Аэродром Кисловодска
-
Ахмат
Сегодня, 17 апреля, пожалуй, мы увидели первый летний день этого года. Все было по-настоящему: первая гроза, кучево-дождевые облака, теплый дождь и закономерное следствие,- прекрасная радуга над Кисловодском, в которой был отчетливо виден даже фиолетовый цвет.
Правда, это можно было наблюдать только с аэродрома Кисловодск. А самое завораживающее зрелище, конечно, открывалось оттуда, где люди и облака на равных...!
Знаете, это чувство между инстинктивным страхом, уважением к силам природы, неудержимым любопытством, жаждой приключений и сознанием собственного превосходства над нафталином повседневности - это та питательная среда, которая рождает, хоть на день, поэзию в душе, казалось бы, простого смертного.
В такие минуты я пою... . -
17-04-15 Кирилл
Какие гарантии безопасности полетов при посадке пассажиров на этом аэродроме около Кисловодска? Он как-то охраняется? -
18-04-15 Ахмат
Господин Кирилл, вы, пожалуйста, определитесь. При посадке пассажиров еще нет самого события полета. И как вы связываете безопасность пассажиров с охраняемостью аэродрома?
Со своей стороны, продолжая тему, могу сказать, что безопасность полетов складывается с квалификации пилотов, готовности летательных аппаратов и благоволения Всевышнего., который, кстати, гораздо больше благоволит авиации, чем автомобильному транспорту.
Теперь о пассажирах: у нас, к сожалению, пока еще не приходится говорить о пассажирах. Мы не выполняем пассажирских перевозок. Здесь сформировалось содружество влюбленных в небо людей, которое открыто всем единомышленникам и, даже, тем, у кого начальный интерес. Часто люди однажды случайно оказавшиеся сдесь и поднявшиеся в небо на самолете, дельталете или планере, остаются с авиацией надолго, а скорее - навсегда. Как логическое продолжение этого разговора, если кто-нибудь спросит про "че - почем?". У нас нет коммерческой организации и, соответственно, деятельности. Но самолеты не могут летать без бензина, техобслуживания, запчастей, масла, аэродромных расходов и пирожка для пилота. Кроме пирожка, все очень дорогое. Да и само это увлечение не из дешевых. По тому, оно существует за счет доровольных взносов "прихожан" и в редких случаях за деньги из тумбочки жены.
Если у кого-то возник более предметный интерес, звоните. 928 0058040, или просто приезжайте на аэродром, тут и поговорим.
Кстати, сегодня уже суббота и хорошая погода.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002310601419.
К вопросу о безопасности полетов. -
19-04-15 Павел
Если не трудно, озвучьте рекомендованный путь и приблизительную стоимость получения статуса "пилота выходного дня". Я слышал что-то про какую-то школу недалеко от Минеральных Вод. Там можно прослушать теорию (и наверное экзаменоваться?), пройти 40 часов налета и получить какой-то документ. Это так? -
20-04-15 Татьяна
А где находится аэродром? -
20-04-15 Ахмат
Павлу: в станице Незлобной можно пройти как курс теории, так и практики. Непосредственно получение пилотского свидетельства - в Москве. Общая стоимость приближается к 700 000 ₽. -
20-04-15 Ахмат
Татьяне: Аэродром находится в 8 км от выезда из Кисловодска в сторону Учкекена слева от федеральной трассы А-157 перед поселком Красный Курган (Конзавод). -
21-04-15 Игорь
Аэродром - слишком громкое название для площадки. Пока это просто неблагоустроенная площадка. Там нет ни кафе, ни зала для отдыха, ничего. Возможно, что когда-то будет в Кисловодске аэродром, но для этого нужны деньги. -
21-04-15 Олег
А если кто-то втихаря отвинтит винт или просто хулиганы зайдут, а потом произойдет катастрофа? Как можно самолеты оставлять без охраны, не понимаю...
Или на город Кисловодск если упадет самолет. Как можно так рисковать... -
21-04-15 Ахмат
Господин Олег, извините за грубоватость, но что это вы несете? С чего вы взяли, что самолеты без охраны, и что кто-то там винты скручивает? А за пожелание катастрофы, вам отдельная благодарность от всех летающих! Да, еще, а если вдруг на вас кирпич с крыши упадет, или, не дай бог, - маленький именной астероид из космоса пришлют...? Если вас не наняли таксисты для дискредитации летчиков, то ваши реплики с точки зрения элементарной жизненной логики по меньшей мере вызывают удивление.
