Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

  

Школы и детские сады Кисловодска

  • Калина
    Хотя этот сайт и для курортников, которые приезжают лечиться, а не учиться, но все же возьму на себя смелость открыть тему по школам Кисловодска. Давайте выскажем мнение о школах, которые мы знаем. Кто на уровне, а кто не очень.
    Считается, что самая сильная школа Кисловодска - школа №2.
    Так ли это?



  • 15-05-13 Максим Олегович
    Это школа с углубленным изучением английского языка. Благодаря усилиям директору школы Нонны Николаевны Хачановой, школа №2 -- лучшая в Кисловодске

  • 15-05-13 Мамонтов
    Какие мнения в введении единой формы в школах?

  • 16-05-13 Эльвира
    Поддерживаю школьную форму, особенно учитывая большое число разных национальностей в Кисловодске и расслоение жителей по уровню доходов.

  • 17-05-13 Екатерина
    Согласна с товарищем Мамонтовым и всеми остальными. Форма в школах Кисловодска должна быть единой.

  • 18-05-13 Егор
    На Кавказе, а не только в Кисловодске, единая форма в школах не только нужна - НЕОБХОДИМА!

  • 18-05-13 Tandberg
    Средняя общеобразовательная школа №2 г. Кисловодска - базовая школа Пятигорского Государственного Лингвистического Университета. В школе углубленно изучают английский язык, без которого молодым людям в наше время очень сложно сделать карьеру.
    Ряд предметов преподают на английском: английская и американская литература ( 10-11 классы), страноведение ( 10-11 классы), культурология ( 9-е классы) технический перевод (9-11 классы), машинопись и делопроизводство (компьютерный класс машинописи). Очень хорошая компьютерная подготовка.

    Очень сильные знания дают в этой школе Кисловодска по английскому, литературе, математике. В институт поступала легко, карьера сложилась тоже удачно, при том, что "пропихивпть" меня было некому - родители не богатые, связей нет. Низкий поклон Анне Петровне Савенковой, Валентине Филипповне Лаптиевой, Валерию Иосифовичу Пылаеву - знания, которые они вложили мне в голову 14 лет назад и по сей день ведут меня вперед.

  • 20-05-13 Яна
    Приучает к дисциплине и порядку.
    Важно, что форма препятствует разделению на "богатые дети богатых родителей", средний класс, малоимущие.
    Понятно, что можно и другими вещами выделиться, но всё же...

  • 20-05-13 UFC
    Надоела эта уравниловка! Я работаю не для того чтобы мои дети ходили в школу в нищебродской форме. 70 лет нас заставляли быть одинаковыми и ходить строем, надоело! Пусть каждый ходит так как хочет и может. Тем кто за форму - задумайтесь над своими мотивами!

  • 20-05-13 Яна
    Не обязательно выделять своих детей одеждой в школе. UFC, Вы им можете дать намного больше, а форма - часть воспитания.
    Посмотрите на зарубежный опыт, не говоря уже о прошлом опыте нашей страны. Никто не считал себя "нищебродом".
    Ограниченный и примитивный подход.

  • 21-05-13 Tandberg
    К дисциплине и порядку приучает отнюдь не форма. Эти качества, при необходимости (а я не уверен что они нужны всем)воспитываются другими методами. И разделению она тоже не препятствует одну и ту же форму можно пошить из разных материалов и различия будут на лицо. Единственная функция у формы - эстетическая, а в остальном - очередная популистская затея властей.
    Опять лезут регулировать, то что прекрасно можно оставить на откуп даже не руководству школы Кисловодска, а родительским комитетам.

