Профсоюзные санатории Кисловодска

  • Игорь Львович
    Ну кому они нужны? Хотите помочь людям - доплачивайте деньгами, а не путевками в санаторий. Просмотрите в каком состоянии нормальные частные санатории Кисловодска, где есть понятный хозяин и так называемые "профсоюзные здравницы".
    Почувствуйте разницу!



  • 18-05-13 Лена
    Согласна, что их надо приватизировать и ликвидировать всякие надстройки типа ООО “Курортное управление (холдинг) г. Кисловодск”, где более 20 санаториев.

  • 18-05-13 Егор
    У нас не профсоюзы, а псевдопрофсоюзы

  • 18-05-13 Игорь Львович
    Убежден, что профсоюзных санаториев не должно быть. На этом паразитирует кучка людей, а уровень обслуживания только снижается

  • 27-05-13 Игорь Львович
    Приятно, что со мной солидарны! Спасибо всем. При таких профсоюзах лучше, если будет все частное. Честнее.
    Уровень обслуживания в профсоюзных санаториях Кисловодска ниже. Думаю, что уровень злоупотреблений - выше. Зачем они?!

  • 27-05-13 Сансаныч
    Я конечно извиняюсь, но это пустой и глупый вопрос. С такими рассуждениями далеко наш народ пойдет. И это самое страшное. Лично Вам, Игорь Львович чем они конкретно мешают, раз Вы подняли такой вопрос.
    Под управлением холдинга находятся всего 5 санаториев. Люди, которые приезжают издалека, не гонятся за деньгами, им важнее здоровье. По себе людей не судят и не все мерится деньгами. То, что они не раскошны, правильно, санаторно-курортные комплексы должны быть расчитаны для всех слоев населения. Уровень обслуживания "хромает" везде, это факт....., но не только в профсоюзных санаториях, а вообще во всем городе. Но надо помнить, что работники ведь - это мы с Вами, это наши друзья и близкие. Почему-то когда критикуют, об этом забывают. Я уверена, что у Вас всех, кто так недоволен санаториями, найдется хоть один родственник или знакомый, который там работает. Так вот, в первую очередь вы в цвет говорите "ты "отстой", у тебя обслуживание хреновое".

  • 27-05-13 Игорь Львович
    Вопрос не глупый! Уровень профсоюзных здравниц ниже плинтуса. А потом профсоюзные боссы на представительских иномарках ездят. Наверное, от большой любви к простому народу )))

  • 27-05-13 Сансаныч
    Если Вы не в силах улучшить уровень профсоюзных здравниц Кисловодска. Тогда начните со своего места работы и преуспевайте там, а "не заглядывайте в чужой карман".

  • 27-05-13 Игорь Львович
    Ну и логика... Чиновнику не заглядывайте. Профсоюзнику не заглядывайте.
    Вопрос в том (странно, что не понимаете), что есть частный бизнес, который сам вкладывает деньги и несет все риски, а есть "бизнес", вскормленный на бюджетных деньгах или переданных чиновниками объектах приватизации.

  • 30-05-13 Лена
    Комедия, действительно. В карман себе не заглядывать? Откуда эти деньги? Они что, сами из заработали?

  • 31-05-13 Raven
    Что-то похоже на то, что профсоюзные объекты у нас нужны только для того, чтобы их продать. Например, чем занимается господин-товарищ Шмаков - программа НТВ наглядно показала.
    Программа очень хорошо показала кто такой Шмаков и его помощники - "очень достойные люди", как говорит Шмаков.
    Интересно, что из профсоюзной собственности в Кисловодске еще не продали?

  • 01-06-13 Лена
    Злоупотреблений там, где нет хозяина, всегда больше

  • 07-06-13 Гена
    Профсоюзная собственность все равно должна быть приватизирована. Чем меньше будет собственности под такими, как Шмаков и его наместники в Кисловодске, тем лучше для всех.
    Вопрос в том, чтобы передача собственности прошла без злоупотреблений, что малореально.

  • 07-06-13 Алешников
    На чьи деньги были куплены особняки в Испании и квартиры для детей в Москве? И Санта Барбара как-то быстро строилась...

  • 20-07-13 Гена
    Все же этот Шмаков довольно неприятный какой-то. Веет от него лицемерием за версту.

