бронемашинах, чтобы какой-то алкаш бутылку не запустил? Вокруг дома Шанхай!

  • 01-07-13 Raven
    Лучше Грека не скажешь. Этому монстру место где-то на берегу Каспия, в Дербенте, к примеру. В Кисловодске - он подавляет ВСЕ. А забор с охранниками и видеонаблюдением - это от кого? От кисловодчан? А сам Грин-парк - он для кого? Для "элиты"? Какое-то извращенное понятие элиты.

  • 01-07-13 Виген
    Охрана от алкоголиков, чтобы в Грин парк не зашли и не украли что-то ))) Проблема в том, что вечером пешком в том районе гулять никому не советую. Только на автомашинах. И желательно с сопровождением )))

  • 01-07-13 Ольга
    Вигену, Греку и Raven!
    А вы что и алкоголиков к ГРИН ПАРКУ уже приписываете. Причем тут этот комплекс?
    Вам за алкашей должно быть стыдно, а вы еще и пишите такое! ВКисловодск люди на отдых приезжают, это вы его так рекламируете?
    Лучше бы работать пошли!!!

  • 01-07-13 Raven
    При чем тут алкоголики? Забор и вахту с мордовородатами возведут к моменту сдачи Грин Парка. От КИСЛОВОДЧАН охранять. И плакат повесят, как на Казачке: "Частная собственность! Территория охраняется собаками!" Цепные псы будут охранять этот оазис частной собственности от каких-то там кисловодчан. Элита, понимаешь.... Люди на отдых приезжают и поражаются - до чего надо ненавидеть Кисловодск, чтобы возвести ТАКОЕ. Памятник Бирюкову и Белоконю. И их творческо-созидательной деятельности.

  • 02-07-13 Андрей
    Часть фотографий, на которые я ссылался в своем предыдущем сообщении, с сайта greenpark-kmv.ru убрали Естественно, что после этого изменилась нумерация фотографий. Однако, на упомянутом сайте осталось еще достаточно фотографий, позволяющих судить о качестве возведенного жилого комплекса в Кисловодске, где повышенный уровень сейсмической опасности.

  • 10-07-13 Виген
    Генплан, отражающий и закрепляющий статус курортного города, его развития отсутствует, а случайные мэры – расхитители городской собственности (Демиденко, Бирюков) разрешают строить огромный таунхаус Грин-парк, буквально в 400 м от входа в центральный парк и нарзанной галереи. Одним этим строительством, полностью изменившим облик курортной зоны Кисловодска на курорте можно поставить жирный крест. http://planfox.ru/society/1447-predlozheniya-po-kislovodsku

  • 10-07-13 Raven
    Виген: Вы, на мой взгляд, подвели итог всей этой дискуссии. На все сто процентов с вами согласен. Грин-парк - это раковая опухоль на теле тяжело больного Кисловодска. Он как бы нагло кричит всему окружающему: "Ну и кто в этом городе хозяин, а?!". И восхищаться, как некоторые здесь, этим крестом на курорте могут лишь временщики, нагревшие и нагревающие ручонки на строительстве этого монстра.

  • 10-07-13 Илона
    Те, кто тут нахваливают этот дом-уродец, монстром нависший над Кисловодском - люди, видимо, залётные. Это временщики. Это не коренные жители, душою болеющие за СВОЙ, РОДНОЙ Кисловодск... Или же это придворная свита ВСЕХ ТЕХ, кто стоит за этими застройками)))
    Истинные кисловодчане НИКОГДА не будут радоваться таким небоскрёбам, уродующим облик города. Вы что думаете, когда Кисловодск оформлялся как город - архитекторы дурнее нынешних были? И экологи, и сан-эпид. служба? Нет. Скорее, наоборот. Архитекторы и все, кто принимал решения по застройке Кисловодска очень вдумчиво подходили к его обустройству. Соблюдались все правила и принципы эстетики и гармонии градостроения... Ну НЕЛЬЗЯ!!! в маленьком компактном городе, да ещё и курортном - на неровном рельефе ( возвышенности и горки внутри города ) строить огромные многоэтажные дома, которые закрывают собой панораму домам, стоящим за ними. Учитывая террасовость рельефа, в Кисловодске всегда соблюдался принцип КАСКАДНОСТИ при строительстве домов. Такие дома-высотки уместно смотрятся на равнинной поверхности - пример: въезд в город на проспекте Победы! Там высокие дома смотрятся очень органично и красиво. Не говоря уже о том, что все стройки в центре города находятся вблизи зон ФОРМИРОВАНИЯ НАРЗАНА!
    А то, что творится сейчас - вызвано только одним: неуёмная алчность и жажда наживы временщиков - и тех, кто строит... и тех, кто даёт разрешения на эти бессовестные точечные стройки.
    П.С. Кто-то выше написал, что в доме на месте старой Горбольницы люди будут охотнее покупать квартиры... а я слышала, что не очень то охотно. Т.к., дом построен на месте, где болели люди... некоторые, к несчастью, умирали... был там и прозекторий ( морг ) и аура этого дома не очень хорошая.