  • 21-05-13 UFC
    Яна, о каком зарубежном опыте вы говорите? Японском (азиатском)? Так мы тут вроде бы не японцы, менталитет у нас другой... В западных странах есть школьная форма в дорогих частных школах. Она уникальна для каждой школы и призвана подчеркнуть причастность к определенной элитной школе. У нас же к какой школе можно не стесняясь демонстрировать свою причастность? К школе №16?
    Иными словами, у людей на Западе есть выбор, хочешь форму иди в эту школу, не хочешь, есть другие школы. А нас пытаются лишить выбора и это меня напрягает.
    Кстати, я не писал про дорогую одежду, а имел в виду красивую (но мой вкус) одежду. То, что красивая одежда, как правило, дорогая (но не всегда) это другой вопрос.
    Никакого положительного эффекта в воспитательном плане от введения формы в школах Кисловодска я не вижу. Только минусы. Мы все разные, так зачем же нас наряжать в одинаковую одежду? Так поступают только в армии и местах лишения свободы. Но там форма служит для вполне определенных целей.
    А мотивация у большинства людей выступающих за введение формы проста: либо что бы не ходили в платках (шовинизм), либо что бы все были одинаковы (какая прелесть), либо обидно, что есть дети одетые лучше моих (нищеброды) Причем, нищеброд - не уровень достатка, а состояние души.
    Я против введения единой формы в школах Кисловодска.

  • 21-05-13 Яна
    UFC, теперь ясно, чьих эксклюзивных детей в красивых одеждах можно наблюдать в школах))

  • 22-05-13 UFC
    Да, все мои)))

  • 26-05-13 Дина
    Скажите, какие школы Кисловодска самые хорошие? Мы живем в районе Широкой.

  • 26-05-13 Илья
    Школа № 2 Кисловодск улица Жуковского, 11

  • 27-05-13 Яна
    А чем хорошая школа №2 ?

  • 30-05-13 Илья
    Неплохая школа и недалеко от улицы Широкая

  • 30-05-13 Баранов
    +1 против школьной формы в Кисловодске. Я не могу позволить дорогую, модную, ... одежду своим детям. Но меня не задевает, что они хуже-дешевле других одеты. Главное, что опрятно-аккуратно. Не одежда красит человека.
    В другом направлении копать нужно, товарищи

  • 30-05-13 Илья
    Губернатор Ставропольского края Валерий Зеренков: Полезный опыт в этой части мы наработали в прошлом году. Так, например, итогом скандала с ношением хиджабов в школах стало успешное внедрение в крае требований к внешнему виду учащихся, фактическое возвращение школьной формы. Сегодня этим путем идет уже вся страна. Взят четкий курс на укрепление ставропольского казачества
    http://www.regnum.ru/news/polit/1665360.html#ixzz2UmiGQUK4

  • 29-08-13 Эльвира
    Единой школьной формы пока не будет, но и в джинсах учащиеся теперь тоже не походят. С нового учебного года повсеместно вводится индивидуальный для каждой школы деловой дресс-код.
    Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/15510831/v-moskovskih-shkolah-vvoditsya-obyazatelnyj-dress-kod#ixzz2dIloT8rz
    Спор о форме в Кисловодске решен.

  • 05-11-13 Денис
    Гимназия 19 - самая лучшая школа Кисловодска. Там у нас строго требуют форму, но это нас не напрягает, что в этом такого!? :-)

  • 08-11-13 Рукият
    Дискуссия о хиджабах
    Говорят о Ставропольском крае
    http://www.youtube.com/watch?v=OFX3ybit5kU

  • 24-01-15 Даша
    Всегда думала, что школа №2 в Кисловодске - приличное учебное заведение. Но узнала, что в ней девочки из 7-8 классов запугивают младших школьников и с помощью кулаков учат их "уважать старших".
    Что думает по этому поводу директор школы?

  • 05-02-15 Игорь
    Следственным отделом по городу Кисловодск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю возбуждено уголовное дело в отношении трех несовершеннолетних 1999 и 2000 годов рождения, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 163 УК РФ (вымогательство).
    По данным следствия, в декабре 2014 года подозреваемые, около одной из школ города Кисловодска, угрожая избиением, вымогали у 15-летней девочки деньги. Таким способом они получили у несовершеннолетней, участвовавшей в проведении оперативно-розыскного мероприятия «Оперативный эксперимент», 2 тысячи рублей.
    В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на получение необходимых доказательств. Расследование уголовного дела продолжается.

    Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю

  • 06-02-15 Лана
    Говорят, что вчера около 16 часов задержан министр образования Ставропольского края

  • 10-04-15 Борис
    Очередная порция помоев выплеснулась на сайт KIROVA33.
    Теперь о директоре кисловодского техникума.
    Практически каждый день льется куча компромата.
    Причем никто не хочет официально написать в прокуратуру, отделы МВД, СК, УФСБ... В суд подать, наконец...
    Нет, они будут на сайты слать анонимно, чтобы кто-то другой свою голову подставлял. "Не можем правды найти, на репортеров вся надежда", - вот примерно такое объяснение. А зачем курортный сайт вовлекать в эти разборки, спрашивается. Какое курортному сайту дело, какой собственностью владеет директор техникума? Это что, компроматный сайт? Когда свалки в центре фотографируют и присылают, люки открытые, грязь, бардак, недострои - понятно. Влияет на привлекательность курорта. Но зачем Kirova33 должен разбираться с директорами школ, техникумов, вузов...
    Странные люди...

  • 23-05-15 Игорь
    Выясняется, что лучшая школа в Кисловодске №15. Директор там Коваленко.

  • 05-09-15 Мария
    Песни в День знаний 1 сентября. Кисловодская школа http://www.youtube.com/watch?v=MXOA_KUJ3Hw

  • 13-09-15 Лана
    В интернет такой топ лучших городских школ
    Средняя школа №2, Город Кисловодск
    Средняя школа №14, Город Кисловодск
    Музыкальная школа №2, Город Кисловодск
    Музыкальная школа им. С.В. Рахманинова, Город Кисловодск
    Специальная (Коррекционная) Общеобразовательная Школа-Интернат №18, Город Кисловодск
    Средняя школа №10, Город Кисловодск
    Средняя школа №12, Город Кисловодск
    Средняя школа №17, Город Кисловодск
    Гимназия №19, Город Кисловодск
    Средняя школа №15, Город Кисловодск
    Средняя школа №16, Город Кисловодск
    Средняя школа №9, Город Кисловодск

  • 10-10-15 Ольга
    В своей еженедельной программе секретарь Союза журналистов России Василий Балдицын высказался о директоре Кисловодского государственного многопрофильного техникума: "Наконец Следственное управление опубликовало информацию о завершении расследования в отношении экс-министра образования Ставропольского края Василия Лямина. И причину указали, но не ту, что была прежде, когда это было все в подозрениях. Конечно, впереди суд и только он может расставить точки над i, но уже объявлено, что миллион с директора кисловодского техникума министр требовал вовсе не за то, чтобы тот поделился с ним какой-то субсидией. Он знал, что субсидии там в какой-то мере всегда растворяются. Он требовал эти деньги, чтобы не увольнять директора учебного заведения. Директор — человек с очень дурной репутацией и на самом деле его стоило бы уволить. Это знают те, кто живут и работают в Кисловодске. Но увы, министр пошел по скользкой тропе".
    https://youtu.be/WKtuZPimk0c?t=11m50s

  • 22-12-15 Илья
    Пишут, что на собрании в СОШ №12 родители жаловались, что во время общегородского субботника (в котором участвовали школьники из разных школ) заболели от переохлаждения их дети. Папы и мамы возмущались, что спецодежды им никакой не выдавали. Пока ребята трудились, холода не чувствовали, а когда закончили, то вспотевшие от работы, в теплых куртках и пальто, подхватили простуду. Кстати, сам мэр, работавший в пальто, мог тоже заболеть.
    Пишут, что нельзя было детей гнать на очистку трансформаторных будок и металлических токопроводящих фонарных столбов - всем известно, что это опасно для здоровья и жизни. К тому же, фонарные столбы установлены на краю тротуаров, и ребята, толкая друг друга, как это часто бывает, могли попасть под колеса автомашин. Эту работу, как пишут в интернете, лучше бы поручить горэлектросети, которая получает плату за ОДН в довольно серьезных размерах. Говорят, что никакого инструктажа с ребятами не проводилось. Хотелось бы, чтобы по этому поводу высказались, кто в курсе вопроса.

  • 26-01-16 Игорь
    Школы Кисловодска и Ставрополя закрыты на карантин. Эпидемия пришла в города.