  • 20-07-13 Алешников
    Скоро опыт продажи профсоюзного имущества будет успешно применен в Кисловодске при продаже кинотеатра "Россия", Центрального гастронома и пары муниципальных аптек.
    Это - основное. А мусор и грязь в Кисловодске, отвратительные дороги Кисловодска - мелочи.
    Школа господина Шмакова.

  • 20-07-13 Raven
    В программе "Максимум" про Шмакова хорошо сделали сюжет, что он не возражает против продажи профсоюзной собственности в Кисловодске. Может поэтому руководство наше непотопляемое?

  • 06-08-13 Байрамук
    Продавать надо, если денег нет на содержание. В Кисловодске надо продать всю профсоюзную собственность

  • 15-10-13 Игорь
    Полностью согласен с мнением, что ТАКИМ профсоюзам санатории не нужны. И не только в Кисловодске.

  • 21-10-13 Ирина
    На мой взгляд, профсоюзные санатории и другие объекты собственности профсоюзов давно превращены в личную кормушку профсоюзных боссов. Они паразитируют в ущерб рядовым членам профсоюза. Превратили профсоюзные санатории Кисловодска в общества с ограниченной ответственностью, где являются территориальные объединения организаций единственными учредителями ООО. Самое же интересное, что эти объединения сдают в аренду профсоюзные санатории (имущественный комплекс санаториев).
    Пора прикрыть профсоюзам лазейки для хищений отдать собственность государству или цивилизованным бизнесменам.

  • 07-02-14 Игорь
    http://www.kirova33.ru/news/id2438/ Дожили!!! Вместо того, чтобы деньги вкладывать, объекты реконструировать, хотят алкоголь продавать

  • 24-02-15 Байрамук
    Нужны, нужны, санатории профсоюзам. Посмотрите, как весело празднуют профсоюзники свои праздники на КМВ. Веселье какое людям! Какой хороший дом у Курортного управление! Веселые люди!

  • 02-04-15 Прохожий
    Профсоюзные санатории Кисловодска нужны батюшке Шмакову и его местных друзьям.

    Сколько еще не продано, работы в этом плане - непочатый край. Не зря сейчас Мурашко вспоминают.
    Ирина точно сказала по сути темы. Профсоюзы и санатории, прочая профсоюзная собственность - это кот с тазиком сметаны

  • 15-05-15 Игорь
    Пансионат Курортный вместо санатория Нарзан? http://www.domotdiha.ru/ru/pansionat-kurortnyiy.html
    Это что за чудеса в Кисловодске?

  • 19-05-15 Елена
    Молодцы! http://www.kirova33.ru/news/id5414/
    https://youtu.be/ta5B8SlC2a4?t=5m23s

  • 20-05-15 Ирина
    http://www.nash-kislovodsk.ru/4734
    Как-то непонятно выступил этот Мурашко

  • 23-07-15 Михаил
    Интересное назначение!
    Секретарь Политсовета Кисловодского отделения "Единой России" возглавил профсоюзный пансионат
    Секретарь Политсовета Кисловодского местного отделения ВПП "Единая Россия" Владимир Савельев назначен директором пансионата "Искра" в Пятигорске. ЛПУП «Курортная поликлиника им Н.И. Пирогова с пансионатом "Искра" входят в структуру ООО "Курортное управление" (холдинг) г. Кисловодск".
    Генеральный директор ООО "Курортное управление" (холдинг) г. Кисловодск" Николай Мурашко, депутат Думы Ставропольского края, избранный по списку Всероссийской политической партии "Единая Россия".
    Справка - Кисловодское местное отделение ВПП "Единая Россия"
    http://www.kirova33.ru/news/id5689/

  • 25-09-15 Игорь
    Правда ли, что ООО "Курортное управление (холдинг) г. Кисловодск" имело 26 объектов, а стало их 24?

  • 07-10-15 Аслан
    Поздравляю Наталью Борисовну Луценко с новым назначением. Желаю трудовых свершений в должности директора - главного врача крупного санатория.

  • 19-10-15 Костя
    Что-то деятельность Николая Мурашко не очень на виду.
    Наверное так удобно

  • 19-10-15 Прохожий
    Деятельность его в Кисловодске очень даже на виду! Закрывает детские профсоюзные здравницы КМВ.