Мягкого вам дивана! -
21-04-15 Олег
Пожелания не было, было лишь опасение. Меня таксисты не наняли, но с точки зрения элементарной жизненной логики, таксистов перед выездом должны проверять. Есть ли такой контроль летчиков перед вылетом на кисловодском аэродроме? Есть ли нормальная охрана? Проверяется ли регулярно взлетная полоса на предмет трещин? Составляется ли аэронавигационный паспорт? Проводилось ли орнитологическое обследование территории? Кто выдал сертификат, подтверждающий надлежащее техническое состояние самолетов и можно ли на него взглянуть? Происходит ли при полетах уведомление органов организации воздушного движения? Есть ли на аэродроме Кисловодска достаточный штат для обеспечения безопасности?
Согласитесь, что все это вполне логичные вопросы, которые возникают у каждого потенциального пассажира легкого самолета. -
21-04-15 Ахмат
Судя по владению терминологией, видно, что вы или имели или имеете отношение к авиации, но, похоже, в ее наиболее бюрократизированной форме. Здесь. АОН. Интересно, вы знакомились с изменением в воздушном кодексе по поводу сертификации аэродромов? Вы знаете про современное деление воздушного пространства, про полномочия частных пилотов, совершающих полеты с точек? Никто здесь не утверждал, что этот аэродром является регулярным аэропортом, выполняющим пассажирские рейсы по расписанию. Да и трещин на покрытии у нас нет, потому, что нет твердого покрытия вообще, - это грунтовый аэродром. И вообще, если вы не безразличны к авиации и имеете время, знания и силы, то приезжайте, присоединяйтесь и принесите пользу. Я знаю, - бывших авиаторов не бывает. -
21-04-15 Кирилл
Вопрос безопасности не праздный. Думаю, что он (а не стоимость полетов) будет основным для тех, кто хочет воспользоваться экскурсионными услугами пилотов аэродрома Кисловодска. -
21-04-15 Ахмат
Вопрос безопасности не только не праздный, он был, есть и остается первым в авиации. Никто с этим не спорит и спорить не имеет право. Но, согласитесь; одно дело, когда какой-нибудь дилетант покупает "зорб", сажает туда двух таких же дилетантов и сбрасывает с высоченной горы, и другое дело, когда профессиональный пилот с несколькими тысячами часов налета, командир пассажирского самолета сам лично обслуживает свой самолет с осознанием того, что от этого зависит и его жизнь и здоровье и сам в процессе полета находится не за дистанционным пультом управления, а в кабине. Да что там говорить...!? Всем страхам всех обывателей никто не может угодить. Выше я давал ссылочку. Посмотрите, пожалуйста ее и сделайте для себя вывод,- что для вас важнее; летать и наслаждаться неземным удовольствием или в полной безопасности сидеть на заборе и наблюдать как летают птицы.
А вообще, тут начинает складываться картина, будто я кого-то пытаюсь спровоцировать на что-то нехорошее. Изначально пиарить аэродром была не моя идея. Здесь поднимался вопрос о том, что молодежи не хватает здорового увлечения как альтернативы поеданию хачапури по кабакам. Вот я и повелся на эту благородную идею. А если это никому не надо, кроме тех, кто эту тему воспринимает как возможность огульно ее дискредитировать в глазах той же молодежи и тролить общение, сворачивая его в деструктивное русло, то я буду вынужден прекратить эту свою публичную деятельность. Если вдруг кого-то эта тема еще будет интересовать, приезжайте на аэродром или звоните. В личной беседе объясню вам любые ньансы. А лечить чьи-то фобии,- я не психиатр. Прошу простить, если сказал что-то излишне жестко. -
21-04-15 Кирилл
"в полной безопасности сидеть на заборе и наблюдать как летают птицы"
"альтернативы поеданию хачапури по кабакам"
))))
Нет, не провоцировать на нехорошее, все хотят летать, но просто Кавказ и все боятся, что это какое-то кидалово ))) -
21-04-15 Ахмат
"Кидалова" нет!😄 -
22-04-15 Олег
Ахмат, а если не дай бог сердце прихватит... Все же риск одному в небо... -
22-04-15 Павел
Сердце может прихватить и на диване, причем всех без исключения, что, к сожалению должен признать даже радует, учитывая тоску от соседства с людьми желающими ничего не совершать кроме потребления. Все таки когда-нибудь этот пессимизм и вставление палок в колеса другим людям прекратятся естественным образом, сколько бы не нахапали. Чем больше люди потратят на полеты, тем меньше они потратят на закуску в чьих-то приносящих прибыль жральнях, а начать самим зарабатывать на активном отдыхе умеют пока немногие. Отсюда и антипатия такая. -
22-04-15 Ахмат
Да, Павел, я бы не смог так правильно и красиво сказать. Одно лишь знаю из собственного опыта; по прошествии лет, прошлая жизнь вспоминается только по каким-то нестандартным событиям и поступкам. Годы и годы проведенные на любимом диване, сливаются в бестелесную массу, в которой нечего вспомнить, и появляется ощущение, что и не жил, а отпущенное тебе время кто-то украл, и ничего, кроме досады ... -
25-04-15 Ахмат
Доброго всем вечера!