  • 07-04-16 Аленушка
    Я, мама двоих сыновей, один из которых уже учится в школе, а второй - ещё ходит в дет.сад. Читала обсуждения по вопросу питания в школах Кисловодска. Вот что хочу сказать: питание и в школах и в садах с нового года стало лучше. И выход порций больше, и на ужин в дет.садах дают так любимые детьми сырники, блинчики, оладушки и вареники. И это сразу видно, по сравнению с прошлым годом, когда питанием занимались заведующие и директора. Я не скажу, что тогда было плохо, но руководители образовательных организаций не являются специалистами питания, они - люди с педагогическим образованием, за что им большое спасибо, они выполняют свою работу, и , как мне кажется, выполняют её неплохо. Питанием, по моему мнению, должны заниматься профессионалы.
    Знаю, что не так давно в садах была проверка ветеринарной службы, и ни на одном пищеблоке нарушений не выявлено, все продукты качественные и имеют все необходимые документы, и хранятся в полном соответствии с СанПиН, в чём вчера лично убедился глава города Кисловодска, побывав на пищеблоках школ и садов.
    И если бы я, как мама, не ходила бы на проверки питания с родительским комитетом, может быть и не писала бы, но, так как мы - родители это видим каждый день, с уверенностью хочу заявить что продукты питания и в школах, и в садах стали гораздо лучше, чем было в прошлом году, когда нам то призут мясо, то недовезут, то вообще забудут, что мясо должно быть мясом.
    На сегодняшний день руководитель образовательного учреждения в конечном итоге отвечает за всё, и за питание в том числе. Если он допускает приготовление некачественных продуктов, то видимо его это устраивает.
    Каждый должен заниматься своим делом: педагог и воспитатель - учить и воспитывать, а кормить должны люди, имеющие этот опыт и умения.

  • 03-05-16 Армен
    http://www.youtube.com/watch?v=H7SL4LmLdU4
    21 школа - лучшая в Кисловодске

  • 05-05-16 Иванушка
    Аленушка, вы технолог или работник отдела образования в Кисловодске? Так хорошо знаете все нюансы.
    Раньше родители за дежурную группу доплачивали 50 рублей к основной оплате. Если взять меню прошлых лет и меню сейчас, то практически ничего не изменилось.
    Как пекли в Кисловодске булочку Веснушку, так и сейчас пекут. Раньше в меню были яблоки, бананы, огурцы, помидоры, кабачки. Разнообразие было: котлеты, зразы, рыбные тефтели, куры отварные, плов, запеканки всевозможные, сыр, соки... И рецепты мы тоже спрашивали у поваров, особенно картофельной мясной запеканки.
    Вопрос стоит о качестве продуктов, которые поставляет данная фирма и заставляет своих работников принимать. Бюджет, о котором вы говорите, был передан вам вместе со штатным расписанием пищеблоков из бюджета образования города. Почему вы не оплачиваете расход воды, электроэнергии на пищеблоках? Почему вы не платите за сохранность ваших товаров на складах в ночное время. Ведь работники охраны детского сада не обязаны охранять ваш товар. Вывоз мусора из пищеблоков до прошлой недели оплачивали детские сады.
    Вы считаете, что законы издают дилетанты. Где написано, что за питание в детских садах отвечает заведующий? Вы хотите сказать,что кто посещал детские сады в прошлые годы не развиты, не воспитаны, не обучены.
    У заведующей есть заместители, которые и должны заниматься воспитанием, развитием, обучением и т.д. Роль руководителя заключается правильно организовать, направлять, контролировать работу своего учреждения во всех направлениях, в том числе, в организации питания.
    Что значит головная боль? Если ты руководитель,то и работай. Во всех детских садах давно штат пищеблоков был укомплектован и медицинские осмотры все проходили. Не открывайте нам то, что мы уже давно прошли.
    Данного технолога близко нельзя подпускать к детским садам. Вы посмотрите на работников пищеблоков. Запуганные, нервные. Как технолог разговаривает с ними. Дерзко, грубо, кричит, угрожает увольнением. И это все слышим мы родители.
    Посмотрите, какое питание стало в школах. Вот там действительно надо сказать спасибо за организацию питания и за качество продуктов. И фирма, которая занимается организацией питания находится в городе и пополняет казну города налогами.
    Головная боль у заведующих осталась я с вами соглашусь, только в том, что они за вас платят штрафы по результатам проверок Роспотребназора и на них выписывают административные протоколы нарушений.