  • 11-07-13 Raven
    Спасибо, Илона! Есть еще в нашем городе КИСЛОВОДЧАНЕ.

  • 19-07-13 Виген
    Специально пошел в Грин-парк и убедился, что это то место в Кисловодске, где жить никогда бы не хотел. Как способ вложения денег - не знаю. Но жить там можно будет не очень скоро даже по самым оптимистичным прогнозам. Опять же окружение этого дома, шум ремонтов - ужас.

  • 30-07-13 Raven
    Мы - кисловодчане, причем исконные, которым этот монстр все-таки кажется позорным недоразумением.
    В здравом уме разрешение на строительство ТАКОГО сооружения, более уместного на берегу родного для хозяев Каспия, могли дать лишь временщики.
    Кстати, в этой документации стоит подпись небезызвестного Белоконя. Документ был по неосторожности размещен на сайте Гринпарка, но быстро оттуда исчез.
    Гринпарк - это символ конца Кисловодска.

  • 30-07-13 Илона
    "В здравом уме разрешение на строительство ТАКОГО сооружения, более уместного на берегу родного для хозяев Каспия, могли дать лишь временщики."
    Поддерживаю Вас полностью!

  • 31-07-13 Алешников
    За что так можно не любить Кисловодск, чтобы вот так по варварски распоряжаться городом! Бесовщина да и только!

  • 04-12-13 Мирон
    Еже один памятник нынешней администрации Кисловодска. Огромный памятник.

  • 25-12-13 Вера
    Согласна со всеми, кто неравнодушен к облику Кисловодска... Этому громадному дому - не место именно на этом месте, где узкие улочки, двухсот-летние дома, сам район не зря называется "Шанхай" - перенаселенный, старый квартал Кисловодска... Дом смотрится как слон в посудной лавке...
    Пусть был бы построен где-то под горой, чтобы за ним ничего больше не было - и он вписался бы в ансамбль. А так - нет, еще раз нет... Когда его начинали строить, я думала, что снесут все рядом лежащие трущобы... Наивная...

  • 25-12-13 Александр Сафонов
    Кстати, насчёт трущоб вокруг Грин Парка.
    В большинстве своём это двухэтажные дома двадцатых годов постройки, либо обыкновенные деревянные сараи без элементарных удобств, в которых годами живут десятки семей! Дома находятся в аварийном, ветхом состоянии и в любой момент могут просто развалиться, однако власть города не только не хочет признавать их аварийными. Получается, что наплевать на проблемы тех, кто проживает там в нечеловеческих условиях! А теперь, вдобавок ко всему, после постройки небоскрёба в квартирах бедных жильцов нет ещё и солнечного света.
    Интересно, а кто вообще принимал решение о закрытии санатория и уничтожении на его территории исторических зданий ради постройки в Кисловодске многоэтажки Грин Парк?

  • 25-12-13 Елизавета
    Ну а у меня вопрос - в чем экономическая целесообразность в денежном эквиваленте этого "чуда архитектуры и комфорта проживания?" Если учесть колоссальные затраты на снос горбольницы, затем строительство - это два похода. За чей счет банкет ? Насколько полезно с экономической точки зрения строительство такого жилого комплекса в Кисловодске? Отразится ли на повышении благосостояния горожан реализация этого проекта? Иными словами - кому это выгодно?
    Если не городу, то какого рожна возведен этот монстр. Ну и сроки окупаемости, наверное, в необозримом для города будущем.

  • 02-04-14 Ибрагим
    Очень хороший вид на Кисловодск из Грин Парк http://www.youtube.com/watch?v=fyRfonNR06w

  • 20-04-14 Геннадий
    Не нужно завидовать тем, кто будет жить в том доме Кисловодска. Польза для Киславодчан от этого комплекса - огромная.
    Чем больше таких комплексов в Кисловодске тем больше отдыхающих в городе.
    Строили долго, согласен, но ведь на века. А красота из окон комплекса какая - супер.
    Для местных жителей наверное тоже предусмотрен какой-то сервис со скидками .
    Так что, успокойтесь господа. Этот комплекс построен не для вас, но реально добавит рабочие места в Кисловодске.