Стало тепло и Эльбрус простоял сегодня в гордом одиночестве, сверкая своими снегами и льдами. Даже "шапочка" с утра была. Красиво...! Завтра тоже ожидается хорошая погода. Встретимся на аэродроме Кисловодска! -
26-04-15 Александр Сафонов
Всё-таки незаслуженно был забыт в последнее время аэропорт Кисловодска, а ведь не так и давно с него осуществлялись полёты пассажирских самолётов в Тбилиси, Сочи, Анапу, другие города. Исходя из отличных погодно-климатических показателей в районе кисловодского аэродрома в своё время всерьёз рассматривался вопрос о строительстве на его месте современного аэропорта. Однако основным аргументом против строительства тогда послужило то, что аэродром находится в непосредственной близости от Кисловодска и работа аэропорта мешала бы горожанам и отдыхающим на курорте. Поэтому аэропорт решено было построить в районе Минеральных Вод.
Но как бы там ни было сейчас аэродром можно и нужно использовать в развлекательно-туристической сфере для осуществления экскурсионных полётов, спортивных соревнований, шоу-программ.
Все начинания по возрождению кисловодского аэродрома можно только приветствовать. -
29-04-15 Ахмат
Спасибо, Александр! Приятно слышать не только трезвый, но и разумный голос! В качестве подтверждения правоты ваших слов могу привести свежую статистику: на аэродроме в ст. Незлобной за прошедшую зиму было только два летных дня, а на аэродроме Кисловодск - всего два дня нелетных с утра до ночи. Земля Санникова...! -
08-06-15 Олег
Губернатор Владимир Владимиров поручил провести проверку деятельности аэроклубов Ставрополья. Решение озвучено в связи с произошедшим накануне крушением легкого самолета в Георгиевском районе и гибелью его пилота.
– Это третье за недавнее время падение легкомоторного самолёта, есть человеческие жертвы. Нужно в этой сфере наводить порядок: разбираться, кто и как содержит эти машины, кто дает разрешение на вылет, – сказал Владимир Владимиров.
Глава края потребовал детально разобраться в обстоятельствах инцидентов, связанных с падениями трёх легкомоторных самолётов в мае-июне текущего года.
Организация соответствующей межведомственной работы поручена заместителю председателя Правительства края Юрию Скворцову, курирующему вопросы безопасности.
Управление пресс-службы Губернатора Ставропольского края -
16-06-15 Александр
Ахмат, Это замечательно, что в Кисловодске есть такие энтузиасты авиации как вы! Жаль, что у меня возраст уже не тот. С подобных Вам людей начинаются большие дела. Удачи всему вашему коллективу. -
05-08-15 Виктор
Ахмат, как с Вами связаться по телефону? Хочу прилететь к Вам в гости. -
17-08-15 Игорь
Надо в аэродром Кисловодска вложить деньги.
Аэродром в окрестностях Кисловодска становится все более популярным, но его необходимо благоустроить. Полеты на легких самолетах и планерах - увлекательное занятие, которое может привлекать на курорт молодежь.
Видео аэродрома Кисловодска http://www.youtube.com/watch?v=C_IXOx6lbBk -
13-12-15 Николай
Говорил, что аккуратней надо, не верили. Хорошо, что самолет не на Кисловодск упал -
13-12-15 Кирилл
И я говорил, но смеялись. Теперь этот аэродром около Кисловодска будут проверять -
30-03-16 Виталий
В жизни нужны и одни, и другие.
Оптимисты придумывают самолёт, а пессимисты - парашют.