  • 05-05-16 Александр Сафонов
    Кисловодская школа №16 - тоже очень неплохая.
    https://www.youtube.com/watch?v=gLGKPB3xrZY

  • 08-05-16 Ученик
    Александр Сафонов, вы, наверное, учились когда- то в этой школе Кисловодска. Раньше она была неплохая, а сейчас так себе.
    В школе нет ярких учителей, а истинных профессионалов можно по пальцам посчитать.
    К своему стыду, я ученик старших классов и хочу сказать, что физику не знаю. Учитель так себе.
    Может быть, он работник гороно нормальный, мне трудно сказать. Хотелось бы иметь профессионала учителя физики, чтобы знания давал и на ЕГЭ были высокие результаты.
    А, вообще хочу сказать, что гороно не уделяет должного внимания учебному процессу и поэтому такие низкие результаты на ЕГЭ. Начальнику гороно не по мероприятиям ходить и не на фотографиях позировать, а учебному процессу больше времени уделять. Почему наши родители должны нанимать репетиторов и платить за это. Учителя не хотят или не умеют элементарных знаний давать. Тогда возникает вопрос за что они зарплату получают, если на ЕГЭ много двоек. Дни считаю до окончания школы. Может и есть в городе хорошие школы не знаю, но, по моему мнению, они на невысоком уровне. Обидно, что родители из худших стараються выбрать лучшую.

  • 09-05-16 Александр Сафонов
    Ученику
    Вообще-то я имел ввиду ту 16 школу Кисловодска, что заснята в вышеприведённой ссылке, ту, что сейчас разрушена и разграблена и до которой никому нет дела! Стыд и позор всем.

  • 10-05-16 Ученик
    Александр Сафонов, я с вами полностью согласен. Просто обидно за мое поколение, которому нечего будет вспомнить.
    В одной песне есть слова про чудесные школьные годы чудесные. Нам только это снится. Ничего чудесного сейчас в школах нет.
    Думаю, что виноваты руководители гороно, заместители главы города, депутаты. Все друг друга прикрывают. Учителя говорят, что начальник гороно близкая подруга заместителя главы города по социальным вопросам. При таких начальниках что может быть в образовании Кисловодска.

  • 11-08-16 Пурген
    - Cуки пoзopныe! 10 лeт мoeй жизни убили, пaдлы!
    - Mapь Ивaнoвнa, этo нe caмoe лучшee пoжeлaниe для выпуcкникoв.

  • 11-08-16 Гость
    Украшают, наводят бутафорию в Кисловодске, а образование и медицина настолько в плачевном состоянии, что хочется повторять бесконечно первую фразу предыдущего смелого оратора!Посмотрите, в каких условиях лечатся наши горожане, разве это больница? Это последняя ступенька на надежду выздоровления перед уходом в мир иной. А главный врач метит в краевую думу! Посмотрите, какой довольный Егоров на крупных планах рекламных щитах! На кого рассчитывает в Кисловодске?

  • 24-08-16 Патриот
    В аппарате управления образования большая текучесть кадров. Специалистами отдела образования работают люди, не имеющие педагогического образования.
    Слышал, что работники методического отдела написали заявления об уходе и уволились. А на них держалась вся методическая работа образовательных учреждений города.
    А это отдел, где работали профессионалы и куда все педагогические кадры города шли за оказанием помощи в работе. На их место приняты люди не имеющие отношения к школьному образованию и опыт работы в данной области.

  • 05-09-16 Фейгин Р.В.
    Добрый день! Не подскажете, где находится архив
    Управления образования (ранее - ГОРОНО)? Ищу личное дело деда, который работал учителем в Кисловодске

  • 05-09-16 Семен
    Скорее всего в городском архиве по улице Умара Алиева. А если архивы совсем старые - то наверно в Ставрополе.