  • 20-04-14 Ирина
    Какие рабочие места в Кисловодске он добавит? Какие отдыхающие? Это отель? Это санаторий? Он, кроме пробок в центре Кисловодска, практически ничего не добавит.

  • 21-04-14 Прохожий
    Слышал, что строительство этого сверхурода приостановлено. Кто знает - верно ли это?

  • 22-06-14 Ольга
    Какая судьба у этого огромного дома? Кто-то знает? Почему так долго не заселяется Гринпарк в Кисловодске?

  • 22-06-14 Денис Симонов
    Ребята, я не "временщик" и к этому "ТАУНХАУСУ" не имею отношения. Но заметить обязан: там где в убирают во дворах (не буду называть номера домов, чтобы не обидеть тех, кто не убирает), скажем на улице Чкалова -совсем не трущобы, а зеленые дворы тихого района Кисловодска. А сие строение - откуда его видно? Где оно портит пейзаж? Стоит себе и стоит.
    У меня с ул. Пугачева, вид гораздо больше портят урод архитектура Луч (бывший XXII партсъезд) И "ГОСТИНИЦА КАВКАЗ", мертвым склепом стоящая посреди курортной зоны, но зато указанная до сих пор в любом трафарете маршрутного транспортного средства...
    А так, еще вопрос PS? А как вам, Кисловодчане, сооружение на Нарзанных ванных, годы стоящее в строительном заборе одетое в ободранную ураганами рекламу?

  • 22-06-14 Денис Симонов
    Ах да, в добавление к моему комментарию...
    А не помнят ли достопочтенные порицатели сего комплекса, что было на месте дома в Кисловодске?
    Отвечаю - брошенный и разрушенный санаторий им. Шаумяна, с парой сгоревших машин во дворе и горами бутылок и шприцев. Неужели, охраняемый новый дом хуже ?

  • 23-06-14 Прохожий
    На месте "брошенного и разрушенного санатория имени Шаумяна" можно было построить что-то приличное. Полезное и украшающее Кисловодск, а не только для прибыли для какого-то дербентского ООО. Хотя бы поднять из руин санаторий, пусть даже превращенный в отель.
    Какова городу Кисловодску практическая польза от этого вызывающего, наглого каменного урода? И КТО там будет жить? Поднимитесь хотя бы повыше в парке и посмотрите на открывающуюся панораму. Как фурункул торчит "Грин-парк", готовый прорваться. В средние века феодал строил свой "крутой" замок обычно на холме или на горе, откуда с презрением взирал на людишек, копошащихся внизу. Именно так будут взирать на убогих кисловодчан жильцы этого памятника 21-века. Памятника продажности и маргинальности. Впрочем, господам - "инвесторам", на мой взгляд, наплевать на Кисловодск. Они свое уже получили. В Дербенте все спокойно. Там такого нет и не будет.

  • 10-08-14 Толян
    http://www.youtube.com/watch?v=aI739ZLc9R4
    Интересный ролик о доме в Кисловодске

  • 14-08-14 Юра
    Не знаю правда или нет, но есть слух о лопнувшем фундаменте в этом грин парке

  • 16-08-14 Прохожий
    Если правда, то, возможно, что откажутся от строительства Грин Парк в Кисловодске

  • 28-11-14 Коган
    Ситуация с заселением Грин Парка обсуждается в Кисловодске очень активно

  • 07-02-15 Игорь
    Слушайте, а правда, что с этим домом-то будет? Навис над Кисловодском, а что? Когда приведут в состояние наполнения? Людьми. Еще пять лет назад там квартиры продавали, а дом не сдан.
    Когда сдадут Грин Парк в Кисловодске?

  • 07-02-15 Прохожий
    Игорь, для того, чтобы этот огромный "муравейник" наполнить людьми, нужны люди, и притом весьма состоятельые. Откуда они возьмутся у нас? Кисловодские там покупать квартиры вряд ли будут. А если наполнять его иногородними, то к какому чудовищному автомобильному и коммунальному коллапсу это приведет? В дополнение к существующему...