  • 29-10-15 Игорь
    Слышал, что Управляющая компания Холдинг Кисловодск Федерации Независимых Профсоюзов России (ФНПР) продает следующие пять объектов в Пятигорске:
    1. Пятигорская Грязелечебница вместе к ведомственной котельной (которая помимо всего прочего отапливает 17 многоквартирых домов)
    2. Нижние радоновые ванны
    3. Пушкинские ванны
    4. Пироговские ванны.
    Это же какие бабки!

  • 29-10-15 Прохожий
    Продаёт и не только вышеперечисленное. Мне сказали, что в списке также санатории "Сосновая роза", "Березы", " Ленинские скалы"...

  • 30-10-15 Дзе
    Скоро санаториев не останется и Холдинг будет сам собой руководить )

  • 10-12-15 Ольга
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИСЛОВОДСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФСОЮЗОВ"
    Сколько собственности в Кисловодске они продали!

  • 12-12-15 Прохожий
    ООО сначала банкротят, потом закрывают, а только после этого продают. Правильно сказал Михайленко - главные врачи без разрешения Мурашко и его людей туалетную бумагу и веник купить не могут! Потому что деньги зарабатываемые санаториями отбираются для надстройки в виде ООО.

  • 15-12-15 Дзе
    Прохожий, видно, главным врачам санаториев не положено вести "финансовую деятельность" ))

  • 15-12-15 Прохожий
    Дзе, в точку)) главным врачам, как и всему персоналу в профсоюзных санаториях вообще ничего не положено.

  • 22-12-15 Игорь
    http://ludiuga.ru/mikhail-afanasov-profsoyuz-da-ne-tot
    О профсоюзных здравницах на Кавказских Минеральных Водах

  • 30-12-15 Прохожий
    Пишут, комментируют, возмущаются о продажах и закрытии профсоюзами своих здравниц, а толку нет! Кто же в конце концов остановит этот процесс на КМВ и Кисловодске?

  • 11-01-16 Дзе
    Прохожий, как только санатории в Кисловодске закончатся, так процесс продажи остановится. Если серьёзно, то как продадут все убыточные санатории так, наверно, и прекратят продавать

  • 16-01-16 Прохожий
    Похоже, что у профсоюзов все санатории убыточные. Злые языки говорят, что их искусственно к убытку приводят, а если главный врач противится, то его снимают с должности и назначают того, кто послушный.
    Перед Новым годом сняли двух главных врачей в Пятигорске Гайдамаку и в Ессентуках Попова. Теперь что будет с санаториями имени Лермонтова и "Целебный ключ" остаётся только гадать...

  • 10-05-16 Лик
    Для чего, с какой целью по городу красуются огромные портреты Мурашко? Что он сделал для города, кроме распродажи прфсоюзных объектов,здравниц,построенных и содержащихся на народные профсоюзные взносы, которые мы платили всю жизнь? Теперь преемник Луценко ими распоряжается.
    Лучше бы убрал этот самопиар, а если там много денег, чтобы билборды закупать, то не продавал бы санатории детский в Кисловодске.

  • 10-05-16 Катерина
    Интересно, по каким ценам продаются санатории в Кисловодске?

  • 21-05-16 Дзе
    Катерина, по договорной

  • 27-06-16 Прохожий
    А почем нынче сам Кисловодск? И что в нем еше не продано?

  • 01-07-16 Дзе
    Прохожий, осталось только самое ценное - чиновники, их цену можно узнать посмотрев на результаты их работы

  • 20-09-16 Гость
    С каким рвением они стремились во власть! Кое кому повезло. А детский санаторий "Сосновая роща" не мешает спать профсоюзным деятелям?

  • 26-09-16 Дзе
    Гость, не беспокойтесь, со сном у них всё хорошо

  • 14-12-16 Гость
    Как неприятно смотреть на лоснящееся лицо профсоюзника, который продал детский санаторий "Сосновая роща". Что-то притихли, судьба санатория неизвестна, ждут момента, чтобы потом представить хозяина санатория

  • 21-12-16 Антон
    Гробят курорт распродавая бассейны, шахматные беседки и детские санатории Кисловодска

  • 24-04-17 Константин
    Когда вы уже насытитесь?
    Верните детям санаторий, больных детей негде оздоравливать, какое поколение растет.
    Вас не волнует?!



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите текст с картинки    

Отправка данных через эту форму означает Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных. Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ

« Предыдущая тема Следующая тема »
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)     
Положение о политике обработки персональных данных