  • 05-09-16 Мария Ивановна
    ПАТРИОТУ
    Сколько можно обливать людей грязью? Только работник Управления осведомлён об этих перестановка.
    Так зачем же Вы гадите там, где работаете?!
    О каких профессионалах Вы говорите???
    Кто уходит? Кто пришёл без образования?? Конкретно? На всех страницах КИРОВА 33 запретить высказывания "патриота"! Идёт только негатив!!! Хватит сплетни разводить в Кисловодске!
    Дайте спокойно работать!

  • 05-09-16 Специалист
    2-50-03, 2-57-94, или обратиться в кисловодскую школу, где работал дед

  • 06-09-16 Патриот
    Уважаемая Мария Ивановна!

    Хотите сказать, что у Вас нет текучести кадров. Негативная обстановка не на Кирова 33, а у вас в отделе образования и вам хорошо известно. За последнее время из отдела образования уволились три юриста, четыре специалиста отвечающие за ЕГЭ, инженер по охране труда, 8 методистов и начальник методического отдела.
    Вы хотите сказать, что специалист отвечающий за ОГЭ имеет педагогическое образование? Этот специалист имеет образование социального работника. Перечисленные работники, которые уволились, имеют высшее педагогическое и юридическое образование. Так кто же профессионал в Кисловодске?

  • 06-09-16 Мария Ивановна
    Уважаемый начальник Управления образования! У Вас в штате есть "крыса"! Будьте внимательны и осторожны!

  • 06-09-16 Патриот
    Перестановки были, специалисты уволились. Это факт. Если в маленьком отделе так сложно навести порядок, то каком порядке в образовании города Кисловодска можно говорить. Вам работать не мешают, не надо так болезненно реагировать на правду.

  • 07-09-16 Анна Петровна модератору
    Уважаемый модератор ! Ну хватит выслушивать мнения одного патриота или он отвечает за всех? Видимо, слухи и сплетни это его "конек"и ничего другого не может - у самого "рыльце в пушку".

  • 07-09-16 Мария Ивановна
    Каждый руководитель или начальник имеет право выбрать людей с которыми ему работать. Такое же право имеет и любой сотрудник - выбрать себе начальника. Насколько я знаю с приходом нового начальника в кадрах глобальных изменений не произошло. А "специалисты" не всегда были "специалистами". Увольняются они по собственному желанию. Это их решение и их выбор.

  • 07-09-16 Патриот
    Мне пришлось быть на приеме у начальника с возникшей проблемой в одном детском саду. Да, меня выслушали,но меры приняты не были. Между прочим, прием велся с секретарем. Начальник молча слушала, а секретарь постоянно комментировала и давала советы.
    Многие читатели сайта имеют прямое отношение к образованию. Наши дети посещают детские сады и школы Кисловодска. Родственники и друзья работают в системе образовании. Достаточно пообщаться друг с другом и все будешь знать.

    Патриот, если Вам есть что рассказать и показать идите на прием к главе города Кисловодска.

  • 07-09-16 Ирина
    Уважаемый модератор!
    Неужели вы не видите что от патриота идет один только негатив, который уже всем надоел. Видимо ему кто-то очень сильно насолил в управлении образования Кисловодска. Вот пусть он пойдет в управление и решит там свои проблемы. Действительно слухи и сплетни это его конек. Запретите высказывания "патриота"

  • 08-09-16 Патриот
    На совещании директоров школ,которое было вчера (7 сентября) представляли новых работников и просили устроить дежурства специалистов школ для оказания помощи новым работникам отдела образования. Кто кого должен учить работать, вновь принятые"специалисты" отдела образования или учителя школ их.? Во всех городах работники отделов образования организовывают, координируют, оказывают практическую и теоретическую помощь педагогическим кадрам образовательных учреждений, контролируют работу школ и детских садов по всем направлениям, а не наоборот.
    Я обращусь к главе города Кисловодска.