  • 08-02-15 Местный
    Ох, навряд ли кому-то из состоятельных граждан в Кисловодске захочется смотреть из своих окон на этот пейзаж

  • 10-03-15 Неместный
    Кисловодчане, подскажите где лучше купить квартиру в вашем городе? Для себя. С удобствами. Бюджет - до двух максимум. Может быть кто посоветует район, жилой комплекс или агенство. Любым советам буду рад. p.s. Хорошей всем весны! =)

  • 20-04-15 Оксана
    Что с этим чудом архитектуры? Кто знает? Огромная махина в центре Кисловодска и непонятно, никто ничего не знает. Что вообще происходит...

  • 14-05-15 Чудо
    http://cs624317.vk.me/v624317143/32bb3/vBzngh552gw.jpg
    Посмотрите, какая красота! Это лучший дом Кисловодска. Таких домов мало и на Северном Кавказе. Очень классно!

  • 14-05-15 Прохожий
    Красотой этого монстра, подавляющего Кисловодск - как город и как курорт, могут восхизаться лишь люди с полностью извращенным восприятием красоты.

  • 01-06-15 Фея
    А я мечтаю иметь квартиру в этом доме))) И Кисловодск настолько хорош, что его ничто не может испортить

  • 01-06-15 Игорь
    С этим полностью согласен. Испортить Кисловодск, действительно, трудно. Уж как только ни старались последние руководители. Но сейчас это сделают. Перенос торговли на Курортный бульвар, последние строительные объекты, добьют курорт.
    Что касается Грин Парка, стоящей над городом многоэтажного жилого здания, то без комментариев. Любому здесь все понятно.

  • 07-07-15 Асмик
    А и правда, какая судьба у этой махины? Она же в самом центре Кисловодска. Неужели об этом власти "забыли"?

  • 14-09-15 Оксана
    http://kmvholding.ru/wp-content/uploads/2015/05/Avtoprobeg_6_may_2015_07.jpg
    Неужели поселят его в Грин Парке?

  • 14-09-15 Прохожий
    Оказалось, что это господин Мурашко
    Своего рода Залдостанов ставроплольского разлива.
    Упитанный патриот, что и говорить...

  • 22-11-15 Асмик
    Странная судьба у самого большого дома в Кисловодске. Как будто его и нет. Столько было шума, а теперь молчание

  • 22-11-15 Елена Сергеевна
    Мне знакомый МЧС-ник сказал, что на месте санатоия Шаумяна нельзя было строить такое громадное здание. Дескать там подвижные грунты и основание из песчаника.
    Скорее всего согласовали по известной схеме. Еще он сказал, что в высотном доме, который построили на проспекте Победы, есть проблемы с плитой фундамента. Там тоже зря построили такую махину.

  • 13-12-15 Николай
    А правда, что произошло с этим грандиозным зданием? Почему его так и не заселили, хотя все сроки вышли? Кто продает квартиры в самом большом доме Кисловодска?

  • 13-12-15 Прохожий
    Это - кармическое возмездие "инвесторам" и чиновникам. Доходы их плакали горькими слезами. Жадь только, что уродище это будет еще долго давить на Кисловодск памятником хищному "бизнесу" и коррупции. Как какой-то чудовищный фурункул. Это здание уродует вид на город с любой возвышенности и окрестностей.

  • 12-01-16 Игорь
    Грин парк ожил, кругом подсветка, огни. Заселять будут самый большой жилой комплекс Кисловодска?

  • 21-01-16 Черим
    А кто разрешил строить Грин Парк в центре Кисловодска? Наталья Луценко?

  • 22-01-16 Ивестор
    Черим, Вам это же известно, что разрешение на строительство этого гиганта, уродующего Кисловодск, давали при Наталье Борисовне. Теперь при Курбатове его введут в эксплуатацию.

  • 23-01-16 Прохожий
    С вводом этого монстра в строй, к Кисловодску вплотную приблизится маленький пушной зверек - песец. Впереди автомобильный коллапс в центре города и в окрестностях, жуткая экологическая обстановка, перегрузка канализации и водоснабжения и многое-многое другое.
    Песец все покажет в действительности. С чем двухсотлетний Кисловодск можно и поздравить. Приехали.

  • 22-03-16 Алмаз
    Подскажите, а когда открытие Грин-парка в Кисловодске???

  • 23-03-16 Прохожий
    Чем позже, тем лучше. Но наилучшим вариантом был был бы демонтаж этого монстра, чтобы не нависал над Кисловодском.