  • 09-09-16 Мария Ивановна
    Флаг Вам в руки!!! С чем пойдёте-то в главе Кисловодска??? Видимо очень хочется Вам покомандовать, но, к сожалению, это не в Ваших силах! Оказать помощь - очень даже нормально! Кавказское гостеприимство для нового человека приступающего к своим обязанностям. Освоится и будет "организовывать, координировать, оказывать и контролировать"!

  • 09-09-16 Патриот
    Добрый день уважаемые посетители сайта Кирова33! Прочитала Ваши обсуждения и решила написать тоже. Я вожу свою дочь в лицей №4.
    В течение недели наблюдаю картину массового курения работницами отдела образования на территории школы и на глазах у учеников лицея. Почему наши дети должны каждый день это наблюдать?

  • 11-09-16 Патриот
    Пойду с документами, с фактами.

  • 22-09-16 Педагог
    15-16 сентября 2016 года отделом надзора и контроля в сфере образования Министерства образования Ставропольского края была проведена выездная проверка Управления образования города Кисловодска. В результате проверки были выявлены факты несоответствия образования работников отдела образования занимаемой должности. У руководителей образовательных учреждений нет профильного образования. Нарушения были в работе заместителя начальника управления образования, в работе ведущих специалистов, в работе специалиста по дошкольному образованию, в работе инспектора отдела кадров управления образования.
    22 сентября 2016 года начальник управления образования и все перечисленные специалисты были вызванны в Министерство образования.
    Очень бы хотелось, чтобы глава города ознакомился с результатами проверки и сделал соответствующие выводы.

  • 30-09-16 Татьяна Сергеевна
    Сердце кровью обливается, когда видишь во что превратилось здание мужской гимназии! А ведь многие коренные кисловодчане, проживающие в этом районе, заканчивали именно первую школу. А женская гимназия рядом тоже закрыта давно и скоро буде также разрушена.

  • 14-10-16 Надежда
    Очень ужастно, что дети учатся в не ремонтированых классах и за ужастными партами. Думаю, что должна быть комиссия, которая провитт подготовку школ к учебному году.
    Директора говорят о том, что прекратили финансирование школ на ремонты классов и покупку парт. И понимая, что родитемям не нравится, что их дети учатся в плохих классах и за плохими картами приходится собирать деньги и делать ремонт и покупать парты. Очень жаль что у нас в Кисловодске так относятся к школам

  • 14-10-16 Нелли
    Помогите выбрать в Кисловодске муниципальный детский сад для ребенка. Живем в центре.

  • 18-10-16 Патриот
    Нелля, у нас все детские сады в Кисловодске работают на одном уровне. Нет лучших. Но советую детский сад №18.

  • 18-10-16 Патриот
    Надежда, комиссия по приему образовательных учреждений к новому учебному году есть. Она при Управлении образования Кисловодска.
    Вопрос в том, кто входит в состав комиссии: секретарь управления образования, юрист, инженер по охране труда, пожарный надзор, роспотребнадзор, начальник управления образования - председатель комиссии, инженер и т.д. Как видите специалистов в образовании в этой комиссии мало. Пожарный надзор и роспотребнадзор подписывают акты с замечаниями. Все принимается формально по одной и той же схеме. Родители постоянно ежемесячно сдают деньги на нужды и ремонт образовательных учреждений, а кто контролирует данные сборы денег и их расходование?
    В школе №14 спортивный зал отсутствует около трех лет. Где проводятся уроки физкультуры? Условий нет. Кто за это отвечает? И это при том, что уроки физкультуры должны проводиться 3 часа в неделю в каждом классе.
    Ничего не делается для восстановления корпуса школы №1.
    За что нам, родителям, очень обидно и больно...

  • 21-10-16 Надежда
    Жалко нельзя фото выложить класса и холла начальных классов школы 15

  • 23-10-16 Патриот
    Надежда, а смысл выкладывания фото? Что изменится, если начальника управления образования ситуация устраивает.
    В аппарате управления образования нет специалистов с педагогическим образованием. Говорят, что подбором кадров занимается секретарь начальника управления образования. Многое руководство города не знает.