  • 29-04-16 Александр
    Архитектор Еськов Павел Петрович, еще в 1960 году предупреждал, что в районе санатория имени Шаумяна КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя строить многоэтажные здания.
    Район насыщен подземными водами, почва песчаная, грунт подвержен подвижности.
    После распада Союза, в районе санатория имени Шаумяна какие-то дельцы затеяли стройку. Но в 93-94 годах, после сильнейших ливней были срочно вызваны в тот район чуть ли не вся администрация города Кисловодска.
    Стройку срочно запретили, да и вообще-любое строительство, исходя из геологических и гидрогеологических проблем того участка. Постепенно, там все пришло в запустение.
    Но наступил 21 век. Вдруг, ни с того, ни с сего, в этом районе вырос глухой забор... через много лет, забор снесли и мы увидели... то... что увидели. И глазам своим не поверили... эта архитектура абсолютно чужда исторически неповторимому Кисловодску.
    Кто за это ответит теперь??? Кто первый дал добро на его строительство?

  • 29-05-16 Владимир
    Очень красивый уютный дом с хорошими видами на город Кисловодск. Зря вы все так отзываетесь о нем! Он виден со всех сторон и смотрится очень классно! Лучше, чем все эти бараки и мусор, который находился годами там.
    Времена меняются и вместо благодарности, такое негативное отношение!

  • 30-05-16 Прохожий
    Владимир, этот мегалитический монстр смотрится фурункулом на панораме Кисловодска. Инородным, чужим телом на организме нашего города. На берегу Каспия он смотрелся бы, но в Кисловодске он подавляет индивидуальность города, традиционный облик курорта и города. Это - памятник безвкусицы. Впрочем, у людей разные вкусы. В том числе и у Владимира, который вряд ли является кисловодчанином. Со стороны взгляд, явно.

  • 24-06-16 Николай
    Кто разрешение давал на строительство столь замечательного дома в центре Кисловодска?

  • 24-06-16 дзе
    Надо поменять название темы на: "Архитектурный монстр над Кисловодском"

  • 26-07-16 Тимур
    Я иногородний, приехал подлечиться в Кисловодск. Могу сказать про отсутствие комфортабельного жилья с благоустроенной территорией (имеются ввиду квартиры посуточно), также скажу что чем больше будет комфортного жилья, тем больше будет самостоятельных (и состоятельных) туристов, что благоприятно скажется на не ленивых горожанах. Грин парк возможно не вписывается в существующий ландшафт, но полностью соответствует моим представлениям о комфортном( я не говорю о доступном) жилье. Я не думаю, что люди вбухали столько денег и не сделали геологические изыскания по грунтам, не хочу говорить про разрешения всякие. Я хочу донести, что туристам нужно такое жилье, а где оно должно быть и как выглядеть должны решать горожане.
    В связи с проблемами в Европе, в следующем году в Кисловодске будет громадный наплыв туристов. Цены взлетят до небес и вам надо думать как удержать поток когда Европа станет безопасной, а без такого жилья (Грин Парк) это неосуществимо.

  • 06-08-16 Владимир
    На счет вымышленных трущоб в этом районе Кисловодска и небезопасных улиц. Это говорят люди не выросшие в этом районе. Человеку всегда свойственно бояться, чего не знает.
    И я думал плохо о районах Седлогорской и Красивой. Там квартирки всегда подешевле были, пипл наркоманской и алкоголичной зависимости обитал там.
    Сейчас купил квартиру в районе Чайковского (с видом на новое озеро) - там квартирки подороже на 200-300, но это мне с резонировало сильно)). Я с рождения жил там до 25 лет (Чкалова 50 номера - 14 школа, Авиация 5 школа, Армянский поселок с этим комплексом вблизи живущие достаточно обеспеченные люди, крутая дорога (17,15 район). Помню в подростковом возрасте лет 15-10 назад по вечерам всегда ходил в центр через "Колоннаду" вдоль улицы Шаумяна или еще до закрытия санатория можно было проходить сквозь санаторий по асфальтированным дорожкам между корпусами и спускаться по мосту через речку), не разу не возникала опасность.
    Да и сейчас никакого гоп-стопа не возникало к родителям заезжаю регулярно. Благодарю за прочтение моего родного опыта как Кисловодчанина любящего свой город.
    Благодарю руководство страны в лице Валентины Ивановны Матвиенко за дороги и модернизацию центра города с фонтаном. Надеюсь на более лучшие процветание нашего города с любовью и благодарностью к читающим Кисловодчанам и отдыхающим.



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите контрольные цифры   
« Предыдущая тема Следующая тема »
 
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)