  • 07-11-16 Анна
    Такое впечатление что все негативные высказывания по поводу управления образования Кисловодска пишет Патриот, но под разными именами. Посмотрите высказывания от 09.09.16г. Негативные высказывания от другого лица, а псевдоним-то забыл изменить.

  • 07-11-16 Патриот
    Уважаемая Анна (Елена), занимайтесь работой, которой у Вас много и думайте о качестве образования в Кисловодске, а не о патриоте.
    Пишу факты и правду, о чем Вам и так известно.

  • 09-11-16 Девушка
    Скажите пожалуйста, как мнение о детском садике при институте Гочияева?
    Интересует оплата, питание, воспитание в этом детсаду Кисловодска.
    Спасибо!

  • 09-11-16 Гость
    В Кисловодске не хватает детских садов, всем это известно, как и школ. Почему бы не вернуть детский сад по улице Героев медиков?
    Передали в аренду под какое-то учебное заведение, что-то там никогда не видно студентов. Что важнее? Верните городу детский сад!
    Школа № 3 на улице Кольцова. Трехэтажное здание, переданное бизнесу. Образец бездумных решений бывших городских чиновников.
    Здание пустует, отремонтированное, неужели кроме школы там что-то может существовать? Тысячи кисловодчан учились в этой школе, а сейчас - это кладбище знаниям, счастливому детству старшего поколения.
    Очень жаль!

  • 16-11-16 Девушка
    Пожалуйста, напишите мнение о детском саду при институте Гочияева. Скоро ребенка в садик отдавать

  • 19-11-16 Патриот
    Анна, ну что, кто был прав о ситуации в отделе образования? Спасибо главе города Кисловодска, что отстранил от занимаемой должности начальника управления образования, главного бухгалтера, главного экономиста.
    Считаю,что всех работников аппарата управления образования - от секретаря до заместителя начальника необходимо заменить, для того, чтобы новый руководитель мог спокойно работать не оглядываясь и чтобы ему не мешали навести порядок в образовании города.

  • 29-11-16 Эльза Багратовна
    Сменили начальника управления образования Кисловодска. Посмотрим, что будет дальше

  • 29-11-16 Патриот
    На кого сменили? На родную сестру управделами администрации города?

  • 30-11-16 Анюта
    Согласна с Прохожим. Два сапога-пара.

  • 30-11-16 Патриот
    В дни засухи великой к водопою
    Ходили звери торною тропою,
    Что шла по дну ущелья между скал.
    Да на беду случился там обвал.
    До озерца ж, что им давало воду,
    Путем окольным десять дней обходу –
    Живыми думать нечего дойти.
    «Всегда есть выход, только бы найти!» –
    Подумал лев и, дело разумея,
    Велел созвать зверей кто поумнее.
    А те сошлись на том, чтоб приказал
    Он днем и ночью разбирать завал.
    Остался лев доволен их советом,
    Сам лег вздремнуть на камушке нагретом,
    А, чтобы для порядка власть была,
    Назначил им в начальники осла –
    Пускай он глуп, не приведи-то Боже,
    Зато за всем присмотрит и доложит.
    Но только львом назначенный осел
    В начальниках не так себя повел:
    Взревел спесиво, хвост задрал и уши,
    Всех умников прогнал, не стал и слушать –
    Уж если подчиняются ему,
    То значит он их выше по уму.
    По своему решив неразуменью,
    Он приказал тащить еще каменья
    И ими пуще завалить завал,
    Чтоб получился горный перевал.
    Подвластные с ним спорить не дерзнули –
    Три дня таскали камни, спины гнули.
    А разобрались, что он натворил,
    Уже исправить не хватило сил.
    Коль дурака над умным сделать главным,
    То разума плоды сгниют бесславно,
    Ведь коллектив, как тело, он, увы,
    Не может быть умнее головы.



Оставить комментарий:
Ваше имя
Email
Заголовок
Ваш ответ 
Введите контрольные цифры   
« Предыдущая тема Следующая тема »
 
Для лиц старше 18 лет
KIROVA33.RU - сайт Кисловодска (справочник, погода и